Статьи, обзоры, новости, ...

Andy

Well-Known Member
Компьютер, это болезнь...

Если кто-то чувствует себя больным, то он сам обращается к врачу… Сейчас я напишу то, чего не напишут не в одной разоблачающей компьютер публикации...

 

MoGar

Member
Количество взломов серверов растет с каждым днем
Почти на 50% выросло количество взломов серверов в сети. Успешных взломов сетевых серверов становится с каждым днем все больше и больше. В сравнении с итогами прошлого года, это число возросло катастрофически.

С начала 2005 года только официально зарегистрированно в общей сумме более 500 тыс. успешных атак. Почти всегда взлом заканчивается копированием информации с сервера и полные стиранием винчестеров.

Связано это с повышением грамотности людей, занимающихся взломами. Обычно взломы серверов осуществляются на заказ, т.к. для удовольствия ломать их довольно опасно. За несложный взлом обычного сервера можно получить от 100-150$, если же взлом сервера достаточно багатой организации - то есть возможность заработать 300-500 у.е. и более.

Большинство взломов было направлены из стран бывшего Союза. Обычно "советские" хакеры ломают сервера различных структур США, т.к. это выгодно и приятно. Американцы не славятся в мире интернет-безопасности своей защитой. Поэтому более 100 тыс взломов было направлено именно на правительственные структуры США, сервера вооруженных сил и прочее.
 

MoGar

Member

Программа для захвата видео и последующей работы над ним. Позволяет выполнять несложные операции, вроде добавления куска видео, вырезки звука, видео, применения фильтров и т.д. Поддерживает пакетную обработку, полностью бесплатен.
 

MoGar

Member
В описании не нуждается
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Я в шоке и спать сегодня врятли буду...

Думал я, что после летней покупки корпорацией Adobe компании Macromedia, которая начала теснить Adode в некоторых сферах графики меня уже ничем не удивить....но тут случилось то, чего мне даже в сташном сне не могло приснится...и это не страшный сон, и даже не первоапрельская шутка, а настоящая ПРАВДА!

Компания Autodesk (под её началом разрабатываются и процветают AutoCAD, Inventor,Mechanical desktop, Archirektural desktop, Revit,....Combustion, Toxic, 3dsmax и многое другое...) объявила о том, что её руководство подписало окончательное соглашение, о приобретении компании Alias ( создатель пакета Maya и всех сопутствующих ей продуктов), признанного лидера трехмерной графики, за 182 миллиона долларов. Это приобретение обещает поднять Autodesk на новый уровень в киноиндустрии, гейминдустрии, СМИ, Web, потребительских товарах, промышленном дизайне, автомобильном, архитектуре и рынке визуализации. Autodesk ожидает, что сделка завершится в течение следующих четырех - шести месяцев.

:shocked:

От себя добавлю, что даже самые матёрые спецы и гуру в этой области находятся как бы это сказать в ШОКЕ, ТРАНСЕ, НИРВАНЕ, КАТАРСИСЕ, РАСТЕРЯННОСТИ...(нужное подчеркнуть :icon_bigg)...и даже трудно представить чем закончится слияние двух лагерей, которые хоть и деюре позиционировались в немного разные ниши 3D графики, но дефакто оставались ярыми конкурентами во всём ......
 
Останнє редагування:

MoGar

Member

В период с октября прошлого года по нынешний октябрь статистические исследования зафиксировали наиболее интенсивное за всю историю развитие Интернета, сообщает BBC News.

По данным мониторингового интернет-центра Netcraft, число сайтов за год увеличилось на 17 миллионов, что превысило предыдущий рекорд - 16 миллионов в 2000 году, когда наблюдался так называемый доткомовский бум, связанный с усиленными инвестициями в интернет-экономику на фоне прогнозов о ее чрезвычайной перспективности. Как известно, впоследствии многие начинания в этой сфере не смогли дальше развиваться, так как общество окащалось не готово к быстрой информатизации.

Новый виток интернет-развития, по словам аналитиков netcraft, можно объяснить массовым выходом в Интернет малого бизнеса, активным применением технологий интернет-рекламы, в том числе спама.

Всего Netcraft насчитывает 74,4 миллионов интернет-адресов - под этим понятием специалистами имеются в виду, главным образом, доменные имена. Сайты, имеющие адреса в рамках других доменов, невозможно подсчитать статистическим образом, есть и много других оговорок, например, существует множество неактивных и дублирующихся ресурсов с собственными доменами - число таких сайтов может составлять до 60% всех адресов.

Интенсивное развитине Сети также обусловлено стремительным увеличением числа блогов (интернет-дневников) отдельных пользователей. Блоггерство, которое также иногда называют гражданской журналистикой, завоевало очень большую популярность у интернетчиков - как среди авторов, так и среди потребителей информации.
 
источник:

Без царя в голове
Автор: Олег Парамонов


Мобильная связь стоит на пороге больших перемен. Ещё один шаг (предсказание будущего - неблагодарное занятие, но представим, что он сделан), и мы станем свидетелями самой интересной истории в области техники со времён появления WWW.

Слышали ли вы тихие, вкрадчивые раскаты далёкого грома? Всякий раз, когда они раздаются, твёрдо знаешь: идёт гроза. Но она может разразиться прямо над головой, а может - пройти мимо. Всё зависит от того, куда ветер дует.

Увидеть, куда дует ветер в современной технике, сложнее. Чтобы хотя бы приблизительно предсказать будущее, нужно внимательно следить за происходящим на рынке. Люди, которые это делают, давно знают: тучи сгущаются над традиционной мобильной связью. Когда грянет буря, изменится всё.

За очень короткое время сразу несколько крупных производителей мобильных телефонов обнародовали свои планы по созданию мобильных телефонов с поддержкой технологии UMA - Unlicensed Mobile Access. Среди самых громких имён - Samsung, LG, Motorola и Philips. Компании Alcatel и Nokia также высказались за скорейшее внедрение указанной технологии.

И вот это как раз отдалённые звуки грома.

Поверх IP и всех правил

Мобильная связь радикально отличается от интернета. Сеть устроена анархично, и, в известной степени, именно это позволило интернету стать тем, чем он стал. Мобильная связь устроена иначе. Вся власть принадлежит операторам, а удел абонентов - потреблять и платить. Технология (UMA) добавляет в это уравнение новые неизвестные.

UMA представляет собой средство предоставления услуг мобильной связи посредством технологий, действующих в нелицензируемых диапазонах. Например, посредством Bluetooth или Wi-Fi. Мобильный телефон со вcтроенной поддержкой UMA может осуществлять звонки не только по обыкновенным сотовым сетям. Если он учует поблизости сеть Wi-Fi, он, если есть возможность, немедленно перебросит звонок из сотовой сети в интернет и воспользуется крайне дешёвой IP-телефонией. Смена канала связи между GSM-сетями, локальными компьютерными сетями и сетями коммутируемой телефонной связи происходит незаметно. Соединение не прерывается и единственным эффектом оказывается сократившаяся стоимость звонка: телефонные разговоры через интернет, как известно, обходятся куда дешевле.

Разумеется, общедоступный Wi-Fi есть не везде. Однако в крупных городах сети Wi-Fi уже встречаются достаточно часто. Деловые районы "оплетены" Wi-Fi-сетями, антенны - на каждой крыше. В ресторанах, гостиницах и бизнес-центрах предоставляются услуги Wi-Fi-доступа. И это только начало: реализация крупных проектов по развитию сетей Wi-Fi только начинается. Кроме того, установить точку доступа Wi-Fi в собственном доме или офисе не так уж сложно, особенно если учесть, какую экономию, в конечном счёте, она принесёт.

В чём польза для операторов? Когда вызов перебрасывается с сотовой сети на сеть Wi-Fi, нагрузка на приёмники и базовые станции мобильных операторов (те самые "соты") снижаются. А стало быть, снижаются и расходы на их поддержку. Создание же точек доступа Wi-Fi существенно ниже расходов на строительство базовых станций и доступно даже частным лицам.

Предсказание будущего

Это, конечно, любопытно, но где же обещанное ниспровергание основ и переворот всего и вся? Всё верно: если бы вся история заключалась в появлении UMA, она не стоила бы такого внимания. Дело в том, что UMA - это только первый шаг, который почти сделан. Второй шаг - дело более отдалённого будущего, но без первого шага он был бы невозможен.

Для общения по сотовому телефону не требуется, чтобы оба телефона находили достаточно близко и могли наладить связь друг с другом: это не рация. Достаточно, чтобы оба устройства могли подключиться к ближайшим базовым станциям сотового оператора, а уж оператор позаботится о том, чтобы связать своих абонентов. Для этого он и нужен.

Можно ли обойтись вообще без оператора связи? , обходится. Установив на компьютер небольшую программу, напоминающую общеизвестный ICQ, можно звонить и разговаривать (голосом!) с любым пользователем такой же программы. Где бы он ни находился, это не будет стоить ни копейки. Можно позвонить и на обыкновенный телефон - за это придётся заплатить, но стоимость связи всё равно остаётся куда меньше, чем при звонке по обычному телефону (стоимость звонков через Skype - Англия 0,017€ (операторы Vodafone иTmobile - 0.205€), Америка - 0,017€, Турция - 0,111€, Москва - 0,017€, Италия - 0,017€ - прим. 3JIbIDEHb)
Самое интересное в Skype - то, как он устроен изнутри. В нём нет ни серверов-операторов, ни клиентов. Большинство его пользователей и не догадываются, что они не простые потребители, а равноправные члены сети связи Skype. Каждый компьютер, где установлена программа Skype, работает не только на себя, но и на общее благо, коммутируя чужие звонки.

Нетрудно представить сотовую сеть, основанную на тех же принципах. Каждый мобильный телефон будет играть роль маленькой базовой станции. Передавая звонок по цепочке с телефона на телефон, можно наладить связь с абонентом, находящимся на другом конце города. Обычные базовые станции потребуются только там, где концентрация мобильных телефонов не высока.

Троянские кони

Всё это кажется фантастикой. Разумеется, когда речь идёт о том, что произойдёт лишь через несколько лет, так и должно быть. Это и есть фантастика, и останется ей, пока не накоплена критическая масса устройств, нужных для реализации такого сценария - иными словами, до тех пор, пока телефоны, которые имеют возможность подключиться к такой пиринговой мобильной сети, не лежат в каждом кармане. Вот потому так важно появление UMA-телефонов, которые скрывают в себе почти всё необходимое для того, чтобы сделать недостающий шаг.

Пока же можно понаблюдать за устройствами, позволяющими устраивать самоорганизующиеся Wi-Fi-сети сейчас. Они уже существуют, и их разработчики осознают, как они могут применить открывшиеся возможности. Самое популярное устройство подобного рода - карманная игровая приставка Nintendo DS. В ней есть встроенный модуль Wi-Fi, причём Nintendo DS может обойтись без базовой станции: расположенные поблизости игровые консоли сами объединяются в сеть. Технологии DSpeak, которая превращает Nintendo DS в интернет-телефон, работающий через Wi-Fi-сети, уже разрабатывается.

Ещё один пример: . Это необычный карманный компьютер, который предназначен для выхода в интернет через Wi-Fi. В новой версии его операционной системы появится поддержка интернет-телефонии. Что получим? Ещё один интернет-телефон, работающий через Wi-Fi. И это всё - заметим - за очень небольшие деньги: 350 долларов (!).

В конце концов, соорудить импровизированный интернет-мобильник можно и самому, если есть КПК и коммуникатор, работающий под управлением Windows Mobile и имеющий поддержку Wi-Fi (как это сделать, мы недавно рассказывали в статье ).

Есть, впрочем, и другой вариант: крупномасштабную беспроводную сеть может развернуть компания, которая в будущем планирует занять место нынешних операторов связи.

Посмотрите на Google. В сентябре стало известно, что Google в порядке эксперимента построить в Сан-Франциско общегородскую бесплатную сеть Wi-Fi. Ходят слухи, что за Сан-Франциско А месяцем раньше эта компания выпустила программу - довольно примитивный по современным меркам интернет-пейджер наподобие ICQ, но с возможностью полноценного голосового общения. Возможно, конечно, это совпадение. Планы Google известны только ему самому.

Нападение и оборона

А теперь представим, что пиринговых телефонов будет не одна-две экзотические модели. Представим, что образуется некая критическая масса пользователей, для которых "пиринговая" телефония стала нормой. Ветер, похоже, дует именно в этом направлении.

Что будет дальше - понятно. С уверенностью можно предсказать скорое начало отчаянного сопротивления компаний, у которых подобные технологии грозят вырвать из зубов большой кусок.

Традиционные сотовые операторы. Эти инновации в первую очередь ударят по их карманам. И очевидно, что они скоро это поймут и попытаются принять меры.

У них для этого есть все возможности. Во-первых, в США, по крайней мере, большая часть мобильных телефонов, смартфонов и иже с ними реализуется в качестве дополнения к тарифным планам операторов и по цене ниже себестоимости. И от их, операторов, благосклонности подчас зависит успех того или иного устройства. Каким бы замечательным оно ни было, если оно не понравится операторам (или, упаси боже, окажется опасным для них), его можно будет смело сдавать в музей нереализованных изобретений.

Вспомните историю совместного проекта Apple и Motorola. Безобидный телефон , в который можно загружать музыку из интернет-магазина Apple Music Store, не могли выпустить в продажу несколько месяцев. Американские операторы связи были против. Они считали, что он угрожает доходам, которые приносит им торговля рингтонами.

Если уж развлекательной индустрии, где денег крутится куда меньше, чем в телекоммуникациях, удалось продавить через Конгресс США парочку нужных законов, то за операторами связи едва ли заржавеет снарядить к законодателям целый крестовый поход. И свары вокруг авторских прав, MP3 и Napster покажутся детскими шалостями.

Так или иначе, но распространение интернет-мобильников второго поколения, которым не нужны сотовые операторы, растянется не на один год, и поверьте, это будет самая интересная история в области техники со времён появления интернета. Скучать не придётся - это точно.
 
источник:

Японцы придумали анархическую альтернативу Интернету

Японская P2P-система представляет собой глобальную распределенную сеть, полностью анонимную, которая будет существовать параллельно интернету.
Как известно, интернет в сегодняшнем его виде — иерархическая сеть, где управление системой DNS осуществляется транснациональными корпорациями при поддержке государственных органов. Каждый бит информации проходит через коммерческие бэкбоны и маршрутизаторы. При желании они могут отслеживать всю информацию в мире — и они упорно пытаются делать это, запуская глобальные шпионские проекты вроде российского СОРМ.

Насколько надежна иерархическая сеть, управляемая корпорациями и правительством — мы убеждаемся постоянно, когда приходится сталкиваться с цензурой и фильтрацией трафика (Китай, Иран, Беларусь) или при возникновении финансовых конфликтов между коммерческими провайдерами, из-за чего нарушается работа интернета. Такое происходит почти каждый год в США, а в прошлом году случилось и в России. Проблема в том, что каналы не принадлежат пользователям. Поэтому все пользователи находятся в зависимом положении. Это ненормальная ситуация.

Созданная в Японии анархическая сеть Netsukuku будет существовать без какой бы то ни было централизации, без корневых серверов, без контроля со стороны провайдеров и правоохранительных органов. Настоящий интернет в стиле киберпанк, где все коммуникации осуществляются исключительно по пиринговому принципу напрямую между участниками системы.

Вместо DNS в сети Netsukuku используется «анархическая» доменная система ANDNA (Abnormal Netsukuku Domain Name Anarchy). В ней каждый узел представляет собой самостоятельный маршрутизатор трафика, работающий под GNU/Linux. Протокол чрезвычайно экономно потребляет ресурсы, так что на каждом узле для поддержки коммуникации требуется максимум 355 КБ оперативной памяти и минимальная вычислительная мощность. В принципе, этим требованиям удовлетворяют даже современные мобильные телефоны, так что аналогичную распределенную сеть можно создать в том числе на их основе. Тогда мобильники будут работать в обход централизованных базовых станций.

Понятно, что карта маршрутизации для такой сети, в которую потенциально могут входить миллиарды узлов, может вырасти до совершенно невообразимых размеров. Однако разработчикам удалось решить эту проблему. Новый мета-алгоритм Quantum Shortest Path Netsukuku (QSPN) с использованием фракталов позволяет уместить карту почти всей сети в файл размером менее 2 КБ. Разработан также специальный протокол Npv7_HT для динамической маршрутизации внутри сети с неограниченным количеством узлов.

Сеть Netsukuku полностью анонимна и обеспечивает абсолютную свободу коммуникаций. Это не виртуальная «надстройка» над интернетом, а реальная физическая сеть, которая будет существовать параллельно. Узлы в «альтернативном интернете» должны осуществлять физическое соединение друг с другом в обход «официальных» каналов (например, по WiFi).

Более подробно о технологиях, лежащих в основе распределенной сети Netsukuku, можно узнать в , а также в . Разработка пока далека от завершения, но идея выглядит очень перспективно.
 

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
пакет Xara X выйдет под linux под gpl!
 
GOOGLE - лучшие!

источник:

Google пожертвовал 1 млрд долл в благотворительный фонд

Google сдержал свое обещание сделать мир лучше и пожертвовал $1 млрд в благотворительный фонд, который, тем не менее, связан с коммерческими целями компании.


Это пожертвование, сделанное в рамках проекта , было оглашено более года назад, во время IPO, которое наделало весьма много шуму.

Тогда сооснователи Google Ларри Пейдж и Сергей Брин заявили, что цель их компании — делать мир лучше, даже пренебрегая сиюминутными доходами. Они заявили, что будут переводить 1% от прибыли компании на благотворительные цели.

Однако Пейдж и Брин не остановились на классической схеме благотворительности. Они создали собственный «благотворительный орган» — Google.Org.

«Мы надеемся, что однажды этот фонд начнет помогать решать проблемы глобального масштаба, подталкивая развитие науки и технологий», — заявили создатели Google.

Как передает , компания уже распланировала свои благотворительные траты на 20 лет вперед. Google планирует делать ежегодные отчисления в пользу Google Foundation в размере 90 млн долларов, а также 175 млн долларов инвестировать в другие «социально значимые» проекты.

«У нас не хватит денег, чтобы решить все проблемы мира, но мы попытаемся решить большую часть проблем», — заявила в интервью Associated Press представитель фонда Шерил Сэндберг.

За 4 квартала, которые прошли после первого размещения компании на бирже, Google заработал 968 миллионов, долларов. Из них, как и обещано, 9,7 млн долларов было перечислено в пользу Google.Org.

Google планирует проводить отчисления в зависимости от стоимости акций. Если стоимость акций компании вырастет, то, соответственно, вырастет и объем дотаций.
 
Зверху