Статьи, обзоры, новости, ...

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Статьи, обзоры, новости, ...

Один из двух партнёров AGEIA по выпуску плат на основе чипа PhysX, компания BFG, уже продемонстрировала соответствующий продукт. Компания Asus тоже планировала начать выпуск подобных плат в мае этого года, но решила предложить покупателем более "ёмкую" версию с 256 Мб памяти вместо стандартных 128 Мб. Пока мы знаем о "физических ускорителях" достаточно мало, чтобы судить о пользе такой прибавки в объёме памяти, но вреда от этого точно не будет :).

Сайта The Inquirer опубликовали фотографию платы Asus на основе чипа AGEIA PhysX:

You must be registered for see images

Как видите, на текстолите этой платы собственного дизайна красуется логотип Asus. Похоже, продукт Asus будет единственным предложением с подобным объёмом памяти. Сохранён и дополнительный разъём питания, который понадобится чипу PhysX. Кстати, делать выводы о его высоком тепловыделении мы бы не спешили - плата имеет интерфейс PCI, и вполне умеренный, по меркам современных видеокарт, аппетит чипа PhysX в действительности может требовать дополнительного питания при использовании интерфейса PCI.

Приятно, что Asus закрыла радиатором имеющиеся на плате микросхемы памяти типа GDDR-3. Возможен ли разгон "физических ускорителей", и как он отразится на производительности этой платы, мы сможем узнать только после первых тестов. Asus сообщает, что 60 разработчиков трудятся над созданием порядка 100 игр с поддержкой AGEIA PhysX, какая-то часть программных продуктов наверняка будет готова к маю. Рекомендованная цена изделия Asus не называется, но в составе готовых систем платы на основе AGEIA PhysX продаются за $299-349.
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Статьи, обзоры, новости, ...

You must be registered for see images
До сих пор все "страшилки" об аппаратных требованиях Windows Vista сводились к тому, что для комфортной работы в этой операционной системе понадобится не менее 1 Гб оперативной памяти. Между тем, сайт HKE PC поспешил огорчить любителей игр следующим заявлением...

Как выясняется, для работы с API Microsoft следующего поколения, известного под условными именами "DirectX 10" и "WGF 2.0", в обязательном порядке потребуется операционная система Windows Vista. Другими словами, установить DirectX 10 на Windows XP не получится. Об этом представители Microsoft поведали на прошедшей конференции разработчиков игр GDC 2006.

Стало быть, с появлением игр, поддерживающих DirectX 10, пользователи должны будут перейти на операционную систему Windows Vista. Оставляя за рамками этой заметки обсуждение стоимости модернизации программной части, напомним о неизбежных затратах на модернизацию аппаратной части. Как минимум, для работы в Windows Vista понадобится больше оперативной памяти, а видеокарту придётся заменить. Если планируете работать с офисными приложениями в графическом интерфейсе Aero Glass, нужна будет видеокарта с поддержкой Shader Model 3.0, по быстродействию сопоставимая с Radeon 9700. Если же в ваши планы входит прохождение игр с поддержкой DirectX 10, то придётся раскошелиться на более современную видеокарту. Опять же, эксплуатировать графические решения с поддержкой DirectX 10 удастся только под управлением Windows Vista. Такой вот замкнутый круг.

Следует понимать, что скорость экспансии DirectX 10 будет зависеть от разработчиков программного обеспечения. Сегодня игровая индустрия развивается гигантскими темпами, полностью загружая мощнейшие компьютеры и эксплуатируя возможности современных видеокарт по обработке визуальных эффектов. Вряд ли DirectX 10 (WGF 2.0) будет длительное время оставаться невостребованным. Напомним, что выход Windows Vista намечен на январь 2007 года.
 

RED_FAN

Smilek
Ответ: Статьи, обзоры, новости, ...

Жесткий диск + кардридер

Компания TEAC хорошо известна на рынке накопителей. В ближайшее время компания собирается представить новые 1,8" внешние жесткие диски серии Digi Drive, которые к тому же будут иметь встроенный кардридер для работы с картами памяти, сообщает 3Dnews.
Для копирования информации с карт памяти на винчестер не требуется дополнительного питания и даже подключения к компьютеру. Ход текущих операций отражается на встроенном ЖК-экране. Емкость жесткого диска может быть 40, 60, 80, 100, 120 или даже 160 Гбайт.

Поддерживаются карты памяти CF I и II, SM, MS, MS-PRO, SD, MiniSD и MMC. Сам накопитель имеет достаточно скромные размеры – 78х125х26 мм. 40 Гбайт версия обойдется покупателю в 120 евро.
 

Вкладення

Vitus

аматор
Conroe и Super PI: независимые бенчмарки

Многие энтузиасты с нетерпением ждали, когда в недрах форума XtremeSystems.org наконец появятся результаты независимых тестов процессоров Conroe. Как минимум два экземпляра Conroe путешествовали по США, стремясь попасть в опытные руки мастеров экстремального разгона. Вокруг этих событий возник нездоровый ажиотаж, который был усилен близостью первого апреля - некоторая часть аудитории просто не верила, что процессоры действительно будут протестированы. В форуме создавались новые ветки, моментально разраставшиеся до десятков страниц только за счёт возгласов типа "Уау! Ждём Conroe!" Вся прогрессивная общественность отслеживала путь направленного в резиденцию FUGGER'а инженерного образца Conroe, переживала по поводу неверно указанного адреса...

Заметим, что основной проблемой для "первопроходцев" стала несовместимость существующих материнских плат с процессором Conroe. Многие были уверены, что материнские платы Asus P5WD2 Premium (i955X) и Asus P5WDG2-WS (i975X) смогут работать с Conroe после обновления BIOS, но пока эти надежды не оправдываются. Судя по всему, существующие ревизии этих материнских плат не готовы для работы с Conroe в части подсистемы питания, и в ходе начальной идентификации процессора при запуске системы на ядро просто подаётся нулевое напряжение - это позволяет сохранить процессору жизнь.

Кстати, даже материнская плата Intel D975XBX, которая должна была уже быть модернизирована до совместимости с Conroe, в попавшей энтузиастам версии не смогла работать с этим процессором. Была заказана новая версия, но пока она доберётся до владельцев инженерных образцов Conroe, пройдёт какое-то время.

В общем, ситуация полностью соответствовала словам старой песни о том, что "рай без любви называется адом": процессоры Conroe есть, а материнских плат для них нет. Впрочем, образцы плат на базе чипсетов серии x965 уже существуют, один из них оказался в руках шанхайского энтузиаста по имени VictorWang. Плата на базе чипсета Intel G965 имела "сырой" BIOS и не поддерживала функции разгона, но в номинальном режиме процессор Core E6600 (2.4 ГГц) протестировать удалось:

You must be registered for see images


Как видите, данный образец использует 1066 МГц шину, имеет два ядра, 4 Мб кэша второго уровня, реальное напряжение на ядре равно 1.2 В. Набор инструкций SSE4 тоже поддерживается, если вы не обращали на это внимание раньше.

You must be registered for see images


Итак, в бенчмарке Super PI mod 1.4 число "пи" было рассчитано с точностью до 1 млн. знаков после запятой за 21.454 секунды. Для сравнения - сопоставимый результат демонстрируют разогнанные до частот порядка 6.0 ГГц процессоры Pentium D и Pentium 4, а также разогнанный до 3.5 ГГц процессор Athlon 64 FX-60. Процессору Conroe покорить этот рубеж удаётся на номинальной частоте 2.4 ГГц. При благоприятных условиях разогнать его наверняка удастся до 3.33 ГГц и выше, поэтому в бенчмарке Super PI ядру Conroe не будет равных. Как обстоят дела в прочих тестах, мы наверняка узнаем в ближайшие дни.

Кстати, американский сайт DailyTech внёс коррективы в наши прогнозы по ценам процессоров Conroe "из первого этапа анонса":

Core E6700 (2.67 ГГц) -> 4 Мб кэша, 1066 МГц шина -> $530;
Core E6600 (2.4 ГГц) -> 4 Мб кэша, 1066 МГц шина -> $316;
Core E6400 (2.13 ГГц) -> 2 Мб кэша, 1066 МГц шина -> $244;
Core E6300 (1.86 ГГц) -> 2 Мб кэша, 1066 МГц шина -> $209.
Цены изменены на $1-5 по сравнению с предполагаемыми. Приведённые значения цен получены из роадмапов Intel, а потому должны считаться достоверными.



Пример SuperPi 1M из личного опыта:
Barton 2500+@2500 DDR460 7-3-3-2,5 - 40,187 sec
Sempron64 2800+@2400 DDR480 8-3-3-3-2T - 39,015
не идут ни в какое сравнение с вышеизложенным :(

 

Вкладення

Останнє редагування:

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Определены лучшие проекты на SourceForge.net

По результатам опроса более 250000 человек определены лучшие проекты размещенные в рамках SourceForge.net.

Среди лауреатов (распределение мест вызывает удивление):
Azureus BitTorrent Client - лучший продукт;
Zimbra Collaboration Suite - лучшее промышленное приложение;
FileZilla - лучшее сетевое приложение (ClamAV на третьем месте, Ultr@VNC на втором);
A PHP Paypal API - лучшее финансовое приложение (SugarCRM на третьем месте);
WinSCP - лучшее приложение связанное с безопасностью;
phpMyAdmin - лучшее приложение баз данных (Firebird на втором месте);
phpMyAdmin - лучшее приложение для системного администратора (на втором месте TightVNC, на третьем - Webmin);
WINE для Darwin и Mac OS X - лучшее десктоп приложение (на втором месте GnuWin32, Inkscape - на третьем);
Проект Linux для Microsoft Xbox - лучшее приложение для работы с аппаратурой;
Asterisk GUI - лучшее VoIP приложение (OpenH323 на третьем месте);
Xbox Media Center -лучшее мультимедиа приложение;
Gaim - лучшее приложение для разработчика.
 

RED_FAN

Smilek
Ответ: Статьи, обзоры, новости, ...

Bluetooth-гарнитура от Sennheiser

Bluetooth-гарнитура с симпатичным дизайном появилась в активе компании Sennheiser, которая известна своими неплохими наушниками. Называется новинка BW900 и предназначена для работы с настольными и мобильными "голубозубыми" телефонами. В случае, если гарнитура используется со стационарным аппаратом, дальность приёма радиосигналов Bluetooth может достигать 100 метров.
С обычными мобильными телефонами гарнитура будет работать на привычной дистанции - 10 метров. Отметим, что компания не указывает способ, которым можно связать обычный телефон с BW900. Что касается чистоты звука, то компания использует фирменную технологию adaptive intelligence для снижения помех. Особенность новых алгоритмов - возможность оптимизировать уровни звука "на лету" в зависимости от посторонних шумов.

Гарнитура поступила в продажу пока на территории Великобритании. Обойдётся фирменная штучка в $250, передает 3Dnews.
 

Вкладення

sayan

ॐ मणि पद्मे ह
Ответ: Статьи, обзоры, новости, ...

AMD покупает ATI?

С подачи авторитетного ресурса Forbes в сети появилась новая порция слухов о возможном слиянии компании AMD и канадской ATI. Ранее подобная информация просачивалась "из-за кулис" на различных мероприятиях, посвященных событиям Hi-Tech индустрии. Теперь некоторые аналитики считают, что слияние двух гигантов вполне реально и не лишено смысла. Не стоит полагать, что это событие может носить уникальный характер: Intel также заинтересована в подобной сделке и место ATI может с легкостью занять калифорнийская NVIDIA. Мотивы для подобных знаковых объединений на первый взгляд не очевидны, но если посмотреть не только на сектор ПК, а на рынок компьютеров и бытовой электроники в целом, то слухи получают некую основу. Действительно, рынок характеризуется все большей консолидацией, в прошлом десятилетии было полдюжины производителей процессоров и столько же игроков в секторе видеочипов. Второй тенденцией рынка является смещение внимания с персональных компьютеров как таковых в пользу бытовой электроники широкого назначения, мобильных и подобных устройств с высокой интеграцией. В подтверждение последнего можно привести своеобразный "платформенный" подход в продвижении продукции, начаты Intel с платформы Centrino и продолженный на днях AMD с анонсом LIVE!, а также различные инициативы компаний по компьютеризации всего мира и представлении сверхдешевых высокоинтегрированных решений.
 

Garek-UA

New Member
Ответ: Статьи, обзоры, новости, ...

Через пару недель привезут Microsoft Windows XP x64 VLK и программ под него.Сразу выложу образ.
Немного о х64
Microsoft Windows XP x64-bit edition
Авторы: Сергей Озеров, Алексей Калиниченко
Опубликовано в журнале "Компьютерра" №41 от 10 ноября 2005 года

Говоря о технологии x86-64, невозможно не упомянуть, пожалуй, главную операционную систему, с которой пользователям этой технологии придется работать, - Microsoft Windows.

Можно долго рассуждать на тему, насколько интересна и востребована сегодня технология x86-64, но раз ее так или иначе поддерживают почти все новые процессоры, то у пользователей возникает вопрос иного рода: как 64-битность использовать на практике. Впрочем, очевидно, что для начала потребуется установить на компьютер 64-битную операционную систему.

Windows XP Professional x64 edition
А поскольку для среднестатистического юзера понятия ОС и Microsoft Windows, можно сказать, равнозначны, то выбор у него не очень богатый: либо "более пользовательская" Windows XP Professional x64 edition, либо серверные разновидности Windows 2003 Server x64 edition. На самом деле выбор еще уже, поскольку, вопреки своему названию, Windows XP Professional x64 edition основывается отнюдь не на коде оригинальной Windows XP, а использует то же самое "ядро" от Windows 2003 Server. Так что какой бы вариант вы не предпочли, "достанется" вам примерно одно и то же, просто с разными настройками системы по умолчанию. "Обновлять" систему с 32 бит до 64 невозможно - в любом случае потребуется ее полная переустановка. Список доступных языков пока тоже невелик: либо английский, либо японский, либо пакет MUI с европейскими языками (в которые русский язык не включен); так что неопытному пользователю, боюсь, рекомендовать Windows x64 edition не приходится. Впрочем, еще год назад у Microsoft не было даже этого, так что даже такой скудный ассортимент - значительный шаг вперед.

Итак, все 64-битные варианты операционных систем от Microsoft основываются на ядре Windows 2003 Server и уже включают в себя первый сервис-пак к Windows 2003[Кстати, видимо, желание включить SP1 в состав x64 edition и вызвало длительную задержку с релизом Windows x64 edition], интерфейс DirectX 9.0c и медиаплейер Windows Media Player десятой версии. Единственное "видимое" отличие для пользователя этих "осей" от 2003 Server SP1 - это возможность запуска 64-битных приложений. Поддерживается как AMD64, так и EM64T, со всей сопутствующей последней технологии спецификой. В остальном чисто внешне новые операционные системы, если не считать красивых логотипов с подписями "x64 edition", ничем не отличаются от своих прародителей. Интерфейс, приемы работы в ОС, системные настройки - все остается прежним.

А вот "невидимых" программных изменений гораздо больше. К примеру, переход на 64-битную архитектуру и к 64-битным указателям должен был автоматически привести к тому, что все структуры Windows API, в которых эти указатели встречаются, разом устарели и потребовали замены. Проще говоря, переход к 64-битным вычислениям автоматически привел и к смене Windows API на новую, "64-битную" версию. Но поскольку подобного рода смена API не позволила бы запускать в новых "Окнах" 32-битные приложения (даже несмотря на поддержку такой возможности процессором), то "старый" API в ней тоже сохранили, реализовав его через специальный "переходник", конвертирующий данные из "старого" формата в новый и наоборот. Называется "переходник" WOW64 (Windows On Windows x64) и может сильно тормозить работу 32-битных приложений под 64-битной Windows. Вообще, ситуация, в которой 64-битные и 32-битные приложения вынуждены как-то налаживать взаимодействие друг с другом, уже привела к довольно забавным результатам. К примеру, в Windows x64 edition - целых два Internet Explorer’а: "новый" быстродействующий 64-битный и "старый" 32-битный, не столь проворный, зато совместимый со всевозможными 32-разрядными плагинами для Internet Explorer’а. Мелочь, конечно, но именно из таких мелочей складывается…

Общее впечатление от новой ОС
В целом оно очень хорошее. К примеру, Windows x64 "знает" практически все "железо" и содержит необходимые 64-битные драйверы к нему, так что установка ОС даже на новейшую платформу проходит быстро и с минимумом человеческого вмешательства. Все мыслимые дыры в системе безопасности "превентивно" залатаны свежайшим сервис-паком; старые программы работают без нареканий; 64-битные запускаются легко. Некоторые результаты, снятые на нашем тестовом стенде, вы можете видеть во врезках, а мы позволим себе вкратце их прокомментировать.

Пункт первый. За редчайшими исключениями 32-битные программы в Windows XP x64 edition работают нормально, но чуть медленнее, нежели в "родной" 32-битной Windows XP. Различия не столь велики, чтобы быть субъективно заметными, однако закономерность налицо. Кто в этом виноват - "режим совместимости", в котором приходится работать процессору, новое ядро Windows 2003 или "прослойка" WOW64, - непонятно, так что ситуация может варьироваться от приложения к приложению.
Пункт второй. Специально оптимизированные для 64-битности приложения, как правило, работают быстрее своих 32-битных аналогов, но существенных рывков в производительности не дают. Правда, встречаются и приятные исключения, - так, почти все пакеты трехмерного моделирования и рендеринга в 64-битном режиме ускорялись на 10–30%. А вот больших изменений в трехмерных игрушках мы не заметили: где-то 64-битная версия чуть быстрее, где-то - чуть медленнее, но прорыва в скорости здесь нет и, возможно, никогда и не будет - подобного рода игрушки "упираются" не столько в центральные процессоры, сколько в недостаточно мощные видеокарты.

Пункт третий. Работать в 64-битных операционных системах пока еще не очень комфортно. К примеру, крупнейшие разработчики программ для записи CD и DVD 64-битные версии своих продуктов еще не выпустили, а тесно взаимодействующие с оборудованием 32-битные версии в 64-битной Windows у нас нормально так и не заработали, вынуждая обратиться к встроенным средствам записи дисков. Стоит ли говорить, что многим этот вариант покажется неудобным? Вместе с уже описанной проблемой нестыковки 32-битных плагинов и ActiveX-объектов и 64-битных программ это довольно сильно смазывает впечатление от Windows x64 edition.

Четвертый и последний пункт, сопряженный с нашей практикой использования Windows x64 edition - это, конечно же, вопросы, связанные с необходимостью использования 64-битных драйверов. Здесь дела обстоят противоречиво. С одной стороны, свежеустановленная Windows XP Professional x64 edition успешно определила на нашем тестовом стенде, построенном на чипсете nForce 4 SLI, все устройства (за исключением интегрированных аудиокодека и сетевой карты) и установила к ним соответствующие драйверы. Заметим, что такие брэнды, как ASUSTeK, Gigabyte, Broadcomm обязательно комплектуют свою новую продукцию драйверами для 64-битных версий Windows, а ATI и nVidia регулярно выкладывают в Сети всё более совершенные версии 64-битных драйверов к своим чипсетам и видеокартам, ничем не уступающие по функциональности 32-битным аналогам. С другой стороны - подобным образом поступают далеко не все производители, и та же MSI, чью материнскую плату и видеоадаптер мы использовали в тестовом стенде, никаких 64-битных драйверов на штатном компакт-диске не предоставила. Для некоторых (особенно устаревших) устройств 64-битных драйверов нет вообще, и неясно, появятся ли они в обозримом будущем[Чем-то это напоминает традиционную ситуацию с драйверами в Linux]. Кого-то она устраивает, кого-то нет.

Выводы
Ситуация с 64-битным софтом для Windows складывается парадоксальная: операционная система есть, драйверы для нее есть, а вот самого простого - оптимизированных для 64-битного режима программ - нет. Радует только, что наиболее критичные к производительности приложения все-таки к x86-64 адаптированы. Так что для пользователей 3DSmax, Photoshop, LightWave, Premiere надпись на коробке от процессора про поддержку 64-bit - уже не просто слова, а ощутимая помощь в работе.

Еще одна область, где Windows x86 может сразу "раскрыться", - это приложения .Net. Они, как известно, ни к одной конкретной архитектуре не привязываются, а записываются на некотором "промежуточном" языке (IL), который превращается в машинный код для конкретной архитектуры только при непосредственном исполнении программы (Just-in-Time Compilation, JIC). Уже выпущен .Net Framework 2.0, поддерживающий x86-64, так что приложения .Net выигрыш в производительности от новой архитектуры получат без всякой перекомпиляции и сразу.

Стоит ли прямо сейчас переходить на Windows x64 edition? "Массовому" пользователю - пожалуй, рановато. В большинстве случаев переход на "64-битность" либо не даст ему сколько-нибудь заметных преимуществ в быстродействии, либо выльется в непрерывный поиск 64-битных версий любимых приложений и драйверов. А вот профессионалам и системным администраторам, старающимся выжать из машин максимум возможного, - пожалуй, стоит: прибавка 20–30% производительности на любимой задаче отнюдь не помешает.

И ето правда,сравнивал на архиваторе(когдато была бета версия)
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Статьи, обзоры, новости, ...

You must be registered for see images
Алмазы спасают закон Мура

Алмазные полупроводники, способные резко повысить характеристики микросхем и продолжить действие закона Мура на многие годы вперед, перестают быть экзотикой.

За прошлый год учеными из Вашингтонского университета Карнеги были достигнуты значительные результаты в области синтеза искусственных алмазов ценностью до 10 карат. При этом они ничем не уступают природным аналогам, кроме цены. Ученые предсказывают также резкое падение цен на искусственные алмазы в течение десятилетия. Сегодня довольно быстро развиваются компании, занимающиеся синтезом искусственных алмазов. Одна из них — Apollo Diamond Inc., расположенная в Бостоне, США, планирует на основе синтетических алмазов производить полупроводниковые пластины, аналогичные кремниевым.

Еще до массового производства искусственных алмазов было установлено, что они — отличные полупроводники, и заменили бы кремний в микроэлектронике, если бы не их высокая цена.

Чип на основе алмаза-полупроводника может работать при частоте до 81 ГГц, что в несколько раз выше, чем кремниевые аналоги. При этом теплоотдача у алмазных полупроводников ниже, следовательно, их можно будет компоновать с более высокой плотностью размещения компонентов и потребуются значительно меньшие затраты на охлаждение алмазного чипа.

Как утверждают эксперты из европейской компании по производству алмазных полупроводников Carbon Power Electronics Сonsortium, благодаря постоянно снижающейся стоимости искусственных алмазов к 2011 году на рынке появятся первые электронные устройства на их основе.

В то время как классические микросхемы и чип переживут еще 4–5 итераций закона Мура, «алмазные микросхемы» могут продлить этот закон еще на 10–20 итераций, при использовании технологий лазерных соединений между микросхемами, трехмерным построением архитектуры и т.п. Через некоторое время, при развитой молекулярной нанотехнологии, можно будет создать алмазоид, который заменит большинство традиционных материалов. Это открытие еще в несколько раз продлит закон Мура из-за перехода к механоэлектрическим компьютерам с высокой плотностью вычислительной мощности.

Скорее всего, алмазные чипы будут использоваться, в первую очередь, в космической и военной микроэлектронике из-за высокой природной устойчивости алмаза к резким перепадам температур и высокому давлению.

Обычно ученые получают алмазы с помощью осаждения вещества в паровой фазе, т.н. CVD-технология. Благодаря этой технологии в свое время появились углеродные нанотрубки, со временем из разряда экзотических химических структур перекочевавшие в широкую промышленность. Возможно, что и алмазные материалы ждет такое же будущее.

 

Вкладення

  • 6.9 КБ Перегляди: 683

sania77

Гуру
Ответ: Статьи, обзоры, новости, ...

XFX GeForce 7950 GX2 - мощь двух графических ядер в одной видеокарте!


Компания XFX выпустила флагманскую модель линейки GeForce 7 - видеокарту GeForce 7950 GX2, построенную на референс дизайне компании NVIDIA.

"Топ-модель" графических ускорителей несет на борту 1Gb видеопамяти стандарта DDR III, обменивающейся данными с графическими процессорами по 512-битной шине. Графический процессор выполнен по 0,09нм тех. процессу и представляет собой 48 пиксельных конвейеров и 16 вершинных шейдеров, полоса пропускания шины памяти 76,8 Гб/с, заполнение на уровне 24 млрд. текстурных элементов в секунду. Два выхода dual-link DVI (с максимальным разрешением - 2560x1600 dpi).

Благодаря технологии NVIDIA PureVideo реализована аппаратная поддержка H.264. Плата оснащена средствами защиты Digital Content Protection (HDCP) – для реализации которой, необходимо соответствующая поддержка со стороны других компонентов системы (монитором).

Еще одно новшество карты - возможность установки в материнские платы на базе чипсетов, выпущенных другими компаниями, а не только nVidia. Для обеспечения совместимости достаточно обновить BIOS материнской платы.

Для работы с GeForce 7950 GX2 потребуется блок питания мощностью не менее 400 Вт, обеспечивающий силу тока 27А по линии 12 В.

GeForce 7950 GX2 позиционируется как альтернатива связке SLI из двух GeForce 7900 GT и является розничной версией сдвоенных видеокарт с 90-нм GPU, в отличие от той же GeForce 7900GTX GX2 предназначенной для продаже в готовой системе. Компания nVidia считает, что системы Quad SLI слишком сложны для самостоятельной сборки и установки карт без помощи квалифицированных системных сборщиков. Поэтому карта GeForce 7950 GX2 оснащена всего одним мостиком SLI, но без появления должной поддержки в драйверах он работать не будет. А пока nVidia позиционирует новую видеокарту как самое быстрое решение для одного интерфейса PCI Express.

GeForce 7950 GX2 с быстродействием 420 Gflops является одним из самых высокопроизводительных на сегодняшний день физических процессоров. В сочетании с ПО промежуточного уровня Havoc FX, он позволяет моделировать в реальном времени сцены, содержащие 30 -- 50 тыс. самостоятельных объектов с реалистичным представлением динамики взрывов, дыма, жидкости и пр

Тесты показали, что GeForce 7950 GX2 в ряде случаев обгоняет не только пару GeForce 7900 GT в режиме SLI, но и может потягаться с одиночной видеокартой Radeon X1900 XTX.

Карта поддерживает все технологии присущие графическому ядру седьмой серии:

Движок NVIDIA CineFX ™ 4.0 - полная поддержка Microsoft DirectX 9.0c и выше, Shader Model 3.0 и OpenGL 2,0 обеспечивает поразительные комплексные специальные эффекты.

Технология NVIDIA UltraShadow™ II - Улучшенная производительность в новейших играх, а также в сценах с множеством источников света и объектов.

Технология NVIDIA® Intellisample™ 4.0 (HCT) - Самый быстрый антиалиасинг в индустрии обеспечивает ультрареалистичную визуальную производительность при обработке источников света.

Возможность подключения различных дисплеев: DVI, два VGA, DVI+VGA, DVI+HDTV-выход.

Высококачественный ТВ-выход для выдачи изображения компьютерной игры на большой экран или проведения на нем презентации.

Я скажу вам что-то: это вечная тяга к прекрасному PS : GF
 

Вкладення

Зверху