Skel,
ну по опыту работы в геймдеве, в очень известном проекте (но мы сейчас не о нем).
Станадртное знание как умножать матрицы вектора и тд, часто очень не тривиально, ибо в лоб по формулам с 1го курсе нифига нормально работать не будет.
Поиск пути и колижн детекшн - сложнейшие алгоритмы и не простая теория ( Сумма Минковского например), расчет физики - тут тоже не халява.
Я же говорю если вы прогаете всякие базы данных да сайты делаете, это не к вам )))
ну по опыту работы в геймдеве, в очень известном проекте (но мы сейчас не о нем).
Станадртное знание как умножать матрицы вектора и тд, часто очень не тривиально, ибо в лоб по формулам с 1го курсе нифига нормально работать не будет.
Поиск пути и колижн детекшн - сложнейшие алгоритмы и не простая теория ( Сумма Минковского например), расчет физики - тут тоже не халява.
Я же говорю если вы прогаете всякие базы данных да сайты делаете, это не к вам )))