Ну у нормальной компании реклама должна быть. Как то читал специалиста по рекламе, так он говорил, что если перестать рекламировать Кокаколу, то не смотря на ее мегаизвестность ее начнут забывать и продажи резко упадут. Потому реклама - важная часть, показывающая серъезность бизнеса компании.
Еще в 90-х годах, когда пошли всякие сетевые маркетинги типа Эмвей, когда меня уверяли, что это мегакачество, хоть и по большой цене, я спрашивал, почему компания не рекламирует себя? Это значит не серьезная компания, которая не может на всю страну пообещать то, о чем говорят распространители.
Потому в моем понимании реклама обязана быть. Не конкретная модель холодильника, а фирма, всегда должна быть на слуху. Иначе может сложиться впечатление, что компании все равно на ее бизнес.