Обсуждаем оператора life:)

FEOFAN

http://feofan.com
Ответ: Обсуждаем оператора life:)

Хана, я такого от лайфа не ожидал...
Это конечно нормально, когда штук 100-200 студентов с криками "Дай-дай" прыгают вокруг людей, раздающих Джинс.
И ессно все привыкли к очередям за покетами ЮМС(некоторые там часами из-за 3х пакетов дежурили).
А тут лайф такое учудил, ама...
 

valeriano4ka

−218,8_my comic vis
Ответ: Обсуждаем оператора life:)

да уж "чудит" - голова квадратная, блин.
у самой лайф давно - не жалуюсь ваще, качество связи хорошее, про инет Биммер верно сказал - оч. перегружен, чё ж скрывать.
а сравнивать лайф с киевстаром - кощунство! пы.сы. сама с него перешла, но так уж пришлось. пока не жалею.
 
B

bimmer

Guest
Ответ: Обсуждаем оператора life:)

FEOFAN сказав(ла):
Хана, я такого от лайфа не ожидал...
Это конечно нормально, когда штук 100-200 студентов с криками "Дай-дай" прыгают вокруг людей, раздающих Джинс.
И ессно все привыкли к очередям за покетами ЮМС(некоторые там часами из-за 3х пакетов дежурили).
А тут лайф такое учудил, ама...
за ЮМСой? очереди?! Чувак! Это когда было!!!!!!.... хер знает когда...
2 недели назад, Киев, станция метро Арсенальная, стою с товарищем пью пиво, подходит паренёк, в прикиде ЮМСы, и спрашивает "вам стартовые пакеты не нужны?" Мы:нет, спасибо. ОН:"так бесплатно ведь!" мы:"да какая разница:) не нужно. сеньк" ...
а ты говоришь очередь... Этот чувак как неприкаяный ходил ещё с пол часа искал жертву, которой подарить халявный сим-сим:) и таких там бегало 3-4 человек...
А Валерьянка правильно сказала - сравнивать Лайф и КС-глупо по меньшей мере.
 

Dre.hz

Active Member
Ответ: Обсуждаем оператора life:)

То ли лыжы не едут, то ли лайф перебрал с абонентами?
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
Ответ: Обсуждаем оператора life:)

Пользователи возмущены качеством услуг мобильного оператора Рината Ахметова

Многих потенциальных потребителей услуг мобильных операторов Украины заинтересовала одна из них, предоставляемая life:), а именно — ГИГА Интернет.

“life:) делает выгодное предложение пользователям интернета — “ГИГА Интернет!” — увидев этот рекламный лозунг, действительно возникает соблазн купить карточку life:) и обеспечить себя “мировой паутиной”.

“История началась, когда я приобрел карточку life:) и активировал ГИГА Интернет (дополнительная услуга, которая активируется за дополнительные 35 грн.). С первых же секунд я был удивлен, что ожидания распадаются подобно карточному домику. Да, я получил 1гб трафика. Да, я получил доступ в мобильный интернет. Да, я получил свободное общение в сети life:). Но зачем вам сани или лодка, если вы находитесь в пустыне? А зачем мне 1гб Интернета, когда скорость доступа нулевая”, — рассказал один из абонентов, проживающий в Луганске и пожелавший остаться неизвестным.

По его словам, он обратился к оператору, с целью понять, по какой причине не может получить “всю мощь просторов Интернета”.

“В начале нашей беседы мы удостоверились, что у меня хорошее покрытие, компьютер с телефоном качественно соединен, я не ввел ничего лишнего в настройках из одной строчки и что я сам нахожусь в здравом рассудке. Как ни странно — все было на высшем уровне. И тут оператор признался, что у них просто перегружены каналы, и они, конечно же делают все, что в их силах. Вежливо поблагодарил человека за информацию и положил трубку. Прошла неделя. Снова тот же диалог и тот же эффект. Еще неделя, еще одна…” — сказал он.

Абонент утверждает, что по прошествии месяца ситуация не изменилась, разговоры с оператором ничем не помогли.
“Получилось, что я просто подарил 35 грн., а качества не получил”, — подытожил он.

 

dragonion

Добрый дракон
Ответ: Обсуждаем оператора life:)

Да, поэтому ХАЛЯВА бывает у нас всегда с подвохом.
 
B

bimmer

Guest
Ответ: Обсуждаем оператора life:)

Катег!... У меня ещё неделя, и осталось 1039 МБ инета:) Так как скорость выше 1-2 кб ОООООЧЕНЬ редко поднимается.
 

UFO.cz

Far away from home
Ответ: Обсуждаем оператора life:)

Я три раза звонил в ИСЦ. Вернее пытался позвонить, дабы пообщаться с оператором. Первый раз - в сентябре, два раза - неделю назад. Все три раза безуспешно - у меня нет терпения и свободного времени, дабы висеть на линии более 5 минут.

Что ж раз такой способ недоступен. Писал майлы в техссуппорт. Первый раз ответили "всего-лишь" через 9 дней. Второй раз не ответили вообще... А может я просто еще не дождался.

Недаром у меня аллергия на халяву. Пускай делают будут низкими. Но не нулевыми. Толпа халявщиков снесёт всё на своём пути.
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
Ответ: Обсуждаем оператора life:)

bimmer.nz сказав(ла):
Катег!... У меня ещё неделя, и осталось 1039 МБ инета:) Так как скорость выше 1-2 кб ОООООЧЕНЬ редко поднимается.
Я не заказала эту услугу только потому что не представляю, куда можно деть целый гигабайт инета, а тем более через мобильный телефон! Жалоб сейчас у лайфа выше крыши по этому поводу, так что думаю, что в следующий раз, прежде чем делать подобные акции (или как это правильно назвать), они 10 раз подумают. Ведь одно дело - потерять халявщиков, а другое - хороших абонентов!
 
Зверху