Оцените действия Работников Сумыоблэнерго

dimon85

Member
Кстати по поводу того что сети принадлежат облэнерго. На 99% уверен, что они принадлежат государству(как стратегический ресурс), а облэенерго они переданы в долгосрочную аренду.
 
Немного не в тему, но чтобы не создавать другую тему напишу здесь, течет крыша, ну это уже нормально у нас, как обычно подавали заявку еще летом, сказали что запланировали ремонт аж на следующее лето, так вот, заливает внутреннюю шахту для коммуникаций, ну и электронный счетчик электроэнергии начал показывать "китайские иероглифы", где то с месяц назад, и пришла интересная квитанция на свет средняя цена у нас 47-52 грн в месяц, а за январь пришло 93 грн. ппц...короче переоформляли договор с сумыоблэнерго, ну и незначаем сказали что Ваш счетчик показывает крякозяблы и счета приходят неадекватные, у них глаза по пять коп, короче приезжал кто то от облэнерго, но сказали что дело пахнет судом, пока не уточнили на кого будут подавать в суд на собственников жилья или на ЖЕК. Я думаю возможно мы будим подавать коллективный иск на пересчет счетов за электроэнергию
 

Andy

Well-Known Member
Юрист Приколист,
Несколько дней назад в Низах в 8ч утра, два человека с видеокамерой вошли на частную собственность и без разрешения проникли в частный дом, где раскурочили счетчик электроенергии снимая все это на видео
Чем там заончилось? Извините и все? Как всегда?
 

sher

Well-Known Member
Команда форуму
Модератор
Все по-порядку. Я инвалид 2 группы, из дома практически не выхожу (проблемы с ногами), 2 раза в год по 3 месяца лежу в больнице. Так уж сложилось, что за квартиру плачу я, со своей пенсии, через Приват24 (по интернет).
Не знаю, какие там проблемы у Привата с СумыОблЭнерго, но каждый месяц приходится по несколько дней добиваться задолженности (постоянно "сервис временно недоступен") и такая фигня только с Облэнерго, остальные платежи - моментально.
В апреле я так и не смог оплатить, поэтому заключил договор с Приватом об оплате всей коммуналки. Как потом оказалось, Приват тоже в мае не заплатил (наверно по той же причине несостыковки с Облэнерго. Я это все не проверял, был уверен, что Приват платит.
11 июня приходит какой-то член с двумя тетками, говорит "Облэнерго, отключаем за неуплату." Я ему: "Какая неуплата, у меня Приват платит. Даже если не уплачено, я за 5 минут все оплачу через интернет." Он свое: "Теперь долго не придется пользоваться интернетом".
Смотрю - а он, похоже такой же электрик, как я сапожник - перед счетчиком стоит пакетник, после - еще 2 автомата на квартиру, он же не отключив пакетник, не снял нагрузку, лезет и выдирает провод. Я взял и оттолкнул его от счетчика, сказал - проваливай. Тетки в крик и бежать, он сбежал на площадку ниже и выглядывает из-за угла. Потом ушли, щиток открыт, провод торчит, счетчик на проводах болтается. Я спокойно все прикрутил, закрыл щиток.
В этот же день (11 июня) оплатил счет, на следующий день жена сходила в их контору, показала оплату.
Через три дня вызывает следователь - ст. 125 "Умышленное нанесение легких телесных повреждений".
18 числа в 8 утра свет погас - отключили дистанционно (у нас электронный счетчик). Иду разбираться - у меня же все оплачено, неделю назад. Они мне - вы знаете, за что вас отключили, платите 100 гр за подключение, подключим через 3 дня. Все, приплыли.
 
Останнє редагування:

KlimRus

Member
Все по-порядку. Я инвалид 2 группы, из дома практически не выхожу (проблемы с ногами), 2 раза в год по 3 месяца лежу в больнице. Так уж сложилось, что за квартиру плачу я, со своей пенсии, через Приват24 (по интернет).
Не знаю, какие там проблемы у Привата с СумыОблЭнерго, но каждый месяц приходится по несколько дней добиваться задолженности (постоянно "сервис временно недоступен") и такая фигня только с Облэнерго, остальные платежи - моментально.
В апреле я так и не смог оплатить, поэтому заключил договор с Приватом об оплате всей коммуналки. Как потом оказалось, Приват тоже в мае не заплатил (наверно по той же причине несостыковки с Облэнерго. Я это все не проверял, был уверен, что Приват платит.
11 июня приходит какой-то член с двумя тетками, говорит "Облэнерго, отключаем за неуплату." Я ему: "Какая неуплата, у меня Приват платит. Даже если не уплачено, я за 5 минут все оплачу через интернет." Он свое: "Теперь долго не придется пользоваться интернетом".
Смотрю - а он, похоже такой же электрик, как я сапожник - перед счетчиком стоит пакетник, после - еще 2 автомата на квартиру, он же не отключив пакетник, не снял нагрузку, лезет и выдирает провод. Я взял и оттолкнул его от счетчика, сказал - проваливай. Тетки в крик и бежать, он сбежал на площадку ниже и выглядывает из-за угла. Потом ушли, щиток открыт, провод торчит, счетчик на проводах болтается. Я спокойно все прикрутил, закрыл щиток.
В этот же день (11 июня) оплатил счет, на следующий день жена сходила в их контору, показала оплату.
Через три дня вызывает следователь - ст. 125 "Умышленное нанесение легких телесных повреждений".
18 числа в 8 утра свет погас - отключили дистанционно (у нас электронный счетчик). Иду разбираться - у меня же все оплачено, неделю назад. Они мне - вы знаете, за что вас отключили, платите 100 гр за подключение, подключим через 3 дня. Все, приплыли.
Не приятная ситуация. Я очень давно плачу подобным способом. Проблем не возникало, единственное что по облэнерго, нужно в реквизитах вносить номер новой платежки, при каждой новой оплате, иначе выдает ошибку или не правильные реквизиты. Плачу раз в два, три месяца мне так удобнее, и услугу берет как за одну платежку, то есть одну грн раз в три месяца. По этой причине приносят платежки под роспись, с напоминанием о задолженности, сильно не придирались, но при желании можно распечатать квитанцию и предъявить. В мае что то действительно у них не срослось, я пока наблюдаю, квитанции распечатал. Так получилось что занимаюсь сейчас переоформлением квартиры, нужна была справка об отсутствии задолженности, заплатил за текущий мес и взял справку без проблем. Единственно что предупредили сразу, Сумыжитло, оплату видит через несколько дней, так уж у них все не корректно работает, как это всегда и было у комунальщиков. Странно что к вам сразу пришли отключать, видимо задолженность(предположительная) была более 3-х мес, в таких случаях несколько раз предупреждают, нужно было сразу печатать квитанции и предъявлять, там есть № квитанции, дата и сумма, и пускай бы у себя проверяли и разбирались с банком самостоятельно. Квитанция, это подтверждение оплаты, то что они не видят денег, это не ваша проблема!!!
 
Зверху