Акция от Coca-Cola в г. Сумы

YUPI

Подполье
Модератор
Народ у нас ппц... орут, щимятся, матерятся... Дурдом... Глаза вывалили и орут халява... бэры пока погано лэжыть!
 
Если у кого-то есть знакомые, работающие на данную компанию, поинтересуйтесь, сколько же было выделено призов-подарков на наш город )))
посмеемся
 

Klemento

Забанен
Нужно быть себе врагом, чтобы употреблять эту бодягу ...
 

UFO.cz

Far away from home
Культура сумчан, говорите? А как в России народ раздевался, когда Евросеть телефоны раздавала? А как в один московский магазин нетбуки завезли по бросовым ценам? Народ в буквальном смысле сносил и столы, и охранников через секунду после открытия дверей. А как в Киеве Эльдорадо открывали? Так что не надо про Сумы и сумчан. Такие же люди как и везде. Открывайте YouTube и смотрите.
 
Останнє редагування:

dj apostol

кто здесь ? о_О
=))) когда то помню футболку выиграл так такой фигни не было, пришел спокойно вот крышка где моя футболка отдали даже размер подобрали вобшем кака-кола ляпнулась мордой в грязь, а точнее ее представители в нашем культурнейшом городе )
 

EEM

My post = My IMHO
Халява она и в Африке халява. И если халявы на всех может не хватить, в любой стране мира будут вестись бои за эту халяву))
 

dj apostol

кто здесь ? о_О
да да еще и высоко образованном забыл написать !:ninjajig::hang::ninjajig:
 

Master

Алхимик
Такое может быть только в Сумах, говорите?



Розыгрыши призов от "Пепси"- лохотрон
Представитель рекламной компании был удивлен, что кому-то удалось открыть машину одним из ключей, находящихся в кубышке

Большой скандал разгорается в Новосибирске вокруг рекламной акции, проводимой компанией "Пепси-кола". Победитель конкурса, вместо того чтобы получить выигранный автомобиль, обвинен в мошенничестве. Лауреат в свою очередь обратился в правоохранительные органы с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.

Началось все в минувшее воскресенье, когда на площади перед новосибирским ГУМом компания Pepsi-cola в рамках проведения всероссийской рекламной акции выставила в качестве приза новый японский автомобиль Mitsubishi Carisma. Как следует из правил игры, 'купи любой напиток от Pepsi в магазине, где размещен плакат; получи специальный купон участника акции; приходи с купоном в один из центров; выбери один из предложенных ключей зажигания, и, если интуиция тебя не подвела и ключ подошел к выставленному автомобилю, поздравляем - ты стал владельцем одного из лучших автомобилей Mitsubishi Motors! Конец цитаты.

Именно так и произошло 14 июня, когда один из новосибирцев - Артем Войтов - купил на три тысячи рублей всевозможных напитков, получил 80 купонов, с которыми решил попытать счастья на розыгрыше. Мужчина вытащил из предложенной сотни ключ, который подошел к дверце автомобиля, и стал, согласно условиям, счастливым обладателем машины.

Тут-то ситуация и вышла из-под контроля организаторов акции, приобретя скандальный характер. Счастливчика вначале обвинили в том, что он вскрыл дверь отмычкой, попросили открыть еще раз, но и после того, как он проделал ту же процедуру вновь, не поспешили вручить ему документы на автомобиль. Организаторы в полной растерянности взяли суточный тайм-аут, чтобы выработать тактику дальнейшего поведения. Победитель же, боясь потерять свой приз, устроился в салоне иномарки на ночлег.

«Я выполнил все, - говорит Артем, - что было написано в правилах, купил бутылку Pepsi, взял купон, вытащил из кубышки ключ, которым открыл дверцу автомобиля. Однако мне почему-то машину не отдали. Сами же организаторы все сразу сбежали. И я вот тут вместе с простыми горожанами, которые стали свидетелями моей удачи и не оставили меня, всю ночь ночевал в машине».

Все это время знакомые Артема пытались связаться с представителями компании Pepsi-сola. И только во второй половине понедельника к ГУМу прибыли представители Pepsi, рекламной компании Orange, отвечающей, по договору, за розыгрыш, и фирмы 'Автолэнд', предоставившей свою машину для проведения акции. Однако взаимопонимания стороны достичь не смогли.

При этом Татьяна Семенчук, представляющая интересы Pepsi-сola, указывая на правила проведения акции, предлагала победителю еще раз при всех открыть дверь автомобиля.

«Я прошу вас всем продемонстрировать, - говорила Семенчук, - что мы честно проводим акцию и в присутствии многочисленных свидетелей открыть автомобиль. Если вы сможете это сделать, мы сразу же вручим вам ключи и документы от машины».

Однако в правилах акции дословно написано: «Участник выигрывает автомобиль в случае, если выбранный участником ключ подходит к дверям автомобиля». А то, что Войтов накануне дважды открывал дверцу японской машины, для компании Pepsi-сola почему-то аргументом не является. Это в частном порядке подтвердил представитель компании Orange, вообще крайне удивленный тем, что кому-то удалось открыть машину одним из ключей, находящихся в кубышке. Представитель автофирмы был уже не против, чтобы победителю торжественно вручили ключи от автомобиля, не превращая акцию в балаган, но Татьяна Семенчук, то и дело по телефону согласовывающая свои действия с руководством, от перспективы потерять 20 тысяч долларов отказалась. Дальнейшая судьба данной машины неизвестна.

Артем отказался еще раз открыть автомобиль, так как со своей стороны правила выполнил полностью. Однако Pepsi-сola объявила рекламную акцию сорванной, заявив, что иномарка будет разыграна снова, но уже в другом месте. После этого представители всех фирм снова ретировались, оставив машину на попечение Артема.

И только поздно вечером, когда площадь перед магазином опустела, к машине подъехали сотрудники автофирмы, чтобы забрать транспортное средство на свою стоянку. Артем согласился отдать приз, но еще раз показал, что действительно смог открыть машину. После этого он уехал в отделение милиции, где написал заявление на Pepsi-сola, обвиняя фирму в мошенничестве.

Между тем Татьяна Семенчук заявила 'ГАЗЕТЕ': «Наша компания считает, что Артем Войтов, который открыл автомобиль Mitsubishi Carisma, сделал это не совсем честным способом. Насколько нам удалось выяснить, он работает автомастером на станции технического обслуживания. Сотрудники компании 'Orange', отвечающей за проведение акции, прекрасно видели, каким образом Артем открыл машину. Он вставил ключ, сильно надавил на него, после чего дверь открылась. Мы проверили оставшиеся ключи - тот, который в действительности подходит к машине, отпирает ее двери, заводит двигатель, находился внутри. Поэтому мы хотели, чтобы все увидели, что Артем Войтов открыл машину нечестно».


Оказывается даже компании с мировым именем не гнушаются устраивать дешевые лохотроны

Забавные у нас тут в Новосибирске вещи происходят. Всем известная, с мировым именем, компания Pepsi, решила провести рекламную акцию под названием "Подбери ключи к автомобилю". Суть акции в следующем, только не удивляйся: С 5 июля по 1 сентября (!!!) возле Новосибирского ГУМа стоит автомобиль Mitsubishi Carissima в багажнике которого находится бочонок со 100 (!!!) ключами. Рядом стоит палатка в которой каждому купившему один из напитков Pepsi дается купон с правом выбрать 1 ключ из бочонка и попробовать этим ключом открыть дверь этого автомобиля. Если ключ подойдет то автомобиль твой. Вероятность выигрыша в этом случае составляет всего навсего 1:100. Т.е. купил напиток за 15 рублей и с вероятностью 1:100 тебе предлагают выиграть авто за $15000.

Естественно надо быть полным идиотом, что бы проводить такой розыгрыш по честному, да еще и надеется, что за 2 месяца никто не вытащит этот вожделенный ключ. Еще большим идиотом надо быть, что бы поверить в то, что в этом бочонке действительно находится ключ от этого авто. Однако желающие все же находятся.

Теперь самое интересное. В воскресенье к этому месту подваливает один парень и покупает напитков Pepsi на сумму в 3000 рублей. Так же ему на эту сумму дают купонов (что то около 200). Парень подходит к автомобилю и начинает один за одним вытаскивать ключи из бочонка, пробовать открыть ими дверь машины и класть обратно. После того как первую сотню своих талонов он израсходовал до него начинает доходить, что его просто дурят и никакого ключа в бочонке нет. И тут он достает один из ключей, долго ковыряет им дверь и открывает им её. Т.е. один из ключей случайным образом подошел. Надо было видеть физиономии представителей компании Pepsi. Они бубнят что то вроде: "Это невозможно, его там быть не должно" и просят парня повторить операцию. Парень открывает автомобиль повторно. Они просят его закрыть машину и еще раз проделать тоже самое. Тут до него доходит, что дело пахнет керосином, он прыгает в тачку, отказывается выходить из неё и требует опечатать бочонок с ключами. Представители Pepsi поняв, что они круто лоханулись быстро исчезают, забрав с собой все оставшиеся ключи и оставив только охранника.

Уже прошло два дня, а они так и не появились на месте, наверное соображают, что им предпринять в этой ситуации. А парень так и сидит за рулем этой тачки, никуда не выходит. Его родственники уже телевидение подтянули, те давай скандал раздувать, в новосибирском представительстве Pepsi, ситуацию комментировать отказываются. В общем чем эта история закончится неизвестно, но оказывается даже компании с мировым именем не гнушаются устраивать такие дешевые лохотроны.[...]


Пепси, Бочкарев и Магги
Серьезную вещь можно только купить, выиграть - нереально

Чем отличается Пепси от других компаний, так тем, что у них при проведении рекламной акции если сказано, что на крышке бутылки - иконка с призом, то так оно и будет. А дальше все портят нечистые на руку сотрудники. А вот есть на рынке компании, которые не гнушаются проводить рекламные акции, при том, что бутылок с указанными в рекламе крышками не выпускалось, да и не планировалось - тот же Bravo Interbrew, например, со своим Бочкаревым. Знающие (не по наслышке люди) говорят, что крышки с бросовыми призами конечно присутствуют, а серьезные призы если и планировались вообще, то расходятся по родственникам сотрудников отдела маркетинга еще до начала акции, за определенное вознаграждение со стороны родственников - всё тем сотрудникам. Например у Бочкарева все пресловутые Нивы были "разыграны" именно так.

Или же например когда Магги поймали за руку буквально - помните рекламу: Пришлите нам 5 этикеток от любых бульонных кубиков Магги и выиграйте там кучу всего, включая ежемесячную выплату $1000 в течении 5ти лет? Так вот нераспечатанные мешки с письмами от домохозяк стояли в складских помещениях и предназначались прямиком в трэш. Так серьезную вещь ИМХО можно только купить, выиграть - нереально.[...]


Местная пресса устроила такой шум, что вчера гражданин получил-таки свою Mitsubishi

Подобрали ключик

Организация массовых лотерей и розыгрышей призов для привлечения потребителей принимает в России все более массовые масштабы. А ошибки в их организации обходятся все дороже. В минувшее воскресенье в Новосибирске проходила промоушн-акция для покупателей пепси-колы. Покупателям газировки выдавались специальные купоны, которые можно было обменять на автоключи. Каждый получатель заветного ключика должен был попытаться открыть им новенькую Mitsubishi Carisma. По условиям конкурса, кто откроет машину - тот на ней и уедет. Один предприимчивый горожанин смог открыть дверь автомобиля. Но у организаторов акции возникли подозрения, что гражданин каким-то образом на глазах у всех умудрился открыть машину "не тем" ключом. Однако местная пресса устроила такой шум, что вчера гражданин получил-таки свою Mitsubishi. По информации "Ведомостей", устроители акции по-прежнему сомневаются в том, что приз был выигран честно, но признают и то, что нужно было точнее формулировать условия конкурса. Например, как-то специально пометить выигрышный ключ. Эта история обошлась организаторам в сумму около $16 000 (столько стоит новая Carisma). Но масштабы промоушн-акций в России постоянно растут, а вместе с ними могут вырасти и масштабы потерь.
 

solegv

Баби,пиво,рок-н-рол
Дайте адрес, где можно обменять крышки
 
Такое может быть только в Сумах, говорите?

Ув. Master вы немного не поняли темы данного топика. А суть его в том, что ни кто не обвиняет колу в мошенничестве. Тут дело в другом, а именно: Плохая организация акции со стороны представителей кока-колы; Невоспитанность и алчность большинства наших горожан; Не равномерное (равноправное) распределение призов.(Первые 5 чел. забирали все кресла, игры и барбекю оставались только стаканы, я уже молчу, что кто-то занимал очередь с 8 утра, но это личное дело каждого)

Тут еще стоит упомянуть, что кол-во каждого из призов по идее, должен быть куда больший, но тут невозможно предъявить, что либо т.к. только они распределяют все призы меж городами. НО зная наш менталитет могу допускать (не утверждать !!!) что все таки организаторы где-то могли припрятать десяток барбекю для себя :)))
 
Зверху