Re: замена масла передней вилки фльфы
Ну, гугл и яндекс - это сила, но:
1. Напишите точно модель альфы - вилки разные бывают (обьём жидкости тоже разный). (могу предположить, что G-max, т.к. это их "детская болезнь")
2. Количество жидкости и её плотность зависит от того, какую жесткость вы хотите получить. Можно и негрол залить, но амортизировать он будет плохо, а при похолодании вообже начнёт вязнуть и ездить будет мягко говоря некомфортно.
3. Есть разные "мотосервисы" и "скутерсервисы" - вам там смогут помочь, но если жидкость куда-то делась, скорее всего проблема в сальниках, которые её пропускают, т.е. заменой жидкости всё решить не получится. А по стоимости ремонт иногда получается такой же, как новая вилка.
4. Опытным путём на разных моделях алыфы и дельты удаётся добиться нормальных результатов в гаражных условиях ремонта: конструкция передних амортизаторов примитивна и замена жидкости не слишком сложная задача, если знать, что и как делать. Для этого нужно (рассказываю инструментарий для G-max, т.к. почти уверен, что у вас такая): шестигранный ключ на 6, накидные ключи на 10, 14, 17, 19; лейка с диаметром 5 мм и около 3-4 часов свободного времени (если работать сверхосторожно - может чуть больше).