Всем владельцам alpha и механикам=)

friday

fridayMoto
реально есть альфы с поршнем диаметром 39 мм это приблизительно 50 кубиков
есть в поршнем 47мм и это приблизительно 70-80 кубиков
и появились 100 кубовые

больше всех именно вторых (тоесть 70-80 кубов) так как они самые удачные
 

karandaw

New Member
это теперь мне работы будет очень много надо будет все проверить теперь))))спасиба
Апаеммм=!!!!!!!
 

paliyA

Member
замена масла передней вилки фльфы

может кто менял масло в передней вилке Альфы подскажите какое масло залить и по сколько в каждое перо. А топри резком тормозе стучитдо упора пож позвоните 0660501519
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
Re: замена масла передней вилки фльфы

бывало в вилки нигрол заливали
 

Tverez

Member
Re: замена масла передней вилки фльфы

может кто менял масло в передней вилке Альфы подскажите какое масло залить и по сколько в каждое перо. А топри резком тормозе стучитдо упора пож позвоните 0660501519
гугл или яндекс в помощь
 
Re: замена масла передней вилки фльфы

Ну, гугл и яндекс - это сила, но:
1. Напишите точно модель альфы - вилки разные бывают (обьём жидкости тоже разный). (могу предположить, что G-max, т.к. это их "детская болезнь")
2. Количество жидкости и её плотность зависит от того, какую жесткость вы хотите получить. Можно и негрол залить, но амортизировать он будет плохо, а при похолодании вообже начнёт вязнуть и ездить будет мягко говоря некомфортно.
3. Есть разные "мотосервисы" и "скутерсервисы" - вам там смогут помочь, но если жидкость куда-то делась, скорее всего проблема в сальниках, которые её пропускают, т.е. заменой жидкости всё решить не получится. А по стоимости ремонт иногда получается такой же, как новая вилка.
4. Опытным путём на разных моделях алыфы и дельты удаётся добиться нормальных результатов в гаражных условиях ремонта: конструкция передних амортизаторов примитивна и замена жидкости не слишком сложная задача, если знать, что и как делать. Для этого нужно (рассказываю инструментарий для G-max, т.к. почти уверен, что у вас такая): шестигранный ключ на 6, накидные ключи на 10, 14, 17, 19; лейка с диаметром 5 мм и около 3-4 часов свободного времени (если работать сверхосторожно - может чуть больше).
 

Sega22

New Member
Кто нибудь думал переделать свет на "Альфе",что бы не моргал на холостых?Если есть результаты,отпишитесь.
 
Останнє редагування:
Особо не замечал, чтобы на холостых оборотах свет мигал.:shock: Его просто практически нету на холостых оборотах (в стандартном варианте)
С проводкой проблем нету:?: Ничего не коротит:?:
Обычно проблемы возникают с тем, что свет тусклый (это можно исправить частично заменой лампы на более яркую) или заменой фары, о чём в данной теме говорилось.
Если холостые обороты в норме, нет проблем с генератором, проводкой, то всё должно быть в норме - ничего мигать не должно.
В инструкции по эксплуатации написано, что для достижения оптимального освещения необходимо, чтобы обороты двигателя были более 3500.
есть ещё вариация - если интересует именно свет фары на холостых оборотах (правда, не совсем понятно, зачем он особо нужен на холостых оборотах) но:
Можно запитать фару напрямую от акомулятора и вывести куда-нибудь на руль тумблер. При езде фара работает по стандартной схеме, при остановке - переключаете тумблер - и фара работает от акомулятора. Причём, можно будет даже двигатель заглушить, а фара будет светитть, причём достаточно ярко. Делали такое на дельте (человеку с села нужно было, чтобы мопед выполнял роль мопеда и фонарика;) - нужно было дополнительное освещение ;)) вроде бы пока ездит, всё работает.
 

strezz

Member
Я себе перекинул свет на аккумулятор- напрягало отсутствие света на холостых.
 
Зверху