Всем владельцам alpha и механикам=)

Sega22

New Member
Тумблер переключения не катит.Нашел схему в инете(схема Yray)замена стандарту.Там все переведено на постоянку.Может кто то у нас такое собирал.Поделитесь опытом.
 
Sega22, Можно ссылочку на схему?
С тумблером всё просто, а со схемой - не знаю, не встречал (может потому, что особо не искал), не проверял. Так что если будет схема - сделаем, проверим.
P.S. Ставили одному человеку новые передние амортизаторы - два пера (на них ещё на писано Super - уже настораживает :)) - на майских праздниках поставили новые - вчера приехал - сальники разбитые полностью, вся жидкость вытекла, при работе просаживается до упора (проехал на новых амортизаторах всего 580 км) Кто-нибудь знает, где можно купить 2 нормальных пера и сколько стоит?
Замена сальников не помогает. Поставили самопальные сальники с меньшим внутренним диаметром - пока держит, но неизвесно, на сколько хватет.
Буду благодарен за информацию или конструктивную подсказу по этому вопросу.
 

Sega22

New Member
Посмотрите здесь Думаю и на Альфе должно пойти
 

friday

fridayMoto
там описана переделка японца( найдите переделку китайчика и я помогу сделать "правильную" электронику
 
Sega22, Схема оригинальная, однако я бы себе такую не поставил, т.к. практически всё, что ранее питалось от генератора по схема питается от акомулятора, не знаю, на сколько будет хватать стандартного + цыклы зарядки-разрядки меняются. Да и схема сама тоже денег стоит. Можно будет сделать в качестве эксперимента.
 

strezz

Member
prof_extreme, Насколько я понимаю, на аккумулятор так же подается напряжене с генератора (только стабилизированное), соответственно часть нагрузки будет тянуть генератор.
 

friday

fridayMoto
да там радикально ничего не меняют. так напряжение идет с генератора на реле регулятор а оттуда постоянное напряжение подается на АКБ (для Зарядки) и в бортовую сеть! Тоесть АКБ вы выляли но при работающем двигателе електроника всяработает!
В переделке просто все каткшки генератора кидают на зарядку через самопальный реле регулятор! В принцыпе ничего не меняют только что вся мошьность генератора подается на зарядку а не половина на заряд половина на свет (как стандартно у китайцев) и идет на реле а потом на АКБ
Задумка очень хороша но проверяли ее только единицы поэтому надежность и долговечность под вопросом
 
Вот именно, надёжность под вопросом. Я вообще по части электросхемы не советовал бы что-то менять. Но это - моё субьективное мнение
Мало надёжных проверенных схем. Вот по механике - там масса проверенных доработок+чаще ломается, люди чаще ремонтируют и дорабатывают именно механику. У меня есть знакомый - он на альфе намотал уже 26 тысяч - в электросхеме ничего не менял (тысяч через 15 поменял акомулятор, и то можно было и без него, но решил поставить новый), зато механическая часть практически на 90% перебрана уже.
А по поводу изначального вопроса - вчера ехал ночью на альфе за городом (т.е. освещения никакого, кроме естественного) + дорога грунтовая, местами - тропинка (после дождика -тихий ужас)- при стандартной, но нормально настроенной фаре (но с другой лампой) света вполне хватало, разве что по такой дороге всё равно на пониженных передачах приходится - поэтому обороты повыше - свет получше.
 

Sega22

New Member
А что вы скажете об этом варианте схемы?
 

friday

fridayMoto
легко можно сделать! но будет ли оно нормально работать?
 
Зверху