Всем владельцам alpha и механикам=)

karandaw

New Member
Делитесь всеми своими знаниями по поводу Альф и Дэльт,пишите все ваши предложения что можно добавить что мона убрать)))
Тюнинг,скорость и тд=)
 
Останнє редагування:

strezz

Member
Поставил на Альфе ведущую звездочку на 15 (родная 14): в скорости особого выигрыша не заметил (если и есть, то самую малость), но на 4-й передаче заметно ухудшилась динамика. На этих выходных поставлю родную на 14.
 
Переделал кучу всего, т.к. мопед хороший, но требует доработок:
1. Полностью перебрал переднюю подвеску, поменял "жижу" в амортизаторах - теперь подвеска более жёсткая, плавный ход, при резком торможении не "ныряет", управляется лучше.
2. Поставил топливный прямоточный фильтр из-за чего поменял всю топливную магистраль от бака до карба - бензин отвратительный у нас, а в карбе маленькое отверстие, которое постоянно засорялось, теперь всё в норме.
3. Поменял проводку: сигнализация + поставил нормальный предохранитель, некоторые провода поменял, кое-где добавил изоляцию, пообжимал контакты, добавил вывод для зарядного устройства для акомулятора (т.к. без него чтобы зарядить акомулятор нужно было снимать боковую пластиковую декоративную крышку, распутывать провода, откручивать клемы и т.п.) - теперь ничего этого делать не нужно.
4. Поставил другие задние амортизаторы - 8 регулировок подвески, более жёсткие+возможность перевозить больший вес.
5. Поставил заглушки на просечки выхлопной - звукбоее приятный+не "закапчивает" хромированные детали (например, педаль привода заднего тормоза)
6. Заменил крепления дуг безопасности на более надёжные+изменил угол расположения.
7. 90% болтов и гаек заменил на советские, т.к. заводские никуда не годятся.
Сделал ещё кучу всего по мелочам, просто писать лень. Если что - пишите в ЛС.
 

friday

fridayMoto
ставили одному клиенту квадратную фару и обтекатель. вид мопеда стал "благороднее"
 
Откуда фару ставили? Интересно, т.к. мерял туда фару с какого-то японца, квадратную с двумя отражателями и двумя лампами - мне не понравилось, как выглядело.
Стандартная фара мне нравится, только лампу нада ставить поярче чем с завода (лично мне заводской не хватает) или нада постоянно на повышеных оборотах двигатель держать, чтоб светила нормально;)
Ещё забыл из внешнего
1. Джинсовый чехол на сиденье, а это очень важно т.к. стандартная оббивка седла гладкая и "скользкая". Седло расположено наклонно вперёд и на ямках постоянно немного сползаеш вперёд. К этому можно привыкнуть, но на наших дорогах это раздражает. С чехлом сползать перестал+он более плотный и защищает от мелких порезов, проколов и т.п.;)
2. Обтекатель: закрыл всё от фары. В максимальной скорости потерял, зато в комфорте, особенно под дождём и в холодные времена года, - выиграл.
3. В холодное время года - одеваю тканевые чехлы на дуги безопасности - меньше дует в ноги+защита от брызг+тёплый воздух от двигателя не "здувает", а идёт вверх и немного греет.
Могу посоветовать снять дуги и подножки. Меньше веса - больше скорость, но потеря безопасности.
Я всё равно по городу правила скоросного режима не нарушаю (чего и всем владельцам данного средства передвижения советую), а за городом по нашим дорогам больше 80-90 никогда не еду.
 

friday

fridayMoto
ставили с итайца JBVco 125кубовика одна фара одна лампа один отражатель а обтекатель клиент покупал на рынке я мниго таких видел.
 

strezz

Member
prof_extreme, ты уверен в скорости 80-90 км/ч? У меня при скорости 70-75 км/ч обороты двигателя доходят до красной отметки. И то это возможно на горизонтальном участке без встречного ветра. Может у тебя не 50 см3?
 

karandaw

New Member
нуу у кого 50 кубиков то я ему сочусвтую,вас надурили в магазине=)Они все идут по дукументам 49.9 а на реале 75 кубиков=)
 
Реально на всех альфах стоит на ~80 кубиков при 49.9 в документах (неоднократно измерялось). Если стоит ровно на 49.9, значит скорее всего это двигатель с Дэльты или ещё с чего-то.
На стандартном цилиндре я ехал около 80-85 км/ч, когда стрелка тахометра приближалась к красной зоне, на новом - с такой же скоростью у меня в запасе около 1500 об/мин до красной зоны.
У меня стоит цылиндр на чуть больше, чем на~ 100 кубиков (последний раз меряли - показал 108, точно сказать не могу) (Только ДАЙишникам не говорите:lol:)
Реально мой апарат едет и больше, только по нашим дорогам и с нашим движением смысла нету рисковать.;) Тем более что повышенные обороты - повышенный износ.
А по поводу тахометра: в инструкции по эксплуатации написано, что не рекомендуется превышать 6,5 тыс об/мин, т.е. это где-то и будет 60-65 км/ч или около того.
 
Зверху