В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

mangust

патріот
Відповідь: Re: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

Дональд Туск писал свой доклад в Москве?
У вашій цитаті не вистачає одного речення, що є в оригіналі
сообщают «Московские новости» со ссылкой на польские издания.
Вище я навів вам виступ польської комісії, де провина за катастрофу покладено ТАКОЖ і на російських диспетчерів (в цьому сумнівів від початку не було)
 

mentat

Member
Re: Відповідь: Re: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

Вище я навів вам виступ польської комісії, де провина за катастрофу покладено ТАКОЖ і на російських диспетчерів (в цьому сумнівів від початку не було)
А в чём, собственно, вина смоленских диспетчеров? Они не давали разрешения на посадку. Они предложили два варианта запасного аэродрома. Всё это подтверждается записями самописцев. Принятие решения о посадке полность возлагается на командира корабля, это закон при авиаперевозках. Даже если диспетчер дает разрешение, командир может сделать второй круг или уйти на запасной и ему за это ничего не будет. Воздушный диспетчер это просто регулировщик, а не гаец на земле. Возможно существует какое-то юридическое лукавство, но привлечь к ответственности регулировщика по этому параметру не представляется возможным, иначе уже б сидел. Остаётся полякам лишь бурчать из-за извечной русофобии, а предъявить нечего.
 

Andy

Well-Known Member
mangust,
У вашій цитаті не вистачає одного речення, що є в оригіналі
Которое ничего абсолютно не меняет.


mentat,
Остаётся полякам лишь бурчать из-за извечной русофобии, а предъявить нечего.
Как видите, бурчат не только Поляки :)
 

Andy

Well-Known Member
МАК отвергает польский доклад: аэродром Смоленска был в порядке, а на летчиков оказывали давление

Недостатки аэродрома «Смоленск-Северный» не повлияли на основную причину катастрофы самолета Ту-154 с польским президентом на борту, а на экипаж самолета было оказано давление, сообщил журналистам председатель технической комиссии МАК, расследовавшей причины катастрофы, Алексей Морозов.

«Аэродром»Смоленск-Северный был действующим аэродромом, а не временно открытым, как это указывается в материалах польской комиссии. Аэродром имел действующее свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации, которое было выдано официальными органами Российской Федерации, — цитирует РИА «Новости» комментарий Морозова по польскому докладу.

«Готовность аэродрома к приему специальных рейсов при установленном для данного аэродрома минимуме погоды в 100 метров по высоте облачности и 1000 метров подтверждена специальными летными и техническими проверками», — сказал глава технической комиссии МАК.

«По мнению Технической комиссии и независимых экспертов, недостатки, относящиеся к инфраструктуры аэродрома, к состоянию и техническому уровню радиотехнического и светосигнального оборудования наземных средств объективного контроля на причину катастрофы не повлияли», — сказал Морозов.

В докладе польская сторона отметила, что аэродром «Северный» не предоставил безопасных условий для полета Ту-154М 10 апреля 2010 года, в том числе из-за плохой видимости. Согласно выводам польской комиссии, экипаж не хотел садиться, он хотел сделать пробный заход на посадку. В документе польской стороны также говорится, что радиолокационная система на аэродроме в Смоленске могла действовать неправильно. Поэтому, по мнению польской комиссии, диспетчеры могли давать ошибочные указания польскому экипажу.

Информацию о неисправности радиолокационной системы на аэродроме МАК также опровергла: «Гипотеза, высказанная в материалах польской стороны о якобы неработоспособности радиолокационной системы посадки, безосновательна, что подтверждается результатами контрольного облета, выполненного по заданию технической комиссии практически сразу же после авиационного происшествия без каких-либо изменений природного ландшафта».

Кроме того МАК опровергла заявление Польши о том, что на пилотов не было оказано давление со стороны высокопоставленных пассажиров, в частности главнокомандующего ВВС Анджея Бласика.

По словам Морозова, главком лично доложил о готовности к полету, и не только появился в кабине пилотов, но и осуществлял контролирующее пилотирование.

«Это может и должно рассматриваться как психологическое давление», — считает Морозов.

Об этом, отметил он, свидетельствуют и слова командира экипажа о том, что к нему будут приставать, если он не сядет в Смоленске.

По мнению МАК, политическое решение о посадке стало одной из важнейших причин катастрофы.

Правительственная комиссия Польши в пятницу заявила, что решение о том, где садится польский правительственный самолет, принимает не командир экипажа, а тот, для кого организован полет. Организатором полета была канцелярия президента Леха Качиньского.
 

mangust

патріот
Відповідь: Re: Відповідь: Re: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

А в чём, собственно, вина смоленских диспетчеров? Они не давали разрешения на посадку. Они предложили два варианта запасного аэродрома. Всё это подтверждается записями самописцев. Принятие решения о посадке полность возлагается на командира корабля, это закон при авиаперевозках. Даже если диспетчер дает разрешение, командир может сделать второй круг или уйти на запасной и ему за это ничего не будет. Воздушный диспетчер это просто регулировщик, а не гаец на земле. Возможно существует какое-то юридическое лукавство, но привлечь к ответственности регулировщика по этому параметру не представляется возможным, иначе уже б сидел.
У вас хибна уява про диспетчерів і пілотів. Саме диспетчер "веде" літак. А порівняння диспетчерів з ДАІшниками нагадує порівняння пальця з іншим вагоми органом
Остаётся полякам лишь бурчать из-за извечной русофобии, а предъявить нечего.
Как видите, бурчат не только Поляки :)
Просто МАК, що підконтрольна Москві, постійно виправдовується. Да і вірится чомусь більше Польщі ніж РФії.
 

mentat

Member
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: В России разбился самолет с Лехом Качинским на борт

У вас хибна уява про диспетчерів і пілотів. Саме диспетчер "веде" літак. А порівняння диспетчерів з ДАІшниками нагадує порівняння пальця з іншим вагоми органом
Так именно об этом я и хотел сказать :). Нельзя сравнивать. Указание регулировщика на дороге для водителя закон, указание диспетчера для капитана ВС законом не является, это лишь информация. Решение на борту принимает только командир. Смоленск никогда не имел полноценного аэропорта. Это бывший военный аэродром с малоразвитой взлётно-посадочной системой. Может там что-нибудь и не работало, но посадку там можно было осуществлять только при хорошей видимости.

Просто МАК, що підконтрольна Москві, постійно виправдовується. Да і вірится чомусь більше Польщі ніж РФії.[/QUOTE]

Да не надо никому верить. Просто надо разобраться и самому подумать. О! Хотите версию? Подлые ФСБшники ослепили пилотов лазерной указкой и они не увидели края полосы. Или. Часть оборудования была отключена по приказу, такие уж они вредные эти москали. Советую вам в этом случае руководствоваться принципом Оккама и не искать лишних сущностей, там, где их нет.
 

mangust

патріот
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: В России разбился самолет с Лехом Качинс

Да не надо никому верить. Просто надо разобраться и самому подумать. О! Хотите версию? Подлые ФСБшники ослепили пилотов лазерной указкой и они не увидели края полосы. Или. Часть оборудования была отключена по приказу, такие уж они вредные эти москали. Советую вам в этом случае руководствоваться принципом Оккама и не искать лишних сущностей, там, где их нет.
Ніхто не про які вказівки згори не говорить. Мова йде про суцільний бардак в країні, яка пропагує себе як супердержаває, де не літаки з президентами падають, то пароплави з татарими тонуть.
 

mentat

Member
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: В России разбился самолет с Лехом Ка

Ніхто не про які вказівки згори не говорить. Мова йде про суцільний бардак в країні, яка пропагує себе як супердержаває, де не літаки з президентами падають, то пароплави з татарими тонуть.
А, страна в которой пьяный командующий допускает себе присутствовать в кабине экипажа, президент страны увольняет пилотов, выполняющих свои обязанности, за неподчинение, страна, в которой, уволен министр, допустивший бардак в подготовке пилотов первых лиц государства, претендует на общеевропейское лидерство. Бардак можно найти в любой стране.
 
Зверху