FootQuest в городе Сумы

  • Автор теми OSA
  • Дата створення

OSA

Хороший человек )
Проект footquest.sumy.ua был основан в сентябре 2006 года и изначально создавался как интеллектуально-спортивная игра.

Смысл игры footquest заключается в том, что команды, бегая по городу, выполняют определенные действия для решения заданий, которые они получают на контрольных точках. Ответ на задание — ключ к следующей точке. Команда, пришедшая первой получает главный приз, остальные — поощрительные (правила игры).
Участие в нашей игре свободно и открыто для всех желающих. Условие участия — заявка команды и взнос, который уходит на организацию игры.

Нам уже чуть больше, чем 3 года.
За это время мы сыграли около 65 игр (в том числе испробовали и новый формат игр — LongQuest, а также организовали рейтинговый сезон) и провели несколько мероприятий.
Мы стали одним коллективом, несмотря на то, что играем в разных командах.

FootQuest — это больше, чем просто игра. Это уже часть нашей жизни.
 

OSA

Хороший человек )
Правила организации и проведения игры «FootQuest»

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила организации и проведения игры «FootQuest» (далее в тексте - Правила) являются единственным документом, регламентирующим порядок организации и проведения Футквеста в г.Сумы.
1.2. Правила обязательны для соблюдения организаторами, их помощниками, агентами и участниками.
1.3. Подавая заявку на участие в игре, Команда автоматически соглашается с данными Правилами и обязуется их соблюдать.

2. Термины и определения.

Футквест (Игра, Footquest) — городская приключенческая игра, состоящее в выполнении за определенное время заданий логического, интеллектуального, творческого (флеш-мобового) и поискового характера.
Команда — 2,3,4 или 5 участников, прошедшие процедуру регистрации, оплатившие стартовый взнос и допущенные организаторами к участию в Игре.
Участник — лицо, внесенное в заявку одной из Команд.
Задание — описание (обычно текстовое) поставленной перед участниками задачи.
Организаторы — лица, осуществляющие подготовку и проведение Игры.
Агенты — лица, которые оказывают помощь организаторам и которым Организаторы делегируют часть своих полномочий по организации и проведению игры.

3. Подготовка к Футквесту.

3.1. Точная дата проведения Футквеста определяется Организаторами, при этом может учитываться мнение участников. Игра проводится в выходной (обычно воскресенье) либо в праздничный день.
3.2. Время проведения Игры указывается в объявлении о ее проведении.
3.3. Команды, желающие принять участие в Футквесте, должны пройти процедуру предварительной регистрации на форуме, либо зарегистрироваться в ином порядке, согласованном с Организаторами.

4. Проведение Футквеста.

4.1. Для участия в Футквесте Команде необходимы:
мобильный телефон;
карта г. Сум;
деньги на карманные расходы в ходе игры.

4.2. В ходе Футквеста Команде также может понадобиться любой реквизит, добывание которого является составной частью Игры.
4.3. Команды прибывают на место старта за 30 (тридцать) минут до начала Игры для прохождения процедуры регистрации.
4.4. Состав Команды — от 2 до 5 человек.
4.5. Игра начинается с вручением Командам первого задания и произнесением Организатором (Агентом) команды «Старт».
4.6. Во время игры Команды имеют право использовать помощь знакомых, друзей родственников и всех, кого встретят по дороге.
4.7. Команды имеют право брать у Организаторов подсказки. За это Командам начисляется штрафное время, которое прибавляется к времени прохождения дистанции.
4.8. Во время Игры Командам разрешено использовать следующие виды общественного транспорта: троллейбусы, автобусы, маршрутные такси. Иные средства передвижения запрещены!
4.9. Во время Игры Командам запрещено:
нарушать Правила;
создавать помехи другим Командам и Участникам;
использовать нечестные способы выполнения заданий;
причинять вред игровым точкам и реквизиту игры, а тем более Организаторам и Агентам.

4.10. Во время Игры Команды в целом и отдельные Участники обязаны соблюдать требования законодательства Украины. Выполнение Заданий не должно осуществляться способом, опасным для жизни и здоровья Участников и других лиц.
4.11. Все указания Организаторов и Агентов, относящиеся к Игре, являются обязательными для Команд и Участников.
4.12. Организаторы имеют право не допустить Команду к участию в Футквесте без объяснения причин.
4.13. Организаторы не несут ответственности за действия Команд и Участников.

5. Окончание Футквеста. Финиш Команд.

5.1. Выполнение последнего Задания приводит Команду на финиш.
5.2. По прибытии на финиш Команда фиксирует у Организаторов время.
5.3. Если Команда решает сняться с игры до Финиша, она обязана уведомить об этом Организаторов по телефонам, которые доводятся до сведения Команд на старте.

6. Подведение итогов и награждение.

6.1. Подведение итогов Игры производится непосредственно на финише после прибытия последней команды или наступления дедлайна.
6.2. Подведение итогов Игры состоит в установлении и оглашении ее результатов и опубликовании их на сайте игры ( ).
6.3. Победителями и призерами становятся Команды, потратившие на выполнение заданий минимальное количество времени с учетом подсказок, бонусов и штрафов.
6.4. Команды-призеры получают призы на усмотрение Организаторов.
6.5. Остальные Команды могут быть награждены на усмотрение Организаторов.

7. Заключительные положения.

7.1. Правила, а также изменения, вносимые в них, начинают действовать с момента опубликования их на сайте .
7.2. Организаторы оставляют за собой право изменять Правила, уведомляя об этом Участников путем опубликования таких изменений на сайте .
 

OSA

Хороший человек )
1я демоигра 4го сезона Футквеста
состоится 11 апреля 2010 года.


Описание:

Квест возвращается на наши улицы =)))

1я игра квеста в этом году!!!
Эта и следующая игра будут попроще прошлогодних игр и они необходимы, чтобы отобрать две команды в Высшую лигу футквеста и привлечь новых игроков в эту прекрасную игру.
Кто же не пройдет в Высшую лигу - будут участвовать в Первой лиге.

Игра открыта для всех желающих и организаторы будут рады видеть новые лица в дружной семье ФутКвест.

Поэтому собирайте команды по 3-5 человек и приходите к 10:30 в сквер Шевченко, что на Сотне, для регистрации.
И не забудьте с собой по 10 грн для оргвзноса в призовой фонд.
Старт будет на том же месте в 11:00.

И так еще раз о главном:

место сбора - сквер Шевченка;
время регистрации - 10:30;
время старта - 11:00;
оргвзнос - 10 грн с человека;
количество игроков в команде - 3-5;

специальный реквизит (будет уточнен к началу игры) - КАРТА города, необязательно, но желательно для всех команд наличие интернета (это может быть как интернет на телефоне, нет- или ноутбуке, или же друг, у которого есть дома интернет и готовый вам помочь)...

О сумском футквесте, правилах, примерах заданий можна ознакомиться на сайте
or

Обсуждение первой игры и предварительная регистрация
также находится по адресу


Событие вконтакте

Добавляем себя и друзей !!!

А с фотографиями и событиями Футквеста можете ознакомиться в нашей группе
 
Останнє редагування:

MVU

New Member
хм... помоиму бред бегать погороду... типа как спортивного орентированья... КП-шки собирать...
 

OSA

Хороший человек )
а вы приходите - попробуйте
 

Novaya

crazy in love...so what?
хм... помоиму бред бегать погороду... типа как спортивного орентированья... КП-шки собирать...
ммм... не то пальто! ориентирование оно что - главное по карте ориентироваться. А футквэст :eek:pera: - тут главное логика и присутствие интеллекта, ну и родной город знать тоже не мешало бы)
Вобщем - приходите на игры, сами всё увидите и прочувствуете.
ЗЫ afterparty рулит))
 

OSA

Хороший человек )
2-я игра 2010г. она же 2-я промо игра.

Старт - 25 апреля 2010г. в 11.00 возле памятника Т.Г. Шевченка в центре.

Коротко о правилах:
Принимают участие все желающие. Команды высшей лиги играют вне зачета.
Старт - 25 апреля 2010г. в 11.00 возле памятника Т.Г. Шевченка в центре.
На регистрацию прибыть за 30 мин. до начала (10.30).
Стартовый взнос 10грн. с человека.
С собой иметь:
Карту г.Сумы;
Моб. телефон;
Цифровой фотоаппарат
Мозг и хорошее настроение.

Предварительная регистрация происходит

Событие ВКонтакте -
 

OSA

Хороший человек )
1я игра 4-ого рейтингового сезона
для Высшей лиги


Игра открыта для всех желающих и организаторы будут рады видеть новые лица в дружной семье ФутКвест.

Поэтому собирайте команды по 3-5 человек и приходите к 10:30 в сквер Шевченко, что на Сотне, для регистрации.
И не забудьте с собой по 15 грн (команды высшей лиги) и 10 грн (остальные команды) для оргвзноса в призовой фонд.
Старт будет на том же месте в 11:00.

И так еще раз о главном:

место сбора - сквер Шевченка;
время регистрации - 10:30;
время старта - 11:00;
оргвзнос - 15 грн с человека для команд высшей лиги и 10 грн с человека для остальных команд;
количество игроков в команде - 3-5;
специальный реквизит (будет уточнен к началу игры) - КАРТА города, необязательно, но желательно для всех команд наличие интернета (это может быть как интернет на телефоне, нет- или ноутбуке, или же друг, у которого есть дома интернет и готовый вам помочь)...

О сумском футквесте, правилах, примерах заданий можна ознакомиться на сайте
or

Регистратура здесь


А с фотографиями можете ознакомиться в нашей группе
 
Останнє редагування:

OSA

Хороший человек )
1я игра 4-ого рейтингового сезона
для Первой лиги


Старт - 30 мая 2010г. в 11.00 возле памятника Т.Г. Шевченка в центре.

Игра открыта для всех желающих и организаторы будут рады видеть новые лица в дружной семье ФутКвест.

Поэтому собирайте команды по 3-5 человек и приходите к 10:30 в сквер Шевченко, что на Сотне, для регистрации.
И не забудьте с собой по 10 грн для оргвзноса в призовой фонд.

Старт будет на том же месте в 11:00.

И так еще раз о главном:

место сбора - сквер Шевченка;
время регистрации - 10:30;
время старта - 11:00;
оргвзнос - 10 грн;
количество игроков в команде - 3-5;
специальный реквизит (будет уточнен к началу игры) - КАРТА города, необязательно, но желательно для всех команд наличие интернета (это может быть как интернет на телефоне, нет- или ноутбуке, или же друг, у которого есть дома интернет и готовый вам помочь)...

О сумском футквесте, правилах, примерах заданий можна ознакомиться на сайте
or

А с фотографиями можете ознакомиться в нашей группе
 
Обьясните, если я приду с командой, то я сам выбираю лигу или как?
И когда первая рейтинговая игра высшей лиги, 30 вместе с первой, или всетаки 16 как на сайте написано?:)
 
Зверху