Автоновости

Sparco

WOT Gamer
Завершился тестовый пробег Chevrolet Niva

Тестовый пробег «Снежное приключение» по маршруту Киев – Чернигов – Киев завершился вчера поздним вечером.

Под девизом «Доказано Chevrolet Niva» мероприятие провела компания «УкрАвтоЗАЗ-сервис». Семь внедорожников данной модели в обновленной версии за два дня прошли более 400 км.

Большая часть пути пролегала по лесным просекам, изрезанным вымоинами полям и поймам малых рек бассейна Десны. Глубина мокрого снега при нулевой температуре во многих местах достигала полуметра и более. Груженые Chevrolet Niva, обутые в стандартную «всесезонку», большую часть пути шли на первой и второй передачах при заблокированном межосевом дифференциале и низшей ступени «раздатки».

К посторонней помощи приходилось прибегать лишь после серьезных ошибок водителей. Либо же – на участках с особо глубоким и плотным кровом, где внедорожники начинали «утюжить» колею не отдельными элементами ходовой части, а всем днищем. Несмотря ни на что, автомобили и люди вернулись в столицу без потерь. Промоченные ноги, расколотые бамперы и порванные буксирные тросы – не в счет. В тестовом пробеге Chevrolet Niva принимали участие обозреватель и фотограф журнала «Автоцентр», их подробный отчет ищите в одном из ближайших номеров издания.
 

Вкладення

Sparco

WOT Gamer
Концерн Hyundai Kia хочет выкупить разорившийся завод «ИжАвто»

Концерн Hyundai Kia хочет выкупить разорившийся завод «ИжАвто»

Южнокорейский концерн Hyundai Kia в ближайшее время может стать собственником разорившегося российского завода «ИжАвто». Сбербанк России – основной кредитор предприятия – ведет переговоры с потенциальными инвесторами о продаже долга.

Сейчас «ИжАвто» переходит от процедуры наблюдения к внешнему управлению в рамках банкротства. Сбербанк является основным ростовщиком Ижевского завода, 51 процент акций находятся у российского финансового гиганта, что составляет примерно 8,25 миллиардов рублей. На покупку предприятия претендуют калининградский сборочный центр «Автотор» и концерн Hyundai Kia, они уже сделали предложения «Сберу».

«Автотор» надеется выкупить долги по цене не выше 50 миллионов долларов и стать стопроцентным владельцем, а корейцы готовы начать сборку на заводе моделей Hyundai и Kia, с последующим выкупом всех долгов и мощностей «ИжАвто», сообщает РИА «Новости».
 

Sparco

WOT Gamer
В Украине опять хотят отменить техосмотр

В ВР зарегистрирован проект закона, предложенный нардепом Анатолием Гриценко №5066 от 12.02.2010 «О внесении изменений к некоторым законам Украины относительно отмены государственного технического осмотра транспортных средств».

Народный избранник выступает с инициативой отменить техосмотр как таковой. Стоит отметить, что это уже не первая попытка именно этого чиновника избавить автомобилистов от этого хлопотного и дорогостоящего обязательства. Летом 2009 г. предложение об отмене техосмотра было отклонено парламентом, хотя и привлекло немало внимания общественности. Вероятно, автор законопроекта надеется на то, что изменение политической ситуации в стране сейчас по-другому скажется и на восприятии документа.

Напомним, что проектом закона предлагается полностью отменить необходимость прохождения техосмотра автомобилей, зарегистрированных на физическое лицо. Обязательность осуществления проверки технического состояния транспорта на СТО остается лишь для специализированных автомобилей и тех, которые используются в коммерческих целях. Также инициативой предусмотрено отмена бюрократической процедуры подачи в ГАИ документов, свидетельствующих о наличии полиса обязательного страхования, внесения обязательных платежей, оплаты штрафов и прохождения медицинского осмотра.

Вполне возможно, что отмена техосмотра значительно облегчила бы жизнь простому автомобилисту, однако и заметно увеличила бы на автодорогах страны количество неисправного и опасного для жизни транспорта, нездоровых или неадекватных водителей. Однако и тут «находчивый» и «предусмотрительный» депутат ссылается на уже действующее законодательство. Так, ст. 16 ЗУ «О дорожном движении» предусматривает, что полис обязательного страхования водитель должен иметь при себе постоянно, а требования к состоянию здоровья водителей определяются ст. 15 вышеназванного закона. Систематический медицинский осмотр предусмотрен соответственно ч. 2 ст. 12 ЗУ «О дорожном движении» и ч. 1 ст. 18 ЗУ «Об автомобильном транспорте».

По его мнению: «Государственный технический осмотр автотранспорта – это поборы, унижения и сплошной обман. Эта процедура не имеет ничего общего с безопасностью дорожного движения». К тому же в странах Европы процедура техосмотра давно уже упрощена: владельцу автомобиля достаточно лишь воспользоваться услугами лицензированной мастерской, что забирает, как правило, не больше часа личного времени. Во многих штатах США об обязательном техосмотре даже не слышали, там происходит лишь проверка выброса вредных веществ.

Народный депутат Анатолий Гриценко (фракция НУНС): «Этот законопроект касается 9 миллионов наших граждан, с одной стороны, и затрагиваются интересы 10000 офицеров ГАИ – с другой стороны. Техосмотр в нынешнем состоянии — это общенациональная коррупция, все это знают. Все признают, что это поборы миллиардных масштабов, общенациональный обман. Я как водитель с двадцатилетним стажем скажу, что бумажечка на стекле никоим образом не гарантирует исправность машины в течение двух лет. Поэтому я и предложил отменить этот техосмотр, водители будут отвечать за техническое состояние своей машины, и это будет, возможно, первый системный случай, пример снятия с государства взяткоемной функции. Я думаю, что законопроект в первом чтении будет принят».

Народный депутат Андрей Шкиль (фракция БЮТ): «Я убежден, что техосмотр должен быть, причем как государственный, так и частный. Техосмотр — это же не только осмотр и замена деталей, это гарантия того, что автомобиль определенное количество километров проедет нормально и без аварий, вернее, без тех поломок, которые могут стать причиной аварии, а это, в свою очередь, обеспечение гарантий безопасности на украинских дорогах. Я скажу, что необходимо введение альтернативы, я не люблю слово «только», техосмотр транспорта должен быть однозначно! Тем более что совсем отменить технический осмотр нельзя, страховик должен знать, что транспорт исправный. Поэтому я считаю справедливым предоставить водителям альтернативу, оставив как государственный, так и частный техосмотр транспорта, обеспечив право самостоятельного выбора услуги», информирует .
 

Sparco

WOT Gamer
«АвтоВАЗ» готовит к производству новый бюджетный седан

В ближайшие 4 года российский автогигант «АвтоВАЗ» планирует поставить на конвейер новый компактный седан Lada 2190, построенный на модифицированной платформе популярной модели Kalina.

Lada 2190 окончательно отправит в «отставку» устаревшее семейство Samara, производство которого полностью перенесут на другие заводы. По предварительной информации базовая стоимость новинки не превысит $8000.

Главным, конкурентом перспективной Lada 2190 на российском рынке является хорошо известный украинский ZAZ Chance (Daewoo Lanos), а также ряд новых китайских моделей, продажи которых начнутся в скором времени.
 

Вкладення

Sparco

WOT Gamer
Пьяный водитель в Запорожье совершил ДТП и переехал инспектора ППС

Ночью в центре Запорожья водитель под воздействием алкоголя и наркотиков совершил ДТП, после чего протаранил милицейские автомобили и переехал инспектора ППС.

В два часа ночи по улице Жуковского в Запорожье раздавались выстрелы, визжали тормоза, бились машины. События, происходящие возле одного из местных университетов, по зрелищности не уступали голливудским боевикам. А все началось после того, как два веселых запорожских парня, натусовавшись на дискотеке, решили поискать приключений в ночном городе на собственном Mitsubishi.
Железный конь их и подвел: возле автовокзала столкнулся с ВАЗ-2109. Хоть дело было среди ночи, но милицейский патруль заметил ДТП и потребовал водителя иномарки выйти из машины и предъявить документы. Но в ответ владелец провинившегося «японца» резко рванул с места. Во время преследования две патрульные машины заблокировали автомобилю дорогу, но тот не собирался останавливаться: протаранил препятствие и ударил автомобилем двух милиционеров. Попытка разбить окно машины и вытащить оттуда водителя милиции не удалась: уходя от погони, Mitsubishi подмял под себя милиционера.
По словам потерпевшего инспектора ППС, машина переехала ему ногу и тянула за собой. Милиционеру удалось освободиться от «аркана», но автомобиль вновь попытался наехать на него. Чудом человек с переломленным бедром и ногой выскочил из-под колес обезумевшей иномарки. Патруль открыл по машине огонь, изрешетив ее левый бок. Дерзкий водитель, которым оказался 43-летний житель запорожского поселка Балабино, получил ранение в бедро. Его товарищ не пострадал и честно признался следователям, что перед «ночным рандеву» по городу пили пиво и курили марихуану.
 

Вкладення

Sparco

WOT Gamer
ГАИ Крыма начала охоту на водителей мопедов

В течение ближайшего месяца - до 20 апреля 2010 года – Управление ГАИ Крыма будет проводить профилактические мероприятия под условным названием «ГАИ за безопасность дорожного движения».

По информации пресс-службы крымского управления ГАИ, особое внимание при проведении этой операции будет удеоено водителям мопедов, а именно предупреждению ДТП с их участием и безупречное выполнение ими требований ПДД и Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств».

Необходимость такой работы в ГАИ пояснили тем, что, невзирая на ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения, на крымских дорогах продолжают биться водители мотоциклов, мопедов и скутеров. Только с начала текущего года в автономии произошло 23 аварии с участием водителей двухколесного транспорта, вследствие чего 4 человека погибли и 16 – получили травмы различной степени тяжести. В первый же день профилактической операции, стартовавшей в воскресенье, 21 марта, крымские работники ГАИ задержали 15 водителей мопедов, из которых 10 водителей мопедов управляли своими «двухколесными конями» в состоянии алкогольного опьянения.

В связи с этим в ГАИ напомнили, что водитель мотоцикла должен иметь при себе удостоверение на право управления транспортным средством, талон к нему и техпаспорт. Пока что водители скутеров и мопедов с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров привлекаться к административной ответственности за отсутствие госномеров и документов не будут.

При остановке таких водителей инспекторы ГАИ будут проводить с ними профилактические беседы и напоминать, что до 1 июля они должны сдать экзамены, чтобы получить водительское удостоверение категории «А1», а свои мопеды - поставить на учет в МРЭО. Также согласно статье 21 п. 21.1 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» водители всех транспортных средств (!) должны иметь при себе страховой полис.

В случае эксплуатации мопедов и скутеров с объемом двигателя 50 и более кубических сантиметров без разрешающих на то документов, у водителя будет изыматься транспортное средство и доставляться на штрафплощадку, а сам водитель будет привлечен к административной ответственности за эксплуатацию транспорта без документов. Такие же меры могут применяться к водителям, которые управляли технически неисправным транспортом либо находились за рулем в состоянии алкогольного опьянения.

В ГАИ также напомнили водителям мопедов и мотоциклов о необходимости прохождения техосмотра и уплаты налогов. Согласно ст. 35 закона «О дорожном движении» и п. 45 Постановления Кабинета Министров Украины № 1388-1998, транспортные средства, которые не предоставлялись на государственный технический осмотр в течение пяти и более лет, находятся в разукомплектованном или непригодном для эксплуатации состоянии, или невозможно найти их владельцев, списываются и снимаются с учета госрегистрации транспорта. При снятии такого транспорта с госрегистрации (в случае отказа владельца от уплаты налога с владельцев транспортных средств) будут оповещаться соответствующие налоговые органы с предоставлением информации о транспорте и его владельце с целью принудительного получения с должников соответствующих налогов.
 

Sparco

WOT Gamer
Цены на бензин в Украине выросли

Розничные цены на нефтепродукты в Украине, остававшиеся стабильными последние несколько недель, за минувшие выходные выросли на 3-4% и достигли уровней исторических максимумов.

Так, по данным Министерства экономики, стоимость наиболее популярного бензина А-95 впервые существенно превысила уровень 8 грн./литр и достигла в столице и на западе страны на крупных сетевых заправках, не связанных с группой «Приват», 8,3-8,35 грн./литр. Дизельное топливо подорожало в этих регионах в среднем с 6,95 грн./литр до 7,35 грн./литр.

Как информирует «Интерфакс-Украина», по данным Минэкономики, за счет АЗС восточных и южных регионов, средние цены на нефтепродукты пока еще ниже установленных в столице значений, но быстро растут. В частности, бензин А-95 подорожал за выходные на 2,7% - до 8 грн./литр, бензин А-76 – на 3%, до 6,93 грн./литр, ДТ – на 3,7%, до 6,99 грн./литр. Министерство зафиксировало рост цен в 25 регионах из 27. По данным участников рынка, исторических максимумов достигли и оптовые цены на нефтепродукты.

По мнению директора консалтинговой группы «А-95» Сергея Куюна, ситуация на рынке во многом объясняется подорожанием нефти и нефтепродуктов на мировых рынках. «Среднемесячная мартовская цена на нефть выросла по сравнению с февральской на 7,1% – до $78,8/баррель, на бензин А-95 – на 9,5%, до $772/тонна, на дизтопливо – на 7,8%, до $679/тонна», - сказал эксперт.

По словам президента ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов в Украине» Леонида Косянчука, на фоне растущих цен на рынке Европы в Украине возник эффект отложенного подорожания. Помимо того, подорожание на внутреннем рынке также стало следствием ожидания участниками рынка активизации сезонного спроса.

Куюн добавил, что такие ценовые колебания вызваны также вхождением украинского рынка нефтепродуктов в фазу слабой прогнозируемости, что стало следствием деформации основ его функционирования - равного доступа к энергоресурсам, уплаты налогов и качества реализуемого топлива. Оба эксперта допускают, что новое правительство может достигнуть определенных договоренностей с нефтетрейдерами, что позволит в краткосрочной перспективе установить средние цены на бензины марки А-95 на уровне 8,05-8,10 грн./литр.

Предполагается, что на текущей неделе состоится первое после избрания нового правительства заседание обновленной экспертно-аналитической группы при Кабинете министров, секретариат которой определяет ценовой коридор на нефтепродукты. Согласно данным Минэкономики, с начала 2010 года бензин А-95 подорожал в Украине на 13,5%, А-76 – на 14,9%, дизтопливо – на 19,3%.
 

Sparco

WOT Gamer
Артем Милевский опять попал в ДТП

Форвард киевского «Динамо» в очередной раз попал в ДТП на своем Maserati Quattroporte.

Не везет Артему Милевскому с его серебристым Maserati Quattroporte. За последние полгода его итальянская красавица уже в третий раз становится жертвой ДТП. Так, в конце 2009 года автомобиль капитана «Динамо» уже побывал в ремонте после аварии.

Второй инцидент с машиной совпал с празднованием 25-летия Артема Милевского. Утром, когда футболист вышел из дома к авто, припаркованному неподалеку, оно было завалено снегом. После того как они с приятелями откопали машину (кстати, те также были на Maserati), на левом крыле автомобиля спортсмена обнаружили большую вмятину.

Третье ДТП с участием Maserati футболиста произошла вчера вечером, около 18:00 в самом центре Киева - на улице Богдана Хмельницкого, недалеко от станции метро Театральная. Серебристый Quattroporte стоял в нескольких метрах от пешеходного перехода. В задний бампер Maserati «въехала» девушка, управляющая Mitsubishi Lancer. К счастью, никто не пострадал, а владельцы автомобилей отделались только небольшим материальным ущербом: удар был несильный, поэтому у обеих машин остались лишь относительно незначительные повреждения.

Определить, кому именно принадлежал разбитый Maserati - известному футболисту или кому-либо другому, поначалу было невозможно, так как на машине отсутствовали номерные знаки, которые, вероятне всего, были сняты сразу после ДТП. Не было возле машины видно и водителя. Впрочем, когда на место ДТП прибыли сотрудники ГАИ и принялись оформлять протокол, на водительском месте Maserati сидел Артем Милевский. Весело беседуя с товарищами, он практически не выходил с салона и ожидал внутри, когда ГАИ закончит все процедуры.
 

Вкладення

Зверху