Sparco
WOT Gamer
Завершился тестовый пробег Chevrolet Niva
Тестовый пробег «Снежное приключение» по маршруту Киев – Чернигов – Киев завершился вчера поздним вечером.
Под девизом «Доказано Chevrolet Niva» мероприятие провела компания «УкрАвтоЗАЗ-сервис». Семь внедорожников данной модели в обновленной версии за два дня прошли более 400 км.
Большая часть пути пролегала по лесным просекам, изрезанным вымоинами полям и поймам малых рек бассейна Десны. Глубина мокрого снега при нулевой температуре во многих местах достигала полуметра и более. Груженые Chevrolet Niva, обутые в стандартную «всесезонку», большую часть пути шли на первой и второй передачах при заблокированном межосевом дифференциале и низшей ступени «раздатки».
К посторонней помощи приходилось прибегать лишь после серьезных ошибок водителей. Либо же – на участках с особо глубоким и плотным кровом, где внедорожники начинали «утюжить» колею не отдельными элементами ходовой части, а всем днищем. Несмотря ни на что, автомобили и люди вернулись в столицу без потерь. Промоченные ноги, расколотые бамперы и порванные буксирные тросы – не в счет. В тестовом пробеге Chevrolet Niva принимали участие обозреватель и фотограф журнала «Автоцентр», их подробный отчет ищите в одном из ближайших номеров издания.
Тестовый пробег «Снежное приключение» по маршруту Киев – Чернигов – Киев завершился вчера поздним вечером.
Под девизом «Доказано Chevrolet Niva» мероприятие провела компания «УкрАвтоЗАЗ-сервис». Семь внедорожников данной модели в обновленной версии за два дня прошли более 400 км.
Большая часть пути пролегала по лесным просекам, изрезанным вымоинами полям и поймам малых рек бассейна Десны. Глубина мокрого снега при нулевой температуре во многих местах достигала полуметра и более. Груженые Chevrolet Niva, обутые в стандартную «всесезонку», большую часть пути шли на первой и второй передачах при заблокированном межосевом дифференциале и низшей ступени «раздатки».
К посторонней помощи приходилось прибегать лишь после серьезных ошибок водителей. Либо же – на участках с особо глубоким и плотным кровом, где внедорожники начинали «утюжить» колею не отдельными элементами ходовой части, а всем днищем. Несмотря ни на что, автомобили и люди вернулись в столицу без потерь. Промоченные ноги, расколотые бамперы и порванные буксирные тросы – не в счет. В тестовом пробеге Chevrolet Niva принимали участие обозреватель и фотограф журнала «Автоцентр», их подробный отчет ищите в одном из ближайших номеров издания.
Вкладення
-
126.9 КБ Перегляди: 192
-
80.5 КБ Перегляди: 182
-
55.5 КБ Перегляди: 179