Маршрутки, или езда в позе "зю"

VIB

vib : bash
Модератор
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Если можно по подробней у кого и на каком маршруте "ПЛАН" - 300 грн?
Судя по всему информация получена из источников, пожелавших остаться конфиденциальными.
И вообще странно слышать такие вопросы от человека, который скрывает даже номера своих маршруток.

С Вашего позволения, я на нескромные вопросы отвечать не буду.
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Судя по всему информация получена из источников, пожелавших остаться конфиденциальными.
И вообще странно слышать такие вопросы от человека, который скрывает даже номера своих маршруток.
Зачем тогда скромничать?! Давайте сразу напишем что в день водители сдают тысячу, а себе берут полторы? Давайте снизим стоимость, проезда!?
Так Вам больше нравиться? А Вы когда нибудь попробуйте поездить в качестве водителя, когда и машиной управлять надо, сдачу передавать и прислушиваться не крикнет ли что то "ОСТАНОВИ (-те пожалуйста)", и смотреть на дорогу не махнет ли кто то рукой?! И так с 5-6ти утра до 10 - 12 ти. вечера.
 

Суфий

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Так Вам больше нравиться? А Вы когда нибудь попробуйте поездить в качестве водителя, когда и машиной управлять надо, сдачу передавать и прислушиваться не крикнет ли что то "ОСТАНОВИ (-те пожалуйста)", и смотреть на дорогу не махнет ли кто то рукой?! И так с 5-6ти утра до 10 - 12 ти. вечера.
Самое веселое, что в договоре написано, что водитель за рулем должен находится 8-10 часов. Но никак не 19. Что водитель уже на 10 часу соображает? А своей усталостью создает аварийную ситуацию.
 

Del

Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Зачем тогда скромничать?! Давайте сразу напишем что в день водители сдают тысячу, а себе берут полторы? Давайте снизим стоимость, проезда!?
Так Вам больше нравиться? А Вы когда нибудь попробуйте поездить в качестве водителя, когда и машиной управлять надо, сдачу передавать и прислушиваться не крикнет ли что то "ОСТАНОВИ (-те пожалуйста)", и смотреть на дорогу не махнет ли кто то рукой?! И так с 5-6ти утра до 10 - 12 ти. вечера.
За такие деньги можно позволить себе иметь помощника водителя, который будет давайть сдачу, прислушиваться и смотреть, не машит ли кто. А водителей нужно менять 2 раза в день, чтоб был 8-часовой рабочий день. Или жадность не позволяет?
 

Суфий

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Не позволяет отсутствие кадров. Вот центр занятости, вызвался готовить водителей маршрутного такси, но за более чем пол года, ни одного водителя от туда так и не прибыло в помощь. Водители просто уходят…или уже давно в Киеве где условия гораздо лучше, соответственно и зарплата.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Не позволяет отсутствие кадров. Вот центр занятости, вызвался готовить водителей маршрутного такси, но за более чем пол года, ни одного водителя от туда так и не прибыло в помощь. Водители просто уходят…или уже давно в Киеве где условия гораздо лучше, соответственно и зарплата.
Все до единого слова правда! Точно так и из тролейбусного водители уезжают в Киев или Москву. Если не повысить цену на проезд то через время возить будет некому и неначем!
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Все до единого слова правда! Точно так и из тролейбусного водители уезжают в Киев или Москву. Если не повысить цену на проезд то через время возить будет некому и неначем!
Бред... С таким успехом давайте больше "благотворительные взносы" в больницах делать, а то квалифицированные врачи уедут... Всем студентам срочно переходить с бюджета на контракт - преподы уезжают заграницу ведь там лучше и больше платят...
Повышение стоимости проезда не означает повышение заработной платы , увеличение количества квалифицированныех и адекватных водителей. Повышение стоимости - это попытка сохранить тот уровень рентабельности, который есть сейчас, дабы переход на Дельфины не ударил по карману и машина отбивалась так же быстро как и более дешевые газели.
Можно долго и нудно кричать про то что бедные перевозчики работают в убыток, денег еле-еле хватает сводить концы с концами, каждый день делают кап ремонты, ездят на ракетном топливе и народа практически нет на маршруте...
Все прекрастно знают что к чему...
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Вопросов нет! Можно и не подымать. Тогда маршруток просто не будет. Ведь ни кто не будет работать в убыток долго. Автобусы ФРУНЗЕ уже перевел в Киев где он зарабатывает больше. Будете ходить пешком или ездить на такси, за то с чувством удовлетворения от отвоеванной цены! Но в чем радость, если услугой по меньшей цене Вы не сможете воспользоваться?
 

Del

Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Вопросов нет! Можно и не подымать. Тогда маршруток просто не будет. Ведь ни кто не будет работать в убыток долго. Автобусы ФРУНЗЕ уже перевел в Киев где он зарабатывает больше. Будете ходить пешком или ездить на такси, за то с чувством удовлетворения от отвоеванной цены! Но в чем радость, если услугой по меньшей цене Вы не сможете воспользоваться?
- Папа, а правда, что если цены не подымать, то маршруток больше не будет?
- Нет, сынок, это фантастика!

Рентабельность маршруток настолько велика, что такого просто не будет. Хотя я б не против. Тогда просто будут закуплены новые троллейбусы/автобусы, т.к. их рентабельность для города снова возрастет. И цена уж точно будет поменьше.

Предлагаю всем маршрутчикам, которые не желают возить по 1 грн, тоже ехать работать в Киев, где они будут зарабатывать намного больше.
 

BERNZ

Житель планеты Земля
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

сможем, ведь общественный транспорт еще никто не отменял, даже в таком состоянии в котором он сейчас есть, а летом не так уж и много пешком пройтись!Ведь город у нас маленький,
вот например в Москве или в Киеве люди до метро, место того что бы на маршрутках ездить, пешком добираются, хотя и тратят на это 30-40 мин и ничего, живы и довольны
 
Зверху