Маршрутки, или езда в позе "зю"

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

запретить маршрутки... чтобы было как в Европе.... будет просто идеально :)
 

ЗаЮшКа

вне игры
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Я утром выхожу на свою конечную остановку на 15 мин раньше с надеждой что сяду а в конце концов приходиться тратиться на такси
 
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Вчера в газете прочитала, что маршрутки с 15 февраля по 1.25!
Если это правда, то это очень-очень ТУПО!!!!!!!!!!!!!!!!!:x
Та им просто деваца некуда, водителям, и хозяевам маршруток невыгодно!Водитель моршрутки должен выполнять плана в 160 грн.вместо 200. -40 грн. т.к перегруз неберут!
Февраль 2008 последний месяц када выпускают маршрутки так называемые "Дельфины", старые "Газели", и "Дельфины", будут списываться, а вместо них будут автобусы "Богдан".И вот из-за етого в маршрутках, и возможно в новых автобусах,будет проезд 1.25, ну ето еще неточная информация!
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

я считаю что дожны быть автобусы, а кому там надо выходить не со всеми - пусть покупают себе авто и катаются, и мозга не парят нам простым смертным.
 

Freddie

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Та им просто деваца некуда, водителям, и хозяевам маршруток невыгодно!Водитель моршрутки должен выполнять плана в 160 грн.вместо 200. -40 грн. т.к перегруз неберут!
Февраль 2008 последний месяц када выпускают маршрутки так называемые "Дельфины", старые "Газели", и "Дельфины", будут списываться, а вместо них будут автобусы "Богдан".И вот из-за етого в маршрутках, и возможно в новых автобусах,будет проезд 1.25, ну ето еще неточная информация!
Невыгодно? Вы уж извините,это от того,что "деватся некуда" в наших маршрутках начинают появлятся плазменные экраны?Город мал (растояния маршрутов соответственно тоже) и добавлять оплату на четверть это слишком! В Харькове маршрутка едет 35-40 минут и оплата проезда 1.25 грн и то это недавно лишь ввели такой тариф, у нас же ехать,как правило,максимум 20-25 минут-разница есть...И вообще раз уж добавлять так нужно,что бы добавляемая сумма была пропорциональной в процентном соотношении подорожанию топлива, что-то я не замечал,что бы у нас топливо выросло в цене на четверть...Запчасти?Цены, по-моему, тоже стабильные..Ну и так, тоже к сведению- в Полтаве проезд в маршрутках стоит 0.75 грн (город приблизительно размеров нашего)
 

itch

ibwt
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

пару кругов в час пик, и план выполнен, так как набиватся народу достаточно...
 

Одинокая_тень

Обитательница гаража
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Невыгодно? Вы уж извините,это от того,что "деватся некуда" в наших маршрутках начинают появлятся плазменные экраны?Город мал (растояния маршрутов соответственно тоже) и добавлять оплату на четверть это слишком! В Харькове маршрутка едет 35-40 минут и оплата проезда 1.25 грн и то это недавно лишь ввели такой тариф, у нас же ехать,как правило,максимум 20-25 минут-разница есть...И вообще раз уж добавлять так нужно,что бы добавляемая сумма была пропорциональной в процентном соотношении подорожанию топлива, что-то я не замечал,что бы у нас топливо выросло в цене на четверть...Запчасти?Цены, по-моему, тоже стабильные..Ну и так, тоже к сведению- в Полтаве проезд в маршрутках стоит 0.75 грн (город приблизительно размеров нашего)
И в Киеве оплата от 1,25 до 1,75 смотря какое расстояние совершает маршут.
 

InkZz

in vina veritas!
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Расстояние, которое проедеш в киеве за 1,25 несоизмеримо с нашими 5 км, которые мы проезжаем.
А что хозяевам содержать маршрут не выгодно - с этим я поспорю. На мой взгляд зажрались они. При повышении цен в тот день когда по 1-50 было, они водителям сразу план повысили. Я понимаю если б эти деньги (разница в цене проезда) на газ пошли, который подорожал, чем они и мотивируют подорожание. При увеличинии плана у маршкуточников з/п не добавилась, т.к газ подоррожал, план увеличился -> зп на том же уровне.
Выход из ситуации - проводить тендеры. Кто предложит возить по меньшей цене и с лучшим качеством - тому и давать лицензии. Как вобще они дают лицензии на такие машины которые торохтят, разваливаются, но еще както едут. И за такую езду мы еще должны дороже платить? Знаю несколько людей которые с новыми машинами не смогли получить лицензию, тк не забашляли и не прошли конкурс. Я думаю что нашлось бы много желаюший и по 1 грн возить.
 
Останнє редагування:

zergius

New Member
Відповідь: Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

И в Киеве оплата от 1,25 до 1,75 смотря какое расстояние совершает маршут.
В Киеве есть маршрутки и за 0.75 грн - смотря по расстоянию.
Другое дело что в Киеве маршрутки в-основном "Богданы", "Дельфины" и Ивеко тоже есть, но их намного меньше. Богдан стоит где-то как 2-3 газели, а вместимость у него по паспорту - около 40 человек, и стоять в нем намного удобнее чем в том же "Дельфине". Другой момент, что "Богданы" на диз. топливе, а газели многие переделывают на газ.
Но, мне кажется, что только "Богданы" смогут решить проблему перегруженности сумских маршруток, во всяком случае в час пик, когда люди готовы и 1,25 грн. заплатить, чтобы ехать, а влезть не могут.
Цены на Богданы -
Цены на газели -
Цены на БАЗы (Дельфин, Эталон)
P.S. Эталон А079.14 - меньше чем в 2 раза дороже чем Дельфин, при этом значительно выигрывая по вместимости.
 
Останнє редагування:
Зверху