Классификация косметики

AnGee

Active Member
Mass market

Mass market - это дешевая косметика, которая выпускается огромными партиями.

Очень токсична благодаря входящим в нее ингредиентам.

В данной косметике, несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты лекарственных растений.

Ее основа, это продукты нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу - в руины.

У данной косметики достаточно длительный срок хранения.

Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов, производных формалина, таких как: нипазол и параформ.

Эта категория косметических средств - чемпион среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи, таких как:

дерматиты, отеки, язвы, гипо или гиперпигментации, себореи, хейлит, дигризинг и многих других.

Для продвижения продукции на рынок обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели - хороши.

Эта категория косметических средств опасна не только тем, что разрушает нашу кожу, а тем, что она наносит колоссальный вред организму в целом.

Посредством ее применения, поражается:

Ж.К.Т., печень, почки, слизистые оболочки, костно-суставная система, сердечно-сосудистая система, Ц.Н.С.

По этическим соображениям я не называю в этом издании фирмпроизводителей данной продукции, в конце этой главы будет "Черный список Фалтона".

Можно выписать его себе мелким шрифтом на картонку и всегда носить с собой, чтобы при случае исключить возможность опасного приобретения для себя и своих близких.

И, последнее по этому классу, как же сие творение производят на Свет Божий?

При производстве данной косметики используют метод растворения, т.е. растительное сырье низкого качества заливают производными нипазола или параформа, после определенного времени воздействия - состав фильтруется и добавляется к комбинации дополнительных компонентов данного косметического средства.

Доход от реализации данной косметики делится следующим образом:

70% - на рекламу, т.к. она - двигатель торговли.

20% - на броскую упаковку.

10% - на само производство этого "чуда" индустрии mass market.

Поэтому решай сама, если ты хочешь носить на своем лице нефть и еще непонятно что - что ж, я как христианка, не могу осуждать твой выбор.

Но могу гарантировать, что ни у кого из окружающих твоя внешность уважения и восхищения вызывать не будет, в лучшем случае, сочувствие.

Да, все произойдет не за 1 день, но мудрые люди всегда думают о будущем.

Будь мудрой и жизнь воздаст тебе за это сторицей!

Middle market

Middle market - это косметика среднего класса, поэтому качество продукции несоизмеримо выше, по сравнению с продукцией категории mass market.

В составе данной косметики уже наблюдается наличие натуральных экстрактов лекарственных растений, в среднем от 30 до 60%.

Состав данной продукции нетоксичен, консерванты получают из растительного сырья, но до состояния консерванта доводят химическим путем.

Как правило, это бензонаты и парабены последнего поколения.

Эта косметика предназначена исключительно для эстетического ухода за кожей лица, тела и волос.

Никаких кардинальных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты она внести не может.

Т.к. для этого необходимы другие формулы, другие технологии.

Об этом более подробно я расскажу во второй главе.

Экстракт лекарственных растений для косметики этого класса получают методом горячей выжимки, т.е. растительное сырье подвергается воздействию высоких температур, благодаря чему витамины имеют неполноценную структуру, теряют свои первозданные свойства биоактивные вещества.

В итоге полученный состав не может оказать полезное воздействие на кожу в полной мере.

Эта косметика имеет свои особенности.

Одной косметической линией этого класса нельзя пользоваться дольше 6 месяцев, после этого необходимо приобрести косметические средства другой линии, во избежание привыкания.

Нельзя покупать очиститель (клинсер) и тоник (тонер) разных косметических линий - может возникнуть специфическая химическая реакция и ты столкнешься с таким явлением, как дерматит или чем-то еще более серьезным.

Вообще, косметика этого класса не должна быть сборной, т.е. содержать фрагменты различных косметических линий, разных фирм-производителей.

В целях собственной безопасности, лучше все, что необходимо для ухода за кожей лица, тела и волос - приобретать одной косметической линии.

И в этих же целях - необходимо узнать, кто страна-производитель данной продукции.

Это для того, чтобы не купить лицензионную продукцию.

Почему?

При производстве товара по лицензии невозможно проследить, на сколько процентов этот продукт соответствует оригиналу.

Упаковка может быть 1:1, а вот содержание может сильно отличаться.

Т.к. многие партнеры известных фирм, желая сэкономить заменяют в выпускаемой ими продукции самые дорогостоящие компоненты на более дешевые.

В надежде на то, что один лишь логотип известной фирмы уже обеспечит им хороший товарооборот.

Зачастую так и происходит, люди, увидев многообещающую рекламу - покупают чудо-крем в надежде на осуществление того, что им пообещали с экрана телевизора, но как показывает статистика: надежду сменяет разочарование.

Как опознать косметику этого класса: посмотри на упаковку, если увидишь такие ингредиенты, как:

Deionized water, witch hazel, methylparaben, benzoic acid, carbomer, sodium hydroxide, экстракты лекарственных растений.

Эта косметика относится к классу middle market.


Lux

Lux. Следующая категория - это косметика класса люкс.

На сегодняшний день, косметикой этого класса могут себе позволить пользоваться только 5% жителей СНГ.

Конечно же, из-за ее высокой стоимости.

Зайди в фирменный бутик "Кензо" или "Валентино", посмотри, сколько стоит одежда, обувь, аксессуары и ты сразу поймешь, что увидеть на прилавке в каком-нибудь торговом центре помаду класса "люкс" за 850 руб. можно с такой же вероятностью, как шлепанцы египетского фараона Рамзеса.

Эта косметика в нашу страну привозится под заказ и вообще выпускается небольшими партиями.

Что касается самой косметики, то она достойна внимания, т.к. содержит 70-80% натуральных экстрактов лекарственных растений.

Растительное сырье самого высокого качества, селективное, при его выращивании не применялись синтетические удобрения.

Экстракт получают путем холодной выжимки, т.е. под воздействием низких температур.

Благодаря чему полностью сохраняется природный состав биокомпонентов растения.

Это огромный плюс для ученых-косметологов, т.к. их работа не осложняется тем, что приходится разбираться с геномными мутациями растения.

При производстве косметических средств этого класса используют ИЭТ - интерактивные энзимные технологии, посредством чего данная косметика может значительно улучшить внешний вид кожи и решить целый ряд эстетических проблем.

Данная косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи после отмены, т.е. привыкания (зависимость) отсутствует, имеет высокий % гипоаллергенности.

Многие Дома Высокой Моды имеют собственное производство косметических средств, отсюда - ультрамодный дизайн упаковки, хрустальное стекло, фарфор высшего качества, дорогой керамопластик.

Поэтому даже по внешнему виду можно отличить оригинал от фальсификата.

Косметика для профессионалов

Косметические средств этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты.

А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону.

Эта цель достигается следующим образом.

Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом.

Поэтому за 1,5-2 ч необходимо сделать клиенту "новое лицо".

С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла - это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса - вполне.

Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов.

Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект.

Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку "Анальгина", через 15 минут голова болеть перестала.

Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени.

Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления.

Такая же ситуация и с кожей.

Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е. при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.

Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг.

Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами.

Он должен ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит имеют ситуацию - ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО.

Реального прогресса нет, пока делают процедуры - все о'кей, перестали внешние данные уже не впечатляют.

У кого есть желание постоянно выступать в роли дойной коровы - может отдать предпочтение этому направлению.

Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и секундного "Хочу!", стоит подумать о последствиях таких экспериментов в будущем.

Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов?!?!?!

Космецевтика 1 уровня

Космецевтика имеет три направления:

1. Космецевтика 1 уровня

2. Космецевтнка II уровня

3. Космецевтика Ш уровня

Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне (Космецевтика II уровня и Ш уровней), оказывая терапевтический эффект.

Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма.

Косметические средства Космецевтики 1 уровня работает только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу.

Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5 000 ед., а они в среднем имеют 200 000 ед.) через базальную мембрану.

Так что покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм на супер-эффект можешь не надеяться, его не будет.

К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений Фарминдустрии, а "натуральность" компонентов - не более чем модная фишка.

При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов:

* устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат);

* устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводных протоков сальных желез 24%.

Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% - реально.

Этот список можно продолжить, хотя приведенные цифры лично меня не вдохновляют.

Я хочу более масштабных и долговременных результатов.

Космецевтика II уровня

Поэтому я отдаю предпочтение косметике категории "Космецевтика II уровня".

Почему:

1. Эти косметические средства работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме - это работа на клеточном уровне.

2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%.

3. Косметика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии.

Вся продукция прошла серьезные клинические испытания и разрешена к применению людям имеющим такие серьезные диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д.

4. Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.

5. Эта косметика имеет эффект длительного, положительного воздействия на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.

Космецевтика III уровня

Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме.

Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата Космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.

Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов стало доступным широкой массе потребителей в 2004 году.

Высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев - пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела, как ежедневную неотъемлемую часть своей жизни.
 

Саюри

New Member
Без конкретных названий как-то суховато выходит :/
 

AnGee

Active Member
Конкретные названия есть ;) Можно посмотреть в интернете или написать мне в Л.С. Возможно Вас это удивит.
 

Ally

HoT_&_CoLd!:)
Интересная классификация..но действительно хотелось бы примеров..)
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
космецевтика Natria-а кроме этой Вами продаваемой продукциии,что больше нету натуральной косметики?
 

AnGee

Active Member
Mass market:
«Oreflame» («Орифлейм»),
«Faberlic» («Фаберлик»),
«Avon» («Эйвон»),
«Nivea» («Нивея»),
«Eveline» («Эйвелин»),
«Lumene» («Люмен»),
«R One» («Эр Ван»),
«Ruby Rose» («Руби Роуз»),
«Herbina» («Хербина»),
«Belinda» («Белинда»),
«Чёрный жемчуг» и др.

Middle market:
«Euro Shi» («Евро Ши»),
«Revlon» («Ревлон»),
«Loreal» («Лореаль»),
«Mary Kay» («Мери Кей»),
«Pupa» («Пупа»),
«Borjois» («Буржуа»),
«Decleor» («Деклеор»),
«Lancome» («Ланком») и др.

Lux:
«Elizabeth Arden» («Элизабет Арденн»),
«Ive Saint Laurane» («Ив Сен Лоран»),
«Nina Richy» («Нина Риччи»),
«Chanel» («Шанель»),
«Estee Lauder» («Эсте Лаудер»),
«Сlinique» («Клиник»),
«Helena Rubination» («Хелене Рубейшн»),
«Givenchy» («Живанши»),
«Christian Dior» («Кристиан Диор»),
«Christian Lacrois» («Кристиан Лакруа»)
и др. дома высокой моды.

Косметика для профессионалов:
«Acabemy» («Академин»),
«Gadeno» («Гадено»),
«Lacrima» («Лакрима»),
«Jassen» («Ясен»),
«GG» («Джи Джи») и др.

Космецевтика 1 уровня:
"BIOLINE"
"KRISTINA"
”VICHY”,
“РHYТО”,
“LIERAC”,
“URIAGE”,
“PHYTOPHARM”,
“PHARMCOSMETIC”,
“SOLAR”,
“GREEN LINE” и др.

Космецевтика II уровня:
"IRWIN NATURALS"
"M WAY"
"NEWAYS"
"NSP"
"RBC"

Чем пользоваться выбирать вам!
 

Julchen

Вредина
Я пользуюсь декоративкой Cielparfum (класса Люкс), с профессиональной Cinecitta (Италия)
 

Cielparfum Sumy

Независимый консультант
В зависимости от качества, а точнее, используемого сырья, уровня упаковки, от степени известности, цены и той аудитории покупателей, на которую рассчитана парфюмерия, ее условно разделяют на такие группы, или классы, как «нишевая», «люкс», «мидл-ап» и «мидл», «масс-маркет».

«Нишевая» парфюмерия отличается в первую очередь высочайшим уровнем качества. Обычно такие духи создаются на основе чрезвычайно дорогих, редких растительных экстрактов. Флаконы, как правило, изготавливаются вручную, а иногда и с применением драгоценных материалов (хрусталя, бриллиантов и других драгоценных камней, серебра, золота). Они сами по себе являются авторскими произведениями ювелирного искусства. Безусловно, такая упаковка существенно повышает стоимость содержащейся в ней ароматической жидкости. «Нишевые» парфюмерные Дома (Анник Гютал, Карон Крид, Джо Малон, Л'артизан Парфюмер, Перхалигон) не вкладывают деньги в рекламу, их продукция рассчитана на узкую публику, знатоков и настоящих ценителей. Признаком «причастности» к данному классу является эксклюзивность — парфюмерия столь высокого класса выпускается минимальными тиражами и в среднем заметно дороже, чем продукция других категорий. Духи, стоящие особняком по отношению ко всей другой парфюмерной продукции, рассчитаны на очень обеспеченного покупателя, который готов заплатить за флакон духов несколько сотен евро.

• Парфюмерия класса «люкс», или селективная парфюмерия, также называется элитной. К данной категории относятся бренды, которые известны всему цивилизованному миру. Ведущими среди них считаются такие парфюмерные Дома, как Chanel, Lancome, Christian Dior, Gucci, Estee Lauder, Iseey Miyake и др. Продукция этих компаний прочно связана с миром роскоши, высокой моды, дорогих аксессуаров. Характерные черты, выработанные на протяжении многих лет и присущие тому или иному громкому имени, можно определить с первого взгляда. Упаковочный материал для парфюмерии данного класса разрабатывается профессиональными дизайнерскими домами. Цена таких духов по определению не может быть ниже 50 евро за 100 мл туалетной воды.

• Парфюмерия класса «мидл-ап» и «мидл». Пожалуй, сегодня это одно из самых интересных направлений парфюмерного рынка. Подкатегория «мидл-ап» — так называемая «золотая середина» — является высшей ступенью класса «мидл». Между подклассом «мидл-ап» и нижней границей класса «люкс» трудно найти существенные различия по качеству. Разница лишь в том, что селективная парфюмерия должна непременно обладать многолетней историей и репутацией. К «мидл»-классу относят духи, которые по оригинальности аромата, флакона и упаковки далеко ушли от продукции «масс-маркета». Однако из-за отсутствия известного в мире «люкс» легендарного имени и дорогостоящей рекламы эти марки не могут быть отнесены к классу «люкс». Цены на туалетную воду в этом классе парфюмерии находятся в диапазоне от 15 до 50 евро за 100 мл.

• Парфюмерия класса «масс-маркет» отличается низкими показателями качества аромата и упаковки. Ее цена обычно не превышает 10 евро за , 100 мл туалетной воды. Низкая цена не позволяет компаниям тратить время и средства на проработку аромата по всем параметрам. Первая нота для такой парфюмерии является определяющей. Она должна быть яркой, чтобы произвести хорошее впечатление на покупателя. Раскрытие аромата не происходит из-за отсутствия ноты сердца и базовой ноты. Духи категории «масс-маркет» характеризует низкая стойкость. После исчезновения первой ноты от аромата остаются одни шумы — безликий и бедный запах. Товары данной категории выпускаются большими партиями. При их разработке не используются ни новые технологии, ни дорогостоящие ингредиенты — это просто невозможно при такой невысокой цене и огромных объемах производства. Продукция класса «масс-маркет» в большинстве случаев разливается в стандартные флаконы серийного производства.
 
Зверху