Как ты представляешь включение напрямую от акума? Где будет выключатель? В голову не приходило что вольтаж на клемах акума колеблется в зависимости от зарядки(в тазах даже вольтметр есть, показывающий насколько акум заряжен.)
Реле для того и предназначены - чтобы током малой мощности включать и выключать токи большей мощности, а предохранители - чтобы твоя проводка не сгорела.
Если лампы ставить номинальной мощности, но галогенки - совсем проблемы не вижу. Просто вставляешь новые и все. Если вставить помощнее - дополнительная нагрузка на проводку, генератор, реле. Иногда плавятся внутренности реле. проводка - не думаю что расплавится, если мощьность увеличить с 40 до 100 ватт
Детский сад. Все слова воспринимаете буквально.
Все делается нормально. Провода от аккума на предохранители (Предохранители? зачем? место предохранителей хорошо подходит 5 копеек прямо идельно.) потом выключатели/переключатели отдуда на реле и с реле на фары.
И ставте хоть какую мощность будет побарабану...токо реле меняй, а то тут уже и генератор менять говорят. Это со светом в трубу так вылететь можно.
Чем толще провод тем надежнее. Не экономте на проводах! Лучше заменить и ездить спокойно. Всегда берите с большим сечением.