Установка галогенок на классику.Кто сталкивался?

dollar

Member
Хочу заменить штатные лампы накаливания в головном свете на ВАЗ 2106. Для начала хочу заменить ближний, а потом если понравится и дальний свет. Устанавливать буду лампы со штатной потребляемой мощностью...не выше. Ставить собираюсь галогеновые лампы которых полно в автомагазинах (улутшеная светоотдача,белый свет)...что-то типа OSRAM, NARVA, PHILIPS, MAYAK. Кто сталкивался с данной броблемой? Кто что устанавливал...отзывы...советы. За ранее спасиба.
 

GuRu

JetCars
Ставил себе на копейку Маяк, результат превзошел ожидания )). Для этого нужно было заменить блок предохранителей на евро и установить два реле, на ближний и дальний свет.
 

Stealth_

JetCars
Ставил себе на копейку Маяк, результат превзошел ожидания )). Для этого нужно было заменить блок предохранителей на евро и установить два реле, на ближний и дальний свет.
Андрюха, блок и реле мы меняли из-за установки более мощных лампочек
а при установке стандартной мощности, эти процедуры отпадают...
но и эффекта от маломощных мало...
а вобще чем мощнее тем больше проблем, начиная заменой блока предохранителей, установки реле, до замены генератора на 8-чный с большей амперность
 

YUPI

Подполье
Модератор
и про провода не забывайте...
 

YUPI

Подполье
Модератор
Лучше провода сразу на аккум накинуть... тобиш создать новую систему освещения... тогда у вас получится постоянный свет не зависящий от оборотов и когда заводится тачка свет не тускнеет не моргает не тухнет.
 

Stealth_

JetCars
Лучше провода сразу на аккум накинуть... тобиш создать новую систему освещения... тогда у вас получится постоянный свет не зависящий от оборотов и когда заводится тачка свет не тускнеет не моргает не тухнет.
а есть хоть один производитель авто кто так делает???
имхо: кидать на прямую глупо, хотя бы какой нибудь предохранитель кинуть....
 

ZerG

ХЪ
Как ты представляешь включение напрямую от акума? Где будет выключатель? В голову не приходило что вольтаж на клемах акума колеблется в зависимости от зарядки(в тазах даже вольтметр есть, показывающий насколько акум заряжен.)
Реле для того и предназначены - чтобы током малой мощности включать и выключать токи большей мощности, а предохранители - чтобы твоя проводка не сгорела.

Если лампы ставить номинальной мощности, но галогенки - совсем проблемы не вижу. Просто вставляешь новые и все. Если вставить помощнее - дополнительная нагрузка на проводку, генератор, реле. Иногда плавятся внутренности реле. проводка - не думаю что расплавится, если мощьность увеличить с 40 до 100 ватт
 

_dl_

Ронин
Если лампы ставить номинальной мощности, но галогенки - совсем проблемы не вижу. Просто вставляешь новые и все. Если вставить помощнее - дополнительная нагрузка на проводку, генератор, реле. Иногда плавятся внутренности реле. проводка - не думаю что расплавится, если мощьность увеличить с 40 до 100 ватт
+500

А то уже пол машины поменяли из-за лампочки :)
 

dollar

Member
Лампочки будут устанавливаться номинальной мощности и никакие изминения ненужны. Вопрос в том КАКИЕ лампы кто ставиил и отзывы...покаместь прозвучало только одобрение ламп MAYAK, но как сказал Stealth_ лампы были повышенной мощности.
 
Зверху