Установка галогенок на классику.Кто сталкивался?

YUPI

Подполье
Модератор
Как ты представляешь включение напрямую от акума? Где будет выключатель? В голову не приходило что вольтаж на клемах акума колеблется в зависимости от зарядки(в тазах даже вольтметр есть, показывающий насколько акум заряжен.)
Реле для того и предназначены - чтобы током малой мощности включать и выключать токи большей мощности, а предохранители - чтобы твоя проводка не сгорела.

Если лампы ставить номинальной мощности, но галогенки - совсем проблемы не вижу. Просто вставляешь новые и все. Если вставить помощнее - дополнительная нагрузка на проводку, генератор, реле. Иногда плавятся внутренности реле. проводка - не думаю что расплавится, если мощьность увеличить с 40 до 100 ватт

Детский сад. Все слова воспринимаете буквально.
Все делается нормально. Провода от аккума на предохранители (Предохранители? зачем? место предохранителей хорошо подходит 5 копеек прямо идельно.) потом выключатели/переключатели отдуда на реле и с реле на фары.
И ставте хоть какую мощность будет побарабану...токо реле меняй, а то тут уже и генератор менять говорят. Это со светом в трубу так вылететь можно.

Чем толще провод тем надежнее. Не экономте на проводах! Лучше заменить и ездить спокойно. Всегда берите с большим сечением.
 

dollar

Member
YUPI Первое-пожалуйста по сути вопроса. Второе-ты хочешь сказать, что если весь передок увешать фарами с подводящими "проводами бльшого сечения" то на генератор можно и забить? Еще раз повторюсь-НИКАКИХ ПЕРЕДЕЛОК, ШТАТНАЯ МОЩНОСТЬ.....ПО СУТИ пожалуйста.
 

_dl_

Ронин
Вопрос в том КАКИЕ лампы кто ставиил и отзывы...покаместь прозвучало только одобрение ламп MAYAK, но как сказал Stealth_ лампы были повышенной мощности.
Смотря какой бюджет... Лучше, как по мне, потратится на что-то нормальное -- Phillips, Osram Второй светит лучше, но ходит меньше...

 

Stealth_

JetCars
у самого раньше стояли МАЯК 55-ки, недавно на копейку ставили ОСРАМ 55-ки тоже
за счёт оттенка белого в свечении стало лучше видно, но то что пишут плюс 50% удлинения пучка света это лапша:))) может метр - другой и добавился но не 10)))
 

ZerG

ХЪ
место предохранителей хорошо подходит 5 копеек прямо идельно.) потом выключатели/переключатели отдуда на реле и с реле на фары.
И ставте хоть какую мощность будет побарабану...токо реле меняй, а то тут уже и генератор менять говорят. Это со светом в трубу так вылететь можно.
.
Бред полный. Предохранители нужны - чтобы предохранители сгорели, а не обмотка генератора, либо на акуме чтоб пластины не кырдыкнулись в случае замыкания. По поводу генератора: ты вкурсе что если будет больше мощность потребляемая твоими лампами больше, чем будет давать генератор - в лучшем случае акум будет не успевать заряжаться, в худшем обмотка генератора сгорит?
 

YUPI

Подполье
Модератор
Бред полный. Предохранители нужны - чтобы предохранители сгорели, а не обмотка генератора, либо на акуме чтоб пластины не кырдыкнулись в случае замыкания. По поводу генератора: ты вкурсе что если будет больше мощность потребляемая твоими лампами больше, чем будет давать генератор - в лучшем случае акум будет не успевать заряжаться, в худшем обмотка генератора сгорит?
Вот если все на соплях держится и на старых проводах 20-ти летней давности тогда кирдыкнится. Если я уверен в том что сделал все качественно то и предохранили мне не нужны потому как я знаю что провод который идет к фарам походу дела со сварки, а там и мощность и ампераж держит не зря ток метал плавит да и пропалить его не так просто.

По поводу генератора я же не говорю что место 50Вт липить 200 вт все в пределах разумного. Где-то можно мощности сэкономить путем замены лампы накала на светодиоды, а гдето и мощнее посвить чего-то.
 
Зверху