Купил год назад опель астру 2001 г.в., 1,4, 16кл.,
месяцев восем проблем никаких, потом стала иногда загораться лампочка чек-инжектора, иногда загорится и сразу погаснет.
Позже стала теряться мощность на разгоне, поехал на диагностику (50грн), посоветовали поменять свечи (180грн., плюс замена 20грн.), поменял, через два дня снова загорелась лампочка, приехал по претензии на диагностику, на этот раз посоветовали сделать промывку форсунок на рабочем двигателе.
Сделал промывку (300грн.), помогло машина стала нормально ездить, на море смотался, уменьшился расход бензина (по трассе 6,3 л., город 7 л.).
Буквально через месяц снова загораеться лампочка, машина становится тупой на разгон, еду на диагностику все туда-же - на Роменскую, к официальным сервиссантам, советуют залить промывку для инжектора, покупаю (54 грн. плюс диагностика 50, плюс промыл какую-то детальку 20грн.), заливаю, никакого эфекта, делюсь проблемой со знакомым механиком, советует ехать вырезать какую-то хрень с глушака перед двигателем, еду к спецу, который говорит, что тут этой хрени нет, советует ехать на Белопольскую делать диагностику к другому суперспециалисту, еду, тот диагностирует (80грн.), и советует поменять снова свечи так как старые (которые месяц назад как установленные),никуда негодные проверяем вместе на стенде, покупаю свечи, по совету более дешевые (120грн.), устанавливаем, на следующий день снова приезжаю по претензии, промывает форсунки (180 грн.), машина неделю по городу ездит ничиго (не больше 80км в ч), выезжаю за город, давлю на гашетку 100км, и (этого собственно и ожидал), снова горит чек-инжектор, приезжаю к спецу, он грешит на катушку, по компу грешит второй цилиндр, подключаем его катушку, комп показывает на на второй, а на третий цилиндр, в катушке третий цилиндр как раз не работает, специалист обещает подумать и перезвонить, жду уже неделю, сегодня звонил, ищет другую катушку.
Жду. Может у кого-то была подобная проблема.
Буду благодарен за дельный совет.
месяцев восем проблем никаких, потом стала иногда загораться лампочка чек-инжектора, иногда загорится и сразу погаснет.
Позже стала теряться мощность на разгоне, поехал на диагностику (50грн), посоветовали поменять свечи (180грн., плюс замена 20грн.), поменял, через два дня снова загорелась лампочка, приехал по претензии на диагностику, на этот раз посоветовали сделать промывку форсунок на рабочем двигателе.
Сделал промывку (300грн.), помогло машина стала нормально ездить, на море смотался, уменьшился расход бензина (по трассе 6,3 л., город 7 л.).
Буквально через месяц снова загораеться лампочка, машина становится тупой на разгон, еду на диагностику все туда-же - на Роменскую, к официальным сервиссантам, советуют залить промывку для инжектора, покупаю (54 грн. плюс диагностика 50, плюс промыл какую-то детальку 20грн.), заливаю, никакого эфекта, делюсь проблемой со знакомым механиком, советует ехать вырезать какую-то хрень с глушака перед двигателем, еду к спецу, который говорит, что тут этой хрени нет, советует ехать на Белопольскую делать диагностику к другому суперспециалисту, еду, тот диагностирует (80грн.), и советует поменять снова свечи так как старые (которые месяц назад как установленные),никуда негодные проверяем вместе на стенде, покупаю свечи, по совету более дешевые (120грн.), устанавливаем, на следующий день снова приезжаю по претензии, промывает форсунки (180 грн.), машина неделю по городу ездит ничиго (не больше 80км в ч), выезжаю за город, давлю на гашетку 100км, и (этого собственно и ожидал), снова горит чек-инжектор, приезжаю к спецу, он грешит на катушку, по компу грешит второй цилиндр, подключаем его катушку, комп показывает на на второй, а на третий цилиндр, в катушке третий цилиндр как раз не работает, специалист обещает подумать и перезвонить, жду уже неделю, сегодня звонил, ищет другую катушку.
Жду. Может у кого-то была подобная проблема.
Буду благодарен за дельный совет.