НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА

Pasha584

Лисичка
Купил год назад опель астру 2001 г.в., 1,4, 16кл.,
месяцев восем проблем никаких, потом стала иногда загораться лампочка чек-инжектора, иногда загорится и сразу погаснет.
Позже стала теряться мощность на разгоне, поехал на диагностику (50грн), посоветовали поменять свечи (180грн., плюс замена 20грн.), поменял, через два дня снова загорелась лампочка, приехал по претензии на диагностику, на этот раз посоветовали сделать промывку форсунок на рабочем двигателе.
Сделал промывку (300грн.), помогло машина стала нормально ездить, на море смотался, уменьшился расход бензина (по трассе 6,3 л., город 7 л.).
Буквально через месяц снова загораеться лампочка, машина становится тупой на разгон, еду на диагностику все туда-же - на Роменскую, к официальным сервиссантам, советуют залить промывку для инжектора, покупаю (54 грн. плюс диагностика 50, плюс промыл какую-то детальку 20грн.), заливаю, никакого эфекта, делюсь проблемой со знакомым механиком, советует ехать вырезать какую-то хрень с глушака перед двигателем, еду к спецу, который говорит, что тут этой хрени нет, советует ехать на Белопольскую делать диагностику к другому суперспециалисту, еду, тот диагностирует (80грн.), и советует поменять снова свечи так как старые (которые месяц назад как установленные),никуда негодные проверяем вместе на стенде, покупаю свечи, по совету более дешевые (120грн.), устанавливаем, на следующий день снова приезжаю по претензии, промывает форсунки (180 грн.), машина неделю по городу ездит ничиго (не больше 80км в ч), выезжаю за город, давлю на гашетку 100км, и (этого собственно и ожидал), снова горит чек-инжектор, приезжаю к спецу, он грешит на катушку, по компу грешит второй цилиндр, подключаем его катушку, комп показывает на на второй, а на третий цилиндр, в катушке третий цилиндр как раз не работает, специалист обещает подумать и перезвонить, жду уже неделю, сегодня звонил, ищет другую катушку.
Жду. Может у кого-то была подобная проблема.
Буду благодарен за дельный совет.
 

pelix

New Member
бензин плохой, никто не следит - вот и разбавляют, от этого топливная система умирает, лучше пешком ходить...
 

BARIK

+++ПЕРЕЦ+++
Купил год назад опель астру 2001 г.в., 1,4, 16кл.,
месяцев восем проблем никаких, потом стала иногда загораться лампочка чек-инжектора, иногда загорится и сразу погаснет.
Позже стала теряться мощность на разгоне, поехал на диагностику (50грн), посоветовали поменять свечи (180грн., плюс замена 20грн.), поменял, через два дня снова загорелась лампочка, приехал по претензии на диагностику, на этот раз посоветовали сделать промывку форсунок на рабочем двигателе.
Сделал промывку (300грн.), помогло машина стала нормально ездить, на море смотался, уменьшился расход бензина (по трассе 6,3 л., город 7 л.).
Буквально через месяц снова загораеться лампочка, машина становится тупой на разгон, еду на диагностику все туда-же - на Роменскую, к официальным сервиссантам, советуют залить промывку для инжектора, покупаю (54 грн. плюс диагностика 50, плюс промыл какую-то детальку 20грн.), заливаю, никакого эфекта, делюсь проблемой со знакомым механиком, советует ехать вырезать какую-то хрень с глушака перед двигателем, еду к спецу, который говорит, что тут этой хрени нет, советует ехать на Белопольскую делать диагностику к другому суперспециалисту, еду, тот диагностирует (80грн.), и советует поменять снова свечи так как старые (которые месяц назад как установленные),никуда негодные проверяем вместе на стенде, покупаю свечи, по совету более дешевые (120грн.), устанавливаем, на следующий день снова приезжаю по претензии, промывает форсунки (180 грн.), машина неделю по городу ездит ничиго (не больше 80км в ч), выезжаю за город, давлю на гашетку 100км, и (этого собственно и ожидал), снова горит чек-инжектор, приезжаю к спецу, он грешит на катушку, по компу грешит второй цилиндр, подключаем его катушку, комп показывает на на второй, а на третий цилиндр, в катушке третий цилиндр как раз не работает, специалист обещает подумать и перезвонить, жду уже неделю, сегодня звонил, ищет другую катушку.
Жду. Может у кого-то была подобная проблема.
Буду благодарен за дельный совет.
Уважаемый товариш уменя была похожая проблема тоже машынка тупит горит чке-инж. Я прописал сюда думал люди умные тут есть они мне насоветували такого шо типа нада даже минять ризину!! Що я биру еду на диагностику на Миталургов они мне там втирают говорят шо римонт около 900 грн шо нада промывать форсунки и таму подобное но на диагностике показало плохую искру я на авто-рынке покупаю МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАЖЫГАНИЯ который стоет 380грн сам миняю 10 мин работы и авто уже около 10 тыс никаких проблем!!!!
 

Pasha584

Лисичка
ПО диагностике "ручной" так сказать, это когда включаешь зажигание, но не заводишь и нажимаешь на педали тормоза и газа, выдает ошибку (отсчитывает) - 0304, пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
 

gimnast1981

мыслитель
Да была такаеже проблема с таким самым авто только годами помладше поменял катушку и как рукои сняло!!!!
 
Зверху