Небольшое отступление – прошел игру с 3 раза, 1й раз делал билд мага чистого без БоевогоМага, затачивал под огонь, но не правильно заточил, взял 12й лвл и в логове не смог убить Затриана как не крутил (Белого Клыка с вервульфами убивал без проблем). Решил переиграть, без огня, качнул бомбы, тюрьму (из за кулдавна гавно), дошел до 8 лвла (взял Боевого Мага) и понял что без огня я не потяну + уже были не нужные скиллы, в 3й раз собрал все нужное для себя, но чистый маг не получился, с 14 лвла играл Боевым Магом мили воин.
Читал товарища Seswatha и ваще посты по генерации, СПС всем кто отписывал по вопросам. Благодарность Олаурон Мор-Галад за ФАК.
мой билд маг/боевой маг соло найтмар
Взрыв разума - 1
Ходячая бомба - 1
Силовое поле - 2
Воронка смерти - 3
Заразная ходячая бомба - 4
Пламенная вспышка - 5
Пылающее оружие – 5 (лучшая аура из 3 в игре)
Огненный шар - 6
Боевая магия(БМ) - 7
Гиена – 7 (книжка)
Каменный доспех – 8
Порча уязвимости - 9
Заразная порча – 9 (книжка)
Руна паралича – 10
Защитная руна – 11
Руна отталкивания – 11 (книжка)
Отводящая порча – 12
Аура силы – 13
К этому моменту прошел:
- Коркария + Маяк, проходил фулкой, о том что есть ХОЛД для группы как то не думал(хотя это элементарно для таких игр), поэтому не соло, НО, особенно в маяке мне мешали мои, и пройти соло 2 этих локации труда не состовляет, разве что с Огром в маяке было бы много с/д*
- Лотеринг – банда крестьян и нежить возле точки к карте прошел еще фулкой, после 1 посещения кемпа начал чистое соло, зачистка Лотеринга проблем относительно не было (гиены еще нету), немножко пришлось с/д подергать, тактика – фаербол + бомбы + ФФ
- Эльфы лес, руины до 3й локации Логово Оборотней (взять броньку Вартрана + опыт, деньги) – никаких проблем, основная тактика - Геена+ФФ, иногда Бомбы, желтые медведи не догорают до конца + для разнообразия, дрейк(инвуль к огню) бомбы + ФФ.
- Редклиф (вот тут мне надо было в Башню Магов, но по сценарию хотел Редклиф пройти перед магами) до тени мальчика Конора – проблем нету, Гиена + ФФ рулят безбожно (для врагов 8))
- Башня Магов (самая жесткая локация была для меня в игре, начал 11й лвл) Винн убиваю в начале ибо иду соло(про ХОЛД тактику до сих пор не думаю)– вроде гиена+фф рулят, но уже больше тварей с огненным резистом, больше налегаю на бомбы, в арсенале уже Руна Отталкивания, что иногда помогает(особенно комната с дверю на 3й этаж, где желтый нежить воин с 2ручем + демон вроде ржавый, вот там Рунка отталкивания пригодилась очень + паралич(комбо)). Комната с Демоном Желания, который говорит с Одержимым Храмовником мной так и не прошлась, тактику испробовал всю, никак, одержимый храмовник сразу после диалога кидает Паралич, я к этому моменту только посох успеваю снять, не канает ничего, не гиена в начале разговора, потом ФФ, с/д делал раз под 40, и 1 раз только получилось кинуть на себя ФФ, но его Демон снял быстро и я лег за секунды. Тень проходится на легке, НО, финальный босс (5 демонов) ЖЕСТЬ, самый жесткий босс, для меня в игре, убивал 4 часа 20 минут, загвоздка – 1й Огр(тараны это жесть для мага) и 5й демон маг(кидает тюрьму и алес), очень трудно подобрать тактику к огру, что вышло так это: паралич, 2 порчи, 2 бомбы и бег около лириум точек, ФФ, порча, 2 бомбы (убивал и с гиеной, но последняя тактика вроде по лучше) по Ульдрэду, разбирается на легке(ни 1 маг не стал нежитью, я ниразу не стал в фф), с 1 условием, если он не кидает Тюрьму.
- Тень Редклиф – понты
- Урна Праха(вместе с Арзамаром, самая интересная локация, для меня), тактика – больше налегаю на Огненные Шары ибо комнаты, да и вообще фаербол против видимых магов рулит, где-то гиены выжегают, где-то бомбы. 3 дрейка, где Маг с мечом Ткач Заклинаний и сам маг без проблем,(дрейки вытягиваются по 1,2) хекс+бомбы. Колгрим(вроде так), его убиваю, тактика – после диалога сразу свал по пещерам(ибо тактика «на месте» за 2-3 с/д, не привела к хорошему ибо 2 мага не дают покоя), после падения агры, возврат, разбор Колгрима и 2 войнов (2 хекса, 2 бомбы Колгриму, остальное добить если не взорвалось), маги ложатся следующими, фаербол рулит.
Высший Дракон (вызов через рог Колгрима) не так уж и жестко, но очень долго, с десяток с/д, тактика – 2 хекса, 2 бомбы, фф, 1 хекс 2 бомбы, и так до победного, как всегда много устойчивости на хексы и бомбы но все же, выпил все свои поты ХП(смол, мед, биг), и был этому рад, ибо последний ХП пот выручил очень, и тут поблагодарил себя, что не нашел 3 дрейков в пещере с сеном и козами, без потов побежал к ним (ибо после убийства Высшего Дракона просмотрел карту и увидел ответвление, которое не обследовал, с ними помучался, они тригятся в 3 сразу, ХП банок не было, тактика – паралич через комбо 2 рун, и свал далеко в пещеры до спада агры, возврат, вытягивание по 1,2(без проблем), 1 хекс, бомбы+фф(с 1 такого заряда ложится).
Урна, не убил главного стража(если проходишь не голый), он с 1 удара ложит, разделся(у себя в инвентаре) и взял пепла немного 8)
Возврат в Редклиф, получение 14 лвла, 2 очка на скиллы:
Мерцающий щит – 14
(и вот тут я осознаю после взятия скилла Мерцающий Щит спец БМ, что чистый маг это Духовный целитель/Кровавый Маг, ни какой боевой магии … ДЦ для мага это очень хороший бонус + возможность кинуть руну хила себе под ноги, а вот Боевой Маг это конкретно мили воин, и к БМ обяз брать ДЦ, ибо ДЦ это +2 к магии (магия для БМ это + к урону мили оружия и хп реген. МЩ дает танк, как по броне так и по резистам, кастовать с вкл. этим режимом мазохизм, разве что разрулить быстро сложную ситуацию, я перехожу на милишника война с специализациями Боевой Маг/Духовный Целитель)
Волшебный щит – 14
(делаю броньки у Вейда, при том что пропускаю момент, о даче ему золота для Превосходных Лат ( о чем пожалел потом, переиграть время уже нету итак играю долго очень) одеваю Латы Вейда, брони завалом, одеваю Меч Ткача (пещеры Урна Праха с Мага), с Ткачем бегаю до конца игры ибо для Боевого Мага самый актуальный, в нем Руна ВМ 5 к електрисити + Руна ВМ 5 к холоду + наваливаю себе Пылающее Оружие(лучший дамаг их 3 аур), дамага хватает, брони с резами + защиты тоже, только мажет частенько(вроде войны тоже мажут, не играл не знаю), но меня это не смущает. Добиваю почти 2 лвла в Логове Оборотня, убив Затриана(ибо его тяжелей убивать чем оборотней с БК, да и вообще в дальнейшем убиваю все варианты боссов и выбираю то что сложней), там же беру сэт Джагернот (ревенанты убиваются на легке), но продаю(кроме шлема), ибо Вейд латы лучше по броне, с одетым Джагер шлемом. Добиваю квесты по миру, вороны, маги, блекстоун, порбую на 15 лвл Гексканга, не получается, оно рассеивает магию, а БМ живет за счет своих активных аур, оставляю идею на позже.
Телекинетическое оружие – 15 (прогон, реально не нужное)
Покров тени – 16 (реально заработало как в описании, что маг становится прозрачным с последних часов игры, хз почему)
- Арзамар, красивая и интересная локация, проблемы только на арене(нелегальные бои или тп), предпоследняя группа с Боевым Магом, оно рассеивает магию, я вижу вариант как это решить. Арзамар как пролетел, выдерживал по 2 тюрьмы, тюрьма + проклятие и тычки нежити от мечей и стрел, чувствовал себя машиной, тактика – пришел, увидел, победил. После нахождения брони Легиона одет в нее, бонус на урон + хп добваило + больше брони на немножко(сравнение с латами Вейда). После купил Массивный Лат Гномов, брони больше, ибо цель максимально брони.
Волшебный щит(дух) – 17 (проблема с магами рассеивающими магию решена, правда вроде их только 2 в игре встречалась – Гексканг и БМ с арены, в версии 1.01 работал так – активировать только при 0 маны, тогда он работает нон стоп)
Ледяная хватка – 18
Ледяное оружие – 19 (под драконов и враги с огне резистом)
После замечаю в скиллах Созидания, ветку аур, последний скилл Аура(режим) на скорость движения и АТАКИ !!11(мечтал о скорости атаки, хотел купить рецепт на банку скорость/атаки, но время действия маленький …), эх как жалко, осознаю, что не качну, качнул к концу игры только 3 ауры 8(
- Собрание Земель/Финальная Битва, как говорится формальности, вырезаешь кучи мобов.
Вывод: Сдается мне, что если соло МАГ как маг то никаких БМ и Оборотней, только Кровавый Маг/Духовный Целитель, качать Лед и Энтропии побольше всякой. Если терминатор то БМ/ДЦ 8)
На 14 лвле БМ становится машиной ацкой, самый высокий показатель брони и резистов + высокий показатель защиты и урона от мили впна. В Орзамаре(с 16+лвл) и в Финальной Битве чувствовал себя терминатором. Вообще соотношение броня/резисты/защита/урон, лучшое в игре. Всю игру активны такие ауры/режимы:
каменный доспех(наваливал 12 к броне)/волшебный щит(18 к защите)/мерцающий щит(15 к броне, 75 ко всем магическим резистам, 48 к психической устойчивости, 75 к физической)/боевая магия(10 к защите, показатель Магии – показатель урона от мили оружия(может еще что…))/пылающее оружие(средний дамаг от огня, по всем врагам, был 18)
в зарубах с магами да и вообще в зарубах с тырлом лучше активировать Волшебный щит(дух), с 0 маны, манна садится очень быстро из-за скилла Мерцающий щит. Вкачать Ускорение(аура/режим).
Также думаю что БМ магом как войном можно пробовать играть с 7 лвла, тогда с генерировать БМ можно по проще и по быстрей и к 14 лвлу иметь уже боевую машину(хотя хз).
Вкидывал 3 книги на скиллы + 3 книги на навыки(качал Яды).
Пользовался ядами(особенно на паралич) но яды/смазки никакие в игре 8( жалко, что даже время действия короткое. Минус Боевого Мага - это то что нету абилок на оружия(как у войнов), тупо кликаешь на враге, режешь. И промахи часты (хз не сравнивал с войном, думаю там тоже они присутствуют). 1ю книгу на скилл, купил на 7 лвле, уже без проблем собирается 13 золотых.
Враги: для такого перса главный враг это маг с Рассеиванием Магии!
Также портят жизнь желтые/ржавые 2ручи с разбиванием брони и Крит ударами(абилкой),
белые тоже могут такое но не так опасно.
Лучники/арбалеты – если их 3+ то ты всегда с -10/20 к броне (особенно люди лучники).
Маги и их нюки, ибо из всего дамага они хоть както пытаются дамажить, хотя бы по 5-10
(танк рулит8)). Да и вообще средний дамаг от кучи врагов это 1-5 бгыг.
До Боевой Маг, огр в тени (1й босс из 5) самый для меня жесткий.
Ульдред - понты
Высший дракон – жестковато
С Боевым Магом как войном:
Хранитель Наковальни 8) оно с луком каждый 3й удар по 40 дамажил(броня 64), побило раз на 111, и я понял что лучше переключиться на него, в клозе он никакой.
Бранка/Голлем – легко, оба
Гексканг, со всеми режимами, манны у меня было около 90, ровно на 1 ФФ, кинул ему ФФ и при 0 маны активировал Волшебный Щит(дух) (+ уверен что шмот с бонусами на Отражение магии тоже роялит), разобрал на лекге, только проблема с промохами по ревенентам см. ниже.
Флемет/дракон – жестковато, но не очень, с 1 раза убил, выпил 16 смол банок ХП.
Архидемон/дракон(финал) – ну не для сложности Найтмар, уж точно, убил без проблем, только долго очень, (балисты выручали)
Коутрэн – а вот это МАШИНА, самый жесткий враг/босс, во 1х красота, тетка в коже с 2ручем под 2 метра 8) убил ее с 4 с/д (вытянул ее с 2 солдатами). Вот это были падачи … еслиб она хелилась я не убил бы ее. За бой с ней выпил 13 мед банок и 11 смол (ХП). Приз моей симпатии как Самый Жесткий босс.(прикольно качнуть бы такого перса, но тока ловкость и 2ручник вроде не совместимы)
Так же по ревенеантам, которые появлялись после нахождения стеклянных колб, я хз сколько у них защиты, но промахов у меня было 8 из 10 (но враг не очень сильный убивался с 1й смол банкой хп)
Эквип: цель была – максимум брони(что у меня и не получилось), Превосходные Латы Вейда
не сделал, поэтому самый бронированный вариант был: Массив Гномс Латы(кость дракона)
шлем Порча(снял в конце с 2 генерала в Денериме), Щит Хоу – 18 защиты это куль(не
смотря на минус 10 к Мане), Пряжка ветров + 3 к защите (самое лучшее что тут нашел …),
Антимагический Оберег(хорошие бонусы не считая маны), Живитель, и вроде удалил ДЛС,
а кольцо Камень Удачи + 1 ко всем статам осталось чет (ну оно не читерское).
ну и меч Ткач Заклинаний (самый лучший для Боевого Мага)
Об игре: Игра бомба, поставил ей 95%, лучшая РПГ после Готика 1/2, для меня, сюжет вроде бы классический для таких жанров, но какой захватывающий, четкая гибкая возможность прокачки персонажа. На мой взгляд не хватает атмосферы НВН1, в ДАО она сильно эпическая.
Очень хочется пройти соло лучником/арбалетчиком на найтмаре, уж больно они кажутся смертоносными со своими скиллами (как на деле я хз). Соло разбойник/убийца с кинжалом, вообще хочу фулку: 2 двуручника, Лилиана (замки, бард, лук), Винн(хиллер, баффер)
Много сьела времени и сил игрулина, поэтому не знаю когда терь смогу поиграть, стока убил свободного времени, теперь надо наверстывать.
адЖ Прошел вроде все квесты, только не собрал все любовные письма и не нашел сестру Алистера, хз где она живет … в Эльфинаже вроде все облазил. На 70% играл с открытым ФАКом, тот что в шапке, комрада Олаурон Мор-Галад
ад2Ж с/д – сейв/лоад
ад3Ж извеняюсь за грамматику и может быть некоторые неточности по игре (все делалось от чистого сердца 8))
ну и прилагаются скрины достижений:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links