Dragon Age: Origins Character Creator

  • Автор теми PAIN
  • Дата створення
сегодня прошел. Итог таков:в начали игры, пошел отбивать башню, от чего и башни, и короля вместе с наставником не стало. После пошел собирать войска. Первыми были эльфы со своими оборотнями, коих освободил от страшного проклятия, вот уже снайперов и взял к себе.
Среди гномов выбрал в короли Харроумонта; от големов отказался, да бы не испаганить после войны жизнь "обращенных" гномов.
Помог Кругу Магии избавитьтся от порчи и заслужил рЭспект.
В Денериме убрал Логгейна, на трон поставил Алистера, а перед этим помог Эамону с его болезнью. В общем дали медаль засобрание всех союзников согласно древнему договору, всех возможных членов ком партии, выполнил миссий больше 80%, все герои не меньше 18 лвл, главный 21. Перед битвой отказал Морриган, после чего она ушла из партии, но не получив ребенка силой древнего бога. Когда начались сражения за Денерим в распоряжении было 162 тела (по 50т рыцарей, эльфов и гномов и 12ть магов), но использовал только магов и погибло 10ть или все маги), а в конце отдал жизнь воссоединив душу героя и архидемона. После битвы в прологе отыскали старшего брата героя. Все
Игра понравилась, как говорят разработчики, игре будет продолжение, надеюсь мои поступки в этой части повлияют на будущее 2й, увидем если вообще будет такое
 
You must be registered for see images

От создателей Лучшей RPG 2009 года, Dragon Age: Начало, грядёт первое официальное полномасштабное дополнение.

Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили.

Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того, как они сумели выжить.

Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с "Архитектором", и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантина.

Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина

• Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов
• Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры

• Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию

• Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея
• Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало

Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями

• Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

Кроме того, Фернандо Мело (Fernando Melo) из BioWare уверяет, что отсутствие персонажа из основной игры не станет помехой для того, чтобы играть в Awakening, поскольку будет предоставлена возможность создать нового персонажа 17-20 уровня.

Тем не менее, импорт прежнего игрока более выгоден, поскольку решения, принятые героем в основной игре отразятся, в том числе, и на составе его отряда. Даже если вы при этом будете недовольны тем, как прокачан ваш персонаж – не беда. Будет предоставлена возможность перераспределить очки навыков и немного подкорректировать умения героя.

shara.club

DC++
 
мое прохождение, соло, найтмар,
Боевой маг(мили воин)/Духовный Целитель
Небольшое отступление – прошел игру с 3 раза, 1й раз делал билд мага чистого без БоевогоМага, затачивал под огонь, но не правильно заточил, взял 12й лвл и в логове не смог убить Затриана как не крутил (Белого Клыка с вервульфами убивал без проблем). Решил переиграть, без огня, качнул бомбы, тюрьму (из за кулдавна гавно), дошел до 8 лвла (взял Боевого Мага) и понял что без огня я не потяну + уже были не нужные скиллы, в 3й раз собрал все нужное для себя, но чистый маг не получился, с 14 лвла играл Боевым Магом мили воин.
Читал товарища Seswatha и ваще посты по генерации, СПС всем кто отписывал по вопросам. Благодарность Олаурон Мор-Галад за ФАК.

мой билд маг/боевой маг соло найтмар
Взрыв разума - 1
Ходячая бомба - 1
Силовое поле - 2
Воронка смерти - 3
Заразная ходячая бомба - 4
Пламенная вспышка - 5
Пылающее оружие – 5 (лучшая аура из 3 в игре)
Огненный шар - 6
Боевая магия(БМ) - 7
Гиена – 7 (книжка)
Каменный доспех – 8
Порча уязвимости - 9
Заразная порча – 9 (книжка)
Руна паралича – 10
Защитная руна – 11
Руна отталкивания – 11 (книжка)
Отводящая порча – 12
Аура силы – 13

К этому моменту прошел:
- Коркария + Маяк, проходил фулкой, о том что есть ХОЛД для группы как то не думал(хотя это элементарно для таких игр), поэтому не соло, НО, особенно в маяке мне мешали мои, и пройти соло 2 этих локации труда не состовляет, разве что с Огром в маяке было бы много с/д*

- Лотеринг – банда крестьян и нежить возле точки к карте прошел еще фулкой, после 1 посещения кемпа начал чистое соло, зачистка Лотеринга проблем относительно не было (гиены еще нету), немножко пришлось с/д подергать, тактика – фаербол + бомбы + ФФ

- Эльфы лес, руины до 3й локации Логово Оборотней (взять броньку Вартрана + опыт, деньги) – никаких проблем, основная тактика - Геена+ФФ, иногда Бомбы, желтые медведи не догорают до конца + для разнообразия, дрейк(инвуль к огню) бомбы + ФФ.

- Редклиф (вот тут мне надо было в Башню Магов, но по сценарию хотел Редклиф пройти перед магами) до тени мальчика Конора – проблем нету, Гиена + ФФ рулят безбожно (для врагов 8))

- Башня Магов (самая жесткая локация была для меня в игре, начал 11й лвл) Винн убиваю в начале ибо иду соло(про ХОЛД тактику до сих пор не думаю)– вроде гиена+фф рулят, но уже больше тварей с огненным резистом, больше налегаю на бомбы, в арсенале уже Руна Отталкивания, что иногда помогает(особенно комната с дверю на 3й этаж, где желтый нежить воин с 2ручем + демон вроде ржавый, вот там Рунка отталкивания пригодилась очень + паралич(комбо)). Комната с Демоном Желания, который говорит с Одержимым Храмовником мной так и не прошлась, тактику испробовал всю, никак, одержимый храмовник сразу после диалога кидает Паралич, я к этому моменту только посох успеваю снять, не канает ничего, не гиена в начале разговора, потом ФФ, с/д делал раз под 40, и 1 раз только получилось кинуть на себя ФФ, но его Демон снял быстро и я лег за секунды. Тень проходится на легке, НО, финальный босс (5 демонов) ЖЕСТЬ, самый жесткий босс, для меня в игре, убивал 4 часа 20 минут, загвоздка – 1й Огр(тараны это жесть для мага) и 5й демон маг(кидает тюрьму и алес), очень трудно подобрать тактику к огру, что вышло так это: паралич, 2 порчи, 2 бомбы и бег около лириум точек, ФФ, порча, 2 бомбы (убивал и с гиеной, но последняя тактика вроде по лучше) по Ульдрэду, разбирается на легке(ни 1 маг не стал нежитью, я ниразу не стал в фф), с 1 условием, если он не кидает Тюрьму.

- Тень Редклиф – понты

- Урна Праха(вместе с Арзамаром, самая интересная локация, для меня), тактика – больше налегаю на Огненные Шары ибо комнаты, да и вообще фаербол против видимых магов рулит, где-то гиены выжегают, где-то бомбы. 3 дрейка, где Маг с мечом Ткач Заклинаний и сам маг без проблем,(дрейки вытягиваются по 1,2) хекс+бомбы. Колгрим(вроде так), его убиваю, тактика – после диалога сразу свал по пещерам(ибо тактика «на месте» за 2-3 с/д, не привела к хорошему ибо 2 мага не дают покоя), после падения агры, возврат, разбор Колгрима и 2 войнов (2 хекса, 2 бомбы Колгриму, остальное добить если не взорвалось), маги ложатся следующими, фаербол рулит.
Высший Дракон (вызов через рог Колгрима) не так уж и жестко, но очень долго, с десяток с/д, тактика – 2 хекса, 2 бомбы, фф, 1 хекс 2 бомбы, и так до победного, как всегда много устойчивости на хексы и бомбы но все же, выпил все свои поты ХП(смол, мед, биг), и был этому рад, ибо последний ХП пот выручил очень, и тут поблагодарил себя, что не нашел 3 дрейков в пещере с сеном и козами, без потов побежал к ним (ибо после убийства Высшего Дракона просмотрел карту и увидел ответвление, которое не обследовал, с ними помучался, они тригятся в 3 сразу, ХП банок не было, тактика – паралич через комбо 2 рун, и свал далеко в пещеры до спада агры, возврат, вытягивание по 1,2(без проблем), 1 хекс, бомбы+фф(с 1 такого заряда ложится).
Урна, не убил главного стража(если проходишь не голый), он с 1 удара ложит, разделся(у себя в инвентаре) и взял пепла немного 8)

Возврат в Редклиф, получение 14 лвла, 2 очка на скиллы:
Мерцающий щит – 14
(и вот тут я осознаю после взятия скилла Мерцающий Щит спец БМ, что чистый маг это Духовный целитель/Кровавый Маг, ни какой боевой магии … ДЦ для мага это очень хороший бонус + возможность кинуть руну хила себе под ноги, а вот Боевой Маг это конкретно мили воин, и к БМ обяз брать ДЦ, ибо ДЦ это +2 к магии (магия для БМ это + к урону мили оружия и хп реген. МЩ дает танк, как по броне так и по резистам, кастовать с вкл. этим режимом мазохизм, разве что разрулить быстро сложную ситуацию, я перехожу на милишника война с специализациями Боевой Маг/Духовный Целитель)
Волшебный щит – 14
(делаю броньки у Вейда, при том что пропускаю момент, о даче ему золота для Превосходных Лат ( о чем пожалел потом, переиграть время уже нету итак играю долго очень) одеваю Латы Вейда, брони завалом, одеваю Меч Ткача (пещеры Урна Праха с Мага), с Ткачем бегаю до конца игры ибо для Боевого Мага самый актуальный, в нем Руна ВМ 5 к електрисити + Руна ВМ 5 к холоду + наваливаю себе Пылающее Оружие(лучший дамаг их 3 аур), дамага хватает, брони с резами + защиты тоже, только мажет частенько(вроде войны тоже мажут, не играл не знаю), но меня это не смущает. Добиваю почти 2 лвла в Логове Оборотня, убив Затриана(ибо его тяжелей убивать чем оборотней с БК, да и вообще в дальнейшем убиваю все варианты боссов и выбираю то что сложней), там же беру сэт Джагернот (ревенанты убиваются на легке), но продаю(кроме шлема), ибо Вейд латы лучше по броне, с одетым Джагер шлемом. Добиваю квесты по миру, вороны, маги, блекстоун, порбую на 15 лвл Гексканга, не получается, оно рассеивает магию, а БМ живет за счет своих активных аур, оставляю идею на позже.

Телекинетическое оружие – 15 (прогон, реально не нужное)
Покров тени – 16 (реально заработало как в описании, что маг становится прозрачным с последних часов игры, хз почему)

- Арзамар, красивая и интересная локация, проблемы только на арене(нелегальные бои или тп), предпоследняя группа с Боевым Магом, оно рассеивает магию, я вижу вариант как это решить. Арзамар как пролетел, выдерживал по 2 тюрьмы, тюрьма + проклятие и тычки нежити от мечей и стрел, чувствовал себя машиной, тактика – пришел, увидел, победил. После нахождения брони Легиона одет в нее, бонус на урон + хп добваило + больше брони на немножко(сравнение с латами Вейда). После купил Массивный Лат Гномов, брони больше, ибо цель максимально брони.

Волшебный щит(дух) – 17 (проблема с магами рассеивающими магию решена, правда вроде их только 2 в игре встречалась – Гексканг и БМ с арены, в версии 1.01 работал так – активировать только при 0 маны, тогда он работает нон стоп)
Ледяная хватка – 18
Ледяное оружие – 19 (под драконов и враги с огне резистом)
После замечаю в скиллах Созидания, ветку аур, последний скилл Аура(режим) на скорость движения и АТАКИ !!11(мечтал о скорости атаки, хотел купить рецепт на банку скорость/атаки, но время действия маленький …), эх как жалко, осознаю, что не качну, качнул к концу игры только 3 ауры 8(

- Собрание Земель/Финальная Битва, как говорится формальности, вырезаешь кучи мобов.

Вывод: Сдается мне, что если соло МАГ как маг то никаких БМ и Оборотней, только Кровавый Маг/Духовный Целитель, качать Лед и Энтропии побольше всякой. Если терминатор то БМ/ДЦ 8)
На 14 лвле БМ становится машиной ацкой, самый высокий показатель брони и резистов + высокий показатель защиты и урона от мили впна. В Орзамаре(с 16+лвл) и в Финальной Битве чувствовал себя терминатором. Вообще соотношение броня/резисты/защита/урон, лучшое в игре. Всю игру активны такие ауры/режимы:
каменный доспех(наваливал 12 к броне)/волшебный щит(18 к защите)/мерцающий щит(15 к броне, 75 ко всем магическим резистам, 48 к психической устойчивости, 75 к физической)/боевая магия(10 к защите, показатель Магии – показатель урона от мили оружия(может еще что…))/пылающее оружие(средний дамаг от огня, по всем врагам, был 18)
в зарубах с магами да и вообще в зарубах с тырлом лучше активировать Волшебный щит(дух), с 0 маны, манна садится очень быстро из-за скилла Мерцающий щит. Вкачать Ускорение(аура/режим).
Также думаю что БМ магом как войном можно пробовать играть с 7 лвла, тогда с генерировать БМ можно по проще и по быстрей и к 14 лвлу иметь уже боевую машину(хотя хз).
Вкидывал 3 книги на скиллы + 3 книги на навыки(качал Яды).
Пользовался ядами(особенно на паралич) но яды/смазки никакие в игре 8( жалко, что даже время действия короткое. Минус Боевого Мага - это то что нету абилок на оружия(как у войнов), тупо кликаешь на враге, режешь. И промахи часты (хз не сравнивал с войном, думаю там тоже они присутствуют). 1ю книгу на скилл, купил на 7 лвле, уже без проблем собирается 13 золотых.

Враги: для такого перса главный враг это маг с Рассеиванием Магии!
Также портят жизнь желтые/ржавые 2ручи с разбиванием брони и Крит ударами(абилкой),
белые тоже могут такое но не так опасно.
Лучники/арбалеты – если их 3+ то ты всегда с -10/20 к броне (особенно люди лучники).
Маги и их нюки, ибо из всего дамага они хоть както пытаются дамажить, хотя бы по 5-10
(танк рулит8)). Да и вообще средний дамаг от кучи врагов это 1-5 бгыг.
До Боевой Маг, огр в тени (1й босс из 5) самый для меня жесткий.
Ульдред - понты
Высший дракон – жестковато
С Боевым Магом как войном:
Хранитель Наковальни 8) оно с луком каждый 3й удар по 40 дамажил(броня 64), побило раз на 111, и я понял что лучше переключиться на него, в клозе он никакой.
Бранка/Голлем – легко, оба
Гексканг, со всеми режимами, манны у меня было около 90, ровно на 1 ФФ, кинул ему ФФ и при 0 маны активировал Волшебный Щит(дух) (+ уверен что шмот с бонусами на Отражение магии тоже роялит), разобрал на лекге, только проблема с промохами по ревенентам см. ниже.
Флемет/дракон – жестковато, но не очень, с 1 раза убил, выпил 16 смол банок ХП.
Архидемон/дракон(финал) – ну не для сложности Найтмар, уж точно, убил без проблем, только долго очень, (балисты выручали)
Коутрэн – а вот это МАШИНА, самый жесткий враг/босс, во 1х красота, тетка в коже с 2ручем под 2 метра 8) убил ее с 4 с/д (вытянул ее с 2 солдатами). Вот это были падачи … еслиб она хелилась я не убил бы ее. За бой с ней выпил 13 мед банок и 11 смол (ХП). Приз моей симпатии как Самый Жесткий босс.(прикольно качнуть бы такого перса, но тока ловкость и 2ручник вроде не совместимы)
Так же по ревенеантам, которые появлялись после нахождения стеклянных колб, я хз сколько у них защиты, но промахов у меня было 8 из 10 (но враг не очень сильный убивался с 1й смол банкой хп)

Эквип: цель была – максимум брони(что у меня и не получилось), Превосходные Латы Вейда
не сделал, поэтому самый бронированный вариант был: Массив Гномс Латы(кость дракона)
шлем Порча(снял в конце с 2 генерала в Денериме), Щит Хоу – 18 защиты это куль(не
смотря на минус 10 к Мане), Пряжка ветров + 3 к защите (самое лучшее что тут нашел …),
Антимагический Оберег(хорошие бонусы не считая маны), Живитель, и вроде удалил ДЛС,
а кольцо Камень Удачи + 1 ко всем статам осталось чет (ну оно не читерское).
ну и меч Ткач Заклинаний (самый лучший для Боевого Мага)

Об игре: Игра бомба, поставил ей 95%, лучшая РПГ после Готика 1/2, для меня, сюжет вроде бы классический для таких жанров, но какой захватывающий, четкая гибкая возможность прокачки персонажа. На мой взгляд не хватает атмосферы НВН1, в ДАО она сильно эпическая.
Очень хочется пройти соло лучником/арбалетчиком на найтмаре, уж больно они кажутся смертоносными со своими скиллами (как на деле я хз). Соло разбойник/убийца с кинжалом, вообще хочу фулку: 2 двуручника, Лилиана (замки, бард, лук), Винн(хиллер, баффер)
Много сьела времени и сил игрулина, поэтому не знаю когда терь смогу поиграть, стока убил свободного времени, теперь надо наверстывать.

адЖ Прошел вроде все квесты, только не собрал все любовные письма и не нашел сестру Алистера, хз где она живет … в Эльфинаже вроде все облазил. На 70% играл с открытым ФАКом, тот что в шапке, комрада Олаурон Мор-Галад
ад2Ж с/д – сейв/лоад
ад3Ж извеняюсь за грамматику и может быть некоторые неточности по игре (все делалось от чистого сердца 8))

ну и прилагаются скрины достижений:





выкладывал для travel.ag.ru
 
Прошел вроде все квесты, только не собрал все любовные письма и не нашел сестру Алистера, хз где она живет … в Эльфинаже вроде все облазил.
помнишь в Денериме сержанта на рынке, что миссии давал по поиску в раенах города местных группировок? Ссади него как рас магазщин есть, помоему оружейная, а дом сестры левее от магазина
кстати, Морриган качал зачастую стихийную магию, заморозил и камнем расколол огра, помагает) + почти все проклятия изучил (сон, бешенство, слабость) очень дополняла слабость от стихийной магии, как рас для Морриган.
Ждем аддон
 
Зверху