Мастерская «М-сервис», что в универмаге «Миолан»

Роман

http://legaloffice.com.ua
Интересно, эта мастерская ещё работает, после всего о ней написанного?
 

Klemento

Забанен
Интересно, эта мастерская ещё работает, после всего о ней написанного?
А почему бы и нет ? Если после всего написаного здесь и в "Вашем Шансе" при наличии такого объёма информации supafly несмотря ни на что обратился в данную контору ремонтировать iPhone ?! А что говорить про других
 

supafly

Member
объясняю для всех непонятливых :) я обратился не в контору под названием "М сервис" в ун-ге Миолан, а в контору под названием "Робим Гуд", Соборная 1(или 2, неважно), над офисом Киевстара на площади, офис 421. Там его приняли, провели первичную диагностику. А потом уже, без моего ведома, он попал в Миолан, откуда мне его и предложили забрать.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
объясняю для всех непонятливых :) я обратился не в контору под названием "М сервис" в ун-ге Миолан, а в контору под названием "Робим Гуд", Соборная 1(или 2, неважно), над офисом Киевстара на площади, офис 421. Там его приняли, провели первичную диагностику. А потом уже, без моего ведома, он попал в Миолан, откуда мне его и предложили забрать.
Я видал визитку М-сервиса - так в ней два адреса: наб. р. стрелки и пл. незалежности, 3 (там где киевстар на 1 этаже).
 

supafly

Member
у меня их визиток нет и не было. я шел к другу в офис, увидел вывеску "ремонт моб.телефонов" и решил зайти. все. предлагаю на этом прекратить обсуждение моего случая. в конце концов, ничего ужасного не произошло. я потратил 10 грн на диагностику и получил трубу в том же состояниии в котором и сдавал.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
у меня их визиток нет и не было. я шел к другу в офис, увидел вывеску "ремонт моб.телефонов" и решил зайти. все. предлагаю на этом прекратить обсуждение моего случая. в конце концов, ничего ужасного не произошло. я потратил 10 грн на диагностику и получил трубу в том же состояниии в котором и сдавал.
Я не Ваш случай обсуждаю, а предупреждаю посетителей этого офиса.
 

supafly

Member
мне кажется, что SuBzVeRb абсолютно точно описал ситуацию в посте №42
 

St1m10

Sumy
У меня тоже случай был,сдал комуникатор небыло звука,сказали заплатить 30 грн за диагностику заплатил,на следуйщий день когда я к им пришёл сказали что там что то с платой не всё в порядке мол надо заменить,ремонт сказали 250грн и через 4-5 дней они позвонят.Я согласился,прошло 5 дней никто не звонит,ну думаю ещё подожду прошло ещё 5 дней ни слуху ни духу.Начал к ним звонить не берут трубку,так я пару дней звонил потом решил приехать,как приехал говорят он зделан но ещё не собран,сказали позвонит когда соберут,ну думаю ладно поехал на роботу в Киев на 14 дней потом приехал и сразу к ним подежжаю говорят не собран ещё...я был в шоке!!!Я им сказал что если до завтра не соберут и не перезвонят то понаписую на них куда только можно...На следующий день позвонили в 9.10 утра говорят приежжай заберай.Я подехал к 12 часам у них закрыто,написано "технический перерыв"Там были мусора имейли телефонов проверяли потом в 17.00 они открылись я зашёл за телефоном а мусора мне говорят мол будешь понятым при изятии двух ворованых мобил,короче они изяли у них верту и соньку какую то нить потом отдали мне мой телефон,я заплатил включил телефон а там как ничего и не делали,как небыло звука так его и нету,У меня лопнул тарпец и начал там кипишь заплатил 30 грн за диагностику,250 за ремонт а они ничего не зделали,харашо что были мусора они посмотрели на мой телефон и попросили что бы те отдали мне все деньги которые я заплатил.Вот так я и погнал домой с неремонтированым телефоном,но зато 280 грн вернули.ТАК ЧТО ЛЮДИ ПОСПРАШУЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК КУДА ТО ЧТО ТО ОТДАВАТЬ!!!!
 

SuBzVeRb

Member
Там его приняли, провели первичную диагностику.
о какой первичной диагностике Вы говорите ? телефон взяли, проверили все функции и сказали что там не работает Wi-Fi ? это и есть та пресловутая диагностика ?

в моём понимании, диагностика это - точное указание того что не исправно(т.е. какая м/с вышла из строя, включая маркировку, её приблизительную стоимость), путь устранения неисправности и т.д.

клиент должен платить только за результат.
 
Зверху