После нововведений МЛа тинкер теперь может изготавливать различные украшения с бонусами. Со временем сделаю и чтобы и простые украшения из различных металов и с различными камешками имели шанс скрафтится с бонусами, но пока пишу то что есть.
Чтобы покороче было такое сокращение:
Fire Ruby Bracelet ( Ruby - 20, FireRuby - 10 ):
название и сколько требуется драгоценных камней на изготовление
Attributes: 1 - 5 ( 0, 80 ), + RegenMana += 2 ( 10% ) или Resistances.Cold += 10
это значит может быть от 1 до 5 различных атрибутов с интенсивностью от максимума от 0 до 80, плюс кроме этого будет обязательно один из бунсов: регенерация маны + 2 в 10% случаев или сопротивление холоду +10 в остальных случаях. Если стоит +=, значит возможно такое, что этот атрибут уже выпал среди случайных и к нему добавится новое значение. Тут возможны различные уникальные варианты. Украшения будут иметь цвет метала из которого изготовлены.
Браслеты:
Brilliant Amber Bracelet ( Amber - 20, BrilliantAmber - 10 ):
Attributes: 1 - 5 ( 0, 100 ), + LowerRegCost += 10 или CastSpeed += 1 или CastRecovery += 2 или SpellDamage += 5
Fire Ruby Bracelet ( Ruby - 20, FireRuby - 10 ):
Attributes: 1 - 5 ( 0, 100 ), + RegenHits += 2 ( 10% ) или Resistances.Fire += 10
Dark Sapphire Bracelet ( Sapphire - 20, DarkSapphire - 10 ):
Attributes: 1 - 5 ( 0, 80 ), + RegenMana += 2 ( 10% ) или Resistances.Cold += 10
White Pearl Bracelet ( Tourmaline - 20, WhitePearl - 10 ):
Attributes: 3 - 6 ( 0, 75 ), + NightSight всегда, + CastSpeed += 1 или CastRecovery += 2 или LowerRegCost = от 10 до 20
Кольца:
EcruCitrineRing ( Citrine - 20, EcruCitrine - 10 ):
Attributes: 2 - 5 ( 0, 80 ), + EnhancePotions = ( 10% = 50 или += 5 ) или BonusStr += 5
BlueDiamondRing ( Diamond - 20, BlueDiamond - 10 ):
Attributes: 2 - 5 ( 0, 80 ), + LowerRegCost +=10 или CastSpeed += 1 или CastRecovery += 2 или SpellDamage += 5
PerfectEmeraldRing ( Emerald - 20, PerfectEmerald - 10 ):
Attributes: 2 - 5 ( 0, 80 ), + Resistances.Poison += 10 или LowerManaCost += 5
TurqouiseRing ( Amethyst - 20, Turquoise - 10 ):
Attributes: 1 - 5 ( 0, 100 ), + WeaponSpeed += 5 ( 10% ) или WeaponDamage += 15
Кроме этого по рецептам ещё можно ( ну пока ещё нельзя, но как сделаю будет можно ) изготавливать артифакты:
Браслет Resilient Bracer ( CapturedEssence - 1, BlueDiamond - 10, Diamond - 50 ):
Attributes: MagicResist 15.0, BonusHits = 5, RegenHits = 2, DefendChance = 10
Кольцо Essence Of Battle ( CapturedEssence - 1, FireRuby - 10, Ruby - 50 ):
Attributes: BonusDex = 7, BonusStr = 7, WeaponDamage = 30
Pendant Of The Magi ( EyeOfTheTravesty - 1, WhitePearl - 10, StarSapphire - 50 ):
Attributes: BonusInt = 10, RegenMana = 3, SpellDamage = 5, LowerManaCost = 10, LowerRegCost = 30
Чтобы покороче было такое сокращение:
Fire Ruby Bracelet ( Ruby - 20, FireRuby - 10 ):
название и сколько требуется драгоценных камней на изготовление
Attributes: 1 - 5 ( 0, 80 ), + RegenMana += 2 ( 10% ) или Resistances.Cold += 10
это значит может быть от 1 до 5 различных атрибутов с интенсивностью от максимума от 0 до 80, плюс кроме этого будет обязательно один из бунсов: регенерация маны + 2 в 10% случаев или сопротивление холоду +10 в остальных случаях. Если стоит +=, значит возможно такое, что этот атрибут уже выпал среди случайных и к нему добавится новое значение. Тут возможны различные уникальные варианты. Украшения будут иметь цвет метала из которого изготовлены.
Браслеты:
Brilliant Amber Bracelet ( Amber - 20, BrilliantAmber - 10 ):
Attributes: 1 - 5 ( 0, 100 ), + LowerRegCost += 10 или CastSpeed += 1 или CastRecovery += 2 или SpellDamage += 5
Fire Ruby Bracelet ( Ruby - 20, FireRuby - 10 ):
Attributes: 1 - 5 ( 0, 100 ), + RegenHits += 2 ( 10% ) или Resistances.Fire += 10
Dark Sapphire Bracelet ( Sapphire - 20, DarkSapphire - 10 ):
Attributes: 1 - 5 ( 0, 80 ), + RegenMana += 2 ( 10% ) или Resistances.Cold += 10
White Pearl Bracelet ( Tourmaline - 20, WhitePearl - 10 ):
Attributes: 3 - 6 ( 0, 75 ), + NightSight всегда, + CastSpeed += 1 или CastRecovery += 2 или LowerRegCost = от 10 до 20
Кольца:
EcruCitrineRing ( Citrine - 20, EcruCitrine - 10 ):
Attributes: 2 - 5 ( 0, 80 ), + EnhancePotions = ( 10% = 50 или += 5 ) или BonusStr += 5
BlueDiamondRing ( Diamond - 20, BlueDiamond - 10 ):
Attributes: 2 - 5 ( 0, 80 ), + LowerRegCost +=10 или CastSpeed += 1 или CastRecovery += 2 или SpellDamage += 5
PerfectEmeraldRing ( Emerald - 20, PerfectEmerald - 10 ):
Attributes: 2 - 5 ( 0, 80 ), + Resistances.Poison += 10 или LowerManaCost += 5
TurqouiseRing ( Amethyst - 20, Turquoise - 10 ):
Attributes: 1 - 5 ( 0, 100 ), + WeaponSpeed += 5 ( 10% ) или WeaponDamage += 15
Кроме этого по рецептам ещё можно ( ну пока ещё нельзя, но как сделаю будет можно ) изготавливать артифакты:
Браслет Resilient Bracer ( CapturedEssence - 1, BlueDiamond - 10, Diamond - 50 ):
Attributes: MagicResist 15.0, BonusHits = 5, RegenHits = 2, DefendChance = 10
Кольцо Essence Of Battle ( CapturedEssence - 1, FireRuby - 10, Ruby - 50 ):
Attributes: BonusDex = 7, BonusStr = 7, WeaponDamage = 30
Pendant Of The Magi ( EyeOfTheTravesty - 1, WhitePearl - 10, StarSapphire - 50 ):
Attributes: BonusInt = 10, RegenMana = 3, SpellDamage = 5, LowerManaCost = 10, LowerRegCost = 30