СТО для мототехники, + и -

Если вакуумный кран не держит это в принципе не проблема, плохо только если с вакуумного крана течет бензин через вакуумную трубку ко впускному коллектору(сбоку выход) - тогда и карбюратор не при чем.

а если вакуумник пропускает топливо в карб, то в карбе все равно топливо перекрывается игольчатым клапаном, а карб обычно течет если между игольчатым клапаном и прилегающей поверхностью попадает соринка.

самый простой способ - выйми карбюратор с впускного коллектора и подвесь ровно! а под него подставь что-то, увидишь течет ли с карба...за ночь например...если не течет - снимай вакуумную трубку с впускного коллектора и смотри не течет ли с нее.
 

Z3RG

Забанен
Если вакуумный кран не держит это в принципе не проблема, плохо только если с вакуумного крана течет бензин через вакуумную трубку ко впускному коллектору(сбоку выход) - тогда и карбюратор не при чем.

а если вакуумник пропускает топливо в карб, то в карбе все равно топливо перекрывается игольчатым клапаном, а карб обычно течет если между игольчатым клапаном и прилегающей поверхностью попадает соринка.

самый простой способ - выйми карбюратор с впускного коллектора и подвесь ровно! а под него подставь что-то, увидишь течет ли с карба...за ночь например...если не течет - снимай вакуумную трубку с впускного коллектора и смотри не течет ли с нее.
Кран механический, карб разбирал, продул все жиклеры (2) посмотрел на рабочее место игольчатого клапана(игла обрезиненная), немного понизил уровень топлива (вдруг переливает?). Кран заменил на новы - они не ремонтопригодные.
Как смотрел реальный уровень топлива в карбе: в китаезных (японских) карбах (в отличии от например, от совкового К-62) есть винт слива топлива с поплавковой камеры и соответственно штуцер, с которого вытекает бенз с мусором. Я на этот штуцер поцепил с капельници кусок хлорвинилки (предварительно нагрев, чтоб налез). Ставим карб горизонтально, подключаем к бензокрану, открываем, ждем минуту (чтоб наполнилась поплавковая камера) и открываем сливной винт (хлорвиниловая шлангочка расположена вертикально), шлангочка наполняется бензом ровно на столько, на сколько уровень бенза в поплавковой. Так вот, после регулировки у меня уровень на 4 мм ниже прокладки. Я грешу на уровень, и на то, что косоглазые где то не заглушили технологическое отверстие. Покупать карб за 250 грн, чтоб посмотреть и сравнить как то волм ))).
 
в кране стоит мембрана, которая открывается от разряжения, поэтому и называется вакуумный кран.

я принцип сообщающихся сосудов не применял, но на новых карбах верхняя плоскость поплавка при полностью закрытой игле стоит параллельно поверхности земли, если карб поставить горизонтально.
 

Z3RG

Забанен
Jeka and Anechka, У меня не скут, дельта,
и обычный китайский краник. Если и там мембрана, то "вотэто прикол!"
 
так бі и сказал что Дельта, там совсем по-другому.тогда только с карба может течь бенз в головку.
 
Зверху