СТО для мототехники, + и -

а вот и факты:

1 факт - масло ушло через изношенные кольца и вылетело в выхлопную трубу.

(почему тогда труба не в масле? - у меня сейчас стоит мотор на ремонте (точно та же ситуация - клин поршневой, капец коленвалу.) - неисправность была выявлена на глазах у клиента, в его присутствии, а в картере - 100 грамм масла. При этом человек до этого не ремонтировался вообще. Он залил масло новое за 200 км пробега до клина. ЗА 200 КМ ПРОБЕГА МОТОР СЬЕЛ 600 ГРАММ МАСЛА. Труба чистая, кольца изношенные как компрессионные так и маслосьемные, поршень поцарапан и т.д.) Вот и всё, PORTIK, твоя теория про слив не подтвердилась.
При желании этот факт можно легко проверить на правдивость.

2 факт - Дмитрий НЕ просил тебя выкладывать его и-мейл. Я лично у него интересовался, кстати мы с ним всё выяснили и разобрались в ситуации, он претензий ко мне не имеет.

3 факт - ТОТ человек который говорил что седло в головке меняное сам мне лично сказал что его поменять практически невозможно и он, великий мастер его даже не в силах поменять ибо инструмента нету и смысла тоже, говорит меняйте головку в сборе.

Вот и всё, PORTIK, будут вопросы, пиши, тема ведь подлежит обсуждению...может еще кто что-либо скажет...


А твоих фактов ровно ноль, против моих трех.
 

hello moto

народный контроль
Смею заметить в данной теме почему то клиент именно сыплет тех. терминами, мол и то не так и это не сяк.
Терминами он как раз и не сыпет - так, малопонятный бубнёж...
PORTIK, может если бы ты без эмоций сформулировал претензии, то получилось бы более предметное обсуждение, а так SoloveyRS тебе аргументированно ответил, а Jeka and Anechka нам объяснили.

ЗЫ Замена сёдел не проблема, насколько это целесообразно в китайском мопеде ХЗ.
 
ЗЫ Замена сёдел не проблема, насколько это целесообразно в китайском мопеде ХЗ.
Замена седел может и не проблема, но из этого вытекают такие обстоятельства:
- нужны седла (седел в Сумах и в Харькове НЕТ)
- нужны шарошки (у меня их нет, они есть только в наборах, отдельно не продаются, и набор стоит очень дорого) их нет у большинства СТО.
- ну и как правильно заметил hello moto - экономически даже нецелесообразно их менять, ибо стоимость седел, клапанов и маслосьемных колпачков, с работой будет стоять дороже новой головки.

Мастер, у которого после меня ремонтировался клиент сказал, что менялось седло в новой головке, потому что между тыльной плоскостью седла и корпусом(посадочной плоскостью) головки имелась щель. По моим данным щель составляет 0.02 мм. Мастер решил что седло типа недосажено...

Факты говорят другое: На протяжении 2 месяцев я отремонтировал несколько головок, и видел пару новых головок.

На ВСЕХ головках имелась такая щель хотя бы между одним седлом.

Вот вам и компетентность мАСТЕРА.
 

PORTIK

Member
О как ты заговорил....
Почему же ты когда я у тя спрашивал возможно испорится литре масла за 300 км ,ты мне четко сказал,НЕТ не может
Я верю фактам,которые были против него
А теперь ты пытаешься оправдываться
И ремонтироваться не поехал потому что не доверю тебе
И не нужно меня обвинять в том что Дима меня не просил,я ему звонил и т.д.Можешь говорить все что угодно, есть смс где четко написано выложи от моего имени и т.д.Я не знаю ,может он струсил или еще какие то причины были,что не признался
Лучше усохни и не порти свою и так подпорченную репутацию

По поводу головы,чья и какого происхождения...,скажу точно ,что голова была его(он и сам скажет что привез ему Дима ту голову что он ставил) ,так как он сам ее по метил,отрезав от нее ухо.Для чего он сделал это,не знаю,но сказал вроде того ,что оно не нужно, лишнее или не подходит(что то в этом плане утверждать точно как было сказано не буду,смысл тот же)
По поводу выпечки кто кому носит и за что ,это дело лично каждого ,может он кому то нравится...(без обид)
Ни какой конкуренции и тем более личной терки,он же не девочка что бы я его тер
Нет гайку не откручивал т.к доверял,но после его версий что там нужно пере ковырять пол движка,понял что кризис задел его конкретно.
Не совпадали метки на маховике генератора со звездочкой распредвала
Ну ты и сравнил машину и скутер
Даже если скут будет чадить он не сожрет такое количество масла,если ему не поможет кокое то быдло мастер
Были люди которые у него ремонтировались,остались не довольны
Но по поводу них я писал это их личное дело ,желают пусть пишут,я ни кого не принуждаю
Поверь,возмущение сам он не выложил потому что , как он сказал лень регистрироваться
Я выложил слова автора так как он мне написал
Я отписался первый раз лично от себя,а то что др не пишут о др Винтиках....,мне не понятно ,значит он только один на весь город ,в чем сомневаюсь
Будут у меня др. Винтики Шпунтики отпишусь обязательно
Это мое мнение ,я его никому не навязываю.То что писал брал не с воздуха.Хотите у него ремонтироваться,езжайте ни кто не запрещает,это личное дело каждого
 
сказал НЕТ не может, потому что такого раньше не встречал...жралоу людей масло но не в таких количествах.

а на днях удостоверился на 100%, поэтому есть доказательства, сразу и написал.

Даже если скут будет чадить он не сожрет такое количество масла,если ему не поможет кокое то быдло мастер...я уже написал что сможет, я это знаю на 100%, а то что ты пишешь говорит о том что ты нихрена не разбираешься...к чему тогда писать?
 

Z3RG

Забанен
Jeka and Anechka, ситуация обратная: после заливки нового масла, через очень короткое время, масло становится жиже и больше (попадает бензин). Какими путями? Пробило прокладку под голову? Снимал поршневую, мерял зазор поршневых - норма. Хз. Грешу на прокладку...
 

PORTIK

Member
сказал НЕТ не может, потому что такого раньше не встречал...жралоу людей масло но не в таких количествах.

а на днях удостоверился на 100%, поэтому есть доказательства, сразу и написал.

Даже если скут будет чадить он не сожрет такое количество масла,если ему не поможет кокое то быдло мастер...я уже написал что сможет, я это знаю на 100%, а то что ты пишешь говорит о том что ты нихрена не разбираешься...к чему тогда писать?
О,да знаток выискался...
Все что ты знаешь,я уже давно забыл
Если ты пытаешься мне что то доказать,так бесполезно,я видел так называемые новые запчасти от Димона скутера,которые ты ставил и что случилось с моим после твоего ремонта
Тебе ткнули голову с дефектом,который ты сделал своими руками,а ты нет я такую брал на рынке....На вопрос, как ты регулировал клапана и регулировал ли вообще,что не совпадают метки...Ответ я регулировал,это цепь перепрыгнула(всего то за 10км).Как оказалось потом,цепь в нормальном состоянии.Ну не цирк
А за масло я те еще на рынке сказал,если бы мог доказать ты бы был там где я те говорил.
Поэтому воизбежании несчастных случаев ,лучше доказывай что то общественности.Я доказывать,что то тупой тупице,не собираюсь.
По поводу Димона,почему он засунул язык в ...опу,не могу сказать
А если пытаешься как то повлиять на общественность ,тогда в перед,удачи тебе.
Но для меня ты Б Ы Д Л О с кривыми руками,которое не может отвечать за свои поступки
Забыл вот те письмо лично:
 

Вкладення

YUPI

Подполье
Модератор
Харош ребятки... а то разгуляй тут устроили. Личные плевки в лицо и оскорбления в ЛС. Факты были написаны ответы тоже. Аргументов не хватает знач молчите или в ЛС к опоненту.
 
Jeka and Anechka, ситуация обратная: после заливки нового масла, через очень короткое время, масло становится жиже и больше (попадает бензин). Какими путями? Пробило прокладку под голову? Снимал поршневую, мерял зазор поршневых - норма. Хз. Грешу на прокладку...
1 вариант - износ поршневых колец,
2 вариант - бензин течет с карбюратора во впускной коллектор (очень маловероятно)

норма - это сколько?
 

Z3RG

Забанен
1 вариант - износ поршневых колец,норма - это сколько?
Компрессионнные 0.2 (точно не помню, но значение было в пределах нормы, прописаной в книге, влом топать в гараж)
2 вариант - бензин течет с карбюратора во впускной коллектор (очень маловероятно)
Да да, кран не держал, возможно затекло в цилиндр. Вот еще ищу норм мануал по карбам их регулировка и обслуживание, везеде криворукие делали, был бы уверен что в моем все отвертия на месте (поговаривают, китайци любят недосверлить\пересверлить) сделал бы сам..
 
Зверху