World of Warcraft : Cataclysm

  • Автор теми PAIN
  • Дата створення

Тагрим

Поняшка
судя по дата-файлам вов, этот катаклизм планировался как минимум со времён бк
 

Disiyndel

Member
Вот ссылка на видео в норм качестве:
 

Carved

Ronin
Я не пойму зачем вы тут вылаживаете...
с рисунками, в стиле Катаклизма, рисуначег Налтариона ака Смертекрыл, даже видеоролик в HD и ролики Гильнеса и Потерянных островов...
на худой конец
 

Muxacb

In Flames
Ну это все можно было увидеть на официальном сайте не полная инфа... . А вот вам с Бизкончека информация

Вся информация, озвученная на близзконе. Оригинальный пост:
ЗЫ: Будет обновляться по мере поступления. Новое выделено зелененьким =)
ю
Общее

* Планка уровней поднята до 85, разработчики хотели уделить больше внимания хай-энд контенту и переделке зон.
* Новая система гильдий: прокачка гильдии (не персонажей, а именно самой гильды), всего 20 лвлов, у гильдий будут свои ветки талантов. Среди талантов такие плюшки как уменьшение цены на ремонт, уменьшение потери дурабилити при вайпах, масс резурект.
* Фазовая технология теперь используется для преобразований рельефа. Например, по мере продвижения по квестам, берега зон будут затоплены все больше и больше.

Путь Титанов

* Новых талантов для классов не будет, будет просто добавлено 5 талантов для раскидывания по уже существующим.
* Путь Титанов - новая система талантов аддона, общая для всех классов. Включает в себя как абилки, так и пассивные способности.
* Старые таланты так же будут переработаны, многие не будут давать явных преимуществ, вместо этого делая игру веселее. (?, оригинал: A mastery system is being added as well, a lot of talents will be reworked to be more fun. The point is to get rid of a lot of the talent skills and not make you spend all your points in a talent tree just because it gives you more damage or higher crit chance)

Профессии

* Будут введени прокачки сразу нескольких скиллов за создание одной вещи. Вещи лучшего качества будут давать больше скиллов (к примеру, за зеленку вы прокачали 1 скилл, а за синьку прокачаете 5)
* Собирательство будет немного интереснее.
* Инженерия будет возвращена к своим корням забавной и полезной професии.
* Рыбалку также затронут некоторые изменения, делая ее более интересной.

Археология

* Археология - новый вспомогательный навык (вроде первой помощи, или кулинарии). Она позволит путешественникам, находя древнии реликты открывать для себя новые способности и навыки. Археологи используют свои умения чтобы находить подсказки вокруг себя, как-то древние реликты троллей, фрагменты карт и другое, и следовать по пути сокровищ. Ассоциация Археологов много платит за некоторые из них. Те, кто достиг высочайшего скилла в Археологии могут находить Реликты Титанов, за которые они отскроют особые возможности и пути к кастомизации своего персонажа.

Перековка

* Перековка - еще один способ настройки своих вещей.
* Она будет относительно дешевой, вам потребуется Blacksmith / Leatherworker / Tailor / Jewelcrafter / Engineer для ее использования. Каждая профессия будет иметь свой тип вещей для перековки.
* Она дает вам возможность уменьшить один стат в пользу другого. Но все-же некоторые ограничения тут есть, вы не можете добавить дополнительный стат, если его уже максимум на этой вещи.

Легендарная вещь

* Shadowmourne - В цитадели Артаса не будет Фростморна, но Охотники и ДК получат вместо этого легендарный топор.

Смертокрыл (Deathwing)

* Смертокрыл будет главным боссом дополнения.
* Скрывавшись долгое время, он нарастил много сил. Так-же, под влиянием Старых Богов Смертокрыл сошел с ума.
* Его план застать Альянс и Орду неготовыми для борьмы с чем-то столь масштабным как появление Элементального Плана в Азероте.
* Элементальные планы - что-то вроде резервуаров, созданных титанами для удержания в них элементалей (которые не очень-то обрадовались этому, как Рагнарос).


Новая раса - Воргены

* Обсуждались другие варианты новой расы альянса, но все сошлись на мнении, что альянсу нужно дать кого-нибудь страшного, а орде что-то милое и забавное.
* Генн Седогрив закрыл вход в Гильнеас что-бы остановить чуму Плети. В королевстве беспокоились по поводу ее продвижения на юг (опять переделка лора?).
* Аругал призвал Воргенов на защиту Гильнеаса, но не ожидал, что они будут столь опасны.
* Воргены из другого мира, или времени. Они имеют волчий нрав и часто пребывают в борьбе со своей звериной натурой.
* Изменение формы лишь косметическое.
* Вне боя можно будет выбирать между формой воргена и человека.
* В бою будет форма Воргена.
Расовые Способности:
* Darkflight - Призывает вашу истинную суть, увеличивая скорость передвижения на 70% в течении 6 sec, каждые 3 min.
* Viciousness - Увеличивает весь дамаг на 1%.
* Abberation - Уменьшает время действия Болезней и Проклятий на вас на 15%.
* Flayer - Скиннинг +15, увеличина скорость снятия шкуры, и вам даже не нужен нож для этого.
* Воргены могут быть всеми классами, кроме паладинов и шаманов.

Новая Раса - Гоблины

* Гоблины - технологичная раса с острова Кезан, их общество делится на картели, возглавляемые торговыми принцами. Это новые гоблины, не те, которых мы видим сейчас в игре.
* Катаклизм сильно бабахнул по Кезану и он, возможно, уничтожен. Выжившие гоблины обосновались на Потерянных Островах.
* Начиная за гоблина Вы оказываетесь в нейтральной картеле, но продвигаясь по квестам присоединяетесь к орде.
Расовые Способности:
* Rocket Jump - Активирует ракетный пояс чтобы отпрыгнуть на 20 метров, кд 2 min
* Rocket Barrage - Запускает ракетами из пояса в цель не дальше 30 метров, кд 2 min. (Общий кд с Ракетным Прыжком)
* Time is money - Увеличена на 1% скорость атаки и заклинаний.
* Best Deals Anywhere - Наивысшая скидка у всех фракций, независимо от репутации.
* Pack Hobgoblin - Призывает вашего персонального слушу, открывая доступ к банку каждые 30 мин.
* Better Living Through Chemistry - Скилл алхимии +15, улучшеные зелья.
* Гоблины могут быть всеми классами, кроме паладинов и друидов.


Мир

* В Азероте теперь можно летать. Все зоны будут изменены. Некоторые не сильно, вроде Эльвинского Леса, но некоторые же почти неузнаваемо - вроде Барренсов, разделенных на 2 участка атакой Смертокрыла.
* Пещеры Стенаний - теперь зона.
* Пустоши (десолаз) теперь намного более оживлены растениями, и заполнены водой.
* Орда захватила южнобережье (соусшор).
* Аубердин разрушен катаклизмом, и Эльфы возводят новый лагерь севернее него. Гаррош построил лагерь орды на юге зоны.
* Ашара - новая зона Гоблинов, где они бурлят скалы, строя свой новый город.
* Новый мир будет намного мрачнее.
* Каждая зона будет кардинально изменена, в квестах, вещах и арте. Новый мир будет полностью изменен, и вам больше не надо будет встречаться с глупыми наградами за квесты вроде вещей с ловкостью и духом.
* 7 новых зон будет добавлено : Twilight Highlands, Mount Hyjal, Deepholm, Uldum, Gilneas, The Lost Isles, Sunken City of Vash'jir.
* Стартовые зоны Воргенов и Гоблинов будут включать прокачку с 1 по 15 уровни.
* Sunken City of Vashj'ir - подводная зона, бывший дом Леди Вашджи до первого разлома, это будут врата к Abyssal Maw. Путешествие по Abyssal Maw перенесет вас к Элементальному Плану Воды, не смотря на подводность зоны, ходить мы будем по дну, новые подводные маунты будут доступны здесь и будут иметь скорость обычных летающих.
* Deepholm будет новым центром дополнения, отсюда будут порталы в Ульдум, Хиджал и т.д. ... Культ Сумеречного Молота теперь служит Смертокрылу и культисты излечивают его до полного здоровья в Храме Земли, находящимся в центре зоны.
* Ульдум будет иметь как минимум 2 инста, и будет выдержан в стиле древнего Египта. Море к западу от Танариса оказалось иллюзией, созданной титанами, и Ульдум оказался целой новой зоной. Ходят слухи о мощнейшем оружии, спрятанном в его чертогах. Ульдум так-же является домом для Толвир, кошкоподобной расы из камня, созданной титанами.
* Рагнарос использовал Катаклизм для повторного вторжения и теперь осаждает Мировое Древо в Хиджале. Малфурион вернулся из Эмеральд Дрима. Зона будет активно использовать технологию фаз.
* Оргриммар перестроен, имеет больше бронированных металлом построек и похож на ордынские крепости в Нортренде.
* Подгород изменен так, что-бы в нем можно было летать. Так-же снаружи он теперь выглядит намного более привлекательней.
* Deepholm isn't really connected to Azeroth, the connection is where Deathwing
* The Twilight Highlands - новая зона с Грим Батолом, который теперь - новая база сумеречного молота. И орда и альянс будут иметь тут базу-порт с кораблями. Красную стаю оттеснили к западу зоны рядом с границей Ветлендс.


Подземелья и Рейды

* The Firelands - новый рейд. Здесь мы побываем на элементальном плане огня и посетим Крепость Сульфурона. Рагнарос тут, и он очень недоволен.
* Uldum будет состоять из 2х подземелий Lost City of Tol'vir и the Halls of Origination (aгород титанов)
* Grim Batol будет иметь инст для прокачки и рейд.
* Skywall (элементальный план воздуха) так-же будет иметь инст для прокачки и рейд.
* Мертвые Копи и Крепость Темного клыка будут возвращены в новой, героической версии на 85-й уровень.
* Blackrock Caverns новый инст для прокачки, расположенный в Черной Горе.


ПвП

* Battle of Gilneas - новое БГ, цель - захватить как можно больше кварталов.
* Tol'barad - новая пвп зона(с инстом) по типу ОЛО, так же будет главным центром важнейших дейли-квестов.
* Рейтинговые батлграунды будут введены в игру, и будут приносить такие-же награды как и за арену.
* Новые арены будут добавлены в игру.

Вещи
В целом новая политика вещей базируется на большей полезности некоторых статов и убиранию не полезных.

* MP5: Этот стат будет убран и заменен духом. Все хилеры получат абилку по типу Медитации.
* Spell Power: Спд так же будет убран со всех вещей. Не паникуйте, новый интеллект будет давать и ману и спд.
* Attack Power: АП тоже в прошлом. Вместо него, мы делаем Ловкость первостепенным статом, дающим АП для носителей кольчуг и кожи, и Силу как его аналог для носителей лат. Они будут аналогичны по кол-ву даваемой ап.
* Defense: Рейтинг Защиты тоже убран. Больше не будет никаких ломаний голов по поводу "капа". Полагаемый максимум антикрита танки будут получать из веток талантов.
* Armor Penetration: Эта абилка слишком сложна для понимания, так что мы заменяем ее на Мастерство (подробнее об этом позже).
* Haste: Теперь так-же увеличивает скорость восполнения энергии, рун и фокуса. Ретрики и энханс-шаманы будут иметь таланты, увеличивающие у них этот показатель.
* Block: Показатель Блока так-же убран из игры. Блок щитом теперь имеет постоянный процент поглощаемого урона.
* Stamina: Теперь на вещах будет больше выносливости.

Классы

Охотник

* Хантеры с маной В ПРОШЛОМ!!!
* Охотники теперь используют фокус, плевать на интеллект и манареген!
* Фокус регенерируется непрерывно, Верный Выстрел увеличивает скорость его восполнения.
* Энергия разбойников восполняется на уровне 10 / с, Фокус Охотников будет восполняться на уровне 6/с (12/с при Верном Выстреле)
* Выстрелы стоят от 30 до 60 фокуса.
* Охотники будут иметь уменьшеные кд на абилки.
* Патроны теперь будут вещью.

Чернокнижник

* Камни Душ теперь находятся не в сумках.
* Камни Душ будут интегрированы в Интерфейс, как руны ДК.
* 3 Камня Душ доступно во время боя, вне боя они регенерируют очень быстро.
* Будет возможность увеличить запас для долгих битв, или в случае ошибки, с помощью Дрейн Соула.
* Soul Burn (новый спелл) : Стоит 1 шард, 30 с кд, вне гкд. Улучшает ваш следующий спелл (многие спеллы имеют уникальный эффект улучшения)
* Empowered Searing Pain : Следующие 3 каста - криты.
* Empowered Summon Demon : Инстант
* Empowered Soulfire : Инстант
* Empowered Fear : Инстант
* Empowered Death Coil : Больше времени в страхе, увеличен хил эффект
* Камни Душ приспособлены только для ведения боя, сумон демонов и все остальное больше не требует их.
 

PAIN

АнимешнеГ
Меня одно интересует, когда выйдет?
 

Disiyndel

Member
Carved, не у всех есть возможность лить с инета 100 метровый мувик, по этому даю линк на DC++ (да и с сети скачать куда быстрее).
 
Зверху