World of Warcraft : Cataclysm

  • Автор теми PAIN
  • Дата створення

Muxacb

In Flames
* Новая система гильдий: прокачка гильдии (не персонажей, а именно самой гильды), всего 20 лвлов, у гильдий будут свои ветки талантов. Среди талантов такие плюшки как уменьшение цены на ремонт, уменьшение потери дурабилити при вайпах, масс резурект. Возможен вариант создания БоА вещи, статы которой будут увеличиваться с ростом уровня гильдии.
* Фазовая технология теперь используется для преобразований рельефа. Например, по мере продвижения по квестам, берега зон будут затоплены все больше и больше.
* Больше слотов для персонажей возможны в будущем, но в самом Катаклизме врятли.
* Возможно появится возможность изменить порядок в котором расположены персонажи на экране выбора.
* Есть несколько идей по поводу игры с персонажами низкого лвла, когда вы понижаете свой и тем самым играете на одном уровне. Возможно позже Катаклизма.
* Визуальная кастомизация персонажей входит в планы Близзард, но они пока не придумали наилучшего варианта реализации. Возможно в скором времени, что-то будет введено.
* Танцы так же вероятно будут изменены, что бы делать их немного интереснее.


Интерфейс Гильдии

* Гильдии теперь будут иметь собственные ачивы, некоторые из старых так-же будут преобразованы в гильдийские. Они будут включать в себя овладевание Легендаркой, прокачка каждой профессии, и т.д.
* Гильдийские Новости будут добавлены, показывая последних убитых боссов, последний лут и много другой полезной информации, которую можно будет настраивать.
* Теперь можно смотреть профессии всех членов гильдии, а так же их перечень рецептов.
* Так-же можно будет инвайтить другие гильдии на гильд-ивенты с помощью календаря.


Прокачка Гильдии

* Гильдийский опыт добывается разными путями, прокачкой игроков, убийствами боссов, набиванием репутаций, пвп-побед.
* Каждый гильдийский уровень дает 1 талант поинт, таланты действуют на всю гильдию. Топ 20 максимум достигших игроков в гильде будут давать опыт гильде каждый день.
* Некоторые из гильд талантов будут убирать стоимость спеллов в реагентах, автоматически переносить дропнувшийся голд в гильдбанк и т.д.
* Когда гильдия достигает 20 лвла, опыт переходит в валюту, которая тратится на такие вещи как маунты, рецепты, знамя, зелья, рарные реагенты и респеки талантов гильдии.
* Кто-угодно может выучить гильдийский рецепт, но как только вы выйдете из гильды, он удалится от вас и вернется в банк. БоА гильдийские вещи работают схожим образом.


Расы

* Услуга смены расы будет добавлена вскоре после услуги смены фракции.
* Все расы с выходом Катаклизма получат ревамп расовых способностей, что-бы сделать их по качеству аналогами новых рас.


Путь Титанов

* Прогресс персонажа кардинально замедляется после 80-го уровня. Персонажи будут улучшаться проходя по Пути Титанов, с помощью Археологии.
* Археология награждает вас "Древними Символами", уменьшая время станов на вас, увеличивая крит шанс и т.д...
* Это не имеет ничего общего с Начертанием, при достижении прогресса после 85-го уровня вы будете получать больше символов. Они общие для обоих специализаций и не могут быть сброшены.
* В конце концов, все символы будут получены вами, хардкор игроки получат их быстрее, но в неделю будет ограничение на максимальное количество.



Система мастерства

* Сейчас много талантов которые скучны, и дают унылые пассивные бонусы вроде +1% крита.
* Цель - сделать таланты более интересными и используемыми. В качестве хорошего примера приводятся и
* Старые пассивные бонусы будут автоматически добавлены к персонажам с помощью системы Мастерства. Например для воина, вложение талантов в Ярость будет увеличивать крит.
* В качестве бонусов будут уменьшение армора цели, увеличение скорости восполнения энергии и т.д.


Профессии

* Оружейная и Специализация на Броне у Кузнечного дела выглядели слишком ограниченными в выборе, по этому мы решили игнорировать их в Волке.
* Травы и Залежи Руды будут подвергнуты ревампу.



Мир

* Пока-что никаких подробностей об истории Тралла/Гарроша они не могут раскрыть, но как вы думаете, что сильнейший шаман мира будет делать при катаклизме? (спойлер)
* Нортренд и Аутленд не будут задеты Катаклизмом, но некоторые территории будут немного изменены, что-бы к примеру позволить качать в них навык Археологии.



Подземелья и Рейды


* Фростморн нельзя полутать, т.к. он захватит контроль над вашим персонажем. Не волнуйтесь, ивент будет эпичным и у меча будет своя судьба.
* После ревампа Ониксии в 2.2.2 она больше не будет доступна для 60-х лвлов.


ПвП

* Опыт на Бг будет улучшен как только они решат проблему с личингом на 71-80
Рейтинговые БГ:
* Рейтинговые БГ будут альтернативным способом получать арена поинты.
* Каждую неделю будет случайно выбираться Рейтинговое БГ недели. Победа на нем будет поднимать ваш рейтинг, поражение не будет понижать его. Победа так же будет давать сами поинты.
* Новые ПвП титулы будут введены.
* Когда БГ выбрано рейтинговым на неделю, его обычная, не-рейтинговая версия, все равно доступна.
* Количество арена поинтов будет ограничено, что-бы препятствовать гриндингу.
* При игре с согильдийцами будет повышаться уровень гильдии (в случае победы).
Тол'Барад:
* Тол'Барад - что-то среднее между ОЛО и Островом КельДанас.
* Каждые х часов дейли квесты будут блокироваться и будет начинаться битва за Базы, команда первая захватившая все базы выигрывает.
* Победители получат доступ к лучшим дейли-квестам, а так же лучшим наградам за них.



Питомцы

* В патче 3.3 петы получат скейлинг от всех характеристик персонажа, и так же будут задействованы баффами некоторых рейд энкаунтеров.
* Возможно, классы с петами получат абилку с большим кд для телепортации питомца к хозяину.



Друид

* У разработчиков пока нет планов давать фералам легендарку.
* Тролли и воргены будут иметь уникальные формы кошки, медведя, путешествия и плаванья.



Маг


* Некоторые способности магов, такие как Солтен Армор, будут изменены для использования других характеристик в связи с изменениями последних.


Rogue

* Разработчики хотят видеть больше рог с даггерами. Возможно, в 2.2.2 будет добавлен талант в ветке убийство для улучшения их юзабельности.
* В планах на счет Катаклизма - дать начало ветки Скрытность как пассивные абилки, убрать оттуда все ненужное и оставить реально крутые вещи!


Шаман

* Энханс шаманы больше не нуждаются в интеллекте, и таланты упростят эту проблему.
* Разработчикам не нравится, что мобильность энхансов сильно страдает из-за тотемов. Эта проблема решается.


Воин

* Армс ветка нуждается в чем-то уникальном, как был МС до того как его дали многим другим.
 

Piva

Never die...
Как знал, что новая раса - оборотни...еще раньше, думая на тему новых рас, представлял одну в виде оборотней, как по мне то клас=)
Будем ждать и надеется=0
 

denial

Amhrán na bhFiann
да, локов неплохо подогреют, если конечно все так и будет.. ;)
 

ImMortal

IT-нечисть
Много интересного придумали Близы. Должна получится конфетка.
 
Зверху