И черновые наброски првил, которые изменялись во время теста и не являются конечными:
Правила игры
Основные правила
ЛТ – легкий танк
СТ – средний танк
ТТ – тяжелый танк
В игре присутствует два игровых кубика, один игровой, второй – критического попадания.
Эти кубики должны различаться по цвету!
Игровым кубиком определяется место попадания в танк (в часть танка), критическим кубиком – возможность уничтожить танк противника с первого выстрела. Цифра выпавшая на кубике и определяет зону пробития (часть) танка.
Критическое попадание зачисляется только в том случае, если на кубике «критического попадания» выпала цифра «3» И танк игрока равен или ниже по классу с танком противника.
Например: танк СТ класса может произвести критическое попадание по танку противника класса ЛТ и СТ (при условии выпадению на кубике критичности цифры «3», другие цифры никаких повреждений не несут). При проведении боя СТ танка игрока с ТТ танком противника – кубик критичности не используется.
В свою очередь танк ТТ игрока может уничтожить любой танк противника критическим попаданием! (При выпадании цифры «3» на кубике критического попадания выстрел защитывается всегда)
Полностью уничтоженный танк остается на игровом поле (карточка переворачивается рубашкой вверх). Кроме танка, который был уничтожен критическим попаданием (этот танк убирается с поля сразу). На клетку которую занимает подбитый танк – действующий танк ставить нельзя. ТТ танки могут передвигать подбитые ЛТ танки на 1 клетку за ход. Так же все танки могут прятаться за подбитыми танками, от противника, но не более чем на 3 хода.
Пример:
Между двумя враждующими танками стоит подбитый танк, при стрельбе друг по другу, танки урон наносят только подбитому танку (каждый игрок ставит на нем свою фишку), после трех таких фишек (общего колличества, внезависимости от стороны) танк убирается с поля ибо за ним прятаться уже нельзя!
На пути выстрела не должно быть танков союзника, или же данный танк получит урон от своего.
Таран – если хотите протаранить танк противника, нужно сделать свой ход таким образом, чтобы по окончанию оного ваш танк оказался в одной клетке с танком противника. В таком случае:
Ваш ТТ повреждает противников:
ЛТ – убивает сразу
СТ – повреждает одну из «1» « 3» «4» «6» частей танка на выбор таранящего, не повреждая свой танк
ТТ - повреждает одну из «1» « 3» «4» «6», но так же повреждает одну из своих частей, но с тем преимуществом, что поврежденную часть обеих танков таранящий выбирает сам!
Ваш СТ повреждает противников:
ЛТ – повреждает одну из «1» « 3» «4» «6» частей танка на выбор таранящего, не повреждая свой танк
СТ - повреждает одну из «1» « 3» «4» «6», но так же повреждает одну из своих частей, но с тем преимуществом, что поврежденную часть обеих танков таранящий выбирает сам!
ТТ – может повредить только ходовую, но получает сам урон, который выбирает игрок протараненного танка
Ваш ЛТ повреждает противников:
ЛТ - повреждает одну из «1» « 3» «4» «6», но так же повреждает одну из своих частей, но с тем преимуществом, что поврежденную часть обеих танков таранящий выбирает сам!
СТ – может повредить только ходовую, но получает сам урон, который выбирает игрок протараненного танка
ТТ – Не причиняет урон противнику, но сам получает две из «1» « 3» «4» «6» на выбор противника.
Как играть
1. На игровом поле вряд располагаются карточки танков в соответствии с надписями (каждый танк в клетке, напротив своей надписи)
2. Игроками бросается игровой кубик – у кого значение выше, тот делает первый ход.
3. Танки могут ходить только по горизонтали или вертикали, ставать на клетку где стоит другой танк нельзя (это будет считаться тараном – СМ. Выше)
4. По диагонали танк может делать только один шаг, так же как и стрелять (в независимости от типа танка.
Пример:
ЛТ танк делает ход на три клетки, он может сделать два хода прямо и один по диагонали, может сделать один по диагонали – один прямо – один по диагонали, но свои 3 хода он обязан закончить. Танк СТ стреляет на две клетки, если же этот выстрел производится по диагонали – то только на одну, как и танк ТТ типа )
5. Ход делается передвижением любого танка на строго то, количество клеток, на сколько может ходить данный тип танка.
6. При повреждении одной из частей танка происходит:
1.Ходовая – танк больше не может передвигаться
2.Двигатель – танк замедлил движение:
ТТ – может передвигаться через 1 ход
СТ – может передвигаться на 1 клетки
ЛТ – может передвигаться на 2 клетки
3.Корма: Для ЛТ и СТ – танк потерял скорость на 1 клетку (постоянно) и потерял маневренность на 2 ход (может ехать только вперед\назад, поворачивать может после 2 ходов сделанных этим танком)
Для ТТ - танк потерял манёвренность на 2 ход (может ехать только вперед\назад, поворачивать может после 2 ходов сделанных этим танком)
4.Бок – танк может стрелять только вперед
5.Башня – Танк не может стрелять 3 хода, затем пробивает только:
ТТ – 1-4
СТ –1-2
ЛТ – 1
7. Лоб: все танки передвигаются только на 1 клетку, потеряли манёвренность на 2 боя и утратили броне пробиваемость на 1 единицу ( -1 единица пробиваемости врага для каждого типа танка )
Ходы танков
Все танки ходят и стреляют (по вертикали, горизонтали и диагонали) на количество клеток, в соответствии со своим типом:
ТТ – ходят на одну клетку за один бросок, стреляют на три клетки. По диагонали ходят и стреляют только на одну клетку за один бросок кубика.
СТ – ходят на две клетки за один бросок, стреляют на две клетки. По диагонали ходят и стреляют только на одну клетку за один бросок кубика.
ЛТ – ходят на три клетки за один бросок, стреляют на одну клетку. По диагонали ходят и стреляют только на одну клетку за один бросок кубика.
Типы боев
Простой: Бой считается завершенным, когда все танки противника разбиты, или противник капитулирует (может сдаться, когда на поле остается только один уцелевший танк)
Захват: Бой считается завершенным, если танк противника стоит на вашей базе более 5 ходов и не получивший при этом ни одного урона, если же урон нанесен или танк покидал базу - счет начинается заново.