Новые МЛ монстры, их описание, лут с них и их модификация на сервере.

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Буду, по мере сил, выкладывать тут инфу о новых МЛ монстрах. Не откажусь от помощи. Информацию можно брать из офф источников, я потом буду редактировать, в зависимости от того, как это модифицировано на сервере.
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Palace of Paroxysmus

Chief Paroxysmus
You must be registered for see images
Самый крутой минибосс МЛ, обитает в подземелье The Palace of Paroxysmus, вход в которое находится в Лостланде:
You must be registered for see images
Чтобы попасть в данж, нужно купить за 5000 золотых у путешественника Лоциуса специальную магическую кислотоустойчивую верёвку. Имея эту верёвку в сумке, ступив в яму вы окажитесь в подземелье. Верёвка не долговечна и исчезает через 10 минут, поэтому если Вы погибните в подземелье, выйти из него сможите, но вот попасть обратно без денег, нет. Поэтому, лучше подстраховаться и бросить рядом с ним ещё денег.
В подземелье течёт ядовитый ручей, ступать в который вредно для здоровья ( на практике это ещё будет дорабатываться ), поэтому ищите броды из камней.
Обитают в подземелье следующие твари:
демоны: Molochs, Balrons, Arcane Daemons, Succubi, Chaos Daemons;
ядовитые: Corrosive Slime, Plague Beast Lords, Plague Beasts, Plague Spawns, Poison Elementals, Acid Elementals, and Earth Elementals.

Corrosive Slime, по характеристикам практически обычный Slime, но в луте у него встречаются необходимые ключи, чтобы попасть к Chief Paroxysmus: Coagulated Legs, Partially Digested Torso, Gelatanous Skull, Spleen Of The Putrefier. Вероятнось выпадения в луте Corrosive Slime частей тела - 50%, при этом вероятность, что это будет один из ключей - 10%. В общем, теоритически у каждого 20-го слима можно будет найти один из ключей.
Срок жизни ключей: 6 часов, поэтому собирать их на будущее нет смысла, но чтобы насобирать и применить их во время одного путешествия в подземелье, вполне хватит.
Чтобы попасть к Chief Paroxysmus найденные ключи нужно бросить в котёл ( Peerless Altar ) в конце подземелья. Бросить нужно разные ключи, т.е. по одному Coagulated Legs, Partially Digested Torso, Gelatanous Skull и Spleen Of The Putrefier. И бросить их нужно одному человеку в течении 1 минуты, иначе брошеные ключи исчезают. Если всё сделано правильно после броска последнего ключа у Вас в сумке появится 3 пропуска к Chief Paroxysmus. Использовав один из них у Вас спросят, хотите ли Вы, вместе с вашей командой отправиться к Chief Paroxysmus. Ответив "Да" тоже самое спросят и у других членов Вашей команды ( пати ). После этого всех телепортируют к боссу. Время жизни одного ключа 10 минут. Оставшиеся 2 можно отдать другим командам или оставить на случай если с первого раза не получилось. Не получиться может, если со времени исчезновения последнего вызваного Chief Paroxysmus прошло меньше 15 минут. Если Chief Paroxysmus уже вызван, котелок не будет принимать ключи, и те, кто не успеет попасть к нему вместе с Вами уже не попадут, пока Вы не закончите.
Возле босса будет телепорт, через который можно в любой момент выйти. Если босс ещё жив и выйдут все, он исчезает.
После убийства босса у Вас будет 10 минут на то, что бы его облутить, после этого Вас автоматически выкинет наружу.
Подобная же система и в других Peerless Altars.

Характеристики самого Chief Paroxysmus:
Str 1476 - 1505
Dex 476 - 595
Int 76 - 85

HitsMax 50000

Урон: 27 - 31, 80% Physical, 20% Poison

ResistanceType.Physical 80
ResistanceType.Fire 47
ResistanceType.Cold 53
ResistanceType.Poison 63
ResistanceType.Energy 58

Wrestling 120.0
Tactics 120.0
MagicResist 120.0
Anatomy 120.0
Poisoning 120.0

Fame = 25000
Karma = -25000

Абилки: DoubleStrike, WhirlwindAttack, MortalStrike
Кроме этого:
- после первого удара по нему появится 3 Bulbous Putrification;
- после каждого попадения по нему, если атакующий дальшене рядом: в 25% случаев его притянет к боссу, в остальных случаях босс ответит выбрасыванием яда. В 5% из этого яда через 1 секунду появятся ещё 1-3 защитника босса: Corrosive Slime, Bogling, Acid Elemental, Toxic Elemental, Plague Beast, Plague Spawn или чаще всего Bulbous Putrification;
- "ест" любого суммона, пополняя запас своего здоровья его здоровьем;
- раз в 2 секунды он будет проводить Breath атаку: выплёвывать ядовитый сгусток. Урон от этого сгустка: 10% Cold и 90% Poison. Повреждение зависит от здоровья босса. В чистом виде, без учёта его понижения Вашими защитами: 0.016 * Hits * ( HitsMax/( HitsMax+4*Hits ) ). В общем, поначалу, пока у него будет полное здоровье, это будет самым сильным наносимым уроном;
- травит Poison.Lethal;
- иммунитет к Poison.Lethal;
- иммунитет к бардам;

Лут:
PackResources( 8 ) - 8 случайно выбраных ресурсов из списка: Blight, Scourge, Taint, Putrefication, Corruption, Muculent.
PackTalismans( 3 ) - 3 случайных талисмана.
Вероятность выпадения одного из Minor артифактов.
Всегда в луте будет Lard Of Paroxysmus ( жир пароксизма ) и один из этих предметов: Paroxysmus Dinner, Paroxysmus Corroded Stein или String Of Parts Of Paroxysmus Victims.
60% что будет ParrotItem, после использования получится папугай.
50% что будет Sweat Of Paroxysmus.
5% что будет Paroxysmus Swamp Dragon Statuette, после использования получите связаного Swamp дракона, занимающего 1 слот.
5% что получите Scepter Of The Chief - скипетр: слаер убийца демонов, регенерация здоровья 2, увеличение повреждений 45%, диспел 100%, вампир маны 100%, урон 100% ядом. Смертельное оружие против магов, если успеть им ударить.
2,5% что будет Crimson Cincture - фартух +5 Dex, +10 Hits, + 2 RegenHits.
Кроме этого:
LootPack.UltraRich
5 LootPack.SuperBoss ( у Лорда Оакса 3 LootPack.UltraRich и 2 LootPack.SuperBoss )
 

Вкладення

Ali

Member
Dread Horn​

Twisted Weald - данжеон расположенный в Ильшенаре, известен тем, что там обитает один из МЛ пирлесс боссов, а именно Dread Horn. Самый простой способ попасть ко входу в TW это выйти из порта Spirituality в мире Ilshenar и побежав наверх (влево) вдоль горы зайти в шахту.
Пройдя немного вглубь шахты, мы встретим там Calendor, хранительницу эльфийских традиций, без её квеста попасть в TW невозможно, итак берем у неё квест (квест называется Dreadhorn) и проходим в портал. Перед тем как войти будьте готовы к тому, что там вас уже поджидает парочка монстров.

Сам данжеон разделен на три зоны: лес, зыбучие пески и болото. Особенность песка заключается в том, что по нему нельзя быстро перемещаться, только пешком (в 3д клиенте по песку можно перемешаться без пенальти на скорость).

Для того что бы попасть к Dread Horn, необходимо собрать 6 ключей, 2 из них можно обнаружить в участке зыбучих песков, оставшиеся 4 на болоте. На всех ключах выставлен таймер на 6 часов, после того как ключ оказывается у вас, начинается отсчет и по истечении времени на счетчике - ключ исчезает.

Первый ключ - Thorny Briar (Тернистый шиповник) можно найти лежащим на песке.

Второй ключ Gnaw's Fang (Клык Гнава).
Далее следуя по пескам и расправляясь по пути с монстрами, вы попадете ко входу в шахту, которая расположена практически в самом конце песков, в глубине шахты обитают свирепые волки Gnaw, в трупе которых можно обнаружит второй ключ Gnaw's Fang (Клык Гнава).

Третий ключ - Blighted Cotton (Испорченный хлопок).
Добыв второй ключ, следуйте в самое опасное место подземелья Twisted Weald - болото, самый простой ключ который тут можно получить это Blighted Cotton (Испорченный хлопок) , он так же как и первый ключ, лежит на земле, поблизости с тремя главными Changeling-ами, там же где респаунится Irk's. Острое зрение или комбинация клавиш Ctrl+Shift (в 3д клавиши слева) поможет его быстро обнаружить.

Четвертый и пятый ключи - Sabrix's Eye (Глаз Sabrix) и Lissith's Silk (Паутина Lissith).
Справа от центра болота в деревьях притаились две черные вдовы Lady Lissith и Lady Sabrix, в их трупах вы сможете обнаружить два ключа Sabrix's Eye (Глаз Sabrix) и Lissith's Silk (Паутина Lissith). Не обязательно, что в первом же трупе вы сможете обнаружить нужные вам ключи, Lissith's Silk падает достаточно часто, трудности могут возникнуть с Sabrix's Eye, придется убить нескольких, прежде чем вы добудете нужный вам ключ. Особенность Lady Sabrix - спецудар Armor Ignore. Будьте осторожны, т.к. помимо этих двух пауков неподалёку находиться Malefic, к квесту он не имеет никакого отношения, но представляет собой угрозу для тех, кто собирает ключи.

Шестой ключ - Irk's Brain (Мозг Ирка).
И наконец последний, самый редкий ключ Irk's Brain (Мозг Ирка). Его можно получить убив Irk'а. Ирк, глава Changeling'ов в TW, тактика следовательно такая же, он становится зеркальным отражением своих противников. Проверяя трупы Irk'а будьте предельно внимательны, как видно на картинке, ключ имеет темно серый цвет и его попросту можно не заметить.

Итак, все ключи собраны и пришло время получить ключи которые собственно доставят нас к Dread Horn'у, пройдя в самый конец болота, вы обнаружите там алтарь, в центре которого находится статуя феи, все собранные ключи вам надо поместить в эту статуэтку (ключи обратно поднять невозможно, поэтому класть их нужно один за другим с минимальными паузами), как только все ключи будут в статуе, у вас в бекпаке появятся три (это на случай если вас собралось не одно, а два или три пати, если это так и произошло, можете дать им по одному ключу) основных ключа Essence of Wind (Концентрат ветра), на этих ключах установлен таймер, но всего лишь 10 минут, поэтому мой вам совет, пока вы и ваши товарищи окончательно не будете готовы к схватке с DH, не обменивайте 6 ключей, на момент окончания сбора, на них будет еще достаточно времени.

Даблкликнув по одному из Essence of Wind, всем участникам вашего пати вылетит сообщение о том, согласны ли они пройти к Dread Horn'у, когда все выберут нужный им пункт, всех согласившихся доставит на остров, единственным обитателем которого является Dread Horn. Что бы убить DH у вас есть всего два часа, после чего он просто исчезнет.
Слева от острова находится небольшая лодка, став напротив кормы, вы попадете на саму лодку, единственное место на всем острове, куда не может добраться DH. Не рассчитывайте на то, что вы преспокойно сможете убивать его с лодки, DH способен телепортировать всех кто наносит ему урон и находиться в поле его зрения, прямо под себя. Советую использовать лодку для того, что бы там стоял кто-то, кто не будет принимать участия в убийстве, но может воскрешать тех, кто погибнет в схватке с пирлессом.
Пройдя к носу лодки, вы сможете покинуть данжеон, оказавшись в глубине грибной шахты. Стоит вас предупредить о том, что живому персонажу при попытке выйти через нос лодки вылетает сообщение о том, хочет покинуть он данжеон или нет, мертвому такое сообщение не вылетает, так что будьте осторожны, что бы случайно не покинуть его. Так же, особенностью является то, что животные не следуют за вами в порт. Не помешает что бы у вас был Ball of Pet Summonig, для того что бы призвать случайно оставшегося на корабле "друга", в противном случае придется еще раз идти на DH, что бы забрать его.


Итогом похода на DH могут стать редкие артефакты и декоры, такие как :

Dreadhorn's Flute (Флейта Дрехорна) - 700 зарядов, самовосстанавливающаяся. Мелодия индивидуальна, только у этой флейты.

Dread's Revenge (Месть Дреда) - артефакт. Свойства: Fencing + 20, Hit Poison Area 30%, HCI 15%, SSI 50%, 100% Poison damage.

Horn Of The Dreadhorn (Рог Дредхорна) - декор. Бывает двух видов.

Dread Horn Tainted Mushroom (Зараженный гриб Дред Хорна) - декор. По рисунку на шляпке их бывает 4 вида. (Такие растут в окрестностях города Umbra)

Dread Horns Heart (Сердце Дред Хорна) - декор, редкий.

Dread Horn Mane - ингридиент для крафтовых артефактов, в луте регулярен в кол-ве 1 шт.

Crimson Cincture - артефакт. Свойства: Dexterity Bonus 5, Hit Point Increase 10, Hit Point Regeneration 2.
 

Вкладення

Останнє редагування:

Ali

Member
Bedlam.​
Monstrous Interred Grizzle (далее - MIG) – пирлесс Босс данжеона Bedlam. Причиной появления этого монстра стал неудачный ритуал погребения человека, во-время которого, что-то пошло не так. Спустя некоторое время, проведенные под землей останки некогда человека, восстали в форме зверя.
MIG - это огромный, гниющий комок изувеченных кусков человеческого тела. Разлагающаяся кожа, болтающиеся органы и отсутствующие или сломанные кости - вот основные отличительные черты этого существа. Перемещаясь, MIG источает на пол отвратительную желтую жидкость из множества своих гниющих ран.

Вход в Bedlam, можно найти в городе Umbra мира Malas, но для того что бы получить доступ внутрь, надо пройти ряд испытаний.

Начать испытания, можно взяв квест у Aernya Mistress of Admissions, которая стоит в городе Umbra (мир Malas). Найти ее можно на Востоке (E) города.
Возьмите у неё квест, она вручит Вам свиток, который необходимо отнести на подпись к Gorrow the Mayor’у. Взяв свиток, возвращайтесь к мунгейту, выберите мир Malas, локация Luna.

Gorrow the Mayor можно найти в самом центре города Luna, недалеко от банкиров. Отдав ему свиток, Вы автоматически перейдете в меню следующего квеста, жмите Okay, что бы взять следующий этап квеста. В квесте Gorrow the Mayor просит Вас собрать для него 1 Unicorn Ribs, 2 Ki-Rin Brains и 5 Pixie Legs, без них он не собирается ничего подписывать. Эти предметы, выпадают в существах с соотвествующими названиями, т.е. в Unicorn’ах, Ki-Rin’ах и Pixie.

Когда собраны все необходимы предметы, промаркируйте их как квестовые предметы (правой кнопкой на персонажа -> строчка Toggle Quest Item -> прицелом мышки по предметам) и возвращайтесь к Gorrow the Mayor. Вы отдаете все предметы Gorrow’у, он же вернет Вам ваш подписанный свиток и попросит Вас вернуть его к Aernya Mistress of Admissions. Возвращайтесь в город Umbra и отдайте свиток Aernya’е. Вы отдадите ей свиток, она же попросит заверить его еще у Master Gnosos the Necromancer, который находиться в подземелье Bedlam. Фактически Вы уже получили пропуск в данжеон Bedlam, но дабы не носить с собой постоянно этот свиток, я расскажу Вам, как пройти квест до конца.

Пройдя вовнутрь здания healer’ов, рядом с которым стоит Aernya, в углу Вы обнаружите железный саркофаг. Саркофаг и есть проход в Bedlam. Попасть внутрь можно дважды щелкнув левой кнопкой мыши по саркофагу.

Оказавшись внутри, не расслабляйтесь, это опасное место, наполненное всякой нежитью. Master Gnosos the Necromancer стоит на первом этаже здания, в северо-западной части подземелья. Кликните на картинке слева.

Когда Вы отдадите ему свиток, он попросит выполнить его задание, что бы получить подписанный свиток обратно. Master Gnosos the Necromancer попросит Вас убить некоторых существ, которые обитают в Bedlam’е, а именно 1 Red Death, 8 Rotting Corpse’ов и 8 Gore Fiend’ов. Bedlam – небольшое подземелье, поэтому найти этих существ не составит для Вас труда.
Справившись с заданием Master Gnosos the Necromancer’а, вернитесь к нему за подписанным свитком. С этим свитком Вам надо вернуться к Aernya Mistress of Admissions. Отдайте ей свиток и Вы сможете беспрепятственно проходить в Bedlam в любое время. [прим. автора: если Вы не можете выполнить квест, Вы сможете проходить в подземелье пока у вас свиток в бекпаке]

А сейчас я расскажу Вам как попасть к пирлесс боссу Monstrous Interred Grizzle. Для этого Вам необходимо взять квест у Master Cohenn the Librarian’а, который стоит в том же здании, что и Master Gnosos the Necromancer - на северо-западе Bedlam’а, но на втором этаже.

Суть задания заключается в том, что Вам надо собрать 5 Disintegrating Thesis Notes (они выглядят как обычные scroll’ы), их Вы обнаружите в трупах различных Named монстров, которые обитают на первом и втором уровне подземелья Bedlam.

Стоит подробнее рассказать о том, с кем Вы столкнетесь в поисках Disintegrating Thesis Notes, эти ключи выпадают во всех ниже перечисленных named’ах:

- Sir Patrick, named skeletal knight. Чувствителен к оружию Undead Slayer. Очень быстро передвигается. Периодически задействует свою ауру отнимающая часть ХП у всех атакующих его существ в радиусе 2-ух клеток (поэтому одними суммонами, с ним сложно справиться).

- Lady Marai, named skeletal knight. Чувствительна к оружию Undead Slayer. Очень быстро передвигается. Регулярно использует некроспелл Curse Weapon.

- Lady Jennifyr, named skeletal knight. Чувствительна к оружию Undead Slayer. Очень быстро передвигается. У нее больше ХП, чем других named skeletal knight’ов.

- Master Mikael, named bone magi. Чувствителен к оружию Undead Slayer. Передвигается медленно, но иногда он способен телепортироваться прямо под жертву. Активно использует как стандартную магию, так и некромагию. Если его атакуют более 1 существа, отступает назад. Master Mikael замечен только на втором уровне Bedlam’а.

- Master Theophilus, named evil mage lord. Передвигается медленно, но иногда он способен телепортироваться прямо под жертву. Активно использует как стандартную магию, так и некромагию. Из named’ов некромагов, самый сильный по скиллам, как контактным так и магическим, но обладает меньшим ХП.

- Master Jonath, named evil mage lord. Передвигается медленно, но иногда он способен телепортироваться прямо под жертву. Активно использует как стандартную магию, так и некромагию.



Другой named Bedlam’а, из которого не выпадают Disintegrating Thesis Notes:

- Red Death, named skeletal steed. Чувствителен к оружию Undead Slayer. Очень быстро передвигается. Миролюбив(проверял, не миролюбив) , т.е. не атакует игроков, пока они первыми не начнут агрессивные действия.

Там же можно встретить и других различных монстров.
На первом уровне: Gore Fiend, Bone Knight, Patchwork Skeleton, Zombie, Bone Magi, Skeletal Mage и Skeleton.
На втором уровне: The Collector of Souls и Ancient Lich.

Учтите, что на каждом Disintegrating Thesis Notes выставлен таймер на 2 часа (7200 секунду), узнать, сколько осталось времени, можно наведя курсором на свиток.

После того как Вы собрали 5 свитков, следует их промарчить как квестовый предмет (левой кнопкой по Вашему персонажу, строчка Toggle Quest Item, и курсором по свиткам). С промарчеными свитками следует вернуться к Master Cohenn the Librarian’у, что бы отдать ему квест. [прим. Порядок взять квест -> собрать свитки или собрать свитки -> взять квест, не имеет значения, я обычно сначала свитки собираю, а потом беру квест].

Когда Вы отдадите ему квест, он вручит Вам Librarian's Key (), с таймером на 1 час (3600 секунд).

Если Ваша команда готова, идите с этим ключом в маленькое здание на северо-западе Bedlam’а. Внутри этого здания находиться Key Table. Вам следует бросить Ваш Librarian's Key в этот столик (перетащите мышкой ключ на изображение стола).

После этого Вы получите 3 Master Key , с таймером на 600 секунд.

Дважды кликнув по одному из ключей, всем участникам Вашего пати вылетит табличка о том, согласны ли они принять участие в сражении с пирлессом? Когда все участники пати выберут нужный им пункт, согласившихся телепортирует в здание с пирлессом. Здание, в котором находится MIG, состоит из двух этажей:


1) Первый этаж - безопасен, MIG сюда не спускается, если Вы его сами туда не отведете. На нем находиться так же выход в Umbra, будьте внимательны мертвым персонажам в виде ghost’ов не вылетает предупреждение о том согласны ли они покинуть данжеон или нет, их просто телепортирует наружу. Здесь выгодно поставить кого-нибудь, кто будет воскрешать участников Вашего пати.

2) Второй этаж – на него можно попасть, поднявшись по лестнице, где-нибудь на нем бродит MIG. Это здание библиотеки, поэтому здесь много шкафов, с полками полными книг.

Monstrous Interred Grizzle активно использует магические заклинания, но и рукопашной с ним стоит избегать. Не смотря на маленькое пространство, рукопашной с ним легко избежать даже без ездового животного, а ставя на него Poison Field можно избежать опасных спеллов с его стороны, т.к. ему придется постоянно кастовать Cure spell. Еще одной способностью MIG’a является его крик, которым он дезориентирует своих противников. Каждый раз когда Вы наносите урон ему, есть вероятность что Вы услышите эти звуки и тогда последствий не избежать: его скорость произношения заклинаний увеличивается в несколько раз.
Урон наносимый Вашими животными и суммонами, Вашим уроном не считается. Имеет 5000 HP. Когда он почти повержен и начинает отступать, из многочисленных гниющих ран, на землю выплескивается слизь, в виде желтых пятен, БУДЬТЕ ОСТРОЖНЫ и не наступайте на них, Вы быстро умрете.

Когда MIG повержен, Вашими трофеями могут стать следующие предметы:

Tombstone Of The Damned (Надгробная плита Проклятого) - декор, бывает нескольких видов.

Grizzled Skull Collection (Коллекция черепов Grizzle’а)- декор.

Grizzled Mare Statuette - Статуэтка, при двойном клике на которую, она превращается в Grizzled Mare, на котором можно ездить верхом. Сразу обретает статус Bonded.

Monsterous Interred Grizzle Maggots (Личинки MIG’а) - декор.

Gob of Monsterous Grizzle (Кусок плоти MIG'а) - декор.

Bones (Кости) - ингредиент для крафтовых артефактов.
 

Вкладення

  • 404.7 КБ Перегляди: 523

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Новые МЛ монстры, их описание, лут с них и их модификация на сервере.

Shimmering Effusion и Prism of Light

Возле города Ньюджелм находится вход в пещеры призм света. Возле входа стоит квестер и за 10к золота продаёт входные билеты. Чтобы стать счастливым обладателем такого билета нужно взять у него квест, обозначить 10000 золотых в сумке квестовым предметом и опять поговорить с ним. Он обменяет деньги на билет. С этим билетом, пока он будет у Вас в сумке, Вы сможите свободно заходить в пещеры. Билет имеет ограниченый срок действия, после окончания которого он исчезнет. Вход - по леснице вниз. Кроме этого из любого места пещер, даблкликнув по билету, Вы сможите оказаться снаружи. Билет оказавшись вне сумки исчезает, передать другому его тоже нельзя. На всякий случай, если вдруг кто-то умудриться потерять свой билет или его срок выйдет, когда Вы будете в пещерах я сделал дополнительный портал выхода. Портал выхода есть и в районе, где обитает перлесбосс.
Итак, при входе, условно на 1-м уровне, Вас встретят обычные и кристалические виспы. Если Вы не во враждебной им фракции или в Траммеле они Вас не тронут. У кристалических виспов в луте можно встретить свитки спилвавинга. Это самый простой путь добыть свитки для заполнения книги. Свитки также можно встретить и у других "кристалических" обитателей этих пещер. В общем, если Вы решили освоить спилвавинг, то эти пещеры именно то что Вам нужно, чтобы заполнить книгу заклинаниями :).
Оставляем трупы виспов и двигаемся по тунелю на север. Около тёмных виспов становимся на западную "дыру" и оказываемся около энергетического поля. Тут нужно успеть встать на сгусток энергии. Он раз в минуту меняет своё место расположения, поле энергии "кусается" и отбрасывает назад, но в принципе задача не сложная.
На следующем уровне встречаем кристалических демонов ( Crystal Daemon ). Они достаточно слабые, но у них по 15к славы. Кроме этого примерно по 600-800 золотых и в луте встречается один из светлых ключей к алтарю перлесбосса. Это самый простой ключ, поэтому, если задались целью попасть на приём к Shimmering Effusion на них можно особо не задерживаться.
 

Вкладення

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Новые МЛ монстры, их описание, лут с них и их модификация на сервере.

Следующий уровень самый сложный. Тут Вас встретят кристальные гидры ( Crystal Hydra ) и кристальные морские змеи ( Crystal Sea Serpent ). У гидр 17к славы, неплохой лут и встречается 2-й светлый ключ к алтарю. У змеев 8к славы, встречается замороженое серце, отравленый кинжал, которые ищут квестеры на побережье и 3-й светлый ключ, и он встречается реже всех остальных. Кристальные гидры достаточно сильный противник, кроме того от реки исходит ядовитое испарение, которое постоянно, а особенно при Вашем перемещении, будет наносить урон. Но тут есть один секрет, гидры если атакуют, то бьют во все стороны, не разбирая свой или чужой. И если на Вас нападает 2 гидры, можно отбежать в сторону и смотреть как они начнут бить друг друга и впридачу морских змеев.
На следующем уровне втречаем ледяных элементалов и кристалических вихрей ( Crystal Vortex ). У последних 17к славы и 1-й тёмный ключ к алтарю.
На следующем уровне развилка. На восток ведёт дорожка на побережье. Там пару квестеров и лекарь. который может Вас оживить. Все предыдущие переходы с уровня на уровень односторонние, по системе нипель. Поэтому, если Вас убили на одном из них и нет товарища, который смог бы оживить, то бежать нужно на побережье. После оживления, либо используя билет, либо через портал, который я там поставил, Вы можите выбраться наружу, и если на трупе перса осталось что-то ценное начинать путь к нему с самого начала.
Кристалические Lattice Seekerы которые обитают на этом уровне имеют 17к славы и у них можно найти 2-й тёмный ключ к алтарю. Эти "товарищи" хорошо лечатся, отнимают понемногу жизнь, ману и стамину, но в принципе не особо страшны.

По просьбам игроков дополняю информацией о Кристальных гадрах:
Str 800 - 830, Dex 100 - 120, Int 100 - 120,
Hits 1450 - 1500,
BaseDamage 21 - 26,
DamageType 5 ( Phys ) - 5 ( Fire ) - 80 ( Cold ) - 5 - 5,
Resistance 65 - 75( Phys ), 20 - 30 ( Fire ), 80 - 100 ( Cold ), 35 - 45 ( Poison ), 80 - 100 ( Energy ).
Периодически валит существ ( не больше 3-х ), попадавших в радиус 5-ти тайлов, дыханием холода ( урон холодом и зависит от того, сколько ХП ), после чего монстры которым перепало считают её своим врагом, и если нет другого противника начинают драться с ней.
 

Вкладення

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Новые МЛ монстры, их описание, лут с них и их модификация на сервере.

Рядом с ними находится гора кристалов, обойдя которую с юга, можно попасть внутрь, где находится двухсторонний портал на последный уровень.
На последнем уровне обитают размороженые мумии ( Unfrozen Mummy ). У них по 25к славы и 3-й темный ключ к алтарю. Здоровья у них много, но удар держать можно особо не напрягаясь. Кроме них там ещё встречаются протекторы ( Protector ). У этих девушек по 10к славы и в луте можно найти "Сущность защитника", которую собирает один из квестеров на побережье.
Собрав все ключи бросаем их в столбы. Сделать это нужно в течении минуты, если не успеете то счётчик обнулится и прийдётся собирать ключи по новой. У каждого столба свой ключ, в тёмные нужно бросить тёмные в светлые - светлые. На скрине я положил ключи в требуемом порядке рядом с каждым столбом.
Бросив последний ключ Вам дадут 3 "главных ключа" к алтарю. Срок жизни этого ключа всего 8 минут, поэтому перед тем, как получать его лучше уже подготовиться к сражению с Shimmering Effusion. Использовав "главный ключ" у Вас и Вашей команды спросят, желате ли Вы отправиться в неизвесное место. Если Вы ответите утвердительно, то попадаете в отдельное помещение, а точнее в коридор, где есть крест, портал наружу и портал к Shimmering Effusion. Выйдя через портал, назад Вы сможите попасть только наново собрав все ключи и после того как вызванного перлесбосса убьют или все кто к нему попал также покинут его, после чего он исчезнет.
Shimmering Effusion имеет 20000 хп, базовый урон 27 - 31, урон всеми видами по 20%. Защиты от всех уронов по 60-80. Временами создаёт себе в помощь Mantra Effervescence, Corporeal Brume и Fetid Essence в семме в количестве равном тому сколько персов к ней пришло в гости, но не больше 5 за раз. Славы 30000. В луте будет 8 перлесс ресурсов, от 0 до 5 талисманов, 1-6 аркан свитков заклинаний. Лут SuperBoss * 8, так что с хорошей удачей может попасться неплохая вещь. Кроме этого:
5% шанс что будет что -то из этого списка: Shimmering Effusion Statuette, Corporeal Brume Statuette, Mantra Effervescence Statuette или Fetid Essence Statuette,
5% что попадётся Ferret Imprisoned In Crystal,
2,5% Crystalline Ring ( кольцо +20 магия, +20 фокус, 5 хп регенерация, 3 мана регенерация, 20% повреждение заклинаниями ),
2,5% Crimson Cincture ( выше Али уже писал, дополню только что это фартух и надеть его можно будет одновременно с другими вещами ) и
5% что-то из этого списка:
Malekis Honor - щит из сета Juggernaut, второй предмет - меч викинга Evocaricus, сет кроме всякого разного даёт +10 силы. Меч пока нигде в луте не встречается;
Feathernock - сетовый ( сет Marksman ) колчан для стрел, уменьшающий вес на 30%, второй сетовый итем лук Swiftflight. Полный сет даёт +8 ловкости, 15% к шансу попадения и 30 к скорости выстрелов;
Swiftflight - лук из того же сета что и колчан выше. Сам по себе имеет только 40% к урону;
Hunter Gloves - эльфийские перчатки из сета Одеяние охотника. Сами по себе +1 к регенерации хп и 50 удачи. Полный сет даёт +10 к ловкости и +40 к невидимости. Сет эльфийский и состоит из Hunter Gloves ( ещё бывает у Miasma в Лабиринте и у Swoop в Twisted Weald ), , Hunter Arms ( в луте у Swoop в Twisted Weald, Hunter Legs ( в луте у LadySabrix, Swoop, Virulent в Twisted Weald, Miasma в Лабиринте, Coil в Blighted Grove ) и Hunter Chest ( в луте у Swoop в Twisted Weald ).
Кроме перлессбосса в его помещении иногда можно найти Журнал Лорда Дензе. Это очень редкая вещь, появляется там раз в 30-40 дней. За него Verity в Брите даёт большую сумку сокровищь.
 

Вкладення

Зверху