Формула-1

Dgilan

Never say Never
Ая предпочитаю не загадывать :) После одной гонки рано делать выводы...
 

LaffJoy

Папка
Mercedes, который всегда с тобой
Она с завидным постоянством появляется на автодромах "Формулы-1", но никогда не афиширует свое присутствие. Время от времени участвует в гонках, но ни разу не выигрывала Больших призов. Она знакома каждому фанату королевских гонок, но всегда остается в тени соревновательных болидов. Машина безопасностиЧто мы знаем о ней и ее рулевом?

Впервые в истории королевских гонок пейс-кар был использован на Гран-при Канады в далеком 1973-м. Однако его появление на трассе вышло курьезным: вместо того чтобы возглавить караван (как предполагалось правилами), машина безопасности очутилась в глубине пелотона перед одним из гонщиков. Безалаберность последнего, некорректно занявшего позицию кругом ранее, и стала причиной ошибки. Произошла грандиозная путаница, разобраться в которой (и, соответственно, определить истинного победителя) директорат соревнований смог лишь спустя несколько часов после финиша.

За описанный казус сейфети-кару пришлось заплатить дорого: боссы "Формулы-1" приняли решение отказаться от использования хлопотной новинки. Забвение продлилось 20 лет. Возвращение состоялось в 1993-м — Гран-при Бразилии утвердил право машины безопасности на жизнь. С тех пор она стала неотъемлемой частью мира высоких скоростей и даже несколько раз отметилась в летописях королевских гонок. Так Гран-при Канады-99 остается единственным в истории этапом, где участники пересекли финишную черту вслед за серебристым "Мерседесом". Спортсменам же, выходившим на старт бельгийской гонки в 1997 и 2000 годах и Большого приза Бразилии-2003, его появление служило сигналом к началу борьбы.

История пейс-кара будет неполной без упоминания трагедии этапа в Сан-Марино 13-летней давности. Дебют той гонки выдался ужасным: Benetton-Ford Джей-Джея Лехто столкнулся с Lotus-Mugen Honda, за рулем которой находился Педро Лами. Масштаб и характер катастрофы напоминали аналогичное происшествие 1982 года, которое унесло жизнь Риккардо Палетти. Тем не менее директор гонки не отважился остановить состязание красными флагами с последующим рестартом. Вместо этого на автодроме появилась машина безопасности. Как считают специалисты, подобное решение губительно отразилось на состоянии покрышек, температура которых резко снизилась. Это обстоятельство имело важное значение в истории гибели Айртона Сенны…

Что представляет собой сейфети-кар? Приведем технические характеристики прошлогоднего Mercedes-Benz CLK 63 AMG:
Двигатель: 6208сс V8.
Мощность: 481 л.с. (354кВт) при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 630 Нм при 5200 об/мин.
Максимальные обороты: 7200.
Тормоза: ABS, вентилируемые диски.
Шины передние-задние: 235/35 R19 - 265/30 R19.
Место водителя: с левой стороны.
Вес: 1600 кг
.

Естественно, купе "тюнингован" по всем законам "Формулы-1". Особым образом подготовлены тормоза, трансмиссия, системы охлаждения и выхлопа, облегчен ряд узлов (в сравнении с заводской версией пейс-кар легче на 150 кг). К тому же серебряный красавец оснащен сложной системой коммуникационного оборудования: высокотехничной радиостаницией, телевизионным монитором, камерами, расположенными внутри и снаружи машины.

Теперь о том, кто управляет этим чудом на колесах. Бернд Майлендер появился на свет 29 мая 1971 года в немецком Вайблингене. В конце 80-х увлекся автоспортом и, что вполне естественно для обожающих скорость юношей, решил попробовать силы в картинге. Серия стартов показала: у молодого человека есть неплохие задатки для профессионального роста. Как следствие, карьера нашего героя пошла в гору. Поначалу Майлендер набирался опыта в Formula Ford, затем был соискателем трофея Porsche Carrera Cup и, наконец, совершенствовал навыки в серии DTM, которую сам основал. Последняя, к слову, положила начало взаимной любви Бернда и Mercedes, длящейся по сей день, — в состязании кузовных автомобилей спортсмен выступал под знаменами немецкой команды. Наивысшим достижением Майлендера оказался триумф на "24 часах Нюрбургринга" (2000 год), где он пилотировал Porsche 911 GT3-R.

В "Формулу-1" немец попал в 2000 году и с тех пор практически без замен выводит серебристый сэйфети-кар на каждый этап чемпионской гонки. Единственной гонкой, которую пилот пропустил, оказалась Канада-2001. Тогда из-за его травмы место за рулем машины безопасности занял напарник героя Марсель Фесслер. Майлендер — один из долгожителей обслуживающего персонала королевских гонок: по времени, проведенному в элитных состязаниях, немца опережал лишь главный медицинский инспектор ФИА Сид Уоткинс. Однако в 2005 году профессор нейрохирургии, отдавший Большим призам более двух десятков лет, ушел на покой.
Напоследок любопытный факт из биографии немца: в мае 2005-го он стал одним из соавторов необычного рекорда. Майлендер вошел в число шести пилотов, которые на моделях E320 CDI без остановки преодолели расстояние в 100 тысяч миль за 30 дней. Значимость уникального достижения дополняется тем, что средняя скорость автомобилей равнялась 139,7 мили в час!

Дмитрий ГЕРЧИКОВ
 

kobi

◘◘◘◘◘◘◘
Семиразовий чемпіон з «Формули-1» німець Міхаель Шумахер приступив до тренувань, щоб відновити оптимальну спортивну форму. Він вирішив відновити активні заняття спортом, але не автогонками, а футболом.

38-річний автогонщик, що у жовтні минулого року оголосив про відхід з «Формули-1», прийняв пропозицію футбольного клуба «Ехіхенс», що є одним з аутсайдерів третього дивізіону чемпіонату Швейцарії.

Раніше керівництво «Ехіхенса» уже пропонувало Шумахеру почати виступи за команду, але він усякий раз відмовлявся, посилаючись на те, що не встиг відпочити після свого останнього сезону в «Формулі-1».

Відповідно до календаря чемпіонату, у квітні «Ехіхенс» проведе два матчі, причому німецький автогонщик уже дав згоду на участь у цих зустрічах.

Шумахер, що офіційно числиться в складі «Ехіхенса», після свого відходу з автогонок, жодного разу не виходив на поле. Восени минулого року в складі свого клуба він провів тільки один матч.
 

kobi

◘◘◘◘◘◘◘
У наступному році Гран-прі «Формули-1» у Франції в рамках чемпіонату світу не відбудеться. Про це повідомляє Reuters з посиланням на L'еquіре.

Етап чемпіонату світу не пройде через численні проблеми з трасою в Маньї-Курі. Гран-прі може повернутися у Францію через два роки, але не факт, що його місцем буде Маньї-Кур.
 

_CARTER_

Сумыхимпром_90
Хэмилтон - "человек дождя"
В третий день тестов на трассе в Сепанге под проливным дождем лучшее время показал британец Льюис Хэмилтон на "Макларене". Второе время у Марка Уэббера на "Рено", третье - у "Тойоты" Ральфа Шумахера.
 

DEDmatyuk

Member
Хэмилтон - "человек дождя"
В третий день тестов на трассе в Сепанге под проливным дождем лучшее время показал британец Льюис Хэмилтон на "Макларене". Второе время у Марка Уэббера на "Рено", третье - у "Тойоты" Ральфа Шумахера.
интересно... МАРК УЭББЕР на РЕНО?????? что курили позвольте узнать? :D
 

xfx

Member
Гран При Малайзии : Пятница : Свободные заезды

Вторая часть свободных заездов

You must be registered for see images
]​

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +51С

Фелипе Масса показал лучшее время и во второй пятничной сессии, уступив восемь десятых своему утреннему достижению. Ближе всех к бразильцу подобрались гонщики Renault, Физикелла и Ковалайнен показали второе и третье время.

Сессия была остановлена после взрыва правой задней шины на Spyker Кристиана Алберса в первом повороте, маршалы очистили трассу и через шесть минут заезды продолжились. Почти сразу в девятом повороте остановилась машина Марка Уэббера, а Витантонио Лиуцци вылетел на гравий в восьмом повороте, других серьезных происшествий не было.Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'35"780 - 34
2. Д.Физикелла Renault 1'35"910 + 0.130 36
3. Х.Ковалайнен Renault 1'36"106 + 0.326 37
4. К.Райкконен Ferrari 1'36"160 + 0.380 33
5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'36"523 + 0.743 31
6. А.Вурц Williams-Toyota 1'36"621 + 0.841 21
7. Р.Кубица BMW Sauber 1'36"717 + 0.937 18
8. Р.Шумахер Toyota 1'36"760 + 0.980 28
9. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"797 + 1.017 30
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'36"862 + 1.082 25
11. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'36"906 + 1.126 18
12. Ф.Алонсо McLaren 1'37"041 + 1.261 26
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'37"203 + 1.423 25
14. Т.Сато Super Aguri 1'37"282 + 1.502 30
15. Д.Баттон Honda 1'37"578 + 1.798 29
16. Я.Трулли Toyota 1'37"712 + 1.932 34
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'37"855 + 2.075 26
18. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'38"334 + 2.554 27
19. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'38"419 + 2.639 28
20. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 1'38"650 + 2.870 20
21. Р.Баррикелло Honda 1'38"713 + 2.933 20
22. К.Алберс Spyker-Ferrari 1'39"807 + 4.027 23


Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +44С

Выехав через полчаса после начала сессии, Масса сразу побил результат Райкконена на 0,5с, показав время круга 1:35.265, а затем улучшил его до 1:34.972. Лучшее время первой сессии стоило Фелипе 4800 евро за превышение скорости на пит-лейн.

Гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон боролись между собой, отыгрывая время друг у друга. И закончили первую сессию на втором и третьем местах соответственно.

Неплохо показали себя и гонщики Williams – Нико Росберг занял пятую позицию, а тест-пилот Кадзуки Накаджима – восьмую, несмотря на разворот в 15-м повороте. Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'34"972 - 17
2. Ф.Алонсо McLaren 1'35"220 + 0.248 24
3. Л.Хэмилтон McLaren 1'35"712 + 0.740 22
4. К.Райкконен Ferrari 1'35"779 + 0.807 20
5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'36"308 + 1.336 21
6. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'36"522 + 1.550 20
7. Я.Трулли Toyota 1'36"597 + 1.625 25
8. К.Накаджима Williams-Toyota 1'36"885 + 1.913 15
9. Р.Шумахер Toyota 1'37"052 + 2.080 22
10. Р.Кубица BMW Sauber 1'37"121 + 2.149 12
11. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'37"484 + 2.512 07
12. С.Феттель BMW Sauber 1'37"837 + 2.865 39
13. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'37"882 + 2.910 20
14. Х.Ковалайнен Renault 1'38"143 + 3.171 24
15. Д.Физикелла Renault 1'38"300 + 3.328 26
16. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'38"720 + 3.748 29
17. Т.Сато Super Aguri 1'38"966 + 3.994 10
18. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 1'39"130 + 4.158 09
19. Р.Баррикелло Honda 1'39"234 + 4.262 21
20. Д.Баттон Honda 1'39"331 + 4.359 17
21. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'39"357 + 4.385 09
22. К.Алберс Spyker-Ferrari 1'40"074 + 5.102 25
 

Вкладення

Dgilan

Never say Never
Запишите, кто может квалификацию, ато не выйдет посмотреть...
 
Зверху