В стиле ретро

zYOma

_________
Девушки из прошлого играют в будущее:
 
Останнє редагування:

Simpson

シンプソン
Модератор
Снимки, сделанные во времена Первой Мировой войны американскими фотографами Артуром С. Моулом (Arthur S Mole) и Джоном Д. Томасом (John D Thomas) с помощью архаичной камеры форматом 11х14 дюйма. Два фотографа разыгрывали феерические спектакли с участием многих тысяч моделей. Интересно, но чтобы собрать такую толпу Моулу и Томасу приходилось ездить по лагерям армии США. «Под объектив» становились батальоны, полки и даже дивизии – солдаты и офицеры, которым совсем скоро предстояло отправиться в окопы Первой Мировой.
You must be registered for see images attach

Художники, словно дирижеры, руководили гигантской массовкой. Приготовления к съемкам начинались задолго до начала непосредственно построений. Сперва, на земле расчерчивались линии и расставлялись специальные флажки по контурам будущего изображения. После этого начинались репетиции, которые оказывались труднее иных военных парадов.
You must be registered for see images attach

Этот процесс мог занять день, два, а мог - и несколько недель. Лишь, когда каждый участник акции твердо узнавал свое место в строю и модели были расставлены по местам, на что требовалось от 30 минут до часа, фотографы поднимались на высоту «птичьего полета», чтобы запечатлеть общую картину.
Для некоторых снимков фотографам пришлось продемонстрировать незаурядные математические способности и знание геометрии. Так для изображения статуи Свободы Моул и Томас собрали 18 тысяч человек. 12 тысяч из них формируют факел и только 17 бойцов стоят в основании пирамиды.
You must be registered for see images attach

Для снимка Колокола Свободы Моул в военном лагере Дикс, расположенном в Нью-Джерси, набрал 25000 солдат. Колокол на фотографии изображен с трещиной, чтобы увеличить сходство и символическую мощь изображения.
You must be registered for see images attach


фото кликабельны
 

CanDy

LIFE is coooooool
Одри...
Грациозная красота Одри Хепберн оставила в иконографии 20 века неизгладимый след. Многим она запомнилась своими ролями в кино, но даже у тех, кто не видел ни одного фильма Одри, при упоминании ее имени перед глазами встает безупречный и изящный образ. Доброта ее натуры и естественная элегантность прочно засела в душах зрителей, а неповторимый стиль актрисы не перестает влиять на моду и по сегодняшний день.
Первый голливудский фильм "Римские каникулы" (1953), принес Одри мировой успех (и сразу же Оскар за главную роль), несмотря на то, что ее внешность абсолютно не соответствовала требованиям идеала красоты того времени. Горячие блондинки с пышными формами правили сценой: Мэрилин Монро, Грейс Келли, Ким Новак... брюнетка Одри Хепберн завоевала публику не только стройной фигурой танцовщицы и кошачьей поступью, зрители попросту утонули в ее огромных выразительных глазах, в которых было видно искреннюю и трогательную душу актрисы.
Уже в "Римских каникулах" (1953) обозначился узнаваемый стиль "благовоспитанной бунтовщицы": юбка-колокольчик, блуза без рукавов, короткие волосы, широкие брови и косынка. В 1954 году Одри знакомится с дизайнером Юбером де Живанши и становится его музой и подругой. Созданное им для фильма "Сабрина" (1954) маленькое черное платье на бретельках пережило с тех пор неоднократное возрождение. "Завтрак у Тиффани" (1961) по роману Трумана Капоте стал настоящей классикой кино и моды . С длинным мундштуком в руках и диадемой в волосах - этот знаменитый образ вдохновляет творцов моды и полвека спустя. Практически ни один модный сезон не обходится без классической детали стиля Одри (юбки-колокольчики, солнцезащитные очки на пол-лица, диадемы, ярко-подведенные брови, леггинсы с туфлями-балетками, короткая челка и пр.).
Одри Хепберн часто сравнивали с невесомым эльфом, но секрет осиной талии (50 см при росте 1,70м) крылся не в изнурительных диетах - это было следствие трагической юности актрисы. Счастливое детство закончилось в шесть лет, когда отец (преуспевающий банкир) покинул семью. Лишившись любви отца и не получая достаточно тепла от матери-аристократки, Одри искала счастье и любовь всю свою последующую жизнь и именно поэтому "проживала" их на сцене и в кино. Вслед за этим тяжелым ударом пришла Вторая мировая война. Годы недоедания сказались на фигуре уже повзрослевшей Хепберн. Спасение от голода, страха и ужасов войны девочка искала в занятиях балетом, которым она отдавала все свои силы и страсть. Одри мечтала стать танцовщицей, но ее не взяли в труппу из-за высокого по тогдашним меркам роста. После короткой карьеры манекенщицы она начинает участвовать в театральных постановках и пробует себя на поприще киноактрисы. "Открыла" Одри остальному миру знаменитая французская писательница Коллет, которая выбрала молодую актрису на главную роль в постановке своей книги "Жижи" на Бродвее.
Из-за внешности женщины-ребенка Одри часто доставались роли принцесс, "золушек" и ветреных особ в легких комедиях. Но какую бы роль она не играла, она пропускала свои чувства через сердце и невольно заставляла зрителя переживать вместе со своими героинями. Она была убедительно искренней в роли монашки, принцессы, деревенской девушки, как ни одна другая актриса смогла передать сложность и простоту натуры толстовской Наташи Ростовой в "Войне и Мир". В разладе с сердцем Хэпберн не делала ничего, для многих стал неожиданным ее уход из мира кино в 1967 году, на пике карьеры, после того как она в очередной раз подтвердила свою способность играть и трагические роли. С тех пор она посвятила себя детям, своим и чужим, до своей смерти (1993) она была послом ЮНИСЕФ в африканских странах, сопереживала и страдала с каждым обездоленным ребенком.
В день ее смерти Элизабет Тейлор сказала: "Ангел взлетел на небо" и этот ангел до сих пор парит над нашими головами, напоминая о себе в кинематографе, моде и повседневной жизни.
 

Вкладення

Зверху