Карбюратор Пекар к-68.

olmax

Ремонтю и продаю телефоны
на 65 росход до 10 литров на 100 км, а на 68, средствами манипуляции с настройками, можно довести до 6л/100км.

зы. купил я оригинальные пекары с голограмами и прочими авторскими атрибутами на центральном рынке у "бати", мужик там занимается советской техникой. обошлись в 500 грн пара... токо с настройкой пришлось по*, инструкция хрен знает как написана.
 

[Pickasso]

кукольный заводной ключик
а как нащет мощности при 68карбе? Я так понимаю меньшее потребление бензина приведет к потери мощности? Или я ошибаюсь, или потеря не существенна в сравнении с економии на расход.
 

olmax

Ремонтю и продаю телефоны
ну на мт без коляски мощность на мои ощущения не падает, динамика заметно увеличилась, розгоняется на много быстрее и стабильнее.
 

Lutsik13

Member
А вобще,если хотите что бы мт заводился хорошо и гонял что угорелый плюс экономия была,поставте старый добрый к-301.Отрегулируйте зажигание,клапана.
к-301 Прост в регулировке,никаких проблем с обслуживанием..У меня на к-750 стояли только к-302 и на всех мт что во дворе были ,а их было 4-ре,тоже старенькие но надёжные стояли.. Вот это песня,а не карбы. А то всё,Пекары и к-63 и им подобные фигня на постном масле..
 

Вкладення

Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
Вот это песня,а не карбы.
Песни тоже бывают разные... От "боковушек" ( карбюраторов с боковой поплавковой камерой ) отказались давным давно, на косогоре или в затяжном повороте один беднит, другой богатит, про разрежение под дроссельной заслонкой тогда даже и не слышали, расход топлива в годы их создания вообще был фиолетовый... Вся их прелесть сейчас ограничивается латунными упорами рубашки троса, поплавками и пробками для любителей цветмета.

если хотите что бы мт заводился хорошо и гонял что угорелый плюс экономия была
"Гонял что угорелый" и "плюс экономия была" взаимоисключающие понятия, в жизни обычно так, ну разве что добавить распредвал с изменяемой фазой, плюс добавить впрыск с управляющими всей системой мозгами, плюс забыть о стоимости проекта.

а тебе надо оставить то же самое разрежение в диффузоре карба для нормального смесеобразования, и жиклер должен быть менее производительным,
В этом случае поск вообше прост - два Восхода и есть один Юпитер.
 
Останнє редагування:

Lutsik13

Member
или в затяжном повороте один беднит, другой богатит


А где же у нас затяжной то поворот или подъём??? Может в Крыму с этими карбами или на Кавказе и были проблемы,а мы то к крутым подъёмам каким боком???



Вот почемуто от автомата калашникова и его конструкции никто не отказался. Ценят его за простоту и его приметивность.

Так и карбюратор чем он проще,тем он надёжней. А вот для тяжёлого мотоцикла если положено сожрать 7-10 литров на сотню,то он их сожрёт, начни чёто мудрить,тянуть не будет,тогда смисла нет в его использовании проще уже чёто по экономичней брать. Это как кому нибуть из нас дать тарелку супа и заставить весь день цемент на голодный желудок носить,намного нас хватит???? Вот так двигатель и карбюратор,я не знаю чем думали во времена создания карбюратора к-301(к-302) Но я скажу одно,что для тяжёлого мотоцикла он отличный карбюратор и у меня с ним никогда проблем не было,а у меня их дохрена и больше было,а пацаны постоянно чёто туды сюды крутили свои к-6**** то не заводится,то жрёт,то переливает то ещё чёто. А я на своих в любую погоду два раза ножкой качнул,ключ повернул дыр и поехал. Вода попала,болт отвернул вытекла вся гадость с поплавковой камеры,закрутил и дальше поехал. Регулировать тоже одно удовольствие.У меня только положительные воспоминания. А там вам решать чё ставить.

По поводу стареньких карбов,вот здесь продают
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
Lutsik13, может по пиву при случае?
Я в детстве был обречён на эти карбюраторы на жоповозке из МТ, без коляски они получше, но, как ни крути, полувековая констукция... Цилиндрический дроссель Йикова от 634-й Явы и то преображал оппозитник из пустого пожирателя топлива в послушного зверя. А гаревые Dellorto действительно была песня!
 

Lutsik13

Member
Можно и по пиву..Пусть у них и конструкция старая,а мне они нравились :) Я вобще любитель ретро автопрома. старая техника она с душой делалась.. :)
 
Зверху