ТАБЛИЧКА УМНОЖЕНИЯ

Karnten

я - барашка
лично мой мозг методику “Школа ейдетики” не осилил ((( уж лучше по старинке
 

malyavka

вместе навсегда...
вообщем тема прикоольная. вспомнили детство. а стихи как запоминали???))
Я всегдаочень долго учила всё, нужно было сидеть зубрить по многу раз.
Кстате, для меня лучше всего учить утром, когда "голова свободна от мыслей", тогда быстрее запоминаеться.
А ещё мне рассказывали, чтобы быстрее выучить что-то нужно учить сё по парам тоесть :
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе – на земле
Жил старик в одном селе.

нужно учить так :за,
за горами,
за горами за лесами и т.д.
 

MAKCIM

radioamator
а как вам метод который разработала “Школа ейдетики” ..... Сюжет такий: коли кенгуру (5) зустріла свого давнього приятеля равлика (6), то запросила його в гори (3) для того, щоб добре позагорати під яскравим сонцем (0).
Ох и бред, етож скоко сьожетов надо знать чтоб хватило на всьо таблицу ? Легче по старинке, Дважды два -четыре и т.д.
 

RAZOR

Drive your dream...
+1
от старого метода еще никто не умер.
чтото подобное используется в мнемотехнике, это токо так кажется что бредово. на самом деле используя ассоциации запоминать гораздо легче (особенно для информации не имеющей смысла - вроде блоков чисел телефонных номеров и тд) ну по крайней мере эт в теории так ;)
таблицу умножения ээ и не помню уже давно это было... наверно недолго мучился раз уже забылось :lol:
 

Kichrum

Kichrum.org.ua
Я даже в универе если что-то важное считаю, то могу и 2*2 на калькуляторе умножать - чтоб наверняка и нервы не повлияли на результат. А то вдруг получится 7х7=42, тогда можно пример всю пару решать, а результат так и не получить...

Табличка умножения далась очень сложно, но сдал на 5 и сразу забыл. =) И сейчас не могу быстро сосчитать - не редко ловлю себя на том, что до сих пор пользуюсь методом от iva.
 

ZerG

ХЪ
Думаю что после изучения этих равликов, человек потом вобще ничего посчитать не сможет, будет с равликов еще на нормальные цифры переводить пол часа
 

e_vovchik

шикарно
а как вам метод который разработала “Школа ейдетики” – для кожної цифри від 2 до 9 підібрала образ тварини, наприклад:
2 – гуска 6 – равлик
3 – верблюд 7 – крокодил
4 – жираф 8 – змія
5 – кенгуру 9 – кит
Кожен вираз складається з множників, знаку “дорівнює” і результату множення. Множники кожного виразу стають тваринами, які зустрічаються один з одним. А результат двох множників – це зміст їх зустрічі.
Наприклад, 5*6 = 30. Тут 5 – кенгуру, 6 – равлик, 30 – це гори (3) і сонце (0). Сюжет такий: коли кенгуру (5) зустріла свого давнього приятеля равлика (6), то запросила його в гори (3) для того, щоб добре позагорати під яскравим сонцем (0).
а как по мне, то "3" больше бюст девушки напоминает, чем верблюда :razz:

а если серьёзно, то…..не знаю как детям, но для меня это очень запутано :?
…мне пришлось оооочень внимательно это прочитать, что бы "осознать" изложенный материал.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
А я, когда ещё в школе учился, ходил как-то на прогревания и во время этой нудной процедуры от скуки обнаружил, что квадрат следующего числа = квадрату предыдущего + предыдущее*2 +1.

А потом оказалось, что это обычная алгебраическая формула ;)

Поэтому потом часто пользовался при вычислениях формулами типа (х+1)*(х-1)=х*х-1
 

JamStyle

Кофейный мастер
Модератор
Учил восемь дней:) Каждый день по числу. 1-ый день на 2, второй на 3...и так далее:)
 
Зверху