Я всегдаочень долго учила всё, нужно было сидеть зубрить по многу раз.вообщем тема прикоольная. вспомнили детство. а стихи как запоминали???))
Ох и бред, етож скоко сьожетов надо знать чтоб хватило на всьо таблицу ? Легче по старинке, Дважды два -четыре и т.д.а как вам метод который разработала “Школа ейдетики” ..... Сюжет такий: коли кенгуру (5) зустріла свого давнього приятеля равлика (6), то запросила його в гори (3) для того, щоб добре позагорати під яскравим сонцем (0).
+1Ох и бред, етож скоко сьожетов надо знать чтоб хватило на всьо таблицу ? Легче по старинке, Дважды два -четыре и т.д.
чтото подобное используется в мнемотехнике, это токо так кажется что бредово. на самом деле используя ассоциации запоминать гораздо легче (особенно для информации не имеющей смысла - вроде блоков чисел телефонных номеров и тд) ну по крайней мере эт в теории так+1
от старого метода еще никто не умер.
а как по мне, то "3" больше бюст девушки напоминает, чем верблюда :razz:а как вам метод который разработала “Школа ейдетики” – для кожної цифри від 2 до 9 підібрала образ тварини, наприклад:
2 – гуска 6 – равлик
3 – верблюд 7 – крокодил
4 – жираф 8 – змія
5 – кенгуру 9 – кит
Кожен вираз складається з множників, знаку “дорівнює” і результату множення. Множники кожного виразу стають тваринами, які зустрічаються один з одним. А результат двох множників – це зміст їх зустрічі.
Наприклад, 5*6 = 30. Тут 5 – кенгуру, 6 – равлик, 30 – це гори (3) і сонце (0). Сюжет такий: коли кенгуру (5) зустріла свого давнього приятеля равлика (6), то запросила його в гори (3) для того, щоб добре позагорати під яскравим сонцем (0).