ТАБЛИЧКА УМНОЖЕНИЯ

malyavka

вместе навсегда...
Каждый человек в начальной школе изучал табличку умножения, у каждого свои методы.Кто-то бился в истерике, кто-то зубрил. А как учили вы ?
Поделитесь своими методами скорого изучения таблицы умножения.
 

YUPI

Подполье
Модератор
сначала учим так
1,2 сегодня с проверкой и проверкой перед сном
потом 3,4 так же
а дальше по одной в день
5
6
и т.д.
 

-Diablo-

Diablo
табличку умножения знал перед школой и выучил играючи (спасибо родственникам), а от производных и интегралов до сих пор путаю ;/
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
училась она дааавно . но примерно так. в каждом столбце есть строка которая легко запоминалась ну к примеру 6*6=36. 7*7=49. ну и таки подобное и потом от целого числа отнималось или более прибовлялось чтоб узнать большее число там 7*8 к примеру. выше берем 6*10=60. 7*10= 70. т.к д. и отнимаем чтоб получить меньшее ну к примеру 7*9 или 6*9. насчет 7*3 или 7*3 думаю сложности два по семь или три по семь сплюсовать нет проблем. эта идея возникла после вызывания родителей в школу и повторного стояния у доски с перспективой опять получить два. расказал всю таблицу с запинанием. но на твердую 4. это щас гдето 10 балоф.))))))))))))))))
 
Останнє редагування:

iva

МИРОТВОРЕЦ
исправил))))). а насчет числа на 10 минус число . этож я имел ввиду выше
 

malyavka

вместе навсегда...
а как вам метод который разработала “Школа ейдетики” – для кожної цифри від 2 до 9 підібрала образ тварини, наприклад:
2 – гуска 6 – равлик
3 – верблюд 7 – крокодил
4 – жираф 8 – змія
5 – кенгуру 9 – кит
Кожен вираз складається з множників, знаку “дорівнює” і результату множення. Множники кожного виразу стають тваринами, які зустрічаються один з одним. А результат двох множників – це зміст їх зустрічі.
Наприклад, 5*6 = 30. Тут 5 – кенгуру, 6 – равлик, 30 – це гори (3) і сонце (0). Сюжет такий: коли кенгуру (5) зустріла свого давнього приятеля равлика (6), то запросила його в гори (3) для того, щоб добре позагорати під яскравим сонцем (0).
 

YUPI

Подполье
Модератор
Да бред это все с отниманиями. Еще по себе помню как я запоминал например
6*4=24 я представлял себе 4-ре 6-ки потом складывал 12+12=24
18=6*3=12+6 и подобные. Табличку тоже до школы выучил. Например когда я с родителями кудато ехал то брали с собой табличку и они меня спрашивали я отвечал или просто учил. Время поездки быстрее проходило и с пользой.

ЗЫ
Часто замечаю молодых родителей сидят в автобусе (дорого дальняя) уши плеерами позатикают а ребенку нечего делать абсолютно он и мучится а родители орут. Не ну не бред а?
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
вообщем тема прикоольная. вспомнили детство. а стихи как запоминали???))
 

YUPI

Подполье
Модератор
а как вам метод который разработала “Школа ейдетики”
бредово. еще больше запутаешся. нужно ребенку росказать что мол ты большой эт серьезно итд итп. Посерьезней нада а не всяких там верблюдов заставлять учить.

хз незнаю может это только у меня воображение хорошее но думаю реально человек в подсознании строит себе и пирамиды и квадраты я и табличку умножения строю. типа 3d графики.
 
Останнє редагування:
Зверху