Речь пойдет не о тарифах и не о качестве связи лайф(life).Хочу рассказать на своем примере о том, как Лайф (life) дурит абонентов на деньги. Заинтересует и действующих абонентов и потенциальных. 2 года пользовался Лайфом(life), пока терпение не лопнуло и я решил от него отказаться. Подробнее о причинах.
1. Начиналось с маленьких обманов. Мне звонят чаще, чем звоню я. Поэтому когда весной 2007 увидел, что есть тариф Леди-лайф, в котором дают бонусы за входящие, решил его использовать. Тем более давали бесплатно. У представителя спросил надо ли его пополнять, уточнил у оператора. Везде дали ответ: «Нет, бонусы за входящие будут начисляться без пополнения, а через год надо будет пополнить счет». Приходит время для начисления бонусов, а их нет. Ответ оператора о причине этого: «На счету должно быть 27 коп. Можете пополнить в любом банке на 1 грн.» Ни один из банков не пополнял счет на 1 грн., минимум 10. Ладно, пополнил на 10.Мелкий обман.
2. Летом 2007г. была акция «Подключи друга» - 10грн. за подключение. Подключил 2 человек. За первого после нескольких напоминаний начислили через месяц, а за второго звонил 3 месяца. Начислили только после того, как я стал угрожать оператору: «Передайте руководству, что я в интернете напишу о ваших мошенничествах".
3. Подключил услугу о пропущенных звонках. Протестировал - не работает. Оператор мне нахально заявляет: Все работает. В дальнейшем все повторялось: я говорил, что услуга не работает, мне вместо того, чтобы сказать:"Да, услуга не работает", заявляли, что все работает или заявка будет рассмотрена. Реально услуга заработала только в 2008г.
4. Звонки в Россию на "Лайфе"(life) в 2007, начале 2008 были по 1 грн. после 20-00. Звоню я как-то, но вместо 10минут разговора у меня телефон отключился через 4 минуты. На мой вопрос о причине, оператор, смеясь, заявляет, что сейчас цена 2.5 за мин. Информация в автоответчике была спрятана очень далеко, вместо того, чтобы лежать в начале в разделе "Новости", как у всех операторов. Т. е. Лайф (life)делает всё, чтобы человек не получил информацию об изменениях и потерял деньги.
5. Месяца через 3, когда, как я понимаю, достаточно много абонентов сделало звонки в Россию по 2.5, Лайф(life) начал рекламировать более дешевый тариф звонков за границу. Активация этого тарифа стоит на месяц 5,32. Оператор заявил, что если в дальнейшем на счету будет меньше 5,32, то тариф автоматически отключиться. Но Лайф(life) без обмана - это не Лайф(life). Заказал услугу, позвонил и т.к. на счету у меня оставалось меньше 5.32, то решил, что услуга через месяц автоматически отключиться, тем более что пришла СМС, что услуга будет автоматически отключена, если денег будет менее 5.32. Когда прошло больше месяца и пополнил счет с меня сняли 5.32. Почему? Ответ оператора: услуга не отключается, а приостанавливается, до того момента, когда денег станет достаточно для оплаты. Я: "Почему меня оператор дезинформировал, заявляя, что услуга автоматически отключиться, если денег не будет хватать и еще пришла СМС, об отключении. Оператор:"Услуга не отключается, а приостанавливается, до того момента, когда денег станет достаточно для оплаты. Такая СМС не могла Вам прийти". Я: «Эта СМС осталась в моём телефоне". Короче, опять обдурили. Внимание! Если вы не планируете звонить за границу отключите услугу в ручную!
6. "Лайф"(life) изменил срок действия исходящих звонков с 1 года до 3 месяцев. Изменили правила начисления бонусов с суммированного на начисление только за полную минуту. Причем когда я звонил операторам, они не сообщали, что условия изменились, а отвечали: «Все начислено правильно".
7. Постоянно меняя условия тарифов, всячески обманывая абонентов и зарабатывая на этом легкие деньги, "Лайф"(life) в ноябре 2008г. решил в честь этого переименовать тариф "Леди-лайф" в тариф "Легкие деньги", как, обычно не проинформировав абонентов и облапошив их в очередной раз.
В середине ноября мне приходит СМС о переводе на тариф "Легкие деньги" и условия поменялись, хотя я, зная методы работы "Лайфа"(life) регулярно на автоответчике прослушивал новости. В ответ на мой вопрос оператор, как обычно, заявил: «Мы предупреждали за 2 недели, СМС не могло прийти в средине ноября и, вообще, об изменении было написано в газете "Голос Украины", надо читать газету!" Из-за этой аферы я у меня пропало 60 грн.
8. Вы получали СМС, за которую платите вы, а не отправитель? У "Лайфа"(life) возможно все! После последнего эпизода, я окончательно решил отказаться от "Лайфа"(life), но сразу это сделать трудно, поэтому стал пользоваться двумя телефонами. На счету оставалось около 20 грн. В первых числах января решил проверить счет, и оказалось, что он уменьшился на 27 коп., вроде бы мелочь, но я не мог звонить, т.к. исходящие у меня заблокированы. Ответ оператора: «С номера 7070 Вам пришла СМС, за которую Вы заплатили 27 коп." Я: «Я ничего не заказывал!" Оператор:"Это не мы. Это контент-провайдер"Мира" их номер 8-063-4216152 звоните им, там все узнаете."
9. Лайф(life) придумал новый способ как облегчить счета абонентов. Теперь деньги будут сначала сниматься с основного счета, а потом с бонусного. И если на бонусном счете в конце месяца остаются деньги, то они пропадут.
10. Лохотронщики от Лайф(life) не успокаиваются. Теперь, если вы не пополняли счет более 3 месяцев, лайф(life) снимает по 2 грн. в день и дает 400 мин.(6 часов 40мин.-издевательство над абонентами) внутри сети. Снимают деньги пока они не закончатся на счету. Так с моего счета сняли последние деньги. Как обычно лайф(life) об этом не предупреждает абонентов.
Возникает вопрос почему я неотказался раньше от Лайфа(life). Мне попался номер с удачной комбинацией цирф,т.е. тот, который назавают красивым. Не хотелось терять и я надеялся, что все нормализуется.
Кто-то скажет: Лайф"(life) - это халява. Нет! Любой тариф любого оператора не халява. Каждый выбирает удобный для себя тариф. Поэтому и существуют разные тарифы.
Я пользуюсь 2-3 операторами в разных комбинациях. Но только лайф(life) изменяет тарифы и неинформирует об этом и создает такие условия, чтобы у абонентов пропадали деньги.
Абоненты лайф(life) ВСЕГДА должны быть готовы к тому, что в любой момент без предупреждения начнуть пропадать деньги со счета из-за изменений условий тарифа в худшую сторону, о которых им не сообщат.
Кто-то скажет, что у всех такое бывает. Я пользовался всеми операторами, но только Лайф(life) систематически и массово дурит своих абонентов.
ОПЕРАТОР ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ, АКЦИЙ И Т.Д., НО ТОЛЬКО Лайф(life) НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТОБЫ АБОНЕНТ ПОТЕРЯЛ ДЕНЬГИ!
На этих махинациях Лайф(life) не остановится. Продолжение следует...
Продолжение о мошенничествах Лайф(life) от других абонентов см. здесь:
1. Начиналось с маленьких обманов. Мне звонят чаще, чем звоню я. Поэтому когда весной 2007 увидел, что есть тариф Леди-лайф, в котором дают бонусы за входящие, решил его использовать. Тем более давали бесплатно. У представителя спросил надо ли его пополнять, уточнил у оператора. Везде дали ответ: «Нет, бонусы за входящие будут начисляться без пополнения, а через год надо будет пополнить счет». Приходит время для начисления бонусов, а их нет. Ответ оператора о причине этого: «На счету должно быть 27 коп. Можете пополнить в любом банке на 1 грн.» Ни один из банков не пополнял счет на 1 грн., минимум 10. Ладно, пополнил на 10.Мелкий обман.
2. Летом 2007г. была акция «Подключи друга» - 10грн. за подключение. Подключил 2 человек. За первого после нескольких напоминаний начислили через месяц, а за второго звонил 3 месяца. Начислили только после того, как я стал угрожать оператору: «Передайте руководству, что я в интернете напишу о ваших мошенничествах".
3. Подключил услугу о пропущенных звонках. Протестировал - не работает. Оператор мне нахально заявляет: Все работает. В дальнейшем все повторялось: я говорил, что услуга не работает, мне вместо того, чтобы сказать:"Да, услуга не работает", заявляли, что все работает или заявка будет рассмотрена. Реально услуга заработала только в 2008г.
4. Звонки в Россию на "Лайфе"(life) в 2007, начале 2008 были по 1 грн. после 20-00. Звоню я как-то, но вместо 10минут разговора у меня телефон отключился через 4 минуты. На мой вопрос о причине, оператор, смеясь, заявляет, что сейчас цена 2.5 за мин. Информация в автоответчике была спрятана очень далеко, вместо того, чтобы лежать в начале в разделе "Новости", как у всех операторов. Т. е. Лайф (life)делает всё, чтобы человек не получил информацию об изменениях и потерял деньги.
5. Месяца через 3, когда, как я понимаю, достаточно много абонентов сделало звонки в Россию по 2.5, Лайф(life) начал рекламировать более дешевый тариф звонков за границу. Активация этого тарифа стоит на месяц 5,32. Оператор заявил, что если в дальнейшем на счету будет меньше 5,32, то тариф автоматически отключиться. Но Лайф(life) без обмана - это не Лайф(life). Заказал услугу, позвонил и т.к. на счету у меня оставалось меньше 5.32, то решил, что услуга через месяц автоматически отключиться, тем более что пришла СМС, что услуга будет автоматически отключена, если денег будет менее 5.32. Когда прошло больше месяца и пополнил счет с меня сняли 5.32. Почему? Ответ оператора: услуга не отключается, а приостанавливается, до того момента, когда денег станет достаточно для оплаты. Я: "Почему меня оператор дезинформировал, заявляя, что услуга автоматически отключиться, если денег не будет хватать и еще пришла СМС, об отключении. Оператор:"Услуга не отключается, а приостанавливается, до того момента, когда денег станет достаточно для оплаты. Такая СМС не могла Вам прийти". Я: «Эта СМС осталась в моём телефоне". Короче, опять обдурили. Внимание! Если вы не планируете звонить за границу отключите услугу в ручную!
6. "Лайф"(life) изменил срок действия исходящих звонков с 1 года до 3 месяцев. Изменили правила начисления бонусов с суммированного на начисление только за полную минуту. Причем когда я звонил операторам, они не сообщали, что условия изменились, а отвечали: «Все начислено правильно".
7. Постоянно меняя условия тарифов, всячески обманывая абонентов и зарабатывая на этом легкие деньги, "Лайф"(life) в ноябре 2008г. решил в честь этого переименовать тариф "Леди-лайф" в тариф "Легкие деньги", как, обычно не проинформировав абонентов и облапошив их в очередной раз.
В середине ноября мне приходит СМС о переводе на тариф "Легкие деньги" и условия поменялись, хотя я, зная методы работы "Лайфа"(life) регулярно на автоответчике прослушивал новости. В ответ на мой вопрос оператор, как обычно, заявил: «Мы предупреждали за 2 недели, СМС не могло прийти в средине ноября и, вообще, об изменении было написано в газете "Голос Украины", надо читать газету!" Из-за этой аферы я у меня пропало 60 грн.
8. Вы получали СМС, за которую платите вы, а не отправитель? У "Лайфа"(life) возможно все! После последнего эпизода, я окончательно решил отказаться от "Лайфа"(life), но сразу это сделать трудно, поэтому стал пользоваться двумя телефонами. На счету оставалось около 20 грн. В первых числах января решил проверить счет, и оказалось, что он уменьшился на 27 коп., вроде бы мелочь, но я не мог звонить, т.к. исходящие у меня заблокированы. Ответ оператора: «С номера 7070 Вам пришла СМС, за которую Вы заплатили 27 коп." Я: «Я ничего не заказывал!" Оператор:"Это не мы. Это контент-провайдер"Мира" их номер 8-063-4216152 звоните им, там все узнаете."
9. Лайф(life) придумал новый способ как облегчить счета абонентов. Теперь деньги будут сначала сниматься с основного счета, а потом с бонусного. И если на бонусном счете в конце месяца остаются деньги, то они пропадут.
10. Лохотронщики от Лайф(life) не успокаиваются. Теперь, если вы не пополняли счет более 3 месяцев, лайф(life) снимает по 2 грн. в день и дает 400 мин.(6 часов 40мин.-издевательство над абонентами) внутри сети. Снимают деньги пока они не закончатся на счету. Так с моего счета сняли последние деньги. Как обычно лайф(life) об этом не предупреждает абонентов.
Возникает вопрос почему я неотказался раньше от Лайфа(life). Мне попался номер с удачной комбинацией цирф,т.е. тот, который назавают красивым. Не хотелось терять и я надеялся, что все нормализуется.
Кто-то скажет: Лайф"(life) - это халява. Нет! Любой тариф любого оператора не халява. Каждый выбирает удобный для себя тариф. Поэтому и существуют разные тарифы.
Я пользуюсь 2-3 операторами в разных комбинациях. Но только лайф(life) изменяет тарифы и неинформирует об этом и создает такие условия, чтобы у абонентов пропадали деньги.
Абоненты лайф(life) ВСЕГДА должны быть готовы к тому, что в любой момент без предупреждения начнуть пропадать деньги со счета из-за изменений условий тарифа в худшую сторону, о которых им не сообщат.
Кто-то скажет, что у всех такое бывает. Я пользовался всеми операторами, но только Лайф(life) систематически и массово дурит своих абонентов.
ОПЕРАТОР ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ, АКЦИЙ И Т.Д., НО ТОЛЬКО Лайф(life) НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТОБЫ АБОНЕНТ ПОТЕРЯЛ ДЕНЬГИ!
На этих махинациях Лайф(life) не остановится. Продолжение следует...
Продолжение о мошенничествах Лайф(life) от других абонентов см. здесь:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Останнє редагування: