Re: Аферисты от "Лайф"(life).Проверено на себе.
хы... улыбнула статья=)
пользуюсь лайфом с мая 2005 года - лишних денег не брали, можно спокойно перемещаться со своим номером припейд-контракт, и контракт-припейд(за деньги, естественно). юзаю супер лайф 30, очень старый пакет, оплачивать нужно до 20 числа текущего месяца, фактическИ, оператор кредитует меня 20 дней каждого месяца (если бы я платил 20 числа), и при этом полноценно пользуюсь исходящими звонками, куплеными пактеом СМСками, инетом... по сравнению с МТС (пришлось обзавестись вторым телефоном из-за сраного супер МТСа), это протсо рай. оператора не нужно рыскать по менюшке кол-центра, отвечают оперативно и устраняют неполадки так же.
з.ы. для сравнения: перешёл на МТС енерджи, пополнился на 80 ре, так эти муд*ки мне сраные минуты начислили спустя 34 дня после пополнения!!!! в колл-центре уже знал всех отператоров по именал, помочь они нечем не могли и только разводили руками. писал им в он-лайн поддержку на сайте, откуда был послан на несуществующий пункт меню в колл-центре. писал им на почту, ответ пришёл спустя 2 недели о том, что проблема устранена, но это было не так. самое обидное, что обратившись в сумское представительство МТС, мне тоже не смогли помочь. Развели руками и сказали "ждите! ничем не можем помочь"...
а пару недель назад чтото сбойнуло и я не мог пополнить свой счёт через платёжные терминалы. после чего я позвонил оператору, подождал освобождения онного целых 10 секунд, описал ситуацию, она тчательно допросила меня на предмет моей "безмозглости" (правильно ли я ввожу номер,н а каких терминалах пробывал, какую ошибку выдаёт и т.д. и т.п.) и зарегистрировала заявку в технический отдел и пообещала, что я буду проинформирован по СМС о решении проблемы.
в результате, через 2 с лишним часа пришла СМС, что моя заявка выполнена и они извиняются за приченённые неудобства. после чего я спокойно пошёл и пополнил себе счёт через терминал.
так что всё познаётся в сравнении.....