скаргу на них в захист споживачів та додай всі папіри (гарантію, чек (якщо чек не брав, то роздрукуй лист оформлення замовлення, там вказується товар, його ціна та виконання замовлення, як варіант вибий ще з сервісника письмову відмову)), там вони не побикують. Взагалі рекомендую почитати ЗаконТри месяца назад купил в компсервисе СНПЧYou must be registered for see linksи принтерYou must be registered for see links. Поставил все отлично, печатал не много всего раз обнулил чернильные картриджи. Когда дело дошло до второго обнуления, то появилась проблема синий картридж в СНПЧ на отрез отказался обнуляться, что только не делал и протирал ластиком контакты на планке чипов и прозванивал тестером батарейку на исправность,держал кнопку обнуления больше 10 секунд и в итоге результата это не дало, в заключении для себя сделал, что проблема именно с чипом для синего цвета, так как после установки оригинальных картриджей все нормально. После всего этого решил обратится по гарантии в компсервис, так как на СНПЧ гарантия 6 месяцев, а прошло только около 3-х месяцев. Какое мое удивление было когда я принес СНПЧ по гарантийному случаю, а они напрочь не захотели его принимать, типа не мы тебе его устанавливали значит нет ни какой и гарантии. Я им говорю, что Вы обязаны у меня его забрать и отправить производителю, а он уже сделает заключение и скажет гарантийный или не гарантийный случай, заводской это брак или нет и т.д. и т.п. На ,что они мне много раз повторили, что ставили не мы и значит гарантии нет, а если хочешь, то мы посмотрим привози еще и принтер, возможно, что то с контактами в принтере для синего картриджа их нужно немножко подогнуть или он подгорел, но за это нужно будет заплатить деньги, а я им и говорю, что там и дураку понятно, что чип синего картриджа вышел со строя, так как оригинальные картриджи принтер принимает и уже неделю на них печатаю и причем вообще подгоревший контакт, если бы он действительно подгорел то оригинальный картридж он бы тоже не принимал, а он принимает и печатает, проблема именно в СНПЧ. После долгий разговоров я в итоге ничего и не добился. Это значит получается так, если я к примеру у них купил процессор на который гарантия 36 месяцев и он у меня через год сгорит, так они мне тоже скажут мол не мы ставили какая гарантия иди гуляй? Так, что я для себя вывод уже сделал за га..но сервис Компсервиса. Ситуация в нашей стране такая, что в связи с большим курсом доллара компьютерные магазины теперь просто должны "биться" за клиента, так как в людей денег не лишних, а здесь получается все на оборот.Есть много других компьютерных магазинов в городе Сумы и вообще по Украине в которых с гарантийным обслуживанием все нормально, не буду рекламировать здесь на форуме, но compservice.in.ua теперь точно буду обходить стороной.
itbox.ua бывает по некоторым товарам.А где кроме компсервиса дешевле заказать в Сумах?
А они там ничего и "смотреть" не будут. Разве только посмотрят на этот СНПЧ и отправят на Эльф или Кварк. Сами они ничего не ремонтируют (не умеют и даже не хотят умеющих работников брать). Что-то там пытаются, но выходят только перегретые платы, расколотые камни процов и видеокарт и сорванные дорожки на платах чем-то острым (отвёрткой шкрябали?=) Нафига?)Три месяца назад купил в компсервисе СНПЧYou must be registered for see linksи принтерYou must be registered for see links. Поставил все отлично, печатал не много всего раз обнулил чернильные картриджи. Когда дело дошло до второго обнуления, то появилась проблема синий картридж в СНПЧ на отрез отказался обнуляться, что только не делал и протирал ластиком контакты на планке чипов и прозванивал тестером батарейку на исправность,держал кнопку обнуления больше 10 секунд и в итоге результата это не дало, в заключении для себя сделал, что проблема именно с чипом для синего цвета, так как после установки оригинальных картриджей все нормально. После всего этого решил обратится по гарантии в компсервис, так как на СНПЧ гарантия 6 месяцев, а прошло только около 3-х месяцев. Какое мое удивление было когда я принес СНПЧ по гарантийному случаю, а они напрочь не захотели его принимать, типа не мы тебе его устанавливали значит нет ни какой и гарантии. Я им говорю, что Вы обязаны у меня его забрать и отправить производителю, а он уже сделает заключение и скажет гарантийный или не гарантийный случай, заводской это брак или нет и т.д. и т.п. На ,что они мне много раз повторили, что ставили не мы и значит гарантии нет, а если хочешь, то мы посмотрим привози еще и принтер, возможно, что то с контактами в принтере для синего картриджа их нужно немножко подогнуть или он подгорел, но за это нужно будет заплатить деньги, а я им и говорю, что там и дураку понятно, что чип синего картриджа вышел со строя, так как оригинальные картриджи принтер принимает и уже неделю на них печатаю и причем вообще подгоревший контакт, если бы он действительно подгорел то оригинальный картридж он бы тоже не принимал, а он принимает и печатает, проблема именно в СНПЧ. После долгий разговоров я в итоге ничего и не добился. Это значит получается так, если я к примеру у них купил процессор на который гарантия 36 месяцев и он у меня через год сгорит, так они мне тоже скажут мол не мы ставили какая гарантия иди гуляй? Так, что я для себя вывод уже сделал за га..но сервис Компсервиса. Ситуация в нашей стране такая, что в связи с большим курсом доллара компьютерные магазины теперь просто должны "биться" за клиента, так как в людей денег не лишних, а здесь получается все на оборот.Есть много других компьютерных магазинов в городе Сумы и вообще по Украине в которых с гарантийным обслуживанием все нормально, не буду рекламировать здесь на форуме, но compservice.in.ua теперь точно буду обходить стороной.