Watchmen

[Pickasso]

кукольный заводной ключик
Кто был на премьере, раскажите всё что думаете об этом "фильме" по комиксу.
Моё мнение - испортили хороший замысел своими кровавыми и затянутыми сценами (циркуляркой руки нафиг, тисаком пошинковал голову, комедиант расрелял прохожих, изнасиловал подругу; сопли вокруг я не человек и мне посрать на вас - человеков, ты меня бросила и я не спасу вас - человеков). Единственное что - показали в виде черной сатиры отношение (безразличие, жестокость и тд) властей (Америки) (или контролирующих людей) к мнению и судьбам народа(ов).
И вот скажите как можна супергероеями назвать тех зверей что показали в фильме? :-/
И не дай бог нездоровые дети (восновном запад), которые все еще представляют себя супергероями посмотрят фильм и "наматают на ус".
Мой вердикт - кровавое месиво не достойное просмотра а тем более продолжения! Спецефекты фильмы уже не спасают!!!
Сделай Зак Снайдер не кровавую баню, а фантастический! фильм про героев и любовь и дружбу и потери и уступки ради дружбы или такое подобное думаю было бы смотрительно.
 

Tauren

Member
Вот только несколько прочитаный рецензий :

Ох, как не повезло отечественному зрителю, что всю свою жизнь он прожил в стороне от комиксов — не видел их взлетов, падений и не становился свидетелем жанровых революций. Потому что без понимания этого оценить глубину и размах «Хранителей», к сожалению, невозможно. Нет, не хочу кидаться громкими словами и повторять, что картина Зака Снайдера — «“Гражданин Кейн” от мира комиксов». Для России таковым стал «Темный рыцарь», просто потому, что всем знаком Бэтмен и канонический Джокер — и оценить мощь нолановского переосмысления смог любой.

Но «Хранители», это нечто настолько отличающееся от привычного кинокомикса, что все три часа твое сознание разрушается, перемешивается и перетирается в пыль, чтобы после сеанса выйти из зала совершенно другим человеком. Пока, по горячим следам просмотра, я элементарно не могу сфокусировать поток эмоций и разложить по полочкам, насколько восхитительна деконструкция образа классического супергероя, насколько вывернута наизнанку вся суть затянутых в цветастый латекс спасителей человечества и насколько зыбка грань между содержащимися в поступках добром и злом, если ты находишься по другую сторону суперкостюма.

Трейлеры ни на йоту не передают масштаб и филигранность картины. Три часа пролетают совсем незаметно, и если в год будет выходить хотя бы по одной ленте уровня «Рыцаря» и «Хранителей», потомки будут по-черному завидовать тому, что мы жили в одно время с такими премьерами.
 

Tauren

Member
В прокат выходят «Хранители» – масштабная экранизация безумного комикса про таких же супергероев, как мы.



Комиксы сделали свое дело – на минувший Хэллоуин корреспондент «Парка культуры» встретил на московских улицах с пяток Бэтменов, а также нескольких Джокеров. Черти с рогами-лампочками и девушки-ангелочки с розовыми крылышками смотрелись атавизмом, впрочем, не менее нелепым, чем костюмы супергероев на менеджерах. В США, между тем, завелись натуральные энтузиасты, творящие по мелочи правосудие, к примеру, в городе Орландо штата Флорида. Зовут местных суперменов Мастер Легенда и Туз…

Мы это к тому, что нарисованная в главном блокбастере недели альтернативная вселенная в целом не так далеко, как может показаться.

Впрочем, есть и частности. Действие разворачивается почти четверть века назад, в пространстве, где время занесло на вираже настолько, что не было, допустим, Уотергейтского скандала. Как следствие, президент Никсон лишние десять лет сидит в своем кресле и сдержанно опасается ядерного удара со стороны Советов. Метафорические часы судного дня переведены аналитиками на без пяти двенадцать. Когда на них пробьет полночь, наступит, понятно, тотальный Армагеддон на фоне красивых ядерных грибов. Покой американцев и всего мира огнем и мечом вот уже полвека охраняет находящаяся на службе государства банда ряженых супергероев, лишенных каких бы то ни было сверхспособностей, кроме обостренного чувства справедливости.

Предводительствует у них синий сверхчеловек, похожий на Фантомаса-эксгибициониста, по имени доктор Манхэттен. Свои почти не ограниченные умения (изменение собственных размеров, распыление сограждан на кванты и телепортация по всей вселенной) он приобрел в ходе неудачного эксперимента, в результате которого сначала распался на мельчайшие частицы, а потом переродился в безразличное к окружающей действительности чудо природы, которое в теленовостях уже запросто называют богом.

На момент начала описываемых событий, впрочем, супергероев объявили вне закона, и почти все они, кроме сверхъестественного Манхэттена, занялись домашним хозяйством, спрятали дурацкие наряды в шкаф, потеряли нюх и устроились на приличную работу. На обочине оказались лишь отмороженный циник Комедиант, с горькой ухмылкой вспоминающий былые времена, да бескомпромиссный маньяк с кляксой вместо лица Роршах, творящий свое кровавое правосудие поперек всех законов. Однажды некто выбрасывает силача-Комедианта из окна, а Роршах начинает расследование. В нью-йоркском небе тем временем сгущаются апокалипсические тучи.

Все описанное выше происходит в «Хранителях» в первые пятнадцать минут, и в дальнейшие два с лишним часа событий не становится меньше.

Экранизированный Заком Снайдером графический роман священного безумца мира комиксов Алана Мура не зря уже включен в некоторые списки величайших книг всех времен. Маньяк и поклонник Берроуза, Мур в своей книге создал настолько реальный и перенасыщенный подробностями мир, что его экранизация при любом результате вызывает уважение просто из-за масштаба замысла. Кроме того, определенная смелость была необходима потому, что автор был категорически против переноса своего творения на экран.

Напомним, что прошлые попытки экранизаций муровских романов вызвали у автора натуральное бешенство, особенно после переиначенной под викторианский лубок «Лиги выдающихся джентльменов».

Зак Снайдер, прославившийся после не вполне оправдавших кровожадные ожидания «300 спартанцев», честно перенес на экран все, что могла вместить пленка. Оригинальный текст выстроен на флешбэках – Человек-сова, Роршах и прочие постоянно что-то вспоминают, лишая повествование не нужной в данном случае экшн-суеты. Супергерои – такие же, как мы, только хуже, потому что больше амбиций и комплексов – режиссерская рука их ни разу не пощадит. Самый симпатичный и последовательный из всего этого террариума Роршах – опасный социопат и почти фашист – не поспоришь, но все равно ему сочувствуешь больше всех. Наконец, Манхэттен начисто лишен чувства времени – Снайдер показывает это настолько наглядно, насколько вообще возможно.

Побочным же эффектом бережного отношения к тексту стал недостаток точности в артикуляции и акцентах – иные важные моменты повествования можно запросто пропустить мимо органов восприятия.

В голове впервые возникает предательская мысль, что лучше бы уж было оборвать историю на самом интересном месте и подождать сиквела, чем думать, что пропустил что-то важное.

Самое же главное и удивительное достижение Снайдера в передаче исключительно киношным инструментарием уникальной атмосферы оригинальных «Хранителей». Если у Мура все было просто пропитано нуаровым цинизмом, то с экрана переливается всеми оттенками красного и желтого настоящий волшебный фонарь, только светящийся чем-то недобрым. И за это режиссеру можно даже простить зачем-то переиначенный великолепный финал и общую избыточность в ущерб цельности повествования.

Ну и последнее.

Для нашей с вами реальности проблема пересечения комикса в традиционном понимании и реальной жизни никогда не будет стоять так остро, как для создателей фильма.

Бэтмены, Люди-совы и прочие обладатели смешных трико, встреченные ненароком на улице, всегда будут выглядеть в лучшем случае нелепо – хотя бы потому, что наши герои трико отродясь не носили. Да и расстрелы хиппи в 70-х или встреча гигантского синего человека с Нилом Армстронгом на Луне никогда не вызовут у нас такой же бури эмоций, как у среднего американца. Но вот поцелуй на фоне ядерного гриба или апокалипсис под Джими Хендрикса – штуки такие же интернациональные, как бунт одиночки или поиск собственного лица, превратившегося в подвижную кляксу Роршаха.
 

Tauren

Member
Осенью 1985 года все ждут конца света. В телевизоре на лишние 10 лет засидевшийся в президентах Никсон грозит пальцем врагам США, по другому каналу Пэт Бьюкенен рассуждает о вероятности ядерной атаки со стороны вконец озверевших Советов. Тем временем в Нью-Йорке некто в черном выбрасывает из окна небоскреба атлетически сложенного пенсионера (Дин Морган), мирно выпивавшего себе под Нэта Кинга Коула. В разгромленной квартире жертвы кроме пластинок, бурбона и ностальгических фотокарточек все с тем же Никсоном обнаруживается секретный шкаф со спецоружием и маскарадный костюм из кевлара; а сам убитый оказывается цепным псом властей, приложившим руку чуть не ко всем ключевым мерзостям новейшей американской истории — от убийства Кеннеди до силового решения уотергейтского вопроса. Сумасшедший правый радикал, сам находящийся в розыске за пару внесудебных расправ и прячущий лицо под белой тряпкой с кляксой Роршаха (Джеки Эрл Хейли), пытается произошедшее расследовать, попутно восстанавливая историю давно прикрытого властями движения народных мстителей: как в конце 30-х несколько ребят из силовых структур решили поиграть в супер­менов и заигрались, а в 60-е из-за глупой аварии один несчастный физик-ядерщик стал настоящим суперменом (правда, синим, голым и равнодушным) и как мир от всего этого фатально перекосило.

Опубликованный в середине 80-х роман-комикс злого английского мистика Алана Мура — двухкилограммовый иллюстрированный кирпич с психопатической структурой набоковского романа на нейролептиках (сюжет составлен из воспоминаний десятка разных персонажей, один из которых к тому же не признает пространство, а время воспринимает нелинейно), предмет поклонения армии гиков, первая и главная «деконструкция супергеройского дискурса» и так далее — на самом деле сильно крупнее и важнее субкультуры, его породившей. Переписав XX век под комикс, Мур одновременно вытащил двухмерных борцов со злом в реальный мир, обнаружив под их плащами и масками не пресловутых античных героев, а фашиствующих психопатов, зажатых слабаков с комплексом бога, — на засилье либералов, гуманистов и людей в целом в той или иной степени не сетует лишь один из ключевых героев (который зато считает органическую жизнь в целом сильно переоцененной вещью). Экранизация «Хранителей» — и в силу сложности, и в силу исключительной злобности первоисточника — работа, в принципе, для самоубийцы, и Зак Снайдер (автор замечательного ремейка «Рассвета мертвецов» и маниакальных «300 спартанцев» по Фрэнку Миллеру) подошел к задаче с приличествующим случаю энтузиазмом камикадзе. Сделанные без единой звезды, силами сборной хороших характерных актеров (самые известные лица тут — натертый синькой Билли Крадап и раскормленный до состояния свиньи артист Уилсон, обычно изображающий инфантилов и педофилов), снайдеровские «Хранители» к тому же отчаянно стилизованы под кино 80-х: от дурацких причесок до синих светофильтров и дребезжащих синтезаторов а-ля Вангелис за кадром. Сократив какие-то детали (из того, что по-настоящему жаль, в корзине оказалась почти вся линия, посвященная почвенническому общественно-политическому журналу, издаваемому идиотами) и что-то где-то упростив, Снайдер, тем не менее, замечательно передал сардоническую интонацию Мура, его издевательское «а вот полюбуйтесь». Очень красивые, но по-девичьи безмозглые «Спартанцы» давали повод беспокоиться, что Снайдера перехвалили, но выяснилось, он все-таки понимает главное: самый злой и рассерьезный комикс — это в первую очередь очень смешно, конец света надо встречать под Боба Дилана, а коэновской «Hallelujah» на роду написано служить фоном для идиотской постельной сцены, снятой в традициях восьмидесятнического софт-порно.
 

Barda4OK

Member
Начал смотреть вчера - уснул. Щас попытаюсь досмотреть. Фильм ждал долго но после 30 мин ппросмотра стало ясно что зря ждал ((
 

damn3d

люди=скот
ну после просмотра трейлера большинство ожидало увидить красочный стандартный боевик про "латексных" героев... но увы облом, не того рода это зрелище, фильм (имхо) непринуждённо, сатирически показывает обыденные жизненные истины на примере кривозеркальных супергероев, фильм красивый, необычный, - да, но не более, никакой притензии на гениальность и более глубокий смысл.
 

[Pickasso]

кукольный заводной ключик
а как вам пошлые сцены под песню алелуя.. ?
а как вам "простые" герои которые так "просто" валят с помпового ружья прохожих-демонстрантов или стреляют в беременных?
Помоему абсолюно аморальный фильм
 

Unforgiven

Killed By Death
а как вам пошлые сцены под песню алелуя.. ?
а как вам "простые" герои которые так "просто" валят с помпового ружья прохожих-демонстрантов или стреляют в беременных?
Помоему абсолюно аморальный фильм
Как сказал Комедиант на вопрос:" А какже американская мчета?" - "Она сбылась!"Это алтернативная реальность,которая развивает некоторые интересные линии.Затянуты диалоги(не для всех).Фильм - бомба.Ничего подобного давно не видел.

З.Ы.Рецензия товарища Гоблина:

Третьего дня посмотрел художественный фильм «Хранители» (Watchmen). В России фильм в прокат выходит 05 марта, но мы тут уже. Это новая лента известного режиссёра Зака Снайдера, не так давно очень сильно порадовавшего общественность художественным фильмом «300». Все помнят батальон потных мужиков в кожаных трусах, стоявших насмерть в Фермопильском проходе. А некоторые даже видели гомикс, по которому этот мощный фильм поставили.

Тут надо понимать, что граждане США к этим самым гомиксам питают самые светлые чувства. В тоталитарной России с этим делом как-то не сложилось, дальше «Весёлых картинок» дело не пошло. А вот в Америке всеобщей грамотности не было никогда и нет сейчас, а потому популярность картинок с небольшими надписями не поддаётся описанию. Экранизировать плоды буйной фантазии художников классическими средствами кино не представляется возможным, и только с изобретением фотошопа гомиксы попёрли на экраны со всей своей страшной силой. В том числе – усилиями Зака Снайдера.

Ну и вот, стало быть, «Хранители». От Зака Снайдера, понятно, все ждали продолжение саги про полуголых потных мужиков в кожаных трусах. И фиг угадали. В новом фильме всё не так: полуголый мужик в нём ровно один. Синий такой. Или даже голубой. Ходит в трусах, но время от времени — и без трусов. Но – обо всём по порядку.

Имеет место быть альтернативная история США. Президент Никсон избран на третий срок. В альтернативной реальности действует шайка супергероев, которые умеют быстро бегать и высоко прыгать. Ну и, понятно, отлично дерутся с рядовыми гражданами. Главный у них – известный учёный, жертва научного эксперимента, здоровенный мужик синего цвета с белыми глазами. Синий, как сказано выше, постоянно ходит голым, дружелюбно помахивая половым органом. И что-то я навскидку даже вспомнить не могу, в каком американском фильме подобное видел – ну не бывает такого, чтобы мужик и вот так.

А тем временем даже в альтернативной реальности США несёт тоталитарному Вьетнаму демократию. Фильм богато живописует ужас так называемого свободного мира перед коммунистической угрозой. Положение крайне опасное, и Никсон призывает супергероев на службу Родине. Многие не знают, но в те времена в США действовал всеобщий призыв, на основании которого в армии служили и супергерои. Напали США на Вьетнам — и граждане США уничтожают вьетнамцев. Супергерои помогают родной стране, во всю супергеройскую мощь занимаясь геноцидом вьетнамского народа. Одни супергерои жгут вьетнамизов огнемётами, а синий мужик рвёт их на части повзводно силой мысли. Но Красной Армии боятся даже супергерои.

Победив войну (в альтернативной, напомню, реальности) супергерои возвращаются домой, где умело разгоняют марши несогласных, демократично постреливая по демонстрациям из гранатомётов и жестоко лупцуя недовольных геноцидом. На вопли слабых духом «Что же случилось с американской мечтой?!» персонаж по кличке Остряк отвечает: «Она сбылась!» И метко стреляет по очередному несогласному.



И всё бы хорошо, но тут одного из супергероев загадочно убивают. План «Перехват», как обычно, результатов не даёт. И тогда за дело берётся супероперуполномоченный по кличке Роршах. Суперопер с мешком на голове, по которому постоянно ползают пятна как в тесте Роршаха (откуда и погоняло), разыскивает негодяя не жалея ни себя, ни окружающих. А в рядах супергероев разброд и шатание. Наложив в штаны от мыслей о красной угрозе, один убегает на Марс, другой погружается в бизнес, третий страдает от импотенции. И только суперопер Роршах бежит по следу загадочного негодяя и наводит порядок железной рукой. Собственно, сюжетная линия Роршаха — самая на мой малограмотный взгляд интересная.

Одно из главных достоинств фильма «Хранители» — наличие супергероини, сочной дамы с прекрасной фигурой, отличной жопой и роскошными волосами. Физкультурник Снайдер тонко чувствует, на что хочет посмотреть нормальный зритель мужского пола: как правильно пробить в рыло с руки или с ноги, как умело огулять прекрасную даму, сперва приложив её физиономией об бильярдный стол, ну и по ходу спасти мир от очередного адского злодея. Особо отмечу: тема секса раскрыта настолько богато, что я до трёх раз вскакивал с места и не мог сдержать крика. Даже не думал, что такое можно показывать в американском кино. В данном фильме секс и насилие – оба с больших букв, без дураков. Даже видавшие виды кинокритики ослабляют галстуки. А Снайдер говорит, что в прокатную версию не вошло самое интересное, и что в режиссёрской версии на двд он ещё всем покажет, что и как надо.

Гражданина Снайдера не зря числят в визионерах – снят фильм отлично. Умело выдержан стиль гомикса, исключительно верно передана атмосфера времени. Одни часы, показывающие минуты, оставшиеся до начала ядерной войны, заставили прослезиться – всё как родное, ведь совсем недавно было. Отменные драки, качественная стрельба, красота фантастических механизмов, полная творческая свобода режиссёра – местами глаз не оторвать, настолько талантливо и с душой сделано. Про сексуальные сцены – вообще молчу, давненько ничего подобного не попадалось. Понятно, парни с резиновыми ушами временами подбешивают, но их не так много и общей картины они не портят.

Фильм смотрел в оригинале. Название Watchmen настолько многосмысленное, что переводчиков можно только пожалеть. Оно одновременно про часы и про часовщиков, потому что синий мужик – сын часовщика. Оно и часовой, оно и хранитель, оно и надзиратель. При этом, понятно, все смыслы постоянно обыгрываются с разных сторон, что практически не поддаётся переводу. Эксперту с мировым именем, конечно, сразу очевидно, что речь идёт про Смотрящих. Но до этого фильма цепкие лапы студии «полный Пэ» пока что не дотянулись, так что будем посмотреть – что же получится в дубляже.

Вывод – фильм просто атомный со всех сторон, как по содержанию, так и визуально. Но – сугубо на любителя. Отрицательный момент: изобилие разговоров и непростая сюжетная линия, интересная и понятная далеко не всем. Два часа сорок минут выдержит не каждый. Положительный момент: именно изобилие разговоров и непростая сюжетная линия. Любителей будет переть все два часа сорок минут.

Но это совсем не «300 спартанцев», не надо ждать адской резни на саблях и ежеминутного мордобоя. И то и другое есть, но в целом «Хранители» — про другое. Хотя почерк известного мастера виден во всём.

Поклонникам жанра – смотреть обязательно, строго рекомендую.
Любителям необычного и добротного кино – тоже.
 

damn3d

люди=скот
а как вам пошлые сцены под песню алелуя.. ?
а как вам "простые" герои которые так "просто" валят с помпового ружья прохожих-демонстрантов или стреляют в беременных?
Помоему абсолюно аморальный фильм
я же написал "кривозеркальные супергерои"
 

Barda4OK

Member
Всетаки досмотрел фильм. Да он неординарный и отличаеться от фильмов про супергероев... Ну моя оценка 4
 
Зверху