Тарифы

  • Автор теми F@N
  • Дата створення

Sandl

Member
С РС уже 5 лет, никаких проблем с инетом не имею. И тарифы устраивают :punk:
 

vadimv

Well-Known Member
Если тебе легче воткнуть модем и продолжать платить деньги за не предоставленные услуги
А еще легче перейти на более дешевый тариф или вообще отключиться.
зачем ты здесь вой поднимаешь?
Чё? Какой такой вой? Человек спросил "Есть падение скорости вечером?" Я ответил "Да, есть"
Или может мне еще наезды сотрудника РС оставить без ответа?
Приведи логи падений, скрины, бла, бла, бла....
Мне оно нафиг не надо.
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Ну... Действительно, разговоры ни о чём.
Раз уж Вы и вынесли обсуждение на форум в форме обвинения сети в неисполнении своих обязанностей, отмечу, что последняя заявка с претензией Вами была подана в прошлом году летом.
После этого ни одной заявки-претензии не поступило.
Как можно узнать о проблеме абонентского отрезка линии, если последний о ней умалчивает?
 

vadimv

Well-Known Member
Раз уж Вы и вынесли обсуждение на форум в форме обвинения сети в неисполнении своих обязанностей
Ну какое же это "обвинение в неисполнении", если такая работа под неисполнение не попадает согласно договору?
Я ответил на вопрос потенциального пользователя. В полном соответствии с фактами.
последняя заявка с претензией Вами была подана в прошлом году летом.
После этого ни одной заявки-претензии не поступило
Да, а потом сеть вдруг резко начала работать без сбоев, ага. :) Или мне просто надоело писать. Одно из двух.
Как можно узнать о проблеме абонентского отрезка линии, если последний о ней умалчивает?
Надо включить в договор пункт об ответственности за недонесение. :)

ЗЫ: аналогичные претензии (за недонесение) ко мне выдвигал укуртелеком. Видите ли это я виноват в том, что АТС-25 60-летней давности так плохо работает.
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
По твоему администрация в состоянии знать
По-моему кое-кому пора перестать проецировать собственное поведение ("ныть", "выть" и т.д.) на других.
Если не работает и\или работает как-то не так нужно звонить и писать в ТП
Еще раз: мне проще воткнуть модем и не заморачиваться проблемами шерифа. Пусть он сам с ними разбирается. Индейцев они не волнуют.
Оборудование будет и 100 летним, если никто на него не пожалуеться
Нынешняя судьба укуртелекома очень незавидна. Абоненты жаловались-жаловались, а потом плюнули и ушли нахрен.
 
Останнє редагування:

Dima0011

Member
Любое оборудование имеет свойство ломаться, но если вовремя не сигнализировать провайдеру о неполадках, то они, естественно, устраняться не будут.
Ну почему же. Подразумевается, что провайдер автоматически мониторит по SNMP то, как работает его управляемое оборудование, и в считанные минуты без звонка клиента уже знает о проблемах с питанием свичей, бродкаст-штормах, ARP-спуфинге и прочих радостях, влияющих на качество/стабильность Интернета.
Дальше сроки устранения любой аварии зависят от:
- наличия резерва оборудования для замены
- времени, необходимого для перемещения сотрудников провайдера на место аварии и проведения восстановительных работ.

В таких ситуациях большинство абонентов аварию просто не успевают застать, а те, кто пропадание интернета всё же заметят, не сделают из единичного перебоя на 1-2 часа большой трагедии.
 

vadimv

Well-Known Member
Не ясно зачем обливать провайдера дерьмом тут, если фактически претензий нет?
Я поясню (если до сих пор непонятно). "Обливать дерьмом" - это писать неправду (мягко выражаясь). Я написал правду (и по поводу скорости, и по поводу обрывов). Если она кому-то не нравится - значит этому кому-то надо лучше работать, а не на зеркало пенять.

Претензий (как таковых) у меня нет. На работает - в топку. Незаменимых провайдеров нет.
 
Останнє редагування:

Voda

Member
Добрый всем день
Прочитал последнюю станицу, не совсем понял, при чем здесь Тарифы (тема именно такая)
О тарифах: планируется ли у РС какие то изменения тарифных планов в ближайшем будущем? Кто чего знает/слышал - поделитесь
 
Зверху