vadimv
Well-Known Member
Тут я пишу в свободное от работы время. И исключительно для того, чтобы потенциальные пользователя РС не питали радужных иллюзий.Если бы это было так, вы бы врядли бы писали тут многократно об этом
Тут я пишу в свободное от работы время. И исключительно для того, чтобы потенциальные пользователя РС не питали радужных иллюзий.Если бы это было так, вы бы врядли бы писали тут многократно об этом
А еще легче перейти на более дешевый тариф или вообще отключиться.Если тебе легче воткнуть модем и продолжать платить деньги за не предоставленные услуги
Чё? Какой такой вой? Человек спросил "Есть падение скорости вечером?" Я ответил "Да, есть"зачем ты здесь вой поднимаешь?
Мне оно нафиг не надо.Приведи логи падений, скрины, бла, бла, бла....
Ну какое же это "обвинение в неисполнении", если такая работа под неисполнение не попадает согласно договору?Раз уж Вы и вынесли обсуждение на форум в форме обвинения сети в неисполнении своих обязанностей
Да, а потом сеть вдруг резко начала работать без сбоев, ага. Или мне просто надоело писать. Одно из двух.последняя заявка с претензией Вами была подана в прошлом году летом.
После этого ни одной заявки-претензии не поступило
Надо включить в договор пункт об ответственности за недонесение.Как можно узнать о проблеме абонентского отрезка линии, если последний о ней умалчивает?
По-моему кое-кому пора перестать проецировать собственное поведение ("ныть", "выть" и т.д.) на других.По твоему администрация в состоянии знать
Еще раз: мне проще воткнуть модем и не заморачиваться проблемами шерифа. Пусть он сам с ними разбирается. Индейцев они не волнуют.Если не работает и\или работает как-то не так нужно звонить и писать в ТП
Нынешняя судьба укуртелекома очень незавидна. Абоненты жаловались-жаловались, а потом плюнули и ушли нахрен.Оборудование будет и 100 летним, если никто на него не пожалуеться
А модем втыкается в течение секунды. Как говорится, почувствуйте разницу. :firefox:устраняется в течении суток
А у меня другие интересы.я люблю общаться с ТП
Ну почему же. Подразумевается, что провайдер автоматически мониторит по SNMP то, как работает его управляемое оборудование, и в считанные минуты без звонка клиента уже знает о проблемах с питанием свичей, бродкаст-штормах, ARP-спуфинге и прочих радостях, влияющих на качество/стабильность Интернета.Любое оборудование имеет свойство ломаться, но если вовремя не сигнализировать провайдеру о неполадках, то они, естественно, устраняться не будут.
Я поясню (если до сих пор непонятно). "Обливать дерьмом" - это писать неправду (мягко выражаясь). Я написал правду (и по поводу скорости, и по поводу обрывов). Если она кому-то не нравится - значит этому кому-то надо лучше работать, а не на зеркало пенять.Не ясно зачем обливать провайдера дерьмом тут, если фактически претензий нет?