Lamborghini

  • Автор теми x3m@l
  • Дата створення

ASoft

Soft
Ответ: Lamborghini

Dr_Faust сказав(ла):
Ги-ги!
Mercedes SLR немає жодного стосунку до дітища Брюса МакЛарена, окрім назви!
Повторюю ще раз, McLaren-Mercedes ніколи не виробляла "дорожні" автомобілі, Mercedes SLR немає жодного стосунку до McLaren!
Це просто маркетинг.
а кто писал про F1 ??? В каком моём посту видно , что я написал про Mclaren F1 ???

Я даже не написал "Mclaren-Mercedes", а ты путаешь!
 

ASoft

Soft
Ответ: Lamborghini

MoGar сказав(ла):
я подумал про макларен F1, и только после написания вспомнил про макларен-мерседес :). Макларен F1 - вот это ляля

Asoft сказав(ла):
Есть! У жены Черновецкого (Алины Черновецкой), нардепа и директора, кажись, "Приват банка" Мерседес Макларен чёрного цвета.
каждый подумал о своём!)) я сразу написал про мерс-макларен
 

Dr_Faust

New Member
Ответ: Lamborghini

Поточніше з назвою треба!
Так і пишіть, що Mercedes SLR McLaren, а не Мерседес Макларен.
 

Dr_Faust

New Member
Ответ: Lamborghini

Mercedes SLR McLaren (2003...)

Модель Mercedes SLR McLaren

Кузов Купе


Количество дверей/мест 2/2

Снаряженная масса, кг 1768

Полная масса, кг 1933

Максимальная скорость, км/ч 334

Время разгона с места до 100 км/ч, с 3,8

Объем багажника min/max, л 272

Размеры, мм

- длина 4656

- ширина 1908

- высота 1261

Колесная база, мм 2700

Колея передняя/задняя, мм 1638/1569

Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива, механическим нагнетателем и двумя интеркулерами

Расположение Спереди, в пределах базы

Рабочий объем, куб.см 5439

Степень сжатия 8,8

Число и расположение цилиндров V8

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 97,0 x 92,0

Число клапанов 24

Мощность, л.с./ об/мин 626/6500

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 780/3250-5000

Расход топлива

по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

- городской цикл 20,9

- загородный цикл 10,8

- смешанный цикл 14,5

Топливо Бензин А-98

Емкость топливного бака, л 97,6+12

Трансмиссия
Привод На задние колеса

Тип трансмиссии Автоматическая 5-ступенчатая

Передняя подвеска
Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска
Независимая, двухрычажная, пружинная

Тормоза

- передние Дисковые вентилируемые

- задние Дисковые вентилируемые

Размер шин
245/40 ZR18 Спереди
295/35 ZR18 сзади


Порівняй:

McLaren F1
Цена: $ 873 000
Начало производства: 1994 г.
Статус: Road car
Длина: 4288 мм
Ширина: 1812 мм
Высота: 1140 мм
Вес: 1080 кг
Привод: задний
Трансмиссия: ручная, 6 скоростей
Положение двигателя: центр-сзади
Клиренс: 120 мм


Двигатель: V12, 48 клапанов Максимальная скорость: 387 км/ч
Объём двигателя: 6064 куб. см Разгон до 96.6 км/ч: 3.2 сек
Мощность: 627 л/с Разгон до 161 км/ч: 6.3 сек
Максим. обороты: 7500 об/мин Колесная база: 2718 мм

Ускорение:
миль/ч: секунд:
40 1.8
60 3.2
80 4.5
100 6.3
120 9.2
140 11.2
160 14.6
180 20.3

Ускорение при передачах:
миль/ч: 6я 5я 4я 3я 2я
10-30 * * * 2.5 1.9
20-40 * 4.1 2.5 1.9 1.5
30-50 7.0 3.0 2.3 1.8 1.4
40-60 3.7 2.8 2.3 1.8 1.4
50-70 3.7 2.8 2.1 1.7 1.3
60-80 3.7 2.7 2.3 1.6 1.2
70-90 3.7 2.8 2.3 1.6 *
80-100 3.8 3.0 2.1 1.6 *
90-110 4.3 2.9 2.1 1.7 *
100-120 4.5 2.7 2.2 * *
110-130 4.3 2.7 2.2 * *
120-140 4.3 2.9 3.3 * *
130-150 4.3 3.0 * * *
140-160 4.7 3.2 * * *
150-170 5.4 3.5 * * *
160-180 6.2 * * * *
170-190 6.2 * * * *
180-200 7.6 * * * *
Тормозной путь:
30 миль./ч 9.7м
50 миль./ч 25.2м
70 миль./ч 49.5м
Четверть мили за 11.1сек / 138 миль/ч
Тормозной путь = 189,7 м
 

ASoft

Soft
Ответ: Lamborghini

инфа полезная! Разницу я знаю! Про F1 я не писал! Какую фотку я тебе выкладывал?
 

Dr_Faust

New Member
Ответ: Lamborghini

MoGar сказав(ла):
охи лапух!!! там движок маклареновский это знают все любитили авто, мерседес не умеет делать хорошие спортивные движки!
Ви часом не про двигуни від Mercedes-Ilmor?
І до чого тут McLaren?!
Те, що завод Ilmor виготовляє двигуни для команди McLaren-Mercedes F1, ще не дає право іменувати ці двигуни, як маклареновські!
McLaren ніколи не виготовляв двигуни, а користався продукцією сторонніх виробників. Найбільш вдалою була співпраця команди McLaren з Хондою, коли Аіртон Сена двічи виграв кубок конструкторів для McLaren.
P.S.: В Mercedes SLR McLaren від МакЛарену лише ім'я!
 

ASoft

Soft
Ответ: Lamborghini

кстати про McLaren F1 ты тоже не прав, когда говорил, что : "Повторюю ще раз, McLaren-Mercedes ніколи не виробляла "дорожні" автомобілі" . Про какой F1 ты говорил??? Существуют :F1 GTR 95,F1 LM,F1 GTR 96,F1 GTR 97,F1 GT !!!

, если понимаешь английский, где написано , что дорожные тоже есть! )

P.S. Так что можно ещё и поспорить!!! )
 

Dr_Faust

New Member
Ответ: Lamborghini

Ну ось,
[URL=http://encyclopedia.thefreedictionary.com/McLaren+Cars]encyclopedia.thefreedictionary.com[/URL] сказав(ла):
McLaren Cars is an automaker founded in 1990 with the object of producing road cars based on Formula One technology. It works closely with the Team McLaren Formula One constructor and is part of the McLaren Group.
"McLaren Cars - це автовиробник, заснований в 1990 році з метою виготовлення дорожних автомобілей, заснованих на технологіях Формули-1. Вона тісно співпрацює з розробником Team McLaren Formula One і є часткою McLaren Group."

Тобто, формально саме команда McLaren-Mercedes ніколи не виробляла дорожні автомобілі, бо на той час (1990 рік) ще не існувала. Та й McLaren Cars це не те саме, що й Team McLaren Formula One, а є, скоріше, дочірнім підприємством.
 

ASoft

Soft
Ответ: Lamborghini

А это как понимать?

Только 107 автомобилей были изготовлены, 65 из тех для использования на общественных дорогах. Производство начало в 1994 и закончилось в 1998. [/B]
Это дочерняя по ходу? К F1 никак не относится?

P.S. Просто интересно?)
 

Dr_Faust

New Member
Ответ: Lamborghini

Трохи курйозів про Mercedes SLR:



Поляк Роберт Фуртак стал владельцем одного из самых престижных и дорогих автомобилей мира Mercedes-Benz SLR McLaren еще до того, как машина поступила в серийное производство осенью минувшего года. Как же роскошный спорт-кар, стоящий в европейских салонах 330 тысяч евро без налога на добавленную стоимость и выпускающийся в количестве всего 500 единиц в год, попал в гараж скромного историка? Ответ столь же прост, как и ошеломителен: страстный поклонник марки Mercedes-Benz сделал его сам!



Как рассказывает сам Фуртак, идеей скопировать автомобиль он заболел в 1999 году, когда увидел в печати фотографии прототипа SLR. С тех пор Роберт изучал все, что публиковалось о машине – снимки, компъютерную графику, схемы. Не хватало лишь одного – точных размеров автомобиля. И выход дотошный историк нашел в масштабных моделях машины, выпускавшихся известными фирмами задолго до серийного производства McLaren. В рождество 1999 года он как можно точнее замерил все геометрические параметры 18 игрушечных SLR. Позже, когда дошло до постройки автомобиля в натуральную величину, оказалось, что модели и штангенциркуль не подвели.

Оставалась еще одна принципиальная проблема. Кузов настоящего SLR изготовлен из прочнейшего и легкого углепластика. Как же построить машину из такого материала в обыкновенном гараже, с помощью примитивных инструментов? Фуртак решил создавать автомобиль мечты из стального листа. И ничто, и никто не могли его удержать от безумной затеи.

За основу автомобиля, названного компанией Mercedes-Benz «серебряной стрелой ХХI века», Роберт взял модель 500 SEC начала восьмидесятых годов. Чтобы приблизить геометрию основы к воссоздаваемому SLR, укоротил колесную базу на 29 сантиметров. И панель за панелью, крыло за крылом, дверь за дверью выколачивал и выглаживал детали кузова, подгонял современное оборудование к старому 5-литровому мотору, кроил кожу для кресел, обтачивал металлические вставки для отделки салона. Дверные ручки Фуртак позаимствовал у Fiat Barchetta, в качестве гидравлики откидывающихся вверх дверей пригодились элементы Mercedes Vito. Кое-что, естественно, заказывал на стороне.

И все в автомобиле-мечте, созданном буквально из ничего, работает. «Пиратская копия», как называет машину сам ее создатель, обошедшаяся ему в 75 тысяч евро, внешне абсолютно неотличима от штутгартского оригинала. Кроме разве что подсветки заднего номерного знака, показавшейся конструктору более удачной, чем немецкая разработка.


Источник: BerlinAuto
 
Зверху