Сто пудов... Но Артур Дизель тоже испытывал свои агрегаты на угольный пыли и даже соломе... Про соляру он и слыхом не слыхивал.Да зачем кому-то верить, система одна, двигатель "ванкеля".
Опять же не буду спорить про КГБшников - имевши немного доступ к ихнему парку авто (по крайней мере в Сумах) - я роторных не видел и не слышал.Вот только восьмерки на роторе бегали еще во времена СССР у КГБшников и это было уже давно, а на мазде этот двигатель применятся начал на РХ7, вроди бы как до этой модели не слышно было о роторе на мазде
Вот Википедия пишет - хотя тоже ХЗ конечно на сколько правда:
А вот еще мнение:Серийное и мелкосерийное производство роторно-поршневых двигателей Ванкеля производились только фирмой Mazda и ВАЗ, в конечном счёте, взявшим за основу конструкцию двигателя Mazda.
>Q: Смотрел на ВАЗовскую страничку - сложилось такое впечатление, что у
>ВАЗа есть одна модель РПД (70 л.c. на ротор), содранная с Мазды, и он ее
>"раскручивает" в разных комбинациях. Это действительно так?
A: Двигатели которые ставились на "классику" действительно были разработаны с
Маздовского с небольшими изменениями. Те же которые делают сейчас - нашей
разработки. Конечно они похожи, но тут уж никуда не деться, эпитрохоида у всех
одинакова.
You must be registered for see links
хотя в конечном счете не важно ИМХО кто у кого содрал и содрал ли... Важно, что пока проблемы у этих движков есть и по настоящему массово их не выпускает никто. И видимо уже и не будет Бо ветвь прогресса пошла в сторону электрики и двиг. внутр. сгорания сильно уже развиваться не будут, ИМХО.