а еще Ren-tvэто канал шоп.тв улучшил наполнение пакетов??
или фешион мод?.. ах да... ещё ТДК, УВЦ, РАДА и им подобные...
З.Ы,: А что, РТР опять розришили в Украине?? недавно опять появился сей канал...
и.о директора "Телесвит" Ляшко: С 1 сентября мы вынуждены скорректировать абонентскую плату за услугу доступа к телепрограммам, приведя ее к экономически обоснованному уровню. За последнее время составляющие себестоимости услуг значительно подорожали, а с ростом цен на энергоносители и инфляцией... :shock:ИзYou must be registered for see linksс и.о директора "Телесвит" Ляшко:
Список добавленных каналов "в студию"
Нифига, у нас они работают на угле, а оборудование для ТВ работает исключительно на мазуте.и.о директора "Телесвит" Ляшко: С 1 сентября мы вынуждены скорректировать абонентскую плату за услугу доступа к телепрограммам, приведя ее к экономически обоснованному уровню. За последнее время составляющие себестоимости услуг значительно подорожали, а с ростом цен на энергоносители и инфляцией... :shock:
Я так понимаю что у т.Ляшка сервера на газе работают? Если так то не задача... наверное т.Ляшко и в хранилища на зиму ещё газ не закачал для нормальной работы серверов, теперь понятно почему инет периодически "валиться" особенно зимой, оказывается проблемы с поставками газа.. op:
Шоп тв это типа улучшеное наполнение?Да я этот канал не стал бы смотреть даже если бы мне за это деньги платили!Кроме того, меняется не только цена - улучшается наполнение пакетов, добавляются новые каналы.
Интересно как они проводили опрос?Кому нужно ШопТп(шоп его тв гг)и рада к примеру?Перечни каналов, которые предлагаются нашим абонентам, формируются с учетом пожеланий телезрителей и интересов разных категорий пользователей.ля изучения потребностей своих абонентов компания постоянно проводит опросы и анкетирование.
Да не я пойду отключусь скорее всего и напишу маляву за нарушение договора 2 раза!Думаем, что наши абоненты отнесутся к нововведениям с пониманием и поддержкой.
Помоему тех поддержка так там в маленьких помещениях и .тится.У меня в т уалете и то места больше чем там где сидит чудак который отвечает на вопросы один!Наши контакт-центры ютились в маленьких помещениях, что создавало неудобства и раздражало абонентов.Теперь же мы расширили помещения, обслуживание посетителей стало более качественным.
Ну ну заявки принемаются с грубыми нарушениями и рассматриваются месяц.Интересн за неправильный подсчет денег(обсчет системы) банки тоже месяц россматривают?Была организована электронная система учета абонентов и фильтрации заявок, что существенно сократило время на устранение неполадок. Электронная система сортирует заявки по адресам и по видам. Соответственно, работа стала более четкой и эффективной.
Желательно компетентных и не нарушающих права потребителей!Нифига, у нас они работают на угле, а оборудование для ТВ работает исключительно на мазуте.
Ну вот поскольку абонентов интернета все больше, то надо увеличивать штат кочегаров IT отдела...
бесплатно, нужно только заявления написать и все.Переход с "Базового" на "Социальный" платный?