Група сил Світлі-Темні-Нейтральні

Ali

Member
Минус темного воина, что ему нужны реагенты, которые можно потерять после смерти, что нельзя сказать о светлом, которому нужно просто положить деньги на крест. Эконом регов для воина не покатит, так как ему нужны другие бонусы: стамина, мана, хп.
 

omen

не тот, кем кажусь
ну зараз я постійно у формі вампіра (кращий спосіб відновлення хп) але воїн без "дівіне фьюрис" - це просто не воїн. ця лицарська абілка дає величезний плюс тим, що миттєво відновлює стаміну. хм. хоча я так розумію, що користуватись нею все одно можна буде, просто з великими штрафами. ато наприклад такого великого чемпіона я ЛОРД ОАКС без дівіне фьюріс просто ніяк не вбити воїнам без мага (хочаб одного).
а щодо ніндзі, то, мені здається, його давно вже треба було підсилити, принаймні ті прийоми, використання яких вимагає вміння невидимості. прокачати невидимість досить важко, а насправді єдина користь (хоч і велика) - це забирання своїх речей з трупа, да і то не завжди допомагає. а якщо будуть удари зі стану невидимості дійсно сильні, то вже буде сенс обрати ніндзю а не самурая, з якого зараз користі більше.
і все це боротьба світла і темряви.
 

Ali

Member
Я предлагал сделать, чтоб если маг, прокачавщий "poisoning" травит свою цель заклинанием, а это получается что травит он ее смертельным ядом, то выличиться можно только бутылкой, ну или шоб бинты лечили в течении 3 секунд. Каждую секунду должно наносить урона дето в 15хп. Если маг уж бегать не сможет, так хоть кинет яд. Это будет своего рода антихил, но бутылкой вылечить мгновенно.

В пвм, мало кто из тварей валит смертельным ядом, и воинам практически только для пвп нужны будут эти бутылки.
Poisoning прокачать очень сложно, но сейчас от него толку мало. Можно это сделать для СВЕТЛЫХ магов, думаю вместе с книгой рыцарства, это компенсирует некромантию.
 

omen

не тот, кем кажусь
ага, это и я думал, раз проклятие у светлых магов отбирают, пусть хоть поисонинг будет. я прокачал пойсонинг до 81 и уже саипался, наверно недели 2 парился и это при том, что алхимия уже прокачана. а как до 100 докачать вообще не представляю. с 10 бутылок яду не всегда и на 0.1 поднимается скил.
но если дать магу хоть такое преимущество, то от него польза сразу увеличится. тем более, если тогда "яд" кастануть на тварь и хоть какой-то урон нанесет. щас ядом вообще не пользуюсь - глупо. на слабых тварей бессмысленно использовать, есть более простые и быстрые способы убить, а на сильных практически бездейственно, или кастуют на себя излечение.
и в то же время ниндзе пойсонинг полезен вроде, в форме змеи. в описании гдето читал, что с высоким пойсонингом сильней травит, но в данном случае для темного (ниндзи).
 

Ali

Member
Предлогаю для темных магов сделать уклон на некромантию, тоесть повысить урон от некро., а от магии немного понизить.
Еще можно сделать чтоб форма духа и вампира не только при ударе оружия высасывали ману, стамину, хп, но и при ударе некромантии.
Для светлых в замен сделать более действующим заклинание высасивания маны, и как уже писалось заклинаний благословения и другого в таком роде.
Заклинание в некро. Экзорцизм вобще хз что это за заклинание и что с ним делать.
 

omen

не тот, кем кажусь
судя по описанию экзорцизм проганяет мертвого перса (игрока в виде призрака) если скастовано возле чемпионского спавнера. естественно трупак тот тоже рядом должен быть. это в случае если спел работает и я правильно понял его значение.
лучше б пизраков с плюхи убивал - халява, ладно. тогда пусть хоть вызванных диспелит для некр..
 
Зверху