SpectatoR
2108.Kiev.ua
Re: Need For Speed: Undercover!!!
Официальные новости о NFS Undercover
Выступая на ежегодной конференции William Blair & Company's, управляющий директор Electronic Arts Джон Ричитьелло рассказал о том, какие изменения произошли в студии EA Vancouver, отвечающей за серию Need for Speed.
Во-первых, теперь она состоит из двух внутренних команд, каждая из которых отвечает за свой проект. Во-вторых, цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества во всех отношениях. По мнению Ричитьелло, именно из-за сжатых сроков Need for Speed ProStreet получилась такой вялой.
И, наконец, этой осенью EA выпустит Need for Speed: Undercover — гоночную игру с полноценным сюжетом (Ричитьелло сравнил его с фильмом «Перевозчик») и четкой структурой миссий. Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
Сюжет в NFS 12:Undercover
Как заявил правляющий директор EA Джон Ричитьелло, NFS 12:Undercover будет игрой с полноценным сюжетом и четкой структурой миссий. Ричитьелло даже пояснил, что сюжет будет схож с фильмом "Перевозчик". Чтобы иметь хотя бы какое-то представление о том, что нас ждет нужно обратьтся к оригинальному фильму. А сюжет у оригинального (не сиквела) фильма таков:
Некогда некий Фрэнк Мартин служил в частях особого назначения, а потом обосновался на средиземноморском побережьи Франции, зарабатывая себе на жизнь перевозкой грузов — далеко не всегда безобидных. Выполняя секретные и порой опасные задания на своем "мерседесе", Фрэнк придерживается строгих правил. Правило первое: никогда не нарушать условий сделки. Правило второе: никаких имен — Фрэнк не хочет знать, ни на кого работает, ни какой товар перевозит. Правило третье: никогда не заглядывать в багаж. Однако Фрэнк нарушет сначала правило номер три а затем и все остальные и вступает на опасный путь...
Из всего вышеперечисленного выходит следующее: игра будет сводится к перевозке грузов и выполнения задания для определенных персонажей. Однако неизвестными остаются открытыми многие вопросы, например: "Будет ли полиция в игре?" и т.д. Ждем, с надеждой на лучшее...
Новая старая информация о NFS 12
Все больше слухов и догадок появляются в интернете, и все сложнее отличить правду от вымысла. Вот еще одно, уже не новое интервью, но с некоторыми интересными подробностями, которые не везде были опубликованы.
В недавнем интервью с Джоном Дойлом из EA Black Box (Ванкувер), был упомянут вопрос о новой части NFS. И в данном интервью Дойл отметил что они берут нового механика для кардинального изменения игрового процесса, так же они собираются оставить тюнинг из более ранних частей NFS (Точнее U-2 и Carbon). Из Underground 2 они собираются оставить почти все детали, а из карбона они хотят позаимствовать Autosculpt.
То, что ожидается в игре:
1 - В игре будет огромный город с множеством перекрестков и автострад. Результат гонки будет зависить не только от мастерства езды но и от пути который вы выберите.
2 - В игре будет присутствовать глубокий тюнинг автомобиля, как визуальный так и внутрений.
3 - В игре будет более 150 лицензированых автомобилей.
4 - Помимо драга, кольцевых гонок и дрифта в игру будут добавлены еще 3 режима.
5 - В игре будут реальные погодные условия (Дождь, Снег, Туман)!
6 - Онлайн гейминг (игра по сети) будет такой же как и в Underground, хотя было так же сказано, что добавится возможность игры по локальной сети.
Официальные новости о NFS Undercover
Выступая на ежегодной конференции William Blair & Company's, управляющий директор Electronic Arts Джон Ричитьелло рассказал о том, какие изменения произошли в студии EA Vancouver, отвечающей за серию Need for Speed.
Во-первых, теперь она состоит из двух внутренних команд, каждая из которых отвечает за свой проект. Во-вторых, цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества во всех отношениях. По мнению Ричитьелло, именно из-за сжатых сроков Need for Speed ProStreet получилась такой вялой.
И, наконец, этой осенью EA выпустит Need for Speed: Undercover — гоночную игру с полноценным сюжетом (Ричитьелло сравнил его с фильмом «Перевозчик») и четкой структурой миссий. Undercover станет последней игрой в серии, чей цикл разработки длился всего 12 месяцев.
Сюжет в NFS 12:Undercover
Как заявил правляющий директор EA Джон Ричитьелло, NFS 12:Undercover будет игрой с полноценным сюжетом и четкой структурой миссий. Ричитьелло даже пояснил, что сюжет будет схож с фильмом "Перевозчик". Чтобы иметь хотя бы какое-то представление о том, что нас ждет нужно обратьтся к оригинальному фильму. А сюжет у оригинального (не сиквела) фильма таков:
Некогда некий Фрэнк Мартин служил в частях особого назначения, а потом обосновался на средиземноморском побережьи Франции, зарабатывая себе на жизнь перевозкой грузов — далеко не всегда безобидных. Выполняя секретные и порой опасные задания на своем "мерседесе", Фрэнк придерживается строгих правил. Правило первое: никогда не нарушать условий сделки. Правило второе: никаких имен — Фрэнк не хочет знать, ни на кого работает, ни какой товар перевозит. Правило третье: никогда не заглядывать в багаж. Однако Фрэнк нарушет сначала правило номер три а затем и все остальные и вступает на опасный путь...
Из всего вышеперечисленного выходит следующее: игра будет сводится к перевозке грузов и выполнения задания для определенных персонажей. Однако неизвестными остаются открытыми многие вопросы, например: "Будет ли полиция в игре?" и т.д. Ждем, с надеждой на лучшее...
Новая старая информация о NFS 12
Все больше слухов и догадок появляются в интернете, и все сложнее отличить правду от вымысла. Вот еще одно, уже не новое интервью, но с некоторыми интересными подробностями, которые не везде были опубликованы.
В недавнем интервью с Джоном Дойлом из EA Black Box (Ванкувер), был упомянут вопрос о новой части NFS. И в данном интервью Дойл отметил что они берут нового механика для кардинального изменения игрового процесса, так же они собираются оставить тюнинг из более ранних частей NFS (Точнее U-2 и Carbon). Из Underground 2 они собираются оставить почти все детали, а из карбона они хотят позаимствовать Autosculpt.
То, что ожидается в игре:
1 - В игре будет огромный город с множеством перекрестков и автострад. Результат гонки будет зависить не только от мастерства езды но и от пути который вы выберите.
2 - В игре будет присутствовать глубокий тюнинг автомобиля, как визуальный так и внутрений.
3 - В игре будет более 150 лицензированых автомобилей.
4 - Помимо драга, кольцевых гонок и дрифта в игру будут добавлены еще 3 режима.
5 - В игре будут реальные погодные условия (Дождь, Снег, Туман)!
6 - Онлайн гейминг (игра по сети) будет такой же как и в Underground, хотя было так же сказано, что добавится возможность игры по локальной сети.