Battle.net 2.0

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Battle.net 2.0 - игровая сеть нового поколения
Пока что мало известно о новом Battle.net, который будет запущен вместе со Starcraft II. Известно, что он внесет большие изменения в наше видение онлайн-игр. Цитируя Blizzard: "Battle.net 2.0 ставит целью стать игровой сетью нового поколения, как это сделала первая версия в прошлом". Новые игры Blizzard, которые выйдут в ближайшие годы, будут изначально заточены под эту игровую службу.

Понятно, что Blizzard приберегли демонстрацию всей мощи нового Battle.net для бета-тестирования Starcraft II. Казалось бы, зачем столько шума вокруг чего-то, не являющегося отдельной игрой? Но если вокруг чего-то, что делает Blizzard, поднимается такой вот шум, то стоит ожидать многого (инцидент с Starcraft:Ghost предлагаю забыть).

Ниже можете почитать достаточно большой отчет по деятельности службы Battle.Net за прошедшие 11 (!!!) лет.


Запуск Battle.Net - 1997
Впервые в мире игровой сервис полностью встроен в игру; он бесплатен!
Чат с простыми IRC-командами, каналами и висперами, в котором можно было сидеть даже находясь в самой игре.
До 4 человек в одной игре. Заходите/выходите в/из игр по всему миру, ставьте на них пароли...
Данные сохраняются на жестком диске - их очень легко взломать
Веб-сайт со справкой, форум.

Обновление Battle.net с выходом StarCraft - 1998
До 8 человек одновременно в игре в StarCraft, можно выбрать тип игры и настроить его.
Введен "Ladder" - таблица рейтинга достижений игроков.
Возможность общаться с игроками из других игр.

Обновление Battle.net с выходом Diablo II - 2000
Перенос игр на серверы Battle.net. Сильное снижение читерства.
Новые аватары отображают игроков такими, какими они есть в игре.
Расширенные возможности ladder'a, режим 'HARDCORE'

Обновление Battle.net с выходом Warcraft III - 2002
Даже в 2002 - один из лучших доступных игровых сервисов.
Система "Друзей" (Friend)
Автоматический и анонимный поиск противника. Снижение вин-трейдинга.
По мере продвижения по ладдеру игрок открывает иконки-аватары для комнат чата.
Список друзей и команды для связи с ними.
Поддержка кланов.

Обновление Battle.net с выходом Замороженного ТронаFrozen Throne - 2003
Автоматизированное проведение турниров

Состояние на 2004 год
Активные юзеры: примерно 12 млн.
Суммарное время, проводимое игроками в день: 2.1 млн. часов
Средне юзеров онлайн: 200 тыс.
Пик: 400 тыс.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Относительно недавно вашему вниманию была представлена ретроспектива версий и изменений в сервере многопользовательской игры Battle.net. На данный момент нам известно очень и очень мало о том, что мы сможем увидеть на этот поприще после выхода, скорее всего, Starcraft II.

Мы можем получить:
1. Великолепный «пинг».
2. Улучшенные чаты в игре
3. Повышенную защиту от взлома «ладдера».
4. Расширенную статистику.
5. Больше средств индивидуализации (автары, иконки и пр.).
6. Поддержку системы кланов.
7. Автоматизированную систему турниров.

Нам пока что обещано немногое, но даже это вызывает неподдельный интерес к тому, что же еще от нас утаивают. Попробуем собрать воедино то, что нам уже известно.

Системы достижений в различных играх набирают большую популярность, примером этому может служить известный сервис объединенного игрового пространства – Steam. И это не могло быть обойдено вниманием со стороны Blizzard. Как уже есть в World of Warcraft, так и в будущих играх будет использована схема достижений, например «Покорми Диабло садовым гномиком» в Diablo III или «Убить всех человеков!» в Starcraft II. Все полученные достижения будут давать очки и, тем самым, повышать ваш уровень игрока Blizzard. Для того чтобы не дать получить достижения обманными способами их можно выполнить только, если есть доступ к серверам Battle.net.

«Белка, Белка, я Барсук. Как слышно? » - именно так вы сможете спросить своего товарища из далекой Танзании параллельно играя, к примеру, в Diablo III. Voice over IP, это уже не новомодная технология, это реалии доступные многим, именно поэтому, она реализована в World of Warcraft, а следовательно, будет поддерживаться новой версией игривого сервера.

Мэпхак, дропхак, крешхак – хаки, хаки, хаки – это бич всех игр. Люди, ведущие нечестную игру, отбивают желание играть у тех, кто делает это по правилам. «Честная игра и никаких хаков» - вот что нам нужно и это нам обещают. Наученные горьким опытом борьбы с читерами, сотрудники Blizzard решили, что проще обеспечить максимум безопасности на начальном уровне создания игрового сервера, чем латать дыры и выслушивать недовольные возгласы игроков. Возможно, этому поможет единая учетная запись для всех игр, теряя доступ к которой, игрок также теряет доступ ко всем играм, которые привязаны к ней.

«Е-спорт – ты мир», - так можно было бы перефразировать известный возглас. И нет сомнений, что компания, следуя ему, приложит все усилия, чтобы, как минимум, Starcraft II смог получить всю возможную и невозможную поддержку всех самых последних средств для организации качественного соревновательного процесса, что неминуемо впишет эту игру в список всех основных чемпионатов, к примеру, World Cyber Games. Как это выразиться в Diablo III, нам остается только гадать. Возможно, е-спорт в ней будет основан на PvP.
 
Зверху