Battle.net 2.0 - игровая сеть нового поколения
Пока что мало известно о новом Battle.net, который будет запущен вместе со Starcraft II. Известно, что он внесет большие изменения в наше видение онлайн-игр. Цитируя Blizzard: "Battle.net 2.0 ставит целью стать игровой сетью нового поколения, как это сделала первая версия в прошлом". Новые игры Blizzard, которые выйдут в ближайшие годы, будут изначально заточены под эту игровую службу.
Понятно, что Blizzard приберегли демонстрацию всей мощи нового Battle.net для бета-тестирования Starcraft II. Казалось бы, зачем столько шума вокруг чего-то, не являющегося отдельной игрой? Но если вокруг чего-то, что делает Blizzard, поднимается такой вот шум, то стоит ожидать многого (инцидент с Starcraft:Ghost предлагаю забыть).
Ниже можете почитать достаточно большой отчет по деятельности службы Battle.Net за прошедшие 11 (!!!) лет.
Запуск Battle.Net - 1997
Впервые в мире игровой сервис полностью встроен в игру; он бесплатен!
Чат с простыми IRC-командами, каналами и висперами, в котором можно было сидеть даже находясь в самой игре.
До 4 человек в одной игре. Заходите/выходите в/из игр по всему миру, ставьте на них пароли...
Данные сохраняются на жестком диске - их очень легко взломать
Веб-сайт со справкой, форум.
Обновление Battle.net с выходом StarCraft - 1998
До 8 человек одновременно в игре в StarCraft, можно выбрать тип игры и настроить его.
Введен "Ladder" - таблица рейтинга достижений игроков.
Возможность общаться с игроками из других игр.
Обновление Battle.net с выходом Diablo II - 2000
Перенос игр на серверы Battle.net. Сильное снижение читерства.
Новые аватары отображают игроков такими, какими они есть в игре.
Расширенные возможности ladder'a, режим 'HARDCORE'
Обновление Battle.net с выходом Warcraft III - 2002
Даже в 2002 - один из лучших доступных игровых сервисов.
Система "Друзей" (Friend)
Автоматический и анонимный поиск противника. Снижение вин-трейдинга.
По мере продвижения по ладдеру игрок открывает иконки-аватары для комнат чата.
Список друзей и команды для связи с ними.
Поддержка кланов.
Обновление Battle.net с выходом Замороженного ТронаFrozen Throne - 2003
Автоматизированное проведение турниров
Состояние на 2004 год
Активные юзеры: примерно 12 млн.
Суммарное время, проводимое игроками в день: 2.1 млн. часов
Средне юзеров онлайн: 200 тыс.
Пик: 400 тыс.
Пока что мало известно о новом Battle.net, который будет запущен вместе со Starcraft II. Известно, что он внесет большие изменения в наше видение онлайн-игр. Цитируя Blizzard: "Battle.net 2.0 ставит целью стать игровой сетью нового поколения, как это сделала первая версия в прошлом". Новые игры Blizzard, которые выйдут в ближайшие годы, будут изначально заточены под эту игровую службу.
Понятно, что Blizzard приберегли демонстрацию всей мощи нового Battle.net для бета-тестирования Starcraft II. Казалось бы, зачем столько шума вокруг чего-то, не являющегося отдельной игрой? Но если вокруг чего-то, что делает Blizzard, поднимается такой вот шум, то стоит ожидать многого (инцидент с Starcraft:Ghost предлагаю забыть).
Ниже можете почитать достаточно большой отчет по деятельности службы Battle.Net за прошедшие 11 (!!!) лет.
Запуск Battle.Net - 1997
Впервые в мире игровой сервис полностью встроен в игру; он бесплатен!
Чат с простыми IRC-командами, каналами и висперами, в котором можно было сидеть даже находясь в самой игре.
До 4 человек в одной игре. Заходите/выходите в/из игр по всему миру, ставьте на них пароли...
Данные сохраняются на жестком диске - их очень легко взломать
Веб-сайт со справкой, форум.
Обновление Battle.net с выходом StarCraft - 1998
До 8 человек одновременно в игре в StarCraft, можно выбрать тип игры и настроить его.
Введен "Ladder" - таблица рейтинга достижений игроков.
Возможность общаться с игроками из других игр.
Обновление Battle.net с выходом Diablo II - 2000
Перенос игр на серверы Battle.net. Сильное снижение читерства.
Новые аватары отображают игроков такими, какими они есть в игре.
Расширенные возможности ladder'a, режим 'HARDCORE'
Обновление Battle.net с выходом Warcraft III - 2002
Даже в 2002 - один из лучших доступных игровых сервисов.
Система "Друзей" (Friend)
Автоматический и анонимный поиск противника. Снижение вин-трейдинга.
По мере продвижения по ладдеру игрок открывает иконки-аватары для комнат чата.
Список друзей и команды для связи с ними.
Поддержка кланов.
Обновление Battle.net с выходом Замороженного ТронаFrozen Throne - 2003
Автоматизированное проведение турниров
Состояние на 2004 год
Активные юзеры: примерно 12 млн.
Суммарное время, проводимое игроками в день: 2.1 млн. часов
Средне юзеров онлайн: 200 тыс.
Пик: 400 тыс.