Одинокая_тень
Обитательница гаража
Кто может сказать, какие цены на мобильники, по сравнению с Сумами - в Харькове? В Киеве?
С личного опыта не советую евросеть! 1,2 года назад покупал там СЕ К700і, тел заглючил в работе буквально с первых дней пользования, но серьёзное значение я придал примерно через 2 недели. Они долго мурыжились , но тел забрали и сказали что через две недели можно забирать. Взамен, конечно, ничо не дали! Прихожу через 2 недели ,,!,, В итоге я забрал у них деньги месяца через 4 и то, после того как у работницы магазина чуть пена изо рта не потекла и охранника просили меня вывести!!!кто что скажет по пооду Апельсина, Вектора, Евросеть
МаладЭц. Учитесь товарищи защищать свои права. У меня тож была похожая история, с благополучным исходом.В итоге я забрал у них деньги месяца через 4 и то, после того как у работницы магазина чуть пена изо рта не потекла и охранника просили меня вывести!!!
С ихним сервисным центром, ну их нафиг, полтора месяца мне голову морочили, проще оказалось сходит в ЭльфЯ покупал свой Е-50 в "АЛЛО" и горя не знаю... Ну и что, что там немного дороже. Зато можно из цены телефона вычесть 200 грн., на которые можно оформить контракт на пол года. По условиям этого контракта нужно делать звонок не реже, чем 1 раз в 2 недели и все. Телефоны не прошиты sim-lock. У меня знакомые там покупали в общей сумме 6 телефонов, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем небыло ни с одним... Так что я за "АЛЛО", правда-правда... )))
Никакие уважающие магазины в Сумах не имеют сервисные центры (если под словом "имеют" подразумевать подразделение УСЦ на месте, а не ... тут все магазины именна их имеют). Есть Два представителя торговых сетей (Алло и Астел), которые кроме продаж телефонов занимаютсяч их гарантийным обслуживанием, но ремонт делают все в том же Харькове или Киеве. Так что басен по поводу цены выше, зато качество и сервис не страдает рассказывать не нужно. Об "Эльфе" как СЦ умолчу, я думаю о нем у большинства есть свое устоявшееся мнение. Скажу ещё одно, так как дело знаю изнутри: если у вас сломался Самсунг и у сервиса нет деталей (обычное дело, особенно для шлейфов), то не взирая ни на какие ЗУ вы не получите заключения, что в аппарате СН (существенный недостаток), а прийдётся или ждать или судится, ну или решать вопрос с магазином, так что у Самсунга гарантия самая пантовая по срокам, но самая хилая по возможностям. По остальным брендам, в том числе и op: (кто не понял - я о Сименсе), то максимальный срок ремонта 30-35 дней со дня сдачи на ремонт. Кого сроки возмутят, повторюсь: максимальный срок. Вслучае невозможности ремонта: справка о СН, с которой к продавцу с заменой на новый или возврат денег (обычно при наличии чека).Я там покупал себе Nokia 1100 проблем с телефоном нет (тьфу-тьфу-тьфу). В момент приобретения телефона женщина пришла с Nokia 6230i и жаловалась на то, что телефон глючит. Но такую картину можно наблюдать в любом магазине. Просто уважающие свое "имя" магазины делают сервисное обслуживание быстро и качественно, но и цены на телефоны в таких магазинах выше.
Дмитрий, разреши поинтересоваться, какого именно поставщика телефонов ты сопровождаешь?:eusa_naug Это я как человек, который программно и технически сопровождает одного из поставщиков мобильных телефонов в Сумах и тоже далеко не один год...