UO skills: описание, применение, ценные указания.

Статус
Закрита.

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Meditation

“Monnnn-guhhhh-baaaatttt.”
- Древняя медитативная мантра


Мана - мощнейшая субстанция, которая используется при использовании заклинаний, будь то со свитков или из книги. Умение Meditation позволяет магу увеличивать скорость регенерации маны.

Использование Meditation

Есть два метода использования умения Meditation, Активный и Пассивный. Активный сильно восстанавливает вашу регенерацию маны. Чтобы использовать активную медитацию:

- Уберите всё из рук.
- Нажмите на голубой камень рядом с умением в списке умений.

Если получиться, вы услышите звук и получите сообщение “You enter a meditative trance.” Если неполучиться вы получите одно из следующих сообщений:
You must be registered for see images

Заметка: При использовании активной медитации вы должны ни на кого не нападать, и быть отдохнувшим. Действия, типа разговора, движения, использования заклинания, лут трупов или использование других умений, могут прервать ваш транс.

Пассивная медитация автоматически активируется, когда ваша мана ниже чем максимальное количество. Чем выше ваше умение, тем быстрее ваша мана восстановиться, и вы сможете приступать к обычным делам. Броня так же влият на регенерацию маны. Было бы умнее одевать при использовании медитации, какую нибудь простую одежду, кожу.

Дополнительная Информация

Название профессии: Stoic
Статы используемые умением: Intelligence
Умение используется: Skill list (Active meditation), automatic (Passive meditation)
Учителя: City Mage, Mage Guildmaster, Mage Shopkeeper, Magincia Councilmember, Monk, Ocllo Cashual, Wandering Mage
Дополнительные полезные умения для Stoics:
Magery — Вам не понадобиться восстанавливать ману, если вы её не тратите. Использование заклинаний требует ману.
Inscription — Некоторое количество маны требуется для нанесения заклинаний на свитки.
 

Вкладення

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Mining

В шахтах, горах и пещерах Бритнаннии можно встретить огромные залежи руды. Опытные шахтёры ищат эти залежи руды, для переплавки в слитки и создания вещей из слитков с помощью умения Blacksmithing.

Инструменты

Кирка и лопата - нужны для добывания руды.
Sold by: Tinker, Miner
Делается? Да, используя умение Tinkering.

Жаркий огонь плавильни и твёрдая поверхность кузни - нужны для переплавки сырой руды в слитки.
Продаётся: Not sold
Делается? Да, используя умение Carpentry и Blacksmithing skills.

Сырая руда - добывается из рудных жил в горах или пещерах.
Делается: Not sold
Продаётся? No.

Использование Mining

Чтобы добывать руду:

- Положите кирку или лопату в ваш рюкзак.
- Два раза нажмите на кирку или лопату.
- Нацельтесь на склон горы или на пол пещеры.

Если получиться и у вас достаточно места в рюкзаке, некоторое количество руды окажется в вагем рюкзаке. Количество и тип добываймой руды зависит от вашего умения и от места где вы копали.

Переплавка слитков

Когда вы набрали большое количество руды, вы должны его переплавить в слитки. Чтобы сделать это:

- Встаньте рядом с плавильней.
- Два раза нажмите на руду в вашем рюкзаке.

Количество переплавленных слитков зависит от вашего умения. Так же, может потребоваться несколько попыток для переплавки руды.

Разновидность металов

Руда в Британнии бывает разных цветов и разновидностей. И конечно, чем редче руда, тем сложнее выкопать, переплавить и сковать из нёё. В Бритнании можно найти руды вот таких типов:
You must be registered for see images

Некоторые факты о появлении руды

Количество руды находящейся в точке больше не постоянно, теперь оно случайно. Минимальное число руды больше, чем было.
Руда в точке может поменять свой цвет каждый раз после восполнения. Но вероятность этого очень низка. Если конкретная зона разрабатывается каждую минуту на сервере, день за днём, то в среднем она сменит цвет через месяц (но это может произойти и гораздо раньше и гораздо позже).
Есть некоторые вещи, которые влияют на добывания руды. Но их вы должны обнаружить в геймплее.
You must be registered for see images

You must be registered for see images


Тонкости шахтёрского дела:
- Валоритовая руда наиболее редкая, Железная - наиболее популярная. Шахтёр с большим навыком имеет большую вероятность найти цветную руду.
- Если шахтёр нашёл в данном месте залеж цветной руды, то она там будет появляться постоянно вне зависимости от того, кто там капает.
- Когда шахтёр достигает минимального требуемого уровня навыка и разрабатывает месторождение цветной руды у него есть 50% её обнаружения.
- Все шахтёры получают одинаковое количество руды с месторождения, но количество руды за 1 раз увеличивается с навыком.
- Добыча и переплавка цветной руды повышает навык Шахтёрского дела несколько быстрее, чем добыча и переплавка железа.

Шахтёрские инструменты:
- В Gargoyle (Горгули) и Stone Gargoyle (Каменные Горгули) иногда носят "кирку Горгули" ("a gargoyle's pick axe"). Эта кирка добывает двойное количество руды за 1 раз. Также с помощью них добывается руда следующего уроня, т.е. бронзовое месторождение станет золотым, веритовое - валоритовым и так далее. Данный эффект распространяется только на цветную руду и меняет тип месторождения лишь на короткое время. Также существует вероятность появления Ore Elemental (Элементаль Руды). Шахтёры, будьте осторожны! Это очень опасный монстр!

Тонкости Кузнечного дела:- Кузнец не сможет использовать цветную руду, если он не достиг уровня для её добычи и обработки.
- Если кузнец имеет минимальный нужный уровень для работы с цветной рудой, то шанс создания вещи одинаков и для простой вещи, и даже для Exceptional quality plate chest (исключительного качетва броня).
- Использование для Кузнечного дела цветной руды не ускоряет развитие этого навыка. Другое:
- Использование в Tinkering цветных металлов даёт те же результаты, что и железа.


Добыча Камня и Кварца
- Чтобы добывать камень GM Mining (шахтёр) должен прочитать книгу "Mining for Quality Stone"
- Чтобы добывать кварц GM Mining (шахтёр) должен прочитать книгу "Find Glass-Quality Sand"
- Эти навыки не влияют на Скиллкап и не стоят никаких очков навыка
- Обе книги могут быть преобретены у Gargoyle Shopkeepers
- Каждая книга стоит около 10 000 гп
- Эти книги будут уничтожены после прочтения
- Вы можете прочитать обе книги. После прочтения второй Вы не забудете первую
- Шахтёры, научившиеся добывать камень и кварц, смогут добывать и обычную руду

- Гранит также как и руда бывает цветным
- Гранит весит 10 камней (стоунов)
- Залежи камня и руды псевдо-случайно перемешаны, поэтому найти их может быть трудно
- Гранит используется для Stonecrafting (изготовление вещей из камня)

- Песок (кварц) может быть найден только на пляжах и вдоль береговых линий
- Песок весит 1 стоун и не складывается в кучки
- Существует 9% шанс нахожения песка
- Одно месторождения песка занимает 8 на 8 клеток
- В каждом месторождении 6-13 единиц песка
- Новая партия песка появляется в месторождении через 10-25 минут
- Песок используется в изготовлении Glass blowing (стеклодувом)



Дополнительная информация

Название Профессии: Miner
Статы используемые умением: Strength
Умение используется: Предметом
Учителя: Miner, Miner Guildmaster
Дополнительные полезные умения для Miners:
Blacksmithing — Делайте оружие и броню из слитков, которые вы переплавили.
Tinkering — Делайте интструменты и предметы слитков, которые вы переплавили.
 

Вкладення

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Musicianship

Играйте на лютне или на трамбоне, бейте в барабан. Без умения Musicianship, все ваши слушатели разбегуться от вас, или того хуже, бросятся на вас.

Инструменты

Музыкальные инструменты всех видов и размеров можно найти по всей Британнии. Они требуются для использования умений Discordance, Peacemaking и Provocation.
Продаётся: Tinker, Carpenter, Bard
Делается? Да, используя умение Carpentry и Musicianship.

Skill Bonuses: За каждое очко умения Musicianship свыше 100, вы будете получать бонус по 1% вероятности успеха к попыткам Discordance, Targeted Peacemaking, и Provocation.

Пример: Если ваше умение Musicianship равно 110, то ваш шанс для провокации, раздражения или усокаивания цели увеличивается на 10%.

Exceptional Player-crafted Instruments: Эти инструменты уменьшаю сложность сложность использования умений барда против монстров на 5 очков, или другими словами они увеличивают на 10% шанс успеха при использовании умений барда против монстров(т.е. за каждые 0.1 умения, бард увеличивает вероятность успеха на 0.2%).

Магические инструменты: Эти инструменты похожи на "slayer weapons", которые более эфективны против одних монстров и менее эфективны против других

Каждый из этих магических инструментов даёт барду 10 очков умения против определённо класа созданий. При этом, эти инструменты делают барда более уязвимым против остальных типов созданий. Когда они используются против других созданий то бард получает пенальти к возможности

Например инструмент Daemon Dismissal (названны на картинке "a lute [Daemon Dismissal]") увеличит ваш шанс успеха на 20% при использовании любых умений барда на демона. А при использовании против элементалей шанс успеха понижается на 20%.

Магические инструменты можно часто встретить в трупах различных созданий.

Использование Musicianship

Умение Musicianship - это умение использовать музыкальны инструменты. Чтобы использовать умение:

- Два раза нажмите на выбранны инструмент.
Если получится, ваш персонаж сыграет приятную мелодию. А если не получиться вы услышите неприятные звуки.

Дополнительная Информация

Название профессии: Bard
Статы используемые умением: Dexterity (primary), Intelligence
Умение используется: Предметом
Учителя: Bard, Bard Guildmaster
Дополнительные полезные умения для Bards:
Discordance — Используйте ваш музыкальный инструмент для ослабления созданий.
Peacemaking — Используйте ваш музыкальный инстумент для усмирения созданий.
Provocation — Используйте ваш музыкальный инсрумент для того, чтобы заставить монстров атаковать цель которую вы укажите.
 

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Parrying

“Мудрые бойцы сражаються и оружием, и интелектом.”
“А еще более мудрые бойцы используют еще и щит”


Хотя некоторые предпочитают сражаться двуручным оружием или пустыми руками, умение Parrying помогает умело использовать щит в бою.

Использование Parrying

Ваше умение Parrying автоматичеки используется в бою, когда вы держите щит в руках. Удачное паррирование атаки приведёт к тому, что противник промахнёться или нанесёт меньший урон.
Заметка: Паррирование особенно эфективно против лучников и их стрел.

Дополнительная информация

Название профессии: Warrior
Статы используемые умением: Strength (primary), Intelligence
Умение используется: Автоматически
Учителя: Blacksmith, Blacksmith Guildmaster, Fighter, Jailor, Mercenary, Noble, Paladin, Warrior, Warrior Guildmaster, Weapons Trainer
 

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Peacemaking

Умение Peacemaking позволяет вам усмирить создание, но только если вы владеете музыкальным талантом.

Инструменты

Музыкальные инструменты всех видов и размеров можно найти по всей Британнии. Они требуются для использования умений Discordance, Peacemaking, и Provocation.
Продаётся: Tinker, Carpenter, Bard
Делается? Да, используя умения Carpentry и Musicianship.

Использование Peacemaking

Стандартный режим:

Чтобы использовать умение Peacemaking, для того чтобы прекратить все бои в округе:

- Нажмите на голубой камень рядом с умением в списке умений.
- Нацельтесь на себя.

Если получиться, вы временно остановите все бои в районе. Но осторожнее, это умение требует ещё и музыкального таланта для того, что бы остановить бой. Если у вас отсутствует музыкальный талант, то вас никто не услышит и не прекратит бой.

Режим нацеливания:

Чтобы использовать умение Peacemaking для усмирение конкретного создания:

- Нажмите на голубой камень рядом с умением в списке умений.
- Нацельтесь на создание.

Если получиться, выбранное создание прекратит бой. Всё же через некторое время эфект Peacemaking слабеет, даже сесли вы очень умелый бард, использовали его на слабом создании.

Хотя эта способность не гарантирует, что монстр потом нападёт на вас, но после её использование его легче убить. Эта способность дейтсвует на игроков только в обыном режиме.

Заметка: Умение Peacemake не работает на персонажах (PC или NPC).

так же: Если вы уже использовали инстумент для того чтобы усмирить создание, и этот инструмент до сих пор находится у вас в рюкзаке, ваш персонаж автоматически использует его для усмирения снова. Если вы хотите сменить инструмент, просто нажмите два раза на нужный вам инструмент для использования. В следующий раз когда вы будете использовать умения барда, они будет использоваться с помощью этого инструмента.

Range: Основная дальность умений барда - 8 тайлов, при каждых 15 очках умения, она будет повышаться на 1 тайл. Барды должны находиться на расстоянии действия умения, для его использования. Так же, чтобы умение прекратило своё действие бард должен отойти за зону действия умения.

Continuation: Когда умения Discordance было использовано на цель, бард должен оставаться живым, видимым, и находиться в зоне действия умения. Создания с “Dragon AI” (такие как daemons, drakes, hellhounds, nightmares, и dragons) могут атаковать игрока, если он во время использования умений барда сдвинется хоть на шаг.

Дополнительная информация

Название профессии: Bard
Статы используемые умением: Dexterity (primary), Intelligence
Умение используется: Списком умений
Учителя: Bard, Bard Guildmaster, Mayor
Дополнительные полезные умения для Bards:
Musicianship — Музыкальный талант нужен для использования умений барда.
Discordance — Используйте ваш музыкальный инструмент для ослабления созданий.
Provocation — Используйте ваш музыкальный инсрумент для того, чтобы заставить монстров атаковать цель которую вы укажите.
 

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Poisoing

“A wise poison master never licks his fingers.”

Отравление - более красивый метод убийства для ассасинов, чем убийство мечом, они порой отравляют еду и питьё своей жертвы. Кроме того ядом может быть отравлено оружие.

Инструменты

Зелья яда - нужны для отравления оружия, еды или питья. Они бывают нескольких видов, от очень слабых до смертельных.
Продаётся: Alchemist
Делается? Да, используя умение Alchemy.

Использование Poisoning

Чтобы использовать умение Poison на оружие, еду или питьё:

- Нажмите на голубой камень рядом с умением в списке умений.
- Выберите зелье которым вы хотите отравить.
- Выберите предмет, который вы хотите отравить. (Он должен находиться или у вас в рюкзаке или на земле.)

Если получиться, вы отравите вещь, и потеряете карму.
Заметка: Если вы хотите отравить вещь, не нажимайте на зелье два раза. Если только в округе нет целителя или у вас нет зелья лечения. Иначе вы умрёте.
Только одноручное оружие можно отравить. Оружия классов Knives & Daggers и Swords можно отравить.

Корозия

Отравленные оружия ржавеют без чистки oil cloth (делается используя умение Tailoring). Если отравленное оружие будет почищено, оно начнёт терять прочность. Чем выше ваше умение Poisoning, тем медленнее ваше оружие ржавеет.

Дополнительная информация

Название профессии: Assassin
Статы используемые умением: Intelligence (primary), Dexterity
Умение используется: Списком умений
Учителя: Thief Guildmaster
Вторичное умение (может возрасти при использовании Poisoning): Anatomy
Дополнительные полезные умения для Assassins:
Alchemy — Всегда держите под рукой несколько бутылочек отравления.
 

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Provocation

Умение провокации полезно против групп созданий. Оно позволяет ввести создание в бешенство и заставить его напасть на других созданий. Но, если у вас не получиться попытка спровоцировать создание оно нападёт на вас.

Инструменты

Музыкальные инструменты всех видов и размеров можно найти по всей Британнии. Они требуются для использования умений Discordance, Peacemaking, и Provocation.
Продаётся: Tinker, Carpenter, Bard
Делается? Да, используя умения Carpentry и Musicianship.

Использование Provocation

Чтобы использовать умение provocation для того, чтобы заставить других созданий сражаться за вас:

- Нажмите на голубой камень рядом с умением в списке умений.
- Выберите создание, которое вы хотите спровоцировать.

Если получиться, вы должны бужете выбрать создание на которое нападёт спровоцированное вами создание.

Некоторых создани труднее спровоцировать. Сложность провокации зависит от атрибутов создания, умений, и специальных возможностей. Ниже представлена таблица средней сложности провоцирования созданий.
You must be registered for see images

Сложность может варьироваться где-то в среднем +/- 2% от значений данных в таблице. Сложность - это показатель умения, но к нему еще плюс 50% шанс его успеха. Если умение на 25.0 ниже чем в таблице, то у барда нет шансов на провокацию данного животного. А при умении на 25.0 выше вам гаррантирован успех. Использование exceptional инструментов повысит шанс успеха на +10%. Использовании инструментов"slayer" даёт барду дополнительно +20% к шансу успеха.

Заметка: Некоторые создания не могут быть спровоцированны. Персонажи (PC и NPC) тоже не могут быть спровоцированны.

Range: Основная дальность умений барда - 8 тайлов, при каждых 15 очках умения, она будет повышаться на 1 тайл. Барды должны находиться на расстоянии действия умения, для его использования. Так же, чтобы умение прекратило своё действие бард должен отойти за зону действия умения.

Continuation: Когда умения Provocation было использовано на цель, бард должен оставаться живым, видимым, и находиться в зоне действия умения. Создания с “Dragon AI” (такие как daemons, drakes, hellhounds, nightmares, и dragons) могут атаковать игрока, если он во время использования умений барда сдвинется хоть на шаг.

Дополнительная информация

Название профессии: Bard
Статы используемые умением: Dexterity (primary), Intelligence
Умение используется: Списком умений
Учителя: Bard, Bard Guildmaster
Дополнительные полезные умения для Bards:
Musicianship — Это основное умения для барда.
Discordance — Используйте ваш музыкальный инструмент для ослабления созданий.
Peacemaking — Сыграйте приятную мелодию, для того чтобы испокоить создание.
 

Вкладення

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Remove Trap

Умелый разбойник умеет обезвреживать ловушки используя умение Remove Trap. Для того, чтобы начать изучать умение обезвреживания ловушек вы должны сначала достигнуть значения 50 в умения Lockpicking и Detecting Hidden. Когда вы достигните значения 50 в умениях Lockpicking and Detecting Hidden, вы сможете начать тренироваться в разминировании ловушек.

Использование Remove Trap

Чтобы использовать умение Remove Trap:

- Нажмите на голубой камень рядом с умением в списке умений.
- Выберите цель, которую вы хотите обезвредить.

Если получиться, ловушка будет обезврежина и вы сможете открыть контейнер. Даже если в вас не получиться, у вас есть шанс отключить ловушку. Ловушки которые отключены обезвреживаются со следующей попытки.

Это довольно рисковое умение, и должно использоваться с отсторожностью. Надетые перчатки могут помешать разминировать ловушки, так как требующие осторожного обращения ловушки не терпят жёстких касаний.

Дополнительная информация

Название профессии: Rogue
Статы используемые умением: Dexterity
Умение используется: Списком умений
Учителя: Thief, Thief Guildmaster, Tinker, Tinker Guildmaster (Но при этом должны быть прокачены до 50 умения Lockpicking и Detecting Hidden перед тем как вы будете учиться умению Remove Trap)
Дополнительные полезные умения для Rogues:
Detecting Hidden — Позволяет вам обнаруживать ловушки.
Lockpicking — Когда ловушка разминирована, умение Lockpicking позволяет вам открыть контейнер.
 

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Resisting Spells

Как видно из названия умения оно позволяет отражать заклинания. Это умение позволяет вам убавлять эфективность заклинаний понижающих статы или длящихся какое-то время(например: Парализ). Оно не влияет на заклинания, которые наносят урон(такие как Energy Bolt или Flamestrike). Заклинания, которые могут быть отражены привидены ниже:

Заклинания мага:

Clumsy Mana Drain Paralyze Field Weaken
Curse Mana Vampire Poison
Feeblemind Paralyze Poison Field


Заклинания некроманта:

Blood Oath Mind Rot
Corpse Skin Pain Spike


Это умение не требует активного использования. Для того чтобы повысить его, всё что вам надо сделать - это попасть под действие одного из этих заклинаний.

Некоторая информация по Resisting Spells:

- У заклинаний влияющих на статы (Clumsy, Curse, Feeblemind, Mana Dragon, Mana Vampire, and Weaken), умение Resisting Spells уменьшит количесто очков, которые они отнимают у статов. У заклинаний длящихся по времени (Paralyze, Paralyze Field, Poison, Poison Field, Blood Oath, Corpse Skin, Mind Rot, and Pain Spike), длительность действия будет сокращена. Заклинание Poison - единственное заклинание, которое может быть отражено полностью с помощью умения resisting spells.


- Чем больше разница между вашим умением Resisting Spells и умением врага Magery, тем больше вероятность отражения заклинания. Сложность заклинания, так же влияет на вероятность отражения.


- У вас всегда есть шанс отразить заклинание, даже на самых низких показателях умения.


- Если вы воин, то умение Resisting Spells может быть очень полезно для вас, так как многие создания могут использовать заклинания понижабщие статы или заклинания типа парализа.

Шанс удачного отражения

Ваш шанс удачного отражения зависит от вашего умения Resisting Spells, умения атакующего Magery, и круга заклинаний из которого использовалось заклинание. Если ваше умение Resisting Spells больше чем умение противника Evaluate Intelligence, вы уменьшите эффект его заклинаний.


Дополнительная информация

Название профессии: Mage
Статы используемые умением: None
Умение используется: Автоматически
Учителя: City Mage, Healer Guildmaster, Mage Guildmaster, Mage Shopkeeper, Magincia Councilmember, Mercenary, Monk, Ocllo Cashual, Paladin, Ranger, Ranger Guildmaster, Sailor, Wandering Mage, Warrior, Warrior Guildmaster, Weapons Trainer
 

dzehv

Active Member
Модератор
Ответ: UO skills: опсание, применение, ценные указания.

Necromancy

У некромансеров есть 16 дополнительных заклинаний, помимо основных 64. Некромансер может вызывыать мертвых созданий, которые нападают на всё живое и неживое. А также превращаться самим в эти создания, приобретая их способности и недостатки. Новая spellbook содержит 16 заклинаний зла, которые можно использовать и с обычными заклинаниями. Для успешного кастования вам потребуется изучить скил Necromancy(Аналог скила Magery). А также Spirit Speak.
You must be registered for see images


Curse Weapon
При касте оружие преобретает адсорбирующий эффект(Половина урона, которое смогло нанести оружие передается хит пойнтам некроманта). Продолжительность заклинания вычисляется по формуле
(Spirit Speak skill level / 75) + 1 секунда.
Затрат Маны:7
Скилл Necromancy:0
Задержка:1

Pain Spike
Заклинание причиняет физическую боль противнику. Продолжительность 10 секунд, если при этом противник остался жив, то некоторое количество хит пойнтов восстанавливается. Урон вычисляется следующим образом:
((Spirit Speak skill level - target's Resist Magic skill level) / 100) + 30.
Затрат Маны:5
Скилл Necromancy:20
Задержка:1

Corpse Skin
Заклинание повышает физическую защиту и защиту от холода у выбранной цели, и в тоже время делает более уязвимой цель для яда и огня. Продолжительность заклинания вычисляется по формуле:
((Spirit Speak skill level - target's Resist Magic skill level) / 25 ) + 40 секунд.
Затрат Маны:11
Скилл Necromancy:20
Задержка:2

Evil Omen
Заклинание проклинает противника, и последующие удары для него становятся более опасными. Урон увеличивается на 25%, степень отравления ядом увеличивается на 1 уровень, Resist Magic skill противника становится равным 50.
Затрат Маны:11
Скилл Necromancy:20
Задержка:1

Blood Oath
Заклинание создает эффект зеркала. Противник получает увеличенный урон такого же характера, который он нанес вам. Продолжительность заклинания вычисляется по формуле:
((Spirit Speak skill level - target's Resist Magic skill level) / 80 ) + 8 секунд
Затрат Маны:11
Скилл Necromancy:20
Задержка:1

Wraith Form
Заклинание трансформирует кастующего в Wraith, понижая его сопротивления стихиям и повышая физическую сопротивляемость. В этом состоянии кастующий ВСЕГДА успешно использует заклинание recall, а также пользуется эффектом Mana Drain, при ударе противника. Кастующий остается в этом состоянии до тех пор, пока снова не использует заклинание Wraith Form. Урон от серебряного оружия повышается на 25%, физическая защита повышается на 10%, но понижается защита от огня на 25%, защита от любого вида энергии яда и холода на 5%. Кастующий может перемещаться через монстров, не теряя стамину.
Затрат Маны:17
Скилл Necromancy:20
Задержка:4

Mind Rot
Заклинание накладывает проклятье таким образом, что все последующие заклинания противника будут требовать большее количество маны. Продолжительность заклинания вычисляется по формуле:
((Spirit Speak skill level - target's Resist Magic skill level) / 50 ) + 20 секунд.
Затрат Маны:17
Скилл Necromancy:30
Задержка:1.5

Horrific Beast
Заклинание трансформирует кастующего в horrific demonic beast, после чего он способен нанести больший физический ущерб противнику. Способность повысить свои хит пойнты (вылечить себя)также увеличивается. Некромансер не способен кастовать любые другие заклинания в этом состоянии, кроме заклинания Horrific Beast, чтобы вернуться в свой прежний облик.
Затрат Маны:11
Скилл Necromancy:40
Задержка:4

Animate Dead
Заклинание воскрешает мертвое создание по его останкам, которое будет атаковать любую цель, кроме людей. Сила воскрешенного монстра в несколько раз больше,чем у его живого аналога.
Затрат Маны:23
Скилл Necromancy:40
Задержка:1.5

Poison Strike Создает раскат ядовитой энергии, отцентрированной на противнике. Яд отравляет не только главную цель, но и действует в радиусе 2 клеток на все живое.
Затрат Маны:17
Скилл Necromancy:50
Задержка:2

Strangle
Заклинание заражает воздух вокруг противника сильным ядом. Количество отнимаемых Хит пойнтов зависит от стамины врага и скила Spirit Speak кастующего. Чем меньше стамины у противника, тем сильнее на него будет действовать яд.
Затрат Маны:29
Скилл Necromancy:65
Задержка:2.5

Summon Familiar
Заклинание позволяет призывать Familiar. Существо будет следовать и драться на стороне кастующего. Виды Familiar:Horde Minion, Shadow Wisp, Dark Wolf, Death Adder, Vampire Bat.
Затрат Маны:17
Скилл Necromancy:30
Задержка:4

Wither
Заклинание создает withering frost (лед) вокруг кастующего, который наносит урон в радиусе 5 клеток.
Затрат Маны:23
Скилл Necromancy:60
Задержка:1.5

Lich Form
Заклинание трансформирует кастующего в lich, повышая его способность восстанавливать ману и противостояние различным стихиям. Понижает сопротивляемость огню. Кастующий остается в этом обличии до тех пор, пока снова не использует заклинание Lich Form. Урон от серебряного оружия повышается на 25%, Сопротивляемость огню понижается на 25%. Защита от яда и холода повышается на 10%.
Затрат Маны:23
Скилл Necromancy:70
Задержка:4

Vengeful Spirit
Заклинание вызывает монстра, который будет охотиться за противником. Монстр будет преследовать цель пока не убьет ее или не умрет сам. Он способен отслеживать цель, даже спрятаную (скилл hide). Продолжительность заклинания вычисляется по формуле:
((Spirit Speak skill level * 80) / 1200) + 10 секунд.
Затрат Маны:41
Скилл Necromancy:80
Задержка:8

Vampiric Embrace
Заклинание трансформирует кастующего в powerful Vampire, повышая стамину и способность восстанавливать ману, но пинижая сопротивляемость огню на 25%. Powerful Vampire способен использовать эффект Life Drain (20%), когда атакует противника. Кастующий остается в этом обличии, пока заного не воспользуется заклинанием Vampiric Embrace. Пока кастующий находится в этом состоянии, он получает 17-23урона от каждого заклинания, которое требует garlic. Урон серебряным оружием возрастает на 25%.
Затрат Маны:23
Скилл Necromancy:99
Задержка:4
 

Вкладення

Статус
Закрита.
Зверху