По данной ситуации, могу сказать одно:
По правилам (не гарантийных мастерских):
1. Не имеют право даже раскручивать гарантийный телефон, без разрешения хозяина данного аппарата (т.к. телефон автоматически снимается с гарантии даже если его просто открыли и посмотрели).
2. Диагностика телефона - выяснение поломки (если он конечно не гарантийный) в СЦ (частных) производится в течении часа (если конечно нет очереди).
3. Мастер обязан взять контактный номер хозяина телефона т.к. в процессе ремонта телефона может (выплить) ещё одна поломка
Пример: телефон Самсунг слайдер.
Причина поломки: уронили на асФальт в низ головой
Явно видно, что разбит дисплей дисплей! Я озвучил цена к примеру 200 грн., дисплей заказал и клиенту сказал зайти завтра в обед.
На следующий день приезжает дисплей я меняю дислей и вижу, что по мимо дисплея ещё проблемма в соединительном шлейфе (не имея дисплея этого увидеть не реально, если там микротрещина). Я должен перезвонить и согласовать дополнительные расходы с хозяином телефона.
4. По поводу бумаги она должна быть (с печатью ЧП!!!), а простая бумажка это вы с ней только в туалет.
5. А вообще сдавать телефоны в ремонт лучше к знакомым мастерам.
6.
Это важно!!!!!
Гарантия на выполненный ремонт существует, все зависит от поломки.
ПРИМЕР: телефоны которые были в воде (называют их водолазами
) на них гарантия до порога мастерской, вот так.
Вообще ремонт телефона может занимать много времени (мобильный телефон) ОЧЕНЬ сложное электронное устройство (это не розетка в стене где 2 контакта и 2 провода)
Аккуратное обращение с телефоном, залог долгой и качественной работы его работы.
Всем удачи.