Ситуация :?

mgm

Member
Последний вариант какой ? силовой ? респект
 

Henry

Member
надо было сразу применять данный вариант как пришел забирать телефон!
кидалы они и в африке кидалы
п.с. нашел куда телефон носить)
 

@ndrik

vet.sumy.ua
Модератор
Честно говоря, когда был по моложе так и поступил бы сразу!
А так хотелось быть максимально деликатным, но увы не вышло.
Единственно жалко времени потраченного на данного отморозка.
 

Simpson

シンプソン
Модератор
мастерская не профтела случайно??

зы. был неприятный момент когда на телефоне сдох дисплей (сели на него), отнес в профтел - сказали поменяем все буит Ок, прошла неделя, прихожу - "мы поставили дисплей с вас 280 грн (при стоимости телефона 700, ну бог с ним), но у Вас тут шлейф скоро умрет, так что если хотите еще с Вас 100 грн еще и все будет зашибись"... после звонков и прочей лабуды, осталось как требовать вернуть все в исходный вариант и забрать телефон, заплатив за ковыряния 50 грн... хотя и по закону не имели права брать и перед ремонтом провести полную диагностику с целью выявления стоит ли его вообще ремонтировать...

зыы в дальнейшем для себя извлек урок - если есть гарантия и подлежит ремонту, сдавать только в Сервисный Центр, но никак мастерскую... Если не подлежит и нет гарантии, дешевле, быстрей купить другой аппарат и не тратить нервы на лохотроны в сумских мастерских (читай Профтел, остальные это приемные пункты СЦ Киева, на месте никтоно в Сумах по гарантии делать ниче не будет, ну а остальные имхо только по знакомству, ибо дерут все не менее 30-40% стоимости нового тела)!
 

mobil_dl

Ремонт мобильных
По данной ситуации, могу сказать одно:

По правилам (не гарантийных мастерских):
1. Не имеют право даже раскручивать гарантийный телефон, без разрешения хозяина данного аппарата (т.к. телефон автоматически снимается с гарантии даже если его просто открыли и посмотрели).
2. Диагностика телефона - выяснение поломки (если он конечно не гарантийный) в СЦ (частных) производится в течении часа (если конечно нет очереди).
3. Мастер обязан взять контактный номер хозяина телефона т.к. в процессе ремонта телефона может (выплить) ещё одна поломка
Пример: телефон Самсунг слайдер.
Причина поломки: уронили на асФальт в низ головой :)
Явно видно, что разбит дисплей дисплей! Я озвучил цена к примеру 200 грн., дисплей заказал и клиенту сказал зайти завтра в обед.
На следующий день приезжает дисплей я меняю дислей и вижу, что по мимо дисплея ещё проблемма в соединительном шлейфе (не имея дисплея этого увидеть не реально, если там микротрещина). Я должен перезвонить и согласовать дополнительные расходы с хозяином телефона.
4. По поводу бумаги она должна быть (с печатью ЧП!!!), а простая бумажка это вы с ней только в туалет.:)
5. А вообще сдавать телефоны в ремонт лучше к знакомым мастерам.

6. Это важно!!!!!
Гарантия на выполненный ремонт существует, все зависит от поломки.
ПРИМЕР: телефоны которые были в воде (называют их водолазами :) ) на них гарантия до порога мастерской, вот так.

Вообще ремонт телефона может занимать много времени (мобильный телефон) ОЧЕНЬ сложное электронное устройство (это не розетка в стене где 2 контакта и 2 провода):)

Аккуратное обращение с телефоном, залог долгой и качественной работы его работы.

Всем удачи.
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Не все мастера сознательные и перезванивают в процессе ремонта, а ставят перед фактом - надо менят еще что-то, при этом ремонт телефона обходится до 70% от стоимости нового....
 

B.S.

New Member
действительно ОЧЕНЬ неприятная ситуация!!! на счет некоторых мастерских (в частности о той, которая находится возле рынка по ул. набережной р.Стрелки) хочу сказать такую весчь - помоему там сидят обычные кидалы(!) которые могут починить только очень мелкие неполадки, а в других случаях просто "выковыривают" из аппаратов нужные детали для дальнейшей замены в идентичные девайсы (так называемый "ремонт") и запихивая обратно уже заведомо нерабочую деталь, и мотивируют поломку сверхсложной, убеждая что ни в каком другом СЦ ее не устранят... так скажите же что это за ремонт??? так помоему любой человек сможет чинить телефоны:)
по данной ситуации могу добавить - если руки хоть немного натренерованы на разбирании/собирании телефона(в часности твоего) то хороший вариант - это ждать пока появится (на форуме либо гдето еще) Д900 с битым дисплеем по небольшой цене! из двух тел собрать один рабочий - плевое дело:) желаю удачи в решении этой проблемы
 

@ndrik

vet.sumy.ua
Модератор
Телефон уже давно продан. И с него собран другой ;)

Данная мастерская находиться на самом деле на Набережной реки Стрелки. Мастер который ковырял телефон там уже давно не работает. Но организация в этой мастерской желает лучшего!
 

/7apHiLLIa:)

дарующий свет...
хх та везде сидит мастер-радиолюбитель и ковыряет де не попадя, наугад епт, а потом тут не заполнено, там крестик не поставлен.

Был случай нокиа 5500 ходил под дождем, пришол каюк (из инструкции "в случае загрязнения тел можно помыть водой из крана"), в сервисном сказали снятие с гарантии попадание воды внутрь, када пришол в права потрибителя составлял заявление с 1 тетей(подсказала и расказала), а ответ выдавала вторая (хихи да хаха), и на то что телефон мой непромокаем начала расказывать про шампуни с увеличенрием обьема в 3 раза(типа недоказуемо), а ответ который она мне дала ясно гласил - могу обращатся в суд.(В сервисном на мое заявление сказали вода попала мы умываем руки, когда же я звонил на горячюю линию нокии говорили что можно разговаривать по телефону если идет дождь но на телефон не должна попадать вода)

К чему все это - ДОКАЗЫВАЙТЕ свою правоту, если уверены что правы, хотя бы для себя.
 
Зверху